Вот все ослабления и усиления TFT, запланированные в обновлении 11.13.

Директор по дизайну игр Riot Games Стивен «Mortdog» Мортимер и Riot Kent рассказали сегодня обо всех «больших и малых» изменениях баланса Teamfight Tactics, которые происходят в грядущем патче 11.13.

Патч 11.13, который планируется выпустить на действующих TFT- серверах 23 июня, содержит ряд значительных изменений, которые могут изменить мета. Сегодняшний выпуск обновлений показал , что это еще одно крупное обновление, в которое также внесено большое количество мелких настроек и системных изменений.

Вот все предварительные ослабления и улучшения, которые планируется выпустить в обновлении 11.13 для TFT.

Системные изменения

Отсутствие Оружейной стадии 4-2 больше не будет проблемой. Шансы увидеть бонусный арсенал на уровне 4-2 увеличиваются в обновлении 11.13. Также происходит ряд других изменений, таких как сокращение расходных материалов и увеличение количества полных предметов во время бонусной арсенальной стадии 5-2. Предоставляя точные проценты в каждом возможном бонусном арсенале, Mortdog опубликовал полную разбивку старых и новых процентных ставок, имевших место в патче 11.13.

Вот все изменения Bonus Armory, происходящие в патче 11.13 TFT .

  • Два полных предмета и два специальных предмета заменены четырьмя полными предметами.
  • Два компонента и два специальных элемента были преобразованы в два компонента и два полных элемента.
  • Уменьшены шансы увидеть арсенал уровня 5-2.
  • Шансы увидеть особый предмет (Помощь Нико, Загруженные кубики, Лопатка, Теневой шпатель) на уровне 5-2 Оружейной были немного уменьшены.
  • Шансы увидеть компонент или эмблему на уровне 5-2 Оружейной были значительно уменьшены.
  • Шанс увидеть весь предмет на уровне 5-2 Оружейной был немного увеличен. 
  • Шанс увидеть особый предмет на уровне 6-2 или 7-2 был уменьшен. 
  • Увеличены шансы увидеть арсенал 4-2 уровня.
  • Шансы увидеть эмблему на уровне 4-2 Оружейной были немного уменьшены.
  • Немного увеличены шансы увидеть компоненты и полное время на уровне 4-2 Оружейной.

Нерфы и баффы

  • Застрелки: Щит увеличен до 25/45/75 процентов от максимального запаса здоровья.
  • Dragonslayer: сила бонусных способностей для себя изменена с 30/80/140 до 30/70/140.
  • Забытый: базовый урон от атаки и сила способностей снижены до 25/65/125.
  • Забытый: бонус за предмет Shadow увеличен с 10 до 15 процентов.
  • Ironclad: броня снижена до 35/85/170.
  • Рыцарь: количество блоков увеличено с 15/40/80 до 20/40/70.
  • Легионер: скорость атаки изменена с 25/60/110/180 на 25/60/110/195.
  • Рейнджер: дополнительная скорость атаки увеличена до 75/180 процентов.
  • Искуплено: сила способностей / броня / сопротивление магии увеличены с 30/60/90 до 30/60/100.
  • Renewer: регенерация HP и маны немного изменена с 3/6/10 до 3/6/9 процентов.

Нерфы и баффы чемпиона

В патче 11.13 запланирован ряд крупных и мелких изменений баланса. Кейл настраивает несколько рычагов, что делает ее более сильным базовым атакующим, а не убийством с одного выстрела с помощью своего ульта. Ясуо и Карма будут немного ослаблены, в то время как несколько чемпионов Set Five Reckoning должны быть переработаны. 

Одноразовая

  • Клед: получает дополнительный урон за каждую четвертую атаку, даже когда верхом
  • Клед: скорость атаки увеличена с 0,7 до 0,75.
  • Poppy: Максимальный запас маны увеличен с 30/70 до 30/70.
  • Poppy: урон Buckler Toss увеличен до 150/250/400.
  • Poppy: щит Buckler Toss увеличен до 250/375/525
  • Зиггс: Здоровье ослаблено с 500 до 450.
  • Зиггс: урон от Arcane Bomb увеличен до 250/375/525.

Две стоимости

  • Переделка Трандла: Трандл истощает силу своей цели, снижая ее здоровье, броню, сопротивление магии и урон от атаки на 35 процентов — предоставляя себе 100/130/200 процентов (изменено AP) истощенных характеристик на восемь секунд.
  • Trundle: мана изменена с 0/60 до 30/80.
  • Варус: коэффициент урона от Holy Arrows уменьшен до 150/155/165 процентов.
  • Kennen: начальный бафф маны изменен с 50/125 на 60/125.
  • Кеннен: Урон Flame Rush увеличен до 150/225/350

Три стоимости

  • Переделка Нидали: Нидали превращается в пуму и прыгает позади врага с самым низким уровнем здоровья. Находясь в форме пумы, Нидали получает 45% шанс уклонения, 40/50/75% скорости атаки, и ее атаки становятся атаками ближнего боя, которые наносят 200/300/600 дополнительного магического урона каждую четвертую атаку.
  • Ясуо: урон Burning Blade уменьшен до 250/350/700
  • Ясуо: суммируемый урон Burning Blade при попадании уменьшен до 25/35/70.
  • Эш: урон от Enchanted Arrow увеличен до 300/450/750
  • Катарина: основной урон Sinister Blade уменьшен с 200/250/420 до 180/250/420.
  • Катарина: вторичный урон Sinister Blade уменьшен с 100/125/210 до 90/125/210.
  • Ли Син: урон Cripple уменьшен с 250/350/750 до 250/350/700.
  • Lux: Щит с призматическим освещением ослаблен с 150/225/400 до 125/200/400.
  • Зайра: хитбокс «Захватывающие корни» немного увеличен.

Четыре стоимости

  • Райз: скорость атаки изменена с 0,75 до 0,8.
  • Райз: Усиленная руническая тюрьма оглушает вторичные цели на половину длительности оглушения (0,75 / 1/2). Его основная цель по-прежнему оглушена на время 1.5 / 2/4.
  • Афелий: базовый урон Dark Vigil увеличен до 125/150/300.
  • Джакс: скорость атаки увеличена с 0,85 до 0,9.
  • Карма: урон Soulflare уменьшен до 225/280/700
  • Rell: количество щита Attract и Repel уменьшено до 300/450/3000.
  • Taric: начальная мана изменена с 100/200 на 120/200.

Пятикратный

  • Кейл: здоровье увеличено с 500 до 650.
  • Кейл: урон от атаки увеличен с 60 до 75.
  • Кейл: скорость атаки изменена с 1.0 до 1.1.
  • Кейл: количество атак на иммунитет было изменено на 15.
  • Кейл: урон от заклинаний Ascension AoE уменьшен с 200/300/10000 до 80/125/4000.
  • Teemo: Урон от Cruelty Infernal Soul уменьшен с 140/175/666 до 130/160/666.
  • Volibear: начальная мана изменена с 100/200 на 110/200.

Предметы

  • Переделка Sacrificial Infinity Edge: Shadow Infinity Edge наносит урон при атаке и использовании способности вместо каждого критического урона. 
  • Переработка всплывающей подсказки к «Жертвенному краю бесконечности»: дает 75% шанс критического удара (включая компоненты). Каждая единица вероятности критического удара выше 100 процентов становится уроном от критического удара плюс один процент. Владелец также получает 30% урона от критического удара. Каждый раз, когда владелец атакует или применяет свою способность, он получает истинный урон, равный трем процентам от его максимального здоровья.
  • Ионная искра: урон изменен с 200 до 250 процентов маны заклинателя.
  • Накидка Затмения: Самовоспламенение было изменено на первые восемь секунд боя из всего боя. 
  • Посох бессмертия архидемона: (Возврат) соотношение маны изменено с 400 до 350 процентов.
  • Giant Slayer: Максимальный порог здоровья снижен до 150.
  • Giant Slayer: бонусный урон снижен до 75 процентов.
  • Искупление: снижение AOE-урона увеличено до 25 процентов.
  • Медальон Серебряного Лунари: сопротивление брони и магии уменьшено до 60.

Все изменения баланса являются предварительными и могут быть изменены после выхода обновления 11.13 для TFT 23 июня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *