Новости

В Elder Scrolls Online представлена ​​технология Nvidia DLAA для лучшего сглаживания

Nvidia и Zenimax Online Studios объединились, чтобы по-новому взглянуть на алгоритмы глубокого обучения на основе искусственного интеллекта, лежащие в основе DLSS. Впервые Nvidia предложит сглаживание Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA) для реконструкции изображений в исходных разрешениях с единственной целью улучшения качества изображения. Обещание состоит в том, что результирующее изображение будет иметь резкость и точность, превосходящие другие методы сглаживания, без особого снижения производительности. Для начала, DLAA появится в The Elder Scrolls Online вместе с добавленной поддержкой DLSS в будущем обновлении.

Существующая технология Nvidia DLSS была создана для обеспечения масштабирования с помощью искусственного интеллекта, чтобы игры могли отображаться с более низким разрешением, а затем масштабироваться до разрешения, определенного пользователем. Результат — гораздо более высокая частота кадров с минимальной потерей качества изображения или без нее, особенно для тех, кто играет с разрешением 4K или выше. Потребность в DLSS была очевидна, когда она была впервые представлена ​​в 2018 году, поскольку даже высокопроизводительные графические процессоры изо всех сил пытались запускать игры в 4K со скоростью 60 кадров в секунду в то время. Однако современные и будущие графические процессоры не будут бороться с играми 4K60. Для тех, кто предпочитает максимальное качество производительности, теперь есть DLAA.

Качество важнее количества

Как уже упоминалось, в DLAA отсутствует компонент масштабирования, который упакован в DLSS. Вместо этого он выполняет рендеринг с исходным разрешением, но по-прежнему получает выгоду от дополнительного прохода в конвейере построения изображения, при котором устраняется сглаживание и восстанавливаются дополнительные детали, предположительно благодаря обучению ИИ. В результате, по словам креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта, получилось «абсолютно невероятное сглаживание».

Ведущий инженер по графике Алекс Тардиф также пошутил и объяснил, как появилась технология. Учитывая, что The Elder Scrolls Online уже более семи лет, решение о внедрении качественного решения, такого как DLAA, в дополнение к DLSS, безусловно, имеет смысл. Геймплей на самом деле не требует большой частоты кадров, и многие графические процессоры уже могут плавно запускать игру на высоких настройках. В этом случае есть веские основания для повышения качества. Надеюсь, Nvidia не слишком расстроена тем, что ее технология апскейлинга отошла на второй план, и вместо этого использует возможность переопределить решения сглаживания, чтобы более легкие игры тоже могли выглядеть лучше.

https://twitter.com/longbool/status/1438973491437527040?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1438973492620312578%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es2_&ref_url=https%3A%2F%2Fd2fo16qb9vv53p.cloudfront.net%2Fnvidia-dlaa-elder-scrolls-online%2F

Оставив в стороне шутки, будем надеяться, что это не даст Тодду Ховарду еще одной причины перевыпустить Skyrim в другой раз, потому что уже есть предстоящее Anniversary Edition, которое выйдет в ноябре. Что касается The Elder Scrolls Online , обновление DLAA и DLSS станет доступно в ближайшее время и уже доступно для тестирования на общедоступном тестовом сервере. Просто помните, что для использования этой технологии вам понадобится видеокарта Nvidia серии 2000 или 3000, поскольку для работы DLAA полагается на новые тензорные ядра.

Это делает сейчас (или когда обновление полностью выйдет) отличное время, чтобы проверить The Elder Scrolls Online, если вы еще этого не сделали. В нем представлен почти весь мир Тамриэля с многолетним опытом DLC. Последняя из них включает большой возврат к Oblivion,  также в буквальном смысле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *