Diablo 4

Как выполнить квест «Зов глубин» в Diablo 4

«Зов глубин» — один из многих квестов в Diablo 4. Вам предстоит выяснить, что беспокоит Аррина Корса в Корбахе.

Аррин Корс видит ужасные видения. Его рассудок ускользает, но он не может сам исследовать источник этих видений. Вот где вы входите! Найдите источник безумия и освободите его разум.

Если вам нужна помощь с этим квестом, читайте дальше, и мы проведем вас через каждый шаг!

Прохождение квеста «Зов глубин» для Diablo 4

Чтобы начать этот квест, вам нужно поговорить с Норой и Аррином Корсом в Корбахе. Это главный город в регионе Скосглен. Вам также необходимо сначала выполнить «Свет в темноте».

После разговора с Аррином Корсом вам нужно будет отправиться в Тонущие Пещеры в Зазубренных отмелях.

Самый простой способ добраться до этого места — пройти через северо-восточный выход из Корбаха. Затем следуйте по пути на восток, пока не увидите место для лазания. Спуститесь вниз, и вы окажетесь в Jagged Shoals.

Войдя в Зазубренные отмели, продолжайте движение на восток, пока не найдете путь, ведущий на север. Следуйте по пути к Тонущим пещерам. Если вы отслеживаете квест, он будет отмечен на вашей карте.

Схемы подземелий в Diablo 4 каждый раз генерируются случайным образом, поэтому мы не можем предоставить точные указания, как добраться до конца этого подземелья. Тем не менее, подземелье должно быть простым и линейным.

Во-первых, вам нужно будет исследовать первый уровень Тонущих Пещер. Ваша цель — найти место для лазания, которое приведет вас на уровень 2.

Затем исследуйте второй уровень подземелья, пока не найдете местного босса: Меринт глубин, Утонувшую ведьму.

Босс Тонущих Пещер: Меринт Глубин

Меринт — простой босс. Она может совершать медленные, но мощные атаки ближнего боя своей дубиной. Остерегайтесь их, уходите с дороги, когда она начинает качаться!

Кроме того , она может выплевывать лужи воды, которые покрывают арену. Лужи сами по себе урона не наносят, но стоять на них не стоит. Из них время от времени будут вырываться потоки воды!

Наконец, она может сделать большой водный поток перед собой. Таким образом, вы должны изо всех сил стараться оставаться по бокам и сзади.

Как только вы убьете Меринта, вам просто нужно вернуться к Норе Корс в Корбах. Поговорите с Норой, и квест будет завершен!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *