Как получить поддержку в войне у Humankind

Humankind —  это игра в 4X , и поэтому истребление других игроков — в данном случае Империй — является частью игры. Однако в этой игре вы не можете просто стрелять в своих противников.

В отличие от многих других стратегических игр, игроку предстоит решить множество вопросов логистики, дипломатии, тактики и подготовки к войне. Все это происходит задолго до первого боя.

Игроки не могут объявить войну другой Империи, если у них нет достаточной военной поддержки для этого, а это не всегда так.

Когда ваше население недовольно отношениями с другими империями, вы получите поддержку в войне. Поддержка войны может быть найдена в верхней части экрана дипломатии игрока при проверке других империй.

Поддержка войны — это форма измерения отношений в Человечестве, означающая, что она меняется от Империи к Империи. Так что, если у вас будет большая поддержка войны против Японской империи, это не значит, что у вас будет поддержка войны против египтян.

Хотя поддержка войны достигается, когда население не совсем удовлетворено тем, как обстоят дела между двумя империями, многим игрокам не ясно, как именно возрастает значение поддержки войны.

Итак, если вы хотите узнать, как получить поддержку войны в Humankind, это руководство для вас.

Как получить военную поддержку

Есть много способов увеличить поддержку войны в человечестве. Обычно поддержка войны — это пассивная вещь, и это происходит в результате действий другой Империи. Однако есть действия, которые мгновенно увеличат вашу поддержку в войне против других империй.

Хороший способ создать поддержку войны — посеять разногласия между империями. Игроки могут добиться этого разными способами. Например, преобразование города другой Империи в вашу религию, скорее всего, вызовет недовольство между двумя Империями.

Требования также могут увеличить вашу поддержку в войне против другой Империи, и этим можно легко воспользоваться. Если требования не выполнены, вы можете начать войну, пока другая Империя не откажется от своих требований.

В этой игре довольно сложно уменьшить поддержку войны, поэтому, пока существуют требования и претензии между двумя империями, вероятность того, что поддержка войны будет расти.

Как работает поддержка войны

Максимальная поддержка войны, которую может иметь Империя, составляет 100. Обычно во время мира между Империями поддержка войны медленно уменьшается и уравновешивается примерно 50 для обеих сторон.

Любое число, превышающее 50, будет медленно уменьшаться в мирное время, даже если что-то заставило его недавно расти по какой-либо причине.

Хотя уменьшить поддержку войны трудно, мирные империи могут это сделать. Есть дипломатические действия, которые приведут к снижению военной поддержки.

Подписание договоров с другой Империей вызовет мгновенное уменьшение поддержки войны на 5. Еще один способ получить -5 к значению поддержки войны — это создать альянс с другой Империей.

Fanatical WW

Союзы — важный способ снизить поддержку войны. Например, союзные империи в конечном итоге будут иметь баланс поддержки войны 20.

Договоры, подписанные до союза, которые были подписаны Империями, приведут к тому, что их равновесие поддержки войны будет в среднем на 25. В качестве альтернативы, договоры союзов приведут к тому, что поддержка войны полностью упадет до нуля.

Обратите внимание, что в игре, где все Империи соревнуются друг с другом, непросто создать альянс.

Существует также тот факт, что трудно заключать союзы, когда у вас идут битвы за влияние. Игры 4x очень сложны, и есть много мелких вещей, которые могут изменить то, как вы должны играть в игру или бороться с конкурентом.

Формальная война и неожиданная война

Учитывая, что поддержка войны означает, что ваше население недовольно какой-то другой Империей, ее можно использовать для оправдания начала войны.

OWN3D.TV: Shop for Game Live Streamers [CPS] Many GEOs

Перейдя на вкладку «Отношения», игроки могут открыто объявить войну другой империи. Они также могут тайно вступить в войну, выбрав Surprise War.

Сюрприз войны

« Если вам абсолютно необходима война, пусть будет так. «

Вот что происходит, когда война происходит без должного количества военной поддержки. Surprise Wars можно начать, как только ваша поддержка в войне достигнет 20. Однако есть много проблем, которые это создает.

Например, Империя, начавшая эту Неожиданную войну, получит штраф -2 за поддержку войны за каждый ход войны. Это наказание называется объявлением несправедливой войны.

Surprise Wars также отметит вас значком репутации предателя. Фактически, вы получаете один уровень этого значка за каждую объявленную вами неожиданную войну.

Значок репутации предателя заставит другие Империи заработать больше военной поддержки, когда они выиграют битву против вас. Это также может изменить отношение других империй и негативно повлиять на вашу дипломатию.

Так что имейте в виду, что, хотя Surprise Wars могут дать вам небольшое преимущество, от этого трудно отказаться, и в долгосрочной перспективе это может быть очень плохо. Вы быстро потеряете поддержку войны, и другие Империи больше не захотят вам доверять.

Формальная война

« Разрешите этот аргумент силой; сокрушайте военную поддержку другой Империи, пока они не откажутся от своих требований и не примут ваши. «

Это тот вид войны, который случается, когда ваша поддержка войны высока. Чтобы использовать кнопку «Объявить войну», которая заставляет вас объявить формальную войну, уровень поддержки войны должен быть не ниже 80.

Игроки должны знать, что милитаристские культуры имеют +30 к равновесию при поддержке войны. Даже в мирной ситуации — где поддержка войны должна быть 50 для каждой империи — милитаристская культура будет иметь 80 поддержки войны и сможет внезапно объявить формальную войну.

Существенным преимуществом формальной войны является тот факт, что объявление войны таким образом не повлияет на ваши отношения с империями, которые не участвуют в войне.

Борьба и урегулирование

Война меняет отношения и дипломатию между империями. На самом деле, для дипломатии не так уж много места. Если у империй не будет гражданская профессия «Торговля на войне», договоры и сделки не будут работать, как обычно.

Game of thrones [SOI] RU+CIS

Поддержка войны также будет вести себя иначе, поскольку после объявления войны требования и жалобы не будут предоставлять поддержку войны ни одной из вовлеченных империй. Единственный способ поднять это значение — выигрывать в битвах.

Цель игрока во время войны — не уничтожить врага, а заставить его потерять поддержку войны. Это часто можно сделать с более слабой армией на хорошо защищенной территории.

Существует множество стратегий, позволяющих выжить в войне, и они еще более эффективны во время Войн-сюрпризов, поскольку Империя, которая объявила, что она постоянно теряет поддержку войны.

Как только поддержка Империи в войне достигает нуля, война заканчивается. Империя вынуждена капитулировать, что обычно означает оплату войны и, возможно, отказ от нескольких городов.

Война также может закончиться после принятия Белого мира. Однако это менее вероятно, чем просто истощение военной поддержки противника.

Если бы у обеих Империй были неудовлетворенные требования, можно было бы предложить Белый мир как способ положить конец войне. Предложение предполагает, что обе Империи отказываются от своих Требований положить конец конфликту на поле битвы — без победителей, но и без проигравших.

Империи, которые не видят никаких преимуществ в войне, также могут просто пойти вперед и сдаться. Это могло бы уменьшить их потери, но другая Империя должна принять предложенные условия.

Однако полное истощение вашей военной поддержки заставит вас сдаться, несмотря ни на что. В этой ситуации вы не можете предлагать условия вашей капитуляции; победившая Империя сама определяет условия.

Проигрывающие Империи должны принять наложенные условия, а также обязаны отказаться от всех своих Требований и Жалоб.

Лучшие культуры для ведения войн

У некоторых культур есть явные преимущества в каждую эпоху из-за их унаследованных черт и символических единиц. Однако существует множество готовых комбинаций, которые работают в зависимости от контекста каждой игры.

Существует множество действенных тактик, и вы, возможно, захотите накопить определенные унаследованные черты, которые дадут вам конкурентное преимущество в битвах, но вы не должны забывать о достаточном количестве денег, промышленности и даже людей для поддержки ваших военных усилий.

Определенные комбинации унаследованных черт могут сделать вашу армию непобедимой силой. Например, сочетание наследственных черт ассирийцев и готов может сделать вас неудержимым при грабеже вражеских плиток.

Другие могут помочь вам как зарабатывать деньги, так и защищать свою территорию.

Здесь есть много возможных и действенных тактик, поэтому Humankind очень окупаемо. Это некоторые из унаследованных черт каждой эры, которые дают явное преимущество в войнах.

Древняя эпоха

Черта наследия рейдовых мастеров ассирийцев дает им +1 к скорости передвижения по земле для юнита и +5 бонус к боевой силе при грабеже с армией.

У хеттов есть особенность наследия, которая дает +1 к боевой силе, что всегда будет полезно.

Классическая эпоха

Готы имеют +10 боевой силы от разграбления отряда и +2 влияния на гарнизон, в то время как грозные кони гуннов дают им +2 к боевой силе отрядов кавалерии.

Средневековая эра

Норманны имеют +3 к скорости передвижения военно-морского флота и +2 к боевой силе военно-морских подразделений. Может быть, он не подходит для всех тактик, но он действительно силен для господства на море.

Раннее Новое время

Османы обладают наследственной чертой, которая явно предназначена для того, чтобы сделать их сильнее в более длительных войнах, что дает им -50% от стоимости тяжелого оружия и +3 к боевой силе тяжелого оружия.

Черта испанского наследия «Честь и слава» также интересна, поскольку дает вам +3 боевой силы отрядам, начинающим свой ход на несоюзной территории. Это не лучший вариант для защиты своей земли, но вас больше беспокоит вторжение, если вы собираетесь начать войну.

Индустриальная эра

Железная артиллерия немцев дает им +3 боевой силы военно-морским и воздушным частям. Это также снижает стоимость юнитов в отрасли на 20%, что пригодится при производстве самолетов и кораблей.

Современная эпоха

В современную эпоху Советы — очевидный выбор для войны. У них есть -20% к стоимости юнитов и +3 боевой силы от их черты Red Tide Legacy. Комбинируя их со всеми другими бонусами вышеперечисленных культур, вы получите самые сильные юниты в игре.

Последние мысли

Это должно быть все, что вам нужно знать о войнах в Человечестве, от сбора военной поддержки до того, почему она вам нужна.

Теперь вы знаете, что война в этой игре намного сложнее, чем в других, но это неплохо.

Это не игра об уничтожении врагов; это игра о том, чтобы поднять вашу культуру до состояния, которым ее будут помнить. Речь идет о том, чтобы оставить свой след в мире, и  именно так вы выиграете игру Humankind .

Война — это сложно. Это связано с рисками, требованиями, может стоить вам отношений и серьезно истощает ваши ресурсы. Это не всегда лучший призыв для многих империй, но, возможно, он подходит для вашей.

В любом случае, вы должны знать, как это работает, достаточно хорошо, чтобы решить, стоит ли идти на войну или нет. Если вы все же решите воевать, убедитесь, что вы рассчитали риски, особенно если собираетесь участвовать в войне с сюрпризом.

Это руководство также полезно в случае, если другая Империя объявила вам войну. Помните, что не обязательно побеждать во всех боях. Просто выживайте, пока их поддержка в войне не закончится, или сдайтесь, если вы думаете, что вообще не сможете выжить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *