Star Wars: Jedi Survivor

Как решить головоломку со свистящим ветром в Star Wars Jedi: Survivor

Star Wars Jedi: Survivor — игра, которая во многом заимствована из серии Uncharted, заставляя игроков прыгать с уступа на уступ, а смерть висит у них под ногами.

Вот почему так легко заблудиться в перерывах между боями на световых мечах.

В этом кратком руководстве вы точно узнаете, как пройти запутанную головоломку Whistling Drop Wind.

Лучший способ решить головоломку со свистящим ветром в Star Wars Jedi: Survivor

Прежде всего, вам нужно бороться с порывом ветра, который мешает вам взобраться на каменную стену.

Вы не сможете пройти мимо ветра лоб в лоб. Вместо этого подойдите с угла горы , чтобы заблокировать большую часть ветра. Как только ветер немного утихнет, быстро взберитесь на стену.

Как только вы доберетесь до вершины, поверните налево и направляйтесь к небольшой пещере , усеянной декоративными горшками.

Оказавшись внутри, протиснитесь через узкое место к задней части, чтобы добраться до следующей секции.

Как только вы окажетесь на другой стороне, перепрыгните через небольшую пропасть справа, затем перепрыгните через следующую пропасть слева.

Когда вы доберетесь до другой стороны, продолжайте движение прямо, затем уничтожьте двух штурмовиков на краю обрыва.

Теперь действительно начинается запутанная часть. Сначала развернитесь и спуститесь по грунтовому пандусу .

Продолжайте идти по пыльной тропе, пока не наткнетесь на решетку . Прыгайте на решетку и поднимайтесь до упора влево. Затем спуститесь к трубе внизу .

Когда вы доберетесь до конца трубы, прыгайте на следующую решетку , затем поднимайтесь до самого верха.

Наверху двигайтесь влево, затем спрыгивайте к следующей решетке . Затем зацепитесь крюком за стену торчащую из горы .

Как только вы сцепитесь со стеной, сползите вниз и возьмите следующую трубу .

Идите налево, пока не дойдете до тупика. Посмотрите вверх, чтобы найти следующий набор решеток, по которым вам нужно подняться.

Поднимаясь по этим решеткам, тщательно рассчитывайте время прыжков, чтобы ветер не сбил вас с ног.

Как только вы доберетесь до вершины, большинство людей застрянут именно здесь. Вы ничего не увидите над собой, слева или справа.

Что вам нужно сделать, это посмотреть назад. На структуре выше есть небольшой кусок решетки . Это может быть трудно увидеть из-за всей этой пыли. Зацепитесь за эту решетку.

Отсюда спрыгивайте на утес внизу, затем дважды прыгайте на стену справа.

Как только вы доберетесь до вершины, вы почти свободны дома.

Посмотрите налево, чтобы найти знак, развевающийся на ветру . Прыгайте к нему, чтобы схватиться за один из опросов.

Теперь вам просто нужно качнуться от этого шеста к скале впереди. Бегите по стене от первого утеса к следующему, затем цепляйтесь за третий.

После третьей стены вы будете цепляться за скалу, на которую можно взобраться . Пройдите к последнему набору решеток, по которым вам нужно будет подняться.

Вы узнаете, когда окажетесь в конце этого лабиринта, когда увидите группу штурмовиков , разговаривающих друг с другом под вами.

Отсюда просто спрыгните вниз и запутайте этих штурмовиков.

Головоломка Whistling Drop Wind завершена.