Лучшая раса Dragon Age Inquisition — что выбрать?

1. Эльф

DAI: Прекрасный  эльфийский инквизитор в доспехах Аваара 

Эльфы — классическая раса любого фэнтезийного мира, но у представителей серии Dragon Age были тяжелые времена, мягко говоря. В то время как эльфы прошлого были могущественными и мудрыми, имея передовые города, управляемые магией, современные эльфы живут в нищете и дефиците. Годы угнетения разорвали их культуру и веру в щепки, их прежняя слава — лишь тень памяти.

Эльфы имеют худощавое телосложение, большие глаза и длинные заостренные уши. Эльфы прошлого были тесно связаны с увяданием, хотя это знание было утеряно. Эту связь можно увидеть в DLC Trespasser. В то время как другие расы видят угасание как простое, эльфы видят магию и жизнь в увядании с деревьями, полными цветов и красок вокруг.

В социальном плане существует две классификации эльфов; те, кто живут в городах людей, являются городскими эльфами, а кочевые эльфийские племена называются долийскими эльфами. Раньше рабы, городские эльфы — чаще всего крестьяне и слуги, которых часто считают ворами и изгоями. Этот статус также подтверждается названием сегрегированных трущоб, в которых они живут, — alienages.

Долийцы — это слабо связанные племена кочевых эльфов. Они живут независимо от других цивилизаций, предпочитая держать себя в секрете и перестраивать свой образ жизни. Большая часть эльфийской культуры и веры была потеряна даже для них, они стараются изо всех сил стараться сохранить свои традиции. Это тяжелая жизнь, полная работы и опасностей, но долийцы считают, что это лучше для них, и часто смотрят свысока на других эльфов.

Малиновка [CPP] RU+CIS

У эльфийских магов такой же риск одержимости, как и у любого мага. В городах их отправляют в Круг Волхвов для обучения и совместной жизни. Однако у долийских племен может быть только один маг. Любой другой предмет может стать угрозой владения или привлечь внимание тамплиеров церкви, которые охотятся на негодяев-магов. Любые дополнительные маги должны быть изгнаны для безопасности племени, сурово, но необходимо.

Для чего нужна эта гонка

  • Создавайте отличных разбойников и магов благодаря дистанционной защите
  • Может играть как любой класс, специфичный для эльфов варианты диалога, плюс знание долийских племен
  • Эльфийка имеет наибольшее количество вариантов романтики

Детали гонки

  • 25% защита в дальнем бою (включая магию)
  • Валласлин (дизайн лица) в создании персонажей являются символами старых эльфийских богов эльфов.
  • Инквизитор из долийского племени

2. Карлик

DAI: гномы Валта и Ренн из DLC The Descent

Гномы невысокие, коренастые и имеют глубокую связь с камнем, в котором живут. Живя в подземных городах, дварфы поклоняются камню и верят, что все они связаны с ним и через него. Раньше их города были огромной подземной империей, но теперь они должны сражаться с полчищами порождений тьмы, которые прячутся в глубинах.

Для способности использовать магию требуется связь с Fade, которой у гномов нет. Они Дети Камня и в некоторой степени устойчивы к воздействию магии. Это позволяет им добывать лирий, опасное вещество, используемое магами-тамплиерами в поверхностном мире. Гномы могут слышать прожилки лириума в скале, как если бы она им поет.

В своих городах гномы придерживаются строгой кастовой системы. Тех, кто покидает свои подземные города, называют поверхностными дварфами. Многие из них купцы и торговцы, хотя многие считаются преступниками и контрабандистами. Некоторые гномы-безкасты отправляются на поверхность, отчаянно пытаясь найти лучшую жизнь. Многие дварфы боятся посещать поверхность, и существует множество суеверий относительно потенциальных опасностей, связанных с отсутствием камня над головой.

Для чего нужна эта гонка

  • Впечатляющая устойчивость к магии
  • Делайте великих воинов и разбойников
  • Специфические знания гномов в диалоге

Детали гонки

  • 25% магической защиты
  • Не может быть только магом Воином или Разбойником.
  • Варианты только для гномьих доспехов

3. Человек

DAI:  человек-разбойник-инквизитор с луком

Самая многочисленная раса в Тедасе, люди управляют огромным количеством стран и земель. Однако, постоянно воюя между собой, они далеки от единства. Как правило, политика и религия являются основными причинами разделения, поскольку каждый чувствует необходимость доказать, что свои идеалы превосходят силой.

Большинство людей — андрастеанцы, последователи Часовни. Часовня учит одного Создателя, который создал Людей после создания Завесы между их миром и Угасанием. Конечно, даже Часовня не свободна от Дивизиона, Тевинтерская Часовня борется с остальными из-за Андрасте, которого остальные считают невестой своего Создателя.

Обилие земель и возможностей создают множество возможностей для вашего Человека-Инквизитора. Неся Якорь в руке, некоторые скажут, что они избранные Андрасте, которые проведут их через этот кризис. То же самое можно сказать и о других инквизиторах, которыми вы можете играть, но когда инквизитор — человек, сопротивление меньше. Это более разговорный вариант и мало влияет на игровой процесс.

Для чего нужна эта гонка

  • Самая универсальная гонка
  • Самый связанный из потенциальных инквизиторов
  • Меньше проблем с дискриминацией или оскорблениями

Детали гонки

  • Бонус +1 очко способности Для человека
  • Операции военного стола
  • Может играть любым классом

4. Кунари

DAI: Решительный Кунари держит меч в воздухе, готовый возглавить инквизицию

Кунари означает «люди Куна», а Кун является их руководящим органом и принципом. Мало что известно о Кун те, кто не принадлежит к их обществу, но мы знаем, что он управляет всеми аспектами их жизни и общества.

Хотя есть кунари, живущие за пределами Куна, их называют Тал-Вашот, и другие кунари не принимают их. Они часто работают наемниками, и их сила и стойкость хорошо подходят для этого. Ваш инквизитор-кунари не является последователем куна, хотя у вас есть возможность узнать о нем больше, чем о других расах.

Обычно высокие и широко сложенные, намного крупнее, чем у других рас Тедаса. Хотя есть много различий во внешнем виде, у большинства кунари есть рога, иногда более одного набора. Их кожа сильно различается, но обычно имеет более металлический / серый оттенок.

Кун занимает самую суровую позицию в отношении магии и владения. Магов внутри Куна называют Сааребами. Они исключительно мощные обладатели магии, и с ними трудно сражаться из-за их природной стойкости, хотя есть серьезный недостаток. Чтобы снизить риск владения мячом, у Сааребаса нет собственной воли. Они полностью контролируются группой обработчиков, и если считается, что они представляют потенциальный риск, их немедленно убивают.

Не волнуйтесь, как Тал-Вашот вы можете играть магом Кунари без всех этих проблем. Только не удивляйтесь, если какие-либо члены Qun, с которыми вы столкнетесь, не нравятся вам или не доверяют вам. Кун не распространены за пределами их собственных земель, поэтому столкнуться с ними не так уж и много.

Для чего нужна эта гонка

  • Физическая стойкость
  • Уникальные возможности диалога
  • Возможность узнать больше о Кунари и Кун

Детали гонки

  • 10% сопротивление физическому урону
  • Может играть любым классом Используйте
  • Витаар вместо шлемов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.