Лучшие карты наземной поддержки MTG Arena

Земли больше не ограничиваются просто выдачей маны для произнесения заклинаний. У них есть более универсальное применение, будь то их активируемые способности или то, что мы называем наземными существами. Эти существа обеспечивают подкрепление для земель, захватывая другие земли, превращая земли в существ и многими другими взаимодействиями. 

10. Дриада Илисианской рощи

Чем хороша эта карта?

  • Дополнительные дропы земли за ход всегда хороши при игре с огромными заклинаниями.
  • Дриада из Илисианской рощи всего за три маны — это выгодная сделка, когда дело доходит до ценности, которую она может принести на стол.
    • Это не только дает вам дополнительные капли земли за ход, но и позволяет вашим землям выделять ману любого цвета, поэтому у вас не будет проблем с чтением других заклинаний.

9. Томик, заслуженный адвокат

Чем хороша эта карта?

  • Томик — хорошая карта, особенно против колод разрушения земель или колод, играющих с кладбища.
    • С Томиком в игре вы можете защитить свои земли, поскольку они получают своего рода порчеустойчивость, когда на них нельзя нацеливаться.
    • Еще одна замечательная особенность этой карты заключается в том, что она отключает такие комбо, как Fall of Thran и Crucible of Worlds. Игра Томиком после того, как противник разыграл Scapeshift, часто означает для него катастрофу. 

8. Оракул Мул Дая

Чем хороша эта карта?

  • Преимущество карты — это то, что Oracle of Mul Daya может принести на вечеринку
  • Вы можете разыгрывать дополнительные земли за ход, что также является отличным подарком.
    • Кроме того, вы, по сути, получаете бесплатное «предвидение» каждый раз, так как вы играете с открытой верхней картой вашей колоды.

7. Древний Гринварден

Чем хороша эта карта?

  • Отличный инструмент для механики выхода на берег
    • Поскольку он удваивает количество триггеров выхода на сушу, наличие этого на доске может помочь вам повысить ценность ваших карт выхода на берег.
  • Хотя у него высокая мана-стоимость, вы можете легко разыграть одну копию на раннем этапе с помощью рампы, которая есть в этих типах колод.

6. Бобовый гигант 

Чем хороша эта карта?

  • Гигант из бобового стебля — одна из важнейших карт в колодах Приключений, потому что он может искать земли, чтобы вы могли разыграть гиганта на ранней стадии.
    • Поиск в колоде карты земли — отличный способ сгладить кривую маны, а также уменьшить колоду.
  • Он не только дает ману, но и черпает свою силу из количества земель, которые у вас есть на доске. Чем больше земель вы контролируете, тем более могущественным становится Бобовый Гигант.

5. Scute Swarm

Чем хороша эта карта?

  • Победа за счет подавления состояния доски противника — вот как действует Scute Swarm.
  • Комбинируя его с картами, которые позволяют вам разыгрывать дополнительные земли за ход, например Дриада из Илисианской рощи, или картами, которые удваивают триггеры, которые вы получаете от выхода на сушу, например, Ancient Greenwarden, вы сможете максимально увеличить генерацию токенов.
  • Попадание в вашу 6-ю землю может быть легким ветерком, что означает, что вы также создадите жетон Scute Swarm, который максимизирует ваше присутствие на доске.

4. Пробуждение Сильвана

Чем хороша эта карта?

  • Заклинание Sylvan Awakening, которое больше не широко используется, может принести неожиданные победы, поскольку оно может быстро превратить ваши земли в существ.
  • Всего за три маны вы можете превратить пустую доску в бушующую армию земель, которая может топтать противника 
  • Это действительно сильная карта, так как она может застать противника врасплох. Игра в эту игру после того, как противник не оставит блокирующих, означает, что вы можете легко выиграть игру.

3. Ашайя, душа дикой природы

Чем хороша эта карта?

  • Ашайя, Душа дикой природы, выигрывает от наличия большого количества земель на доске.
  • В отличие от других карт в этом списке, Ашая превращает ваших существ в леса, что еще больше увеличивает ее силу и выносливость.

2. Нисса, которая потрясает мир

Чем хороша эта карта?

ArcheAge [CPP] RU + CIS
  • Главный продукт палубы рампы, Нисса, которая потрясает мир, известна тем, что произвела огромную армию земель, способных нанести смертельный удар. 
  • Он не только превращает ваши земли в существ, но также может удвоить производство маны в ваших лесах.
  • Заставить Ниссу использовать свой ультимейт означает, что ваши земли будут неразрушимы. Это может обеспечить победу автоматически, потому что у оппонента нет возможности очистить поле битвы. 

1. Нисса из Затененных ветвей

Чем хороша эта карта?

  • Вероятно, лучшая карта поддержки земли на Арене.
    • Нисса из Shadowed Boughs может быть спящей, так как не многие колоды используют эту карту.
    • Тем не менее, он предлагает большую ценность, так как он может получить очки лояльности за счет выпадения земель и в то же время он может превратить ваши земли в существ. Это идеальная комбинация 1-2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *