X

Обзор Age of Empires IV — Edutainment в лучшем виде

Эпоха Империй серии всегда упивался с игроками по всему миру и deluging их в истории. От египтян, высекающих себе место в долине реки Нил, до ирокезов, помогающих Вашингтону пересечь Делавэр, есть множество возможностей изобразить знаменитые конфликты, которые слишком часто игнорируются другими медиумами, и Age of Empires IV с апломбом продолжает эту тенденцию. .

age_of_empires_4_4

Без пороха? Без проблем.

Взрыв из прошлого

На этот раз бразды правления берут на себя Relic Entertainment, и они не новички в жанре стратегии в реальном времени, поскольку ранее принесли нам отмеченные наградами игры, такие как Homeworld и Company of Heroes . Age of Empires IV охватывает 500 лет, от Средневековья до Возрождения, и включает четыре фракции в четырех кампаниях: битва при Гастингсе 1066 года, Столетняя война, монгольские вторжения и рождение Москвы. Каждая история состоит примерно из восьми миссий в каждой. Каждая встреча перемежается высококачественными закадровыми роликами, которые сочетают в себе драматизацию и анимацию и довольно увлекательны. Эти фрагменты истории отлично справляются с настройкой контекста для каждой миссии, которая — предупреждение о спойлере — часто сводится к трем вещам: господство, семейные ссоры и неограниченная сила!

Серьезно, запах истории в прошлое настолько силен в этих играх, что можно было почти заключить, что эти старожилы вели войну из-за отсутствия чего-либо лучшего. Помимо проблем богатых людей, вы многому научитесь, играя в Age of Empires IV., что почти похоже на просмотр документального фильма прямо на канале истории, но с меньшим количеством инопланетян. Конечно, вы можете пропустить эти биты в любое время и сразу перейти к действию. Эти битвы состоят из проверенных сценариев, которые являются неотъемлемой частью сцены RTS. Ваши парни синие, плохие парни — красные, союзные или нейтральные юниты — желтые или белые. Вы будете либо атаковать, либо защищаться, либо выполнять определенную задачу, такую ​​как строительство стены или флангирование подавляющего врага. Почти всегда есть второстепенная цель или обратный путь для достижения основной цели.

В некоторых сценариях есть состояния сбоя или таймеры, но почти всегда невозможно сбой, если вы полностью не разбазариваете свои ресурсы. (В конце концов, вы творите историю. Шансы на то, что вы выиграете, в вашу пользу. Вы же не хотите разочаровывать историю, не так ли? История видела ваш последний табель успеваемости?) Любить жанр RTS — значит любить эта установка, так что я не жалуюсь, но было бы неплохо увидеть немного больше разнообразия на этом фронте, например, одну или две миссии сопровождения. Мне очень понравилась возможность возводить каменные стены лучниками и лакеями (и даже штурмовать их осадными машинами!), Механик, который, как я не верю, присутствовал в предыдущих статьях, а способность разведчиков автоматически собирать скот — приятный штрих. Однако отсутствие возможности увидеть стоимость поставки отдельных единиц — это немного архаично.

20211023041425 1

Сводка погоды в Киеве: Дымно, есть вероятность смерти.

Получите средневековый

Все это хорошо, но все мы знаем, почему мы на самом деле здесь: весело ли воевать в Age of Empires IV ? Абсолютно! Если вы играли в AoEвы знаете, чего ожидать — у каждой из восьми цивилизаций есть общие бойцы и деревья исследований, но кое-что меняет вещи с помощью специфичных для фракций юнитов, таких как китайские конные лучники, которые могут стрелять во время движения (отлично подходит для противодействия враг) и французский арбалетчик, который может переключаться между стойкой дальнего боя и рукопашной в зависимости от ситуации. Юниты-герои (например, Жанна д’Арк!) Могут накладывать баффы на окружающих юнитов или ускорять строительство зданий. Монголы могут собирать и перемещать свои постройки в соответствии со своими кочевыми наклонностями, а также могут сжигать вражеские огневые точки, чтобы накапливать ресурсы. Ужасающий английский Trebuchet превосходит всю остальную артиллерию в игре, а русские космические лазеры быстро справляются с подводными загонами противника. Погодите, нет, неправильная игра.

Деталь, которую я всегда ценил в играх Age of Empires, — это то, как юниты каждой фракции бормочут на своем родном языке, отвечая на приказы или участвуя в самой гуще битвы, и представленная здесь презентация полностью соответствует этому стандарту. . Наведите указатель мыши на толпу солдат в момент затишья, и вы услышите пустую болтовню. Расположенный почти исключительно в Европе, пейзажи в основном представляют собой каменистую пустыню и изобилуют дикой природой (некоторые из них довольно агрессивной), которую можно либо собрать, либо игнорировать. Пехота ближнего боя врезается друг в друга в какофонии криков, мечей и стали. Насилие хаотично, но бескровно, единственное заикание происходит на мгновение во время (частых) автосохранений игры. Я с нетерпением жду того дня, когда разработчик RTS добавит ключ быстрого сохранения.

20211022152147 1

«Я сказал:« Арбалетчик? Но я ее почти не знаю! »

Все нечестно

Age of Empires III разделила часть фанатов, сосредоточив внимание на известных исторических конфликтах в качестве фона для вымышленной фантастической истории о Фонтане молодости. Хотя это было действительно нелепо, в игре также была представлена ​​карточная система «родного города», которая позволяла вам накапливать опыт на поле боя, чтобы использовать его для создания и управления системой «колоды», в которой вы могли вызывать специализированные подразделения по вашему выбору. во время сражений. Это полностью отсутствует в Age of Empires IV., который, с одной стороны, возвращает серию к истокам сугубо исторических арен, но отказывается от механики, которая выделяла его предшественника в жанре. Кроме того, как для игрока, музыка всегда очень много значила для меня. Здесь динамические эмбиентные треки, будучи полностью полезными и безобидными, лишены яркости и отчетливой идентичности задумчивого оркестрового величия Стивена Риппи и Кевина Макмаллана, которое казалось оторванным от Нового Мира и окружающего его конфликта.

Кривая сложности игры также дико непостоянна. На  мой взгляд, AoE III был идеальным испытанием. Я завершил Age of Empires IVна нормальном уровне сложности и быстро прошел через английскую кампанию, не провалив ни одной цели. Затем я добрался до миссии «Осада Парижа» во время Столетней войны, и игра внезапно решила, что хочет быть сложной. Я бился головой о каменную стену в течение нескольких дней, пока не обнаружил, что уловка для победы заключается в том, чтобы спамить один тип юнита и бросить его во врага. Фактически, это оказалось решением для каждого «сложного» сценария в игре. Почти каждая победа сводится к войне на истощение. Моя стратегия заключалась в том, чтобы шокировать и напугать врага кавалерийским рывком, за которым следовали лучники и рукопашный бой, чтобы убрать остальных, что нормально (потому что обычно так и случалось), но не ожидайте блестящего дизайна миссии на уровне. кампании Terran из Starcraft II.

Что касается PvP, я не тот человек, который спрашивает. Я ни в коем случае не являюсь конкурентоспособным игроком и в любой день приму дружескую схватку с бездушным ИИ над Джо Зергом Рашем. В этом отношении игра — это настоящий взрыв, и во время сессий у меня не было абсолютно никаких проблем с задержкой. Совместите это с длительной и продолжительной одиночной игрой выше среднего, и вы гарантированно весело проведете время.

5rob6a

Хотя Age of Empires IV — солидный пакет, он также довольно обычен, и 59,99 доллара могут показаться высокой ценой для некоторых, учитывая количество присутствующего контента. Существует множество разблокируемого бонусного контента, в основном в виде видеороликов, касающихся культуры и технологий игровых фракций, и я не сомневаюсь, что Relic выпустит новые фракции или кампании в будущем в зависимости от восприятия игры. Но в конце концов, если вы поклонник стратегии и истории в реальном времени, вы, несомненно, попали в нужное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *