Обзор Good Life — забери меня

Есть правило использовать положительные прилагательные в заголовках. А именно, если это не так уж и хорошо, люди будут использовать кучу ленивых каламбуров, чтобы высмеять название. « Хорошая жизнь ? Скорее, как… »ваш мозг уже закончил это, так что мне не нужно. К несчастью для меня, мне все  же пришлось закончить  «Хорошую жизнь» , игру, от которой я был очень взволнован, пока не играл в нее. Несмотря на логический смысл вышеупомянутой шутки, нет, это не обязательно плохая игра. Это является специальная комбинация посредственно и скучно, хотя. Ага, байби! (Обещаю, в этом будет смысл позже.)

История Good Life — полная чушь. Бессвязное повествование ни в коем случае не приближает к чему-то похожему на смысл. Он очень старается быть смешным, но редко ему удается. Игра рассказывает о непривлекательной простачке по имени Наоми Хейворд, которая по необъяснимым причинам накопила долг в размере 30 000 000 фунтов стерлингов. Она также американка, поэтому я не понимаю, почему валюта находится в фунтах стерлингов, но я отвлекся. Информационное агентство выкупает у нее долг (или что-то в этом роде?) По другой необъяснимой причине и отправляет ее разгадывать тайны небольшого английского городка под названием Рейни Вудс, чтобы выплатить его.

Попав туда, Наоми узнает, что жители могут превращаться в кошек и собак — способность, которую она также получает. Она намеревается раскрыть все секреты города, но ее бросают в тайну убийства, которое ей нужно разгадать. Эта загадка никогда не разрешается каким-либо значимым образом. Игра практически перестает заботиться об этом в конце, делая это ненужным. Сюжет представляет собой мешанину английской истории и мифов, наряду с множеством бессмысленных событий. Его персонажи, в том числе Наоми, одномерны и либо не запоминаются, либо раздражают.

Хорошая жизнь обзор 2

Нет FK в этом кофе

«Rainy Woods», конечно же, был позаимствован из оригинального названия Deadly Premonition от создателя Swery . Здесь легко увидеть часть ДНК этой игры. Конечно, эта игра, пользующаяся нишевым успехом среди многих, была далека от совершенства, но обходилась отсылками к Твин Пикс  и своей привлекательной странностью. «Хорошая жизнь» пытается подражать этой странности здесь, но все заканчивается банальностью и принуждением. И, как и Deadly Premonition , действие этой игры происходит в открытом мире, в котором есть множество побочных квестов.

Основная сюжетная линия  The Good Life  на самом деле довольно структурирована. Начинается пролог, потом происходит убийство. После этого игра разветвляется на три сюжетных маршрута. Они видят, как Наоми исследует склеп, шахту на горе и замок. По большей части сюжетные квесты можно подытожить, когда вы идете к маркеру, смотрите кат-сцену или читаете диалог, а затем переходите к другому маркеру. Иногда устраивают мини-игры, чтобы все это разрушить. К ним относятся такие захватывающие события, как удержание мяча в равновесии для игры с выпивкой или сбор предметов и их медленное перемещение.

В «Хорошей жизни» никогда не было такого смысла,  когда мне не было скучно. На прохождение основной истории уходит около 11 часов, и есть много побочных квестов. Почти все они требуют, чтобы вы находили и доставляли товары или фотографировали и загружали их на веб-сайт. Наоми в основном зарабатывает деньги, делая фотографии, связанные с темами, а затем загружая их, чтобы получать деньги, в зависимости от того, сколько лайков получит каждая. Это не хорошо платить; обычно около 50 фунтов стерлингов.

Обзор хорошей жизни 3

Не ждите от SWERY Animal Crossing

Главное, что привлекло мое внимание в  The Good Life, было то, что она позиционировалась как игра в погашение долга. Я думал, что это будет похоже на  Animal Crossing , где ваша цель — понемногу выплачивать долг, выполняя случайную работу и весело проводя время. На самом деле вы не можете выплатить здесь свой долг. Он оплачивается автоматически, когда вы выполняете определенные сюжетные миссии. Ваш первоначальный импульс, кажется, не имеет значения. С другой стороны, сюжетные миссии на самом деле больше похожи на экскурсию по игре. Остальное — в центре внимания.

Вы спросите, что есть «остальное»? Это типичные задачи, которые тратят время впустую. Вы можете собирать материалы в мире и использовать их для изготовления других материалов, которые затем можно использовать для побочных квестов. Или вы можете сшить новую одежду или приготовить еду. Мир довольно большой, и технически есть много дел, которые нужно сделать, но поскольку на самом деле нет настоящего крючка, о чем-либо из этого трудно заботиться; это бесцельно. И найти большую часть материалов, необходимых для изготовления чего-либо, — это боль, потому что вы не можете знать, где что-то из этого, просто не глядя повсюду. О, для этого вам нужен конкретный гриб или жук? Удачи в его поиске.

Однако есть несколько вещей, которые уменьшают утомляемость. Наоми может превратиться в кошку или собаку. Как кошка, она может выше прыгать и быстрее бегать, а также лазать по очень специфическим стенам. Как собака, она намного выносливее, может отслеживать запахи (которые можно использовать для легкой охоты на мелких животных) и мочиться на вещи. Нет, я не шучу; на самом деле это часть основной истории. Вы также можете приручить овцу в The Good Life и позвать одну к себе в качестве ездового животного — она ​​плохо управляется. Есть и быстрое путешествие, но оно стоит 10 фунтов стерлингов каждый раз, если вы не идете к себе домой, поэтому я никогда им не пользовался.

Хорошая жизнь обзор 4

WiiWare

С точки зрения презентации The Good Life в целом выглядит архаично. Расстояние прорисовки очень велико, а производительность отличная, но она исключительно устарела. Есть озвучка, но только для сюжетных сцен. Большая часть диалогов в игре — это просто текст с небольшим количеством повторяющихся звуковых фрагментов. Помните мое «да, байби!» из первого абзаца? Наоми говорит, что все время , включая каждый случай, когда вы бросаетесь вперед, когда едете на овце. Еще она постоянно называет Рейнивудс «чертовой дырой», даже если для этого нет веских причин.«Хорошая жизнь» испытывала мое терпение на протяжении всего пути, и я почти никогда не получал удовольствия от того, что она могла предложить. Это скучно и часто лишено много убедительного или интересного. Люди, которые просто хотят собирать предметы и выполнять квесты в идиллическом английском городке, могут доставить некоторое удовольствие, но это был поистине разочаровывающий опыт, который в конечном итоге кажется бессмысленным.

Хорошая Жизнь Обзор 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *