Обзор Them and Us — Ночь живого страха

Them and Us от TendoGames отдает дань уважения золотому веку таких игр ужасов выживания, как Resident Evil и  Alone in the Dark. Необычный герой оказывается в ловушке дома с привидениями, полного запертых дверей, бесконечных коридоров и немало ужасающих существ, жаждущих полакомиться их плотью.

После запуска игры вас ждет захватывающая кат-сцена в стиле комиксов. Вы познакомитесь с Алисией, обеспокоенной бывшей фельдшершей, приговоренной к смертной казни по неизвестным причинам, но ее движет принуждение найти свою пропавшую дочь. После катастрофического восстания в тюремном автобусе она просыпается в запертой комнате в старом особняке на таинственном острове, не помня о своем местонахождении, и начинает поиски побега.

Вернуться к основам

Что интересно, с самого начала вам предоставляется выбор из двух вариантов камеры: управление танком с фиксированными углами камеры или перспектива через плечо в стиле Resident Evil 4 . (Есть третий вариант, если кто-то захочет заплатить за DLC, от первого лица.) Алисия начинает с небольшого инвентаря, к которому можно получить доступ в любое время, который также содержит специальные папки для найденных документов и личных заметок ( или «воспоминания»). Необходимо постоянное планирование, чтобы управлять тем, что вы будете носить с собой, а что оставите после себя.

Ориентироваться в среде достаточно просто. Как и следовало ожидать от жанра, зоны в особняке и на его территории заперты за любым количеством дверей и простыми задачами, требующими исследования и внимательного отношения к деталям. Рычаги, гребни, книги, инструменты и другие предметы необходимо приобретать для продвижения. Головоломки варьируются от очевидных до непонятных, но все необходимые подсказки будут предоставлены, если вы потратите время на их поиски и проявите необходимое терпение.

20210929212101 1

Потому что в каждой хоррор-игре нужна отвратительная ванная.

Битва — вот что это такое: главный враг, с которым вы столкнетесь, — это трясущиеся мертвецы, которые ведут себя так, как вы ожидаете. Разобраться с одним достаточно просто, но два или три заставят вас взвесить все варианты. Помимо того, что они бездумно стремятся к вам с вытянутыми руками, они способны к эпизодическим приступам спорадического поведения, чтобы держать вас в напряжении, особенно если вы решите вступить с ними в ближний бой со своим верным ножом, чтобы сэкономить боеприпасы.

Существует несколько видов огнестрельного оружия (некоторые из них доступны только в последующих прохождениях), а боеприпасы разумно распределены по различным зонам таким образом, чтобы вы никогда не почувствовали себя в полной безопасности. Это становится очевидным позже, когда игра начинает бросать вам все больше и больше уникальных типов врагов, часто без предупреждения, заставляя вас менять тактику на лету. Лечебные предметы немногочисленны, но распределены достаточно равномерно, и некоторые из них даже можно комбинировать для создания более мощных агентов. Хотя создание предметов здоровья — это только поверхностный уровень и не исследовано так глубоко, как могло бы быть.

20211006170211 1

Это зло! Стрелять!

Подрыв страха

Звуковое оформление особенно важно в жанре хоррор, и они и мы получаем гнетущую атмосферу почти идеально. В частности, музыка особенно задумчива и хорошо продумана, особенно в сочетании с выдающейся атмосферой.

Я также оценил некоторые незначительные эстетические штрихи. В игре есть небольшие, но впечатляющие штрихи, такие как туман, окутывающий землю на открытых площадках, светлячки, роящиеся вокруг фонарных столбов, и то, как кровь постепенно стекает из упавшего зомби. Движение их челюстей и ртов соответствует их стонам, заставляя их чувствовать себя естественным продолжением зловещих ужасов, которые их окружают. Я также был впечатлен их довольно широким разнообразием форм, размеров и гардеробы.

К сожалению, «  Они и мы» не дотягивают до технического уровня. Даже после уменьшения графики до «Очень низкий» мне редко удавалось достичь более 20-30 кадров в секунду. После того, как я поделился своими бедами на форумах сообщества, другие люди, в том числе один из разработчиков, проинформировали меня, что это часто происходило, когда приложение по умолчанию использовало встроенную графику ПК, а не более мощный графический процессор системы (в моем случае RTX 3060 Ti ). Однако даже после того, как игра заставила мою карту отдавать предпочтение моей карте в панели управления Nvidia, проблема не исчезла. Другие предлагаемые меры, такие как удаление и повторное получение файлов конфигурации и даже переименование исполняемого файла, были бесполезны.

Я ни в коем случае не программист, но, скорее всего, это во многом связано с тем, что они и мы были созданы с использованием устаревшего движка Unreal Engine 3. Конечным результатом был чрезвычайно прерывистый игровой процесс с уродливыми визуальными эффектами и долгим временем загрузки. Я вздрогнул от страха — не из-за жутких ползаний, жаждущих моей крови, а из-за того, что моя частота кадров падала до однозначных цифр каждый раз, когда я приближался к открытому пламени.

20211007003849 1

Да, да, тебе стоит.

Практически идеально

Помимо посредственной графики, у Them and Us есть и другие проблемы. В начале игры вводится тип врага, который может быть поврежден, только предварительно окропив его святой водой. Однако для этого вам необходимо выполнить односекундную анимацию, прежде чем восстановить контроль над своим оружием, в результате чего вы будете беспомощны на целую вечность. Враг все еще может атаковать вас в это время. Зомби любят «притворяться мертвыми» (возможно ли это?) И предоставляют вам ограниченное окно, чтобы подбежать и нанести некоторый урон, прежде чем они «осознают».

Однако есть точки, в которых, независимо от того, сколько вы рубите и рубите, они остаются неподвижными до тех пор, пока не будут «активированы» запускающим событием, например, когда игрок поднимает определенный предмет. Многие сюжетные элементы, встречающиеся в игре, содержат плохо написанный текст, пронизанный ошибками, хотя это может быть связано с несовершенным переводом. Некоторые из этих сомнений поначалу могут показаться не очень неприятными, но становятся более очевидными по мере углубления в игру.

Fanatical WW

Тем не менее,  их сердце находится в нужном месте. Атмосфера и постоянное чувство страха будут держать вас в тонусе, как и ваши истощающиеся боеприпасы и растущий бестиарий типов врагов, которые стоят между вами и свободой. Его история и тон явно вдохновлены Amnesia: The Dark Descent , что хорошо. Однако технические недостатки системы, которая более чем способна справиться с нагрузкой, нейтрализовали для меня весь опыт. Покупатель, будьте осторожны: вас ждет страх, но не тот, на который вы надеялись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *