По словам Миядзаки, в Elden Ring будет сложно, но параметры игрового процесса должны повысить скорость прохождения
Сложность в играх была горячей темой в последнее время. Многие считают, что все игры должны иметь некоторую степень доступности, даже если преодоление больших шансов является шуткой их внутреннего дизайна. Взять , к примеру, Dark Souls . Некоторые думают, что серия и многие Souls -лайки выиграют от дополнительного, более простого режима. Конечно, дискуссия, вероятно, не прекратится в ближайшее время, так как у обеих сторон есть веские основания для обоснования своего мнения. Хидетака Миядзаки, руководивший Dark Souls и грядущей Elden Ring , поделился тем, как сложность повлияла на игру и почему ее дизайн может помочь некоторым испытывающим трудности игрокам.
В недавнем интервью он сказал, что говорил об этом со своей командой, назвав это «достоверным обсуждением». Миядзаки и FromSoftware немного по-разному подошли к Elden Ring с точки зрения сложности и задач для игроков. Elden Ring , поскольку он в большей степени опирается на исследование открытого мира, чем его предшественники, был трудным балансом. По его словам, это будет непросто, но игра поощряет нестандартное мышление, что должно позволить большему количеству игроков пройти ее.
«В Elden Ring мы не пытались намеренно снизить сложность игры, но я думаю, что на этот раз больше игроков ее пройдут», — сказал Миядзаки в блоге PlayStation. «Как я уже упоминал, уровень свободы игрока в продвижении по миру или возвращении к вызову позже — это все элементы, которые, по моему мнению, помогут людям пройти игру в более неторопливом темпе. Кроме того, нет акцента на чистом действии. У игрока больше свободы действий, чтобы диктовать свой подход, например, к полевым боссам в верхнем мире и тому, как они используют скрытность в различных ситуациях».
Не ходи один
Кроме того, Миядзаки поделился с игроками другими способами облегчить сложность Elden Ring . Стелс, который есть и в игре, и в Sekiro , можно использовать, чтобы нападать на врагов. Миядзаки и его команда также включили в игру более надежную многопользовательскую опцию.
«Мы даже сократили количество обручей, через которые вам нужно пройти, чтобы насладиться многопользовательской игрой», — объяснил он. «Поэтому мы надеемся, что игроки примут эту идею получения помощи от других. И мы чувствуем, что общий показатель чистоты на этот раз вырастет из-за этих вещей».
Независимо от того, на какой стороне медали вы находитесь в дебатах о сложности, по крайней мере, кажется, что Elden Ring может быть немного более доступным. Конечно, это все равно что пытаться разбить себе лицо кирпичной стеной. Но, возможно, если ваш друг добавит дополнительное лицо, это может заставить его разрушиться немного быстрее. Интервью содержит гораздо больше информации об Elden Ring , так что обязательно ознакомьтесь с ним. Игра выходит на ПК 25 февраля.