Dungeons & Dragons

Самые сильные классы D&D

Одно из важнейших решений, которое игрок должен принять при создании персонажа, — это класс. В какой класс лучше всего играть в Dungeons & Dragons 5e? Согласно Руководству игрока D&D, существует 12 классов: варвар, бард, клерик, друид, боец, монах, паладин, рейнджер, разбойник, колдун, чернокнижник и волшебник. Читайте дальше, чтобы узнать пять моих лучших выборов, основанных на игровом процессе и исследованиях, для самых влиятельных классов в D&D!

5. Клерик


В «Руководстве игрока D&D» клерик определяется как «священник-чемпион, владеющий божественной магией на службе высшей силе». Я играл клерикалов в играх D&D и Pathfinders. Клерик считается целителем партии. Они также могут использовать заклинания, такие как Благословение, которые помогают группе. Прочтите больше, чтобы узнать, почему клерики — это буквально благословение для игры!

Зачем нужен клерик:

  • Клерики необходимы, чтобы лечить себя и / или остальных участников группы. В моей текущей кампании мой клерик пару раз спас нас от TPK (Total Party Kill).
  • Когда много нежити, полезны клерики. Они также могут использовать заклинания, воздействующие на нежить, в отличие от других магов.
  • Большинство существ, с которыми столкнется группа, будут иметь злое мировоззрение. Клерик с хорошим мировоззрением будет эффективен в игре, поворачивая или накладывая на него заклинания.

Выберите Клирика, если …

  • В кампании DM есть множество монстров-нежить. Клерики будут необходимы, чтобы отвратить их и / или уничтожить.
  • У вашего персонажа высокая Мудрость & amp; Харизма набирает очки.
  • В группе нет других клериков и / или если ваша группа небольшая. Я рекомендую иметь хотя бы одного священника в каждой группе для лечебных целей.

4. Истребитель


Мой друг, который играет бойца в нашей игре, называет своего персонажа мясным щитом. Это отчасти правда, потому что Истребители находятся на передовой в бою и обычно первыми получают урон. «Справочник игрока D&D» дает более достойное определение: «Мастер боевых искусств, владеющий разнообразным оружием и доспехами». Если вы хотите поиграть в бойца в следующей игре, продолжайте читать!

Зачем нужен боец:

  • Бойцы могут справиться с получением большого урона от противников и, в свою очередь, могут нанести большой урон (d10) в бою.
  • Большинство боев происходит на близком расстоянии (рукопашный бой), и у бойцов есть широкий спектр приемов и оружия, которые они могут использовать, включая щиты, в бою.

Выберите Истребителя, если …

  • Сила, ловкость и телосложение высокие (и именно в таком порядке).
  • Вы можете играть своим персонажем, используя расчетную и методичную парадигму. (Бойцы обычно серьезны и все о стратегии.)
  • Ваша партия небольшая. Вам понадобится боец ​​для защиты других классов, особенно в новых приключениях и приключениях более низкого уровня.

3. Монах


Хотя обычно это не то, о чем человек думает, когда думает, в какой класс играть. Однако монахи становятся сильными после шестого уровня или около того. Мой муж играет монаха в нашей ролевой игре, и его персонаж может нанести огромный урон! В «Руководстве игрока D&D» говорится, что монах — это «мастер боевых искусств, использующий силу тела для достижения физического и духовного совершенства». Если вам интересно сыграть в этот уникальный класс, читайте дальше!

Зачем нужен монах:

  • Урон, нанесенный монахом, равен d8 без модификаторов и магии, поэтому они могут быть полезны в бою; монахи также могут наносить безоружный удар в качестве бонусного действия.
  • Используя мистическую энергию ци для усиления своих классовых характеристик, монахи могут получить несколько способностей, которые будут полезны в бою или вне боя, например, дополнительное движение, отражение ракет и даже стать невидимым на минуту!
  • Монашеские традиции, которым они следуют, могут дать еще больше особых способностей, а с традицией Пути Четырех Элементов они даже приобретают подобные заклинаниям способности.

Выберите Монаха, если …

  • В вашей группе более трех игроков.
  • Ваши Ловкость, Мудрость и Сила высоки.
  • Вам нравится иметь возможность перемещаться по карте в бою.

2. Разбойник


В разбойников весело играть, потому что они, как правило, не слишком набожны из-за своего призвания. В настоящее время я играю в мошенника и прекрасно провожу время! Мне также нравится определение, которое «Справочник игрока D&D» дает для разбойников: «Мерзавец, который использует хитрость и хитрость, чтобы преодолевать препятствия и врагов». Негодяй! (Хан Соло, кто-нибудь?) Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом веселом классе! (Да, я могу быть немного предвзятым.)

Зачем нужен Rogue:

  • Даже мошенники-убийцы могут спасать жизни (а не забирать их), узнавая информацию, обнаруживая опасные и смертоносные препятствия и предупреждая группу об опасности.
  • Разбойники — слесари и мастера на все руки; они отлично подходят для взлома замков, удаления ловушек и скрытых атак противников.
  • Мало того, что разбойники могут атаковать сзади, они также могут неплохо себя вести в рукопашном и рукопашном бою.

Выберите Разбойника, если …

  • Есть небольшая группа, так как у разбойников отличные навыки выживания.
  • Ваши показатели ловкости и интеллекта высоки.
  • У вашего персонажа нет сильного морального компаса.

1. мастер


И последнее, но не менее важное — это Волшебник! Когда я играл в 1e, я полагал, что единственным доступным классом был Magic-User. Мастер является версией magic-users для D&D 5e. Справочник игрока D&D определяет волшебников как «ученых-магов, способных манипулировать структурами реальности». Хотя волшебникам потребуется большая защита на более низких уровнях, заклинания, которые они приобретают на более высоких уровнях, довольно сильны! Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как сыграть волшебника в следующем приключении!

Зачем нужен мастер:

  • У волшебников есть универсальность в ближнем бою и заклинаниях.
  • На более высоких уровнях у волшебников есть заклинания, доступные им только во время приключений. 
  • Волшебники могут изучать новые заклинания у других существ, свитков, фолиантов и волшебников во время приключений. Они интеллектуалы, и изучение новых заклинаний — их дело!

Выберите мастера, если …

  • В группе есть по крайней мере один истребитель для обеспечения защиты, так как Волшебники не могут носить тяжелую броню.
  • Если у персонажа высокие показатели Интеллекта и Мудрости (приличный показатель Телосложения — это бонус, потому что он получит большой урон из-за отсутствия брони).
  • Если вы предпочитаете быть на заднем плане в битве, а не впереди и в центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *