Соласта: Корона Магистра — путеводитель по библиотеке руин Манакалон

Руины Манакалона — это область, которую вы посетите в самом начале игры Solasta: Crown of the Magister. Пройдя мимо базы, вы столкнетесь с гигантской библиотекой, наполненной чудесной магией и летающими платформами. Вот наш путеводитель, который поможет вам с библиотекой руин Манакалона в кампании Solasta: Crown of the Magister .

Соласта: Корона Магистра — путеводитель по библиотеке руин Манакалона

Прежде чем отправиться в случайные направления, следуйте по дорожке справа от входа в библиотеку руин Манакалона. Вы увидите гигантский шар на пьедестале. Затем вас попросят найти четыре подсказки, чтобы вы могли открыть запертую дверь.

Эти подсказки на самом деле получаются, когда вы взаимодействуете со статуями манакалон (эльфов) в этом районе. Убедитесь, что у вас есть персонаж с высоким уровнем легкой атлетики или заклинанием «Прыжок», которое поможет вам пройти по разрушенным тропам.

Solasta Crown Of The Magister Manacalon Ruins Library Сундук 1

Точно так же здесь есть три заметных сундука, которые могут привести к нескольким царапинам на голове. Его можно найти в самом низу области, спустившись по лестнице. Требуется прыжок в длину. Второй сундук (см. Ниже) находится совсем рядом. Однако простого перепрыгивания будет недостаточно. Надеюсь, вы взяли с собой Волшебника . Это потому, что вам понадобится комбинация Spider Climb и Misty Step, чтобы нацелить плитку, которая позволит вам добраться до нее.

Третий сундук находится справа, до него можно добраться после пары прыжков. Поднимитесь на самый верх библиотеки, и вы найдете ее на платформе. Спустившись вниз, вы сразитесь с полдюжиной пауков. Убедитесь, что вы готовы.

Solasta Crown Of The Magister Manacalon Ruins Library Chest 2

Захватив добычу, вы сможете толкнуть несколько строительных лесов, чтобы вернуться обратно к сфере. Вы также заметите здесь несколько рун, которые можно активировать после взаимодействия со статуями. Просто пусть ваши персонажи наступят на руны.

Когда вы закончите, дверь откроется. Он ведет в комнату с несколькими врагами Соракса.

Sol Cotm 2mana Gd 1

Переключитесь на осторожную / скрытую позицию, чтобы вас не обнаружили. Далее вы заметите блок, который можно перемещать. Пройдите через пространство для обхода, чтобы найти достойную позицию для снайпера. Это хорошее место для уничтожения Сораков дальнобойными атаками и заклинаниями. Если им удастся приблизиться, пусть ваши персонажи ближнего боя охраняют ваши фланги, поскольку людоящеры также могут использовать пространство для обхода.

Когда вы закончите, вы сможете выбрать персонажа, который будет носить титульную корону. Вернитесь к Каэр Сифлен и после довольно эпической встречи вы отправитесь в Темный Замок .

Sol Cotm 2mana Gd 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *