Технический обзор Hitman 3 PC

World of Assassination Trilogy подходит к концу с выпуском Hitman 3. Это завершает извилистое, глобальное путешествие, наполненное гламуром и большим количеством жертв… по крайней мере, на данный момент. Но по мере того, как история Агента 47 развивалась и усложнялась, изменилась и сама игра. С момента выхода первой игры в 2016 году графика претерпела значительные изменения. Теперь у игроков есть возможность пройти всю трилогию от начала до конца с максимально возможной точностью воспроизведения и эффектами.

Наш технический обзор Hitman 3 направлен на тестирование игры при различных настройках, чтобы увидеть, что возможно на нашем оборудовании, и определить, соответствует ли производительность игры системным требованиям, установленным разработчиками. С учетом сказанного давайте посмотрим на эти системные требования.

Системные требования Hitman 3

Минимум

  • ОС : Windows 10 (64-битная)
  • Процессор : Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память : 8 ГБ
  • Графический процессор : NVIDIA GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870
  • DirectX : DirectX 12
  • Место хранения : 80 ГБ

рекомендуемые

  • ОС : Windows 10 (64-битная)
  • Процессор : Intel Core i7 4790 с тактовой частотой 4 ГГц
  • Оперативная память : 16 ГБ
  • Графический процессор : Nvidia GPU GeForce GTX 1070 или AMD GPU Radeon RX Vega 56 8 ГБ
  • DirectX : DirectX 12
  • Место хранения : 80 ГБ

Авторская тестовая система

  • ОС : Windows Home 10 (64-бит)
  • Процессор : AMD Ryzen 7 3700X 8-ядерный
  • Оперативная память : 32 ГБ
  • Графический процессор : Nvidia GeForce RTX 3070
  • DirectX : DirectX 12
  • Хранилище : два твердотельных накопителя SATA емкостью 1 ТБ в массиве RAID 0 (2 ТБ)

К счастью для игроков, и особенно для давних поклонников франшизы, системные требования Hitman 3 для ПК практически идентичны Hitman 2. Они не были слишком чрезмерными для начала, так что вы уже можете понять, что последняя игра работает хорошо. Однако игра еще не поддерживает рекламируемые расширенные графические функции . IO Interactive планирует добавить после запуска обновление, которое объединяет трассировку лучей в реальном времени и оптимизацию для восьмиъядерных процессоров Intel. Вполне вероятно, что после полного обновления игры это существенно повлияет на производительность. Но пока третья глава должна играть не хуже Hitman 2 .

Есть еще и третья переменная: производительность игры может во многом зависеть от стиля игрока. В частности, если вы в основном придерживаетесь скрытности, производительность должна оставаться относительно стабильной. Однако попадание в тяжелые перестрелки и запуск многочисленных взрывов снизит производительность, особенно если для параметра «Моделирование» установлено значение «Лучшее», в результате чего статуи и каменные колонны будут естественным образом крошиться, когда летают такие объекты, как диванные перья, страницы книг и деревянные осколки. через воздух.

Быть профессионалом в ультра настройках

Hitman 3 Дубай Бенчмарк 02

Прощание с самым высоким зданием в мире может потребовать легкого толчка.

Используя тест уровня Дубая, который фокусируется в первую очередь на отражениях и больших залитых солнцем помещениях, я поднял все графические настройки до максимума и получил в среднем 94,16 кадра в секунду на моем мониторе с разрешением 2640 x 1440 без HDR. Установка суперсэмплинга на четыре вызвала огромное падение производительности примерно до 32,53 кадра в секунду, не давая мне достаточной разницы в качестве, чтобы оправдать это, поэтому я решил оставить его равным единице для большинства последующих тестов. Действие теста Dartmoor происходит в особняке, наполненном взрывами и падающими люстрами. Дартмур дал мне среднюю частоту кадров 76,42. Значительное падение по сравнению с Дубаем, но все же намного выше стандарта 60 кадров в секунду. Переключение симуляции с «наилучшего» на «базовое» сделало попадание пули намного более утомительным, но это увеличило мою частоту кадров до 99,56.

Уменьшение разрешения до 1920 x 1080 повысило производительность в тесте Dubai до 139,20 кадра в секунду. Даже с максимальной суперсэмплингом я смог получить 58,75 кадра в секунду. Производительность в Dartmoor выросла до 95,54 кадра в секунду с 127,61 кадра в секунду с выключенным режимом моделирования.

ArcheAge [CPP] RU + CIS
Hitman 3 Dartmoor Benchmark 05

Расстрел библиотеки в Дартмуре фантомными пулями.

Использование динамического суперразрешения для имитации 4K-монитора с разрешением 3620 x 2036 привело к неудивительно высокому ущербу для графической производительности: тест Дубая упал до 52,21 кадра в секунду с использованием суперсэмплинга первого уровня. Это не ужасно, но производительность Dartmoor была намного хуже, в среднем 45,64 кадра в секунду. В 4K даже переключение на скучные эффекты частиц не сильно помогло, добавив жалкие 4 кадра в секунду к среднему значению.

Тем не менее, я был удивлен тем, как понижение графических настроек до «Высокого» при уменьшении вдвое настройки анизотропной фильтрации до x8 очень сильно повлияло на производительность, жертвуя относительно небольшими графическими деталями. В среднем у меня было 105,89 кадра в секунду при 1440p в Дубае и 85,23 кадра в секунду в Дартмуре. При разрешении 4K я получил респектабельные 59,43 кадра в секунду в Дубае и 53,23 кадра в секунду в Дартмуре. Отключение дополнительных эффектов частиц увеличило эталонную частоту кадров Dartmoor до 59,51.

Надевать разные образы

Снижение Hitman 3 до самых низких настроек качества увеличивает производительность 1440p до 144,18 кадра в секунду в тесте Dubai и 135,46 кадра в секунду в Dartmoor. Он также показал 75,96 кадра в секунду и 73,71 кадра в секунду в Дубае и Дартмуре соответственно при разрешении 4K. Конечно, компромисс — это заметная потеря деталей окружающей среды. Края выглядят более неровными при использовании трилинейной фильтрации, в то время как текстуры и узоры ковра и одежды различить труднее. Точно так же отражения на блестящем полу выглядят менее отчетливыми, и мир в целом может казаться серым.

Кроме того, отключение отражений может оттолкнуть, потому что персонажи имеют тенденцию выглядеть так, как будто они были отпечатаны на окружающей среде. Итак, независимо от того, как вы настраиваете свои настройки, я рекомендую сохранить хотя бы некоторые отражения от поверхности, чтобы сохранить ощущение погружения. Помимо этого, я заметил некоторые незначительные всплывающие текстуры и заикание персонажа во время некоторых прогонов тестов, но ничего, что могло бы испортить впечатление. К счастью, это не оказывает большого влияния на игровой процесс, поскольку модели персонажей по-прежнему выглядят одинаково с текстурами низкого разрешения, а цели обычно можно легко идентифицировать. Тем не менее, кажется глупым играть в игру с разрешением 4K, имея минимальную детализацию окружающей среды.

Eneba Many GEOs
Дубай Ультра Графика

Главный зал Scepter в Дубае, настройки ультра графики.

Hitman 3 Dubai Средняя графика

Главный зал Scepter в Дубае, средние настройки графики.

Дубай Низкая графика

Главный зал Scepter в Дубае, низкие настройки графики.

Переключение настроек на средний снижает частоту кадров до 111,13 кадра в секунду в Дубае и до 109,52 кадра в секунду в Дартмуре при разрешении 1440p. Дубай достиг 62,43 кадра в секунду при разрешении 4K, в то время как в Дартмуре в среднем 56,19 кадра в секунду с включенными эффектами частиц. Это разочаровывающе скромное улучшение по сравнению с настройками High, но, тем не менее, это улучшение. Понятно, что если я хочу играть в 4K при высоких настройках и частоте кадров, мне понадобится карта RTX 3080 или лучше.

Тщательно планируйте настройки графики

Учитывая, что Hitman 3 — это не совсем игра-стрелялка, даже когда план ужасно плох, получение 100 кадров в секунду или более — своего рода трата. В конце концов, мы говорим об игре, в которой обычный темп главного героя — это обычная прогулка между удушением людей, созданием сложных аварий и стрельбой по целям со стратегических позиций, рассчитанных на время. Плавная графика важна, но не совсем важна для выполнения миссий. Тем более, что существует множество способов незаметно ликвидировать цели.

Fortnite [DOI] Many GEOs

Поскольку преследование и терпеливое исследование окружающей среды намного важнее, чем бег и стрельба, нет особых причин, по которым игроки не должны использовать настройки графики самого высокого качества, которые они могут получить, даже если оно падает чуть ниже 60 кадров в секунду. Также очень помогает то, что текущие системные требования для Hitman 3 такие же, как и более двух лет назад. Просто постарайтесь не попасть в затяжные перестрелки с небольшими армиями в библиотеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *