Dota 2

[Топ 10] Лучшие герои против Enigma в Dota 2

Взгляните глубоко в бездну, и вы точно знаете, что бездна будет смотреть в ответ. Enigma, космическое существо не знает границ, его возможности безграничны, и вы не сможете выбраться из его тьмы. Гнев Enigma растоптал миллионы игроков по всему миру и вселил в них страх. Он является важным героем офлейна в текущей мете, так как мы все знаем, насколько смертоносными могут стать его заклинания, если его не остановить в начале игры. Его потенциал для пуша и фарма также на высоте, но игра этой странностью требует огромного опыта и самоотверженности, так как он также может работать не в каждом матче.

Enigma всегда был захватывающим героем для игры, так как один бой может изменить все в пользу его команды, благодаря его ульте. Но точно так же один неудачный бой также может разрушить шансы Энигмы на победу, если он не поймает нескольких героев в своей Черной дыре. Мы представляем вам 10 лучших счетчиков Enigma, которые сводят на нет их шансы на победу в игре!

Лучшие общие предметы против Enigma

  • Orchid of Malevolence — можно использовать, чтобы заставить Enigma замолчать на 5 секунд, а также нанести им дополнительные 30% урона в конце своего действия. Его можно использовать, чтобы помешать Энигме использовать Блэкхол, если у него еще нет иммунитета к заклинаниям.
  • Scythe of Vyse — ее можно использовать для порчи Энигмы, что по существу делает его неспособным использовать заклинания или предметы, а также снижает его скорость передвижения на 3,5 секунды. Очень полезно отключать его, делая бесполезным в командных боях.
  • Aeon Disk — спасает героев от быстрого взрыва Blackhole от Enigma, а также применяет базовое рассеивание, хотя у него чрезвычайно высокое время восстановления — 180 секунд.
  • Force Staff — позволяет вам заставить себя или целевую единицу двигаться вперед на 600 единиц в том направлении, в котором они смотрят, может быть полезно сбежать из Blackhole Enigma, если вы правильно рассчитаете время.
  • Мерцающая накидка — при использовании обеспечивает невидимость, а также может быть использована на союзных юнитах для побега или инициации на Enigma.
  • Скипетр Эула — при использовании он подбрасывает вас или Энигму в воздух на 2,5 секунды, лишая его возможности использовать заклинания или двигаться. Это можно использовать, чтобы заблокировать Enigma и прервать его Blackhole или уклониться от его Blackhole в течение нескольких секунд, если время рассчитано прямо на вас. 

10. Spectre

Эффектный Призрак — это кошмар для большинства героев, поскольку он всегда известен тем, что может застать вас врасплох. В большинстве сценариев Enigma и Spectre имеют равный потенциал в игре, всегда выигрывает тот, кто может поддерживать себя. Устойчивость является огромным фактором против Enigma, и Spectre позаботится об этом, создавая прочные предметы, такие как Manta Style, Eye of Skadi и Abyssal Blade, которые предлагают ей высокую 

Все, что вам нужно, это несколько предметов, чтобы сразиться с фехтовальщиком в одиночку. Spectre может не хватать фарма в ранней игре, но именно убийства и ганки вознаграждают ее золотом, что делает ее разрушительной в конце игры. Ее потенциал в поздней игре быстро убить Энигму в одиночку из любой точки карты не имеет себе равных ни у одного другого керри в игре.

Почему Spectre отлично противостоит Enigma? 

  • Haunt может испортить инициацию Enigma с помощью Blink Dagger, независимо от того, где он находится на карте.
  • Spectre часто покупает Radiance, что позволяет ей постепенно наносить урон Enigma и переводить Blink Dagger на перезарядку.
  • Dispersion отражает урон, нанесенный Midnight Pulse и Black Hole обратно Enigma. Ситуация может стать еще хуже для Enigma, если Spectre купит Blade Mail.
  • Все способности Spectre игнорируют иммунитет к заклинаниям, а это означает, что даже с Black King Bar у Enigma практически нет шансов против Spectre на любом этапе игры.

Предметы для покупки на Spectre

  • Blademail — отражает урон Энигмы ему при активации.
  • Сияние — урон от горения не дает Энигме моргнуть, а также может быть полезен при пуше линий.
  • Diffusal Blade — замедляет Enigma на 100% при применении и физической атаке. Это также сжигает его ману и рассеивает любые положительные эффекты, которые у него могут быть.
  • Стиль Манты — при использовании он создает две иллюзии Энигмы, позволяя ему рассеивать определенные заклинания или уклоняться, если он правильно их рассчитывал. Исключительно легко пушить линии и рассеивать заклинания.
  • Глаз Скади — уменьшает регенерацию и исцеление при физических атаках. Это помогает уменьшить регенерацию Enigma, если он выбирает Satanic. Глаз Скади также увеличивает характеристики и здоровье Спектра.
  • Abyssal Blade — при использовании оглушает выбранного героя на 2 секунды. Можно использовать, чтобы быстро заблокировать Энигму после использования ульты, что позволит вам победить его физическим уроном.

9. Pudge

Вам не нужно быть величайшим шлюхой в игре, но Денди не требуется, чтобы цеплять стационарные цели, такие как Энигма, пока он направляет свою Черную дыру. Пудж может легко спасти своих союзников или съесть их, если они попадут на край Черной дыры. Кроме того, Pudge также чрезвычайно живуч и может также Dismember Enigma, даже если у него есть Black King Bar, если Pudge не пойман Black Hole. В целом, хороший Pudge может нанести достаточно эмоционального урона, чтобы заставить игроков Enigma полностью отказаться от героя.

Enigma может хорошо стоять на линии против Pudge на лейнинговой фазе, так как он может просто блокировать свои хуки с помощью своих верных Эйдолонов. Но это не значит, что Пудж не может выйти победителем, в начале игры бывают определенные всплески силы, когда Пудж значительно сильнее Энигмы (один из таких случаев, когда Пудж получает свою ульту). надежен и не нуждается в нескольких предметах, чтобы оказать влияние, в отличие от Enigma, который должен быть оснащен различными предметами, чтобы быть готовым к бою.

Почему Pudge отлично противостоит Enigma?

  • Даже с Black King Bar, Meat Hook и Dismember Pudge могут отключить Энгиму, пока он использует Black Hole.
  • Улучшения Pudge’s Aghanim’s Shard Dismember и Meat Hook — отличные способы спасти союзников от Black Hole.
  • Enigma склонна к ганкам в лесу или на оффлейне без должного обзора. Pudge может воспользоваться недостатком мобильности Enigma и часто ганкать его.

Предметы для покупки против Enigma

  • Эфирная линза — увеличивает дальность применения предметов и заклинаний и может быть использована, чтобы застать Энигму врасплох с увеличенной дальностью.
  • Aghanim’s Scepter — может «съедать» союзника, в основном проглатывая его и исцеляя его внутри себя, его можно использовать на союзниках внутри Black Hole, чтобы спасти их от потенциально опасного для жизни урона.
  • Blink Dagger — после применения Blink переносит Pudge на 1200 единиц на расстояние, на которое он смотрит, его нельзя использовать в течение 3 секунд, если он получает какой-либо урон, хотя урон от Rot не засчитывается. Блинк используется, чтобы сократить разрыв и забраться на вершину Энигмы, или его также можно использовать, чтобы убежать от него.
  • Blademail — отражает урон Энигмы ему при активации. Это очень полезно в командных боях, если вы правильно рассчитаете время, когда Энигма собирается использовать Черную дыру, заставляя его игнорировать вас большую часть времени. 

8. Tidehunter

У могущественного Энигмы нет другого выбора, кроме как игнорировать эту могучую дыню во время командных боев, поскольку он не может нанести урон из-за тяжелого Панциря Кракена даже с помощью своих Эйдолонов. Tide может просто нейтрализовать весь урон и танковать в командном бою, защищая своих керри. Enigma не сможет переломить ситуацию против Tidehunter в конце игры, пока он не приобретет свой Black King Bar. Даже в этом случае он не наносит урона Tide и обычно игнорирует его в командных боях, в то время как Tide все еще нацеливается на него.

Tidehunter исключительно хорош против Enigma, поскольку он может просто снизить свою и без того слабую броню и нанести большой урон, значительно уменьшая урон, который он получает в ответ. Он наносит мало урона первому из-за Anchor Smash вместе с его естественно высокой базовой броней. Tide может просто перейти в Ravage и заставить свою команду продолжить работу над Enigma. Он также может создавать такие предметы, как Solar Crest или Lotus Orb, чтобы противостоять определенной механике игрового процесса последнего.

Почему Tidehunter отлично противостоит Enigma? 

  • Anchor Smash Tidehunter выведет из строя всех эйдолонов Enigma, а на более высоком уровне Tidehunter сможет мгновенно убить всю их группу за прирост золота.
  • Kraken Shell сводит на нет урон Эйдолонов и автоатаки Enigma, делая игру против Tidehunter практически невозможной для Enigma.
  • У Ravage безумный радиус, и, учитывая, что Enigma склонен ждать комбо Blink Dagger и Black King Bar, оглушение Ravage может застать Enigma врасплох и поставить Blink Dagger на перезарядку, ограничивая его время решающего командного боя.

Предметы для покупки на Tidehunter

  • Blink Dagger — при применении Blink переносит Tidehunter на 1200 единиц на расстояние, на которое он смотрит, его нельзя использовать в течение 3 секунд, если он получает какой-либо урон. Блинк используется, чтобы сократить разрыв и забраться на вершину Энигмы, поскольку он герой дальнего боя, или его также можно использовать, чтобы убежать от него.
  • Shiva’s Guard — при активации наносит урон по области вокруг Tidehunter, замедляя пораженные цели. Он также обеспечивает усиление брони и уменьшает броню противника в AoE.
  • Сфера лотоса — при использовании отражает целевые заклинания заклинателю. Он также может быть использован Tidehunter для снятия любых отрицательных эффектов противника. Следовательно, его можно использовать для отражения или рассеивания как Могильного холода, так и Предположений души.
  • Aghanim’s Scepter and Shard — Scepter делает Gush AoE, а Shard дает ему способность Tendrils of the Deep, которая оглушает врагов в пределах его досягаемости. Щупальца, по сути, представляют собой мини-опустошение с радиусом 75% от радиуса Опустошения, что позволяет Тайдентеру легко добраться до Энигмы.
  • Force Staff — позволяет Tidehunter заставить себя или целевую единицу двигаться вперед на 600 единиц в том направлении, в котором они стоят. Это очень важно для поимки или побега от Энигмы, поскольку она не отключается при физических атаках, таких как Blink Dagger.

7. Зевс

Зевс не что иное, как бог, когда дело доходит до господства в игре. Громовержец, несомненно, является отличным контрпиком для Enigma, поскольку известно, что он плохо сопротивляется магическому урону. Зевс очень хорошо себя чувствует, когда играет против Enigma, позволяя ему столкнуть его с линии и даже убить несколько раз, чтобы получить золото. В середине игры, когда последний приобретает такие предметы, как Aether Lens и Veil of Discord, Enigma не может справиться с DPS, который оказывается чрезвычайно смертельным. 

Как мы знаем, Enigma обычно строит Black King Bar, но часто он строится позже в игре, но, поскольку он сталкивается с Thundergod, он должен расставить приоритеты на ранней стадии, иначе он никак не повлияет на его Черная дыра, поскольку Зевс может легко отменить ее своими заклинаниями. Покупка Black King Bar так рано означает, что она будет иметь меньшую продолжительность в конце игры, что в конечном итоге даст Зевсу преимущество в командных боях! 

Почему Zeus отлично противостоит Enigma? 

  • Зевс может сломать Blink Dagger с помощью своих дальнобойных способностей и глобального ультимейта Thundergod’s Wrath.
  • Молния имеет большой радиус действия и мини-оглушение, что дает ему возможность отменить Черную дыру с безопасного расстояния, если у Энигмы нет своего Черного Короля.
  • Улучшенная способность Zeus’а Aghanim’s Scepter Nimbus имеет глобальную дальность действия и мини-оглушение, что делает его еще более эффективным способом отменить Black Hole до того, как Enigma инициирует Black King Bar.
  • Зевс обычно может расположиться на безопасном расстоянии от боя, что делает его сложной целью для захвата в Черной дыре.

Предметы для покупки на Zeus

  • Octrain Core — обеспечивает вампиризм заклинаний и статистику
  • Refresher’s Orb — может обновлять заклинания и предметы и использовать их снова в быстрой последовательности, чтобы удалить Enigma из боя.
  • Чародейский скачок — отлично подходит для закрытия пробелов или инициации, низкая стоимость маны на заклинания и предметы при использовании.     
  • Bloodstone — Увеличивает использование маны и HP
  • Aghanim’s Scepter — дает Nimbus, необходимый для командных боев в конце игры.

6. Антимаг

Антимаг, харизматичный воин, имеет кость против магов. Его ненависть к тайным искусствам непревзойденна. Он Антимаг! У него есть то, что вам нужно, чтобы противостоять большинству героев-магов, особенно Enigma из-за разрыва маны. AM в ранней игре может легко уничтожить ману Enigma и заставить его покупать манго или Soul Ring, чтобы компенсировать это. Это замедлит его ферму, в то время как AM, как известно, занимается фермой более быстрыми темпами, что позволяет ему продвигаться вперед в диаграммах чистой стоимости. 

Энигме приходится часто ловить Антимага в Черной дыре, иначе он может просто использовать свою ультимативную Мана-Пустоту, чтобы отменить ее, даже если у первого есть Black King Bar (поскольку он пробивает иммунитет к заклинаниям). Хотя редко можно увидеть Enigma лицом к лицу с AM на этапе приземления, приятно видеть, как первого легко уничтожают с помощью всего нескольких предметов. Enigma хорошо фармит, но он имеет тенденцию терять свой темп в конце игры, когда AM приобретает Battlefury и Black King Bar. У Энигмы нет шансов, когда AM с шестью слотами набрасывается на него благодаря Блинку и мгновенно уничтожает его.

Почему Anti-Mage отличный герой против Enigma? 

  • Урон от Midnight Pulse от Enigma может быть существенно уменьшен за счет высокого сопротивления магии Anti-Mage благодаря Counterspell.
  • В начале игры Mana Enigma Anti-Mage может отменить Black Hole, пока Enigma не получит Black King Bar.
  • Если Anti-Mage переживет комбо Black Hole, Enigma исчерпает большую часть своих навыков и предметов, что не позволит ему защитить себя от любого встречного инициирования или продолжения после побега из Blink.
  • Скачок Anti-Mage сделает его очень трудной целью для использования Black Hole, поскольку позже в игре ему придется использовать ультимейт в одиночку или оставить его вне Black Hole.

Предметы для покупки против Enigma

  • Battlefury — обеспечивает клив при физических атаках, что может быть необходимо для быстрого разделения пуша и фарма.
  • Black King Bar — обеспечивает иммунитет к заклинаниям от всех заклинаний Enigma, наносящих магический урон, что делает его неуязвимым в бою. Это всегда является главным приоритетом, так как большинство опытных игроков предпочитают покупать BKB сразу после Battlefury.
  • Mana Style — создает две иллюзии AM при использовании, а также позволяет ему рассеивать определенные заклинания или уклоняться, если он правильно рассчитал время. Его также можно использовать для разделения линий пуша и эффективного фарма.
  • Abyssal Blade — при использовании оглушает выбранного героя на 2 секунды. Можно использовать, чтобы быстро заблокировать Энигму после скачка на него, что позволит вам победить его физическим уроном.
  • Глаз Скади — уменьшает регенерацию и исцеление при физических атаках. Это помогает уменьшить регенерацию Enigma, если он выберет Bloodstone. Eye of Skadi также обеспечивает увеличение характеристик и HP для AM.
  • Бабочка — увеличивает уклонение, ловкость и скорость передвижения. Butterfly, по сути, делает AM неуязвимым в поздней игре из-за высокого шанса промаха и физического урона.

5. Снайпер

Снайпер — один из самых надоедливых героев, когда-либо существовавших в Доте, он наравне с Techies и компанией. Он может легко испортить линию Enigma своим огромным уроном от атаки, а также постоянным преследованием от Shrapnel. Хуже всего то, что Enigma не может даже подойти достаточно близко, чтобы коснуться этого могучего дварфа из-за его безумной дальности атаки. Стрелок может легко доминировать над Энигмой с помощью своего урона от атаки. Эйдолоны Enigma не имеют шансов с высоким AoE-уроном, которым обладает Снайпер в поздней игре, по сути, положив конец первому урону от хайграунда или сплит-пуша.

Поздняя игра может быть довольно сложной для Снайпера, когда Enigma решает перейти к Снайперу в качестве приоритета. Позиционирование всегда является ключевым моментом при игре против Enigma, так как если вы подойдете слишком близко, вас обязательно выбьют. Хороший снайпер может иметь влияние в командных боях, не будучи в авангарде. Все его предметы наносят ему безбожное количество урона, которое может испортить игру Enigma, если он не заблокирует его.

Почему «Снайпер» — отличное противодействие «Энигме»? 

  • В начале игры Снайпер может отменить Black Hole Enigma с помощью мини-оглушения Assassinate. 
  • И Shrapnel, и Assassinate поставили Blink Dagger Enigma на перезарядку, потенциально вынуждая его преждевременно активировать Black King Bar.
  • Take Aim расширяет диапазон атаки Снайпера, позволяя ему безопасно расположиться позади своей команды, что затрудняет его поимку в относительно небольшой области действия Enigma для Black Hole.

Предметы для покупки на Снайпер

  • Maelstorm/Mjolnir — Malestorm дает снайперу шанс нанести AoE-урон при физических атаках. Это отличный предмет, чтобы противостоять фамильярам, ​​нанося им AoE-урон. Его улучшение, Мьёльнир, можно использовать для наложения на себя или союзников, чтобы нанести AoE-урон врагам, атакующим вас во время его действия. Оба эти предмета отлично подходят для того, чтобы остановить натиск Enigma.
  • Dragon Lance — увеличивает характеристики и регенерацию, а также увеличивает дальность атаки. Снайпер далеко не танковит, но Dragon Lance в ранней игре гарантирует, что Enigma не будет отдавать ему приоритет в боях. В дальнейшем его можно улучшить до Hurricane Pike, чтобы отдалиться от Enigma.
  • Mask of Madness — увеличена скорость атаки и вампиризма, а также увеличена скорость передвижения. Это позволяет Снайперу наносить большой урон без больших интервалов.
  • Shadow Blade — обеспечивает невидимость, которую можно использовать для побега или установки на Enigma. Позже его можно будет улучшить до Silver Edge, который может отключить пассивный Bash последнего сразу после выхода из невидимости.
  • Monkey King Bar — увеличивает урон от физических атак, а также обеспечивает точный удар при физических атаках, предотвращая или по существу противодействуя Enigma, если он покупает Butterfly.
  • Дедал — наносит высокий критический урон, его можно использовать для нанесения большого урона Энигме в середине игры.

4. Warlock

Чернокнижник, зловещий волшебник, был богатым противником Enigma, независимо от каких-либо нерфов или баффов. Есть разные причины, по которым Чернокнижник является смертельным противником Энигмы. Урон от Fatal Bonds как для Enigma, так и для его слабых маленьких Эйдолонов слишком велик для них, раздражающий урон может заставить Enigma вернуться на базу для регенерации, что еще больше испортит его игровой процесс и тайминги предметов. Чернокнижник также может хорошо работать без многих предметов, так как он больше зависит от уровня героя, в отличие от Энигмы.

Этот мистический волшебник довольно недооценен, но он использует весь свой потенциал и может уничтожить Энигму всего за несколько кликов. Чернокнижника часто выбирают из-за его легкого набора навыков. Он может исцелять и наносить разрушения своими заклинаниями. Fatal Bonds в сочетании с Shadow Word могут нанести серьезный урон Enigma. Хаотическое предложение гарантирует, что Enigma не сможет использовать Black Hole даже с включенной панелью Black King Bar, поскольку она пробивает иммунитет к заклинаниям, значительно разрушая игру Enigma.

Почему Чернокнижник отлично противостоит Энигме? 

  • Chaotic Offering, пробивающий оглушение от иммунитета к заклинаниям, может остановить прохождение Black Hole. Из-за большой области действия этой способности ее можно использовать на безопасном расстоянии от Черной дыры. Он также проходит через Black King Bar и Linken’s Sphere.
  • Fatal Bonds можно использовать, чтобы облегчить убийство Эйдолонов Enigma, потенциально подпитывая вражескую команду. Кроме того, его постоянный урон приведет к перезарядке Blink Dagger, потенциально вынуждая Enigma преждевременно активировать Black King Bar.

Предметы для покупки на Чернокнижнике

  • Рука Мидаса — дает 160 золотых за поедание крипа, что дает в 2,1 раза больше обычного опыта. Это отличный первый предмет для Чернокнижника, так как он позволяет ему быстро приобретать другие предметы.
  • Aghanim’s Scepter — призывает двух големов вместо одного при использовании ульты. Это обеспечивает больший урон во время командного боя.
  • Force Staff — позволяет вам заставить себя или целевую единицу на 600 единиц вперед в направлении, в котором они смотрят, может быть полезно поймать или инициировать Enigma, если он использует Blink Dagger.
  • Referesher’s Orb — позволяет Чернокнижнику обновлять свои заклинания, что позволяет ему накладывать вдвое больше заклинаний на Энигму и его товарищей по команде. Это исключительный предмет в сочетании с Aghanim’s Scepter, поскольку он дает вам 4 голема при использовании ульты. 
  • Glimmer Cape — обеспечивает невидимость, а также может быть использован на союзниках, чтобы сбежать или активировать Enigma.

3. Winter Wyvern

Холодная и ужасная Зимняя Виверна своими ледяными способностями вызывает у Энигмы мурашки по спине. Фаза приземления довольно раздражает Энигму, так как он может подвергнуться преследованию со стороны Виверны. Первому трудно свести на нет все повреждения, заставляя его удалиться в джунгли или сменить полосу движения, как если бы он проигнорировал угрозу Виверны, он вполне наверняка может потерять свою жизнь в кратчайшие сроки. Великий игрок за Виверну знает, как правильно расположиться, гарантируя, что она не попадет в Черную дыру, а также использует Проклятие зимы на Энигме, что делает его неспособным нанести какой-либо урон ее союзникам.

Пробирающая до костей угроза проклятия Виверна гарантирует, что Enigma или его союзники не останутся без дела. Она также может поддерживать себя и своих союзников своим лечением. Она также известна как отличный выбор в большинстве ситуаций и, безусловно, творит чудеса против Enigma из-за ее великолепных способностей контроля толпы. Но главной причиной выбора ее является Winter’s Curse, ее ультимейт. Это заставляет Энигму мудро использовать свою Черную дыру, лишая его возможности атаковать врагов, если он не видит Виверну вокруг.

Почему Winter Wyvern отлично противостоит Enigma? 

  • Cold Embrace можно использовать для спасения любого союзника, инициированного Enigma с помощью его Black Hole.
  • Проклятие зимы, когда оно направлено непосредственно на Enigma, проходит через Black King Bar, останавливая передачу Enigma Black Hole. Это также настраивает его команду против него, потенциально убивая его.
  • Splinter Blast может быть нацелен на эйдолона, убивая других эйдолонов и нанося урон ближайшим героям.

Предметы для покупки на Winter Wyvern

  • Эфирная линза — обеспечивает увеличенную дальность применения как заклинаний, так и предметов, и может быть использована, чтобы застать Энигму врасплох с помощью вашего ультимейта из-за пределов его Черной дыры.
  • Мерцающая накидка — после применения делает Зимнюю Виверну или выбранного союзника невидимыми, позволяя вам убежать от смертельного урона Энигмы.
  • Holy Locket — его можно использовать для лечения союзников при использовании, в зависимости от зарядов, которые предоставляются на основе заклинаний вражеского героя, в основном прославленной Magic Stick. Это дает WW немного поддержки и исцеления, необходимых для противостояния урону Enigma. Она также может использовать его из-за пределов Черной дыры, чтобы исцелить своих союзников.
  • Призрачный скипетр — при использовании он делает Зимнюю Виверну невосприимчивой к физическим атакам, одновременно лишая ее возможности атаковать. Она также получает увеличенный магический урон во время действия. Enigma наносит практически нулевой урон, если у вас есть Ghost Scepter.
  • Blink Dagger — Blink переносит Winter Wyvern на 1200 единиц на расстояние, на которое она смотрит, его нельзя использовать в течение 3 секунд, если она получает какой-либо урон. Блинк используется, чтобы сократить разрыв и инициировать в Enigma.

2. Rubick

Rubick — вечный выбор, поскольку он, кажется, никогда не выходит из моды, его можно выбрать против любого героя с приличным уроном от заклинаний, включая Enigma. Не обязательно, чтобы Рубик мастерского уровня был превосходен в краже правильных заклинаний или колдовстве. Рубик — отличный дизейбл с помощью телекинеза, который поддерживал его актуальность на протяжении всех этих лет, позволяя ему остановить Энигму прямо на его пути. Хотя Enigma с самого начала наносит огромный урон, Рубику просто нужно дождаться своего ультимейта, который можно использовать, чтобы украсть Enigma Strike или даже Nethertoxin, дав Enigma вкус своего собственного лекарства.

Основная причина, по которой Рубика часто выбирают, заключается в его гибкости, а также в его влиянии на игру. Вы также можете в идеале перефармить и убить Enigma, если играете Rubick на средней линии. Rubick может легко доминировать в поздней игре, если он приобретет свои предметы, особенно его Aghanim’s, которые позволяют ему украсть дополнительное заклинание, которое может привести к ошеломляющим комбо. 

Почему Rubick отлично противостоит Enigma? 

  • Телекинез — одно из лучших мгновенных отключений в игре, полностью разрушающее инициацию Enigma.
  • Если Rubick может использовать Spell Steal, чтобы захватить Blackhole, Enigma никак не сможет остановить то, что грядет, если его поймают!
  • Он также может украсть Malefice, которую можно использовать, чтобы прервать Blackhole, если он не пойман в нее.

Товары, которые можно купить на Rubick

  • Aghanim’s Scepter and Shard — уменьшено время восстановления Spell Steal и позволяет ему использовать улучшенную Aghs версию украденных заклинаний, исключительно, если он может украсть Blackhole, что является основной причиной выбора этого героя против Enigma. 
  • Aether Lens — увеличенная дальность применения, Enigma может застать врасплох с увеличенной дальностью, используя телекинез со значительного расстояния.
  • Aeon Disk — спасает его от быстрого взрыва от заклинаний Enigma, а также применяет базовое рассеивание, хотя у него чрезвычайно высокое время восстановления — 180 секунд.
  • Force Staff — позволяет вам заставить себя или целевую единицу двигаться на 600 единиц вперед в том направлении, в котором они смотрят, это может быть полезно для побега или инициации на Enigma.
  • Мерцающая накидка — обеспечивает невидимость, а также может быть использована на союзниках для побега или инициации на «Энигме».

1. Silencer

Enigma не любит стоять на линии против Silencer, так как Arcane Curse в значительной степени разрушит его раннюю игру с DPS, если он продолжит спамить своими заклинаниями. Enigma также ненавидит героев, которые наносят большой физический урон, Silencer не только делает это, но и крадет интеллект Enigma, который существенно уменьшает его запас маны на короткое время, что делает его неспособным использовать достаточно заклинаний. Глушитель в целом является надежным противником Enigma, но рекомендуется играть с ним в роли поддержки, так как он также ужасно падает в конце игры.

Безмолвие — это одна из смертоносных механик, которая противодействует всем героям, использующим заклинания, в игре! Ну, Глушитель… ты знаешь, это говорит само за себя. Наличие заклинаний, которые заглушают или не позволяют Энигме использовать какие-либо предметы, делает его очень сильным против него. Самое приятное то, что Зеу не очень весело играть на линии против Сайленсера, частый урон по клику правой кнопкой мыши и заклинания с низким временем перезарядки выталкивают его с линии. Global Silence отключает всю его силу, делая его бесполезным в большинстве командных боев.

Почему Silencer хорош против Enigma?

  • Arcane Curse можно использовать с большого расстояния, чтобы заставить Blink Dagger Enigma перезаряжаться.
  • Глобальная тишина может прерывать передачу Enigma Black Hole через Black King Bar и Linken’s Sphere, что делает Silencer одним из жестких контрагентов Enigma.
  • Глушитель, как правило, более актуален на более поздних этапах игры по сравнению с Enigma.

Предметы для покупки против Enigma

  • Glimmer Cape — обеспечивает невидимость, а также может быть использован на союзниках, чтобы сбежать или активировать Enigma, застав его врасплох.
  • Жезл Атоса — обездвиживает Энигму при использовании, лишая его возможности двигаться или использовать какие-либо заклинания. В дальнейшем его можно улучшить до Глепнира.
  • Scythe of Vyse — отключает Enigma и удаляет его из боя, так как он не может использовать свои заклинания или предметы, что делает его бесполезным без ульты. Коса также замедляет его скорость передвижения.
  • Aeon Disk — спасает его от быстрого взрыва от заклинаний Enigma, а также применяет базовое рассеивание, хотя у него чрезвычайно высокое время восстановления — 180 секунд.
  • Force Staff — позволяет вам заставить себя или целевую единицу двигаться на 600 единиц вперед в том направлении, в котором они смотрят, это может быть полезно для побега или инициации на Enigma.
  • Aghanim’s Scepter and Shard — Global Silence пробивает иммунитет к заклинаниям, делая невозможным для Enigma вырваться живым из командных боев, делая невозможным для него избавиться от Global Silence с включенной панелью Black King.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *