Call of Duty

[Топ 25] Лучшие графические настройки COD Warzone, которые дают вам преимущество

Прежде чем вы начнете играть в COD warzone, важно убедиться, что ваши настройки идеально соответствуют вашему стилю игры. Вам может быть трудно играть в игру, если ваши настройки неверны, поэтому очень важно, чтобы вы потратили время на эксперименты, чтобы получить правильные настройки.

В этой статье мы рассмотрим лучшие графические настройки в COD Warzone.

Общие настройки графики Warzone

Поле зрения: 100-110. Здесь 100 или 110 в порядке. Поэтому люди идут выше, так как существует миф, что помощь в прицеливании хорошо сочетается с более высоким FOV.

HUD: обычно делайте это меньше, так как это приближает ваш взгляд к вам. Я установил это на 10.00. 

Частота обновления: 144+, если монитор поддерживает высокие частоты.

Разрешение рендеринга: 1920×1080 для высоких кадров, 2560×1440 для лучшего изображения и низких кадров 

NVIDIA Reflex Low Latency: Enabled Boost (увеличивает частоту кадров)

Разрешение текстуры: нормальное

Пользовательский предел частоты кадров: не ограничен (если ваша игра не кажется такой плавной, установите его на пользовательский)

Яркость: люди понимают это неправильно и доводят до максимума. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям, и вы увидите, что, выбрав едва заметный, вы оптимизируете яркость.

Основные моменты NVIDIA: оставьте его отключенным, иначе вы рискуете записать ненужные клипы во время игр.

Движение камеры: минимум 50%. Это помогает уменьшить движения камеры во время игры, тем самым обеспечивая лучшую видимость. 

Качество потоковой передачи: нормальное

Разрешение текстур: низкое

Анизотропный текстурный фильтр: оставьте это значение на высоком уровне, так как разница между высокими и низкими настройками очень мала, когда речь идет о частоте кадров.

Качество частиц: высокое. Качество частиц повышает ваш fps.

Спрей Bullet Impact: я оставляю это отключенным, так как это может сильно нагружать ЦП. 

Потоковая передача текстур по запросу: отключена. Включение этого параметра позволит игре загружать высококачественные текстуры на ваш компьютер во время игры, что может привести к задержке, чего мы не хотим. 

Качество потоковой передачи: нормальное

NVIDIA DLSS: включение качества повышает количество кадров до 20

Сглаживание: если этот параметр отключен, игра выглядит не очень хорошо. Включив вариант Filmic SMAA T2X, он выглядит лучше, но будет стоить вам кадров.

Глубина резкости: отключено

Разрешение карты теней: оставьте его на низком уровне, вы можете получить дополнительные 5 кадров в секунду.

Трассировка лучей Directx: отключена. Включение этого может стоить вам до 30 кадров в секунду.

Динамическое разрешение: отключено

Размытие в движении и зернистость пленки: отключены и установлены на 0

Окружающая окклюзия: отключена

Отражение экранного пространства (SSR): отключено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *