Dungeons & Dragons

Лучшие классы Dungeons & Dragons

Лучшие классы D&D, от лучших к худшим

D&D, игра в лучшем классе

Я уверен, что если вы играли в какой-либо DnD, вы обнаружили, что оптимизация ваших сборок, даже если это действительно весело, не совсем необходима. В конце концов, вся цель игры — это сыграть во что-нибудь веселое, в которое вам будет нравиться играть на протяжении всех ваших приключений. Тем не менее, иногда мощная игра и просто выбор лучшего класса и роль самого сильного персонажа на поле битвы — это весело.

Это мой список всех классов, отнесенных к лучшему к худшему, ни один класс ОПРЕДЕЛЕННО не лучше другого, кроме Рейнджера * вздох * (предупреждение о спойлере: Рейнджер находится внизу списка) в зависимости от того, как вы им играете. Креативный игрок-разбойник может намного затмить ограниченного игрока-волшебника, но, выставив всех игроков на равное игровое поле, так и будет стоять классовый рейтинг!

Клерик (Ранг: S)

О да, клерики могут облегчить боль так же сильно, как и исцеление!

Обладая навыками владения тяжелой броней и щитами, Клерик может быть настоящим танком и поглощать удары больших злодеев. Однако их основная цель — сохранить жизнь своей команде бродяг-убийц! Прелесть в том, что даже если вы уделяете приоритетное внимание исцеляющим заклинаниям, вы можете подготовить так много заклинаний, что сможете подобрать заклинания типа «обрушьте ад на ваших врагов». Священник может делать все: от метания молнии до допроса мертвых и призыва святого огня на врагов. 

Я обнаружил, что игроки редко прыгают в лодку, желая «сыграть целителя», потому что они представляют это как кого-то, кто сидит сзади и бросает исцеление своим союзникам, но на самом деле священник может владеть большим молотом, пристегиваться с помощью пластинчатого мужчины и метать во врагов магические заряды энергии. Клерик — ОРУЖИЕ, не путайте его доброту со слабостью.

Сильные стороны клерика: 

  • Высокий класс брони!
  • ВЫ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ С БОГАМИ!
  • Чрезвычайно универсальный список заклинаний, священник имеет доступ ко ВСЕМ своим заклинаниям. Вам просто нужно выбрать, какие, по вашему мнению, могут вам понадобиться каждый день.
  • Единственный настоящий класс исцеления в игре.

Слабые стороны клерика:

  • Время от времени ожидается, что они будут лечить своих союзников вместо того, чтобы бросать больше молний. * Зевать *
  • Это самый сложный класс для игры.
  • Урон в ближнем бою разочаровывает (не волнуйтесь, он вам не понадобится).

Волшебник (Ранг: S)

Представьте, если бы мы все могли читать так, просто извлекали слова со страниц и читали весь роман за считанные минуты.

Мастер Кастер и Убер Ботан, но будьте осторожны, дайте этому ботанику клинок, и вы можете прожить остаток вечности как хомяк. У Волшебника самый обширный список заклинаний в игре, что дает им изобилие разнообразия, в котором их сильными сторонами являются полезность, урон и контроль. Они могут подчинять реальность своей воле, и вы можете обнаружить, что большая часть истории Dungeons and Dragons была сформирована могущественными волшебниками.

Как класс, вы можете потратить МНОГО золота только на то, чтобы превратить себя в неудержимое оружие. Им нужно платить, чтобы записывать новые заклинания в свою книгу заклинаний, покупать компоненты заклинаний, некоторые магические операции требуют денежных затрат и не отставать от ваших любимых романов!

Они не будут носить много доспехов, но все остальное не имеет значения, если вы можете бросать гигантские взрывающиеся огненные шары или открывать черные дыры, чтобы поглотить все, что противостоит вам. 

Сильные стороны волшебника:

  • Наибольшее разнообразие заклинаний в игре, и технически можно изучить каждое из них.
  • Они могут нанести наибольший урон или сформировать ход боя в одиночку.
  • Они могут пройти через серию о Гарри Поттере за один присест.
  • Имеющиеся в распоряжении ресурсы невероятны.

Слабые стороны волшебника:

  • Класс с низким уровнем брони, большую часть времени они будут бегать в комбинезонах или халатах.
  • Тратить абсурдное количество золота только на то, чтобы стать более могущественным или находчивым.
  • Подготовка определенных заклинаний из вашей книги заклинаний может быть немного сложной.
  • Наименьшие очки жизни в игре.

Паладин (Ранг: S)

Что случилось с этими рыцарями в сияющих доспехах, которые всегда выставляют напоказ? Мы поняли, ты поразил братан.

Белый рыцарь и вечеринка Buzzkill. Их считают полукровщиками, поэтому они могут использовать свою магию в качестве полезности, но они хотят использовать все свои слоты для заклинаний, ЧТОБЫ УБИРАТЬ СВОИХ ВРАГОВ И ГРЕШНИКОВ !! Урон, на который способен паладин, абсурден, я потратил НАМНОГО слишком много времени, подсчитывая, какой урон может нанести паладин отряда, если он выбрасывает естественные 20 и весь максимальный урон с полностью заряженным ударом. 

Тяжелобронированные танки и пушка. Значит, не стеклянная, а металлическая… пушка? Ты можешь это сделать? Я думал, что если ты можешь нанести большой урон, ты должен быть мягким, а Паладин — нет. Убейте кучу врагов, затем развернитесь и вылечите своих друзей. Ты получил это.

Сильные стороны паладина:

  • Самый сильный боевой класс на сегодняшний день.
  • Танк, дилер взрывных повреждений и целитель в одном лице.
  • У тебя есть целая идея «Я — чемпион Бога».
  • Слоты заклинаний для полезности и защиты или взрыва лица.

Слабые стороны паладина:

  • Партия никогда не скажет вам, какие озорства они замышляют.  
  • Большинство их ударов ограничено атаками ближнего боя, что ограничивает тип билдов, на которых они могут сосредоточиться.
  • Слоты для заклинаний ограничены, что затрудняет их выбор.

Друид (Ранг: A)

Мастер Угвей здесь складывает тела.

Сила природы, которая может использовать величие и неумолимость дикой природы и подчинять ее своей воле. Друид — это Волшебник Леса, фокусирующий свою магию на сгибании элементов в соответствии с их потребностями, вызывая грозы, заставляющие землю покрыться льдом, или используя стаи насекомых, чтобы оторвать плоть от своих врагов. Их ключевая способность превращается в животных, которые на ранних уровнях чрезвычайно сильны, но падают на более высоком уровне, становясь более используемыми для скрытности или разведки. 

У них есть большое количество заклинаний, которые им не нужно запирать, потому что они готовят свои заклинания каждый день. Когда вашей группе нужен кто-то, чтобы пообщаться с природой или помочь им узнать, какие ягоды ядовиты, друид — лучший выбор.

Сильные стороны друидов:

  • Большое разнообразие заклинаний с доступом ко всему их списку заклинаний.
  • Превратитесь в существ, чтобы одержать верх в битве или получить информацию о противнике.
  • Мощные дилеры повреждений с огромной полезностью.
  • Превращаясь в животных, они могут стать немного более живучими.

Слабые стороны друидов:

  • Большинство более мощных заклинаний друидов требуют концентрации, заставляя вас выбирать, на каких из них сосредоточиться.
  • Выбор заклинаний каждый день из огромного списка заклинаний может быть трудным. 
  • Полезность Wildshape падает на средних и высоких уровнях игры.

Колдун (Ранг: A)

Крылья, катана и магия молний? О боже.

Если вы хотите получить все преимущества сильного заклинателя, но не хотите учиться, Колдун — то, что вам нужно. Часто они являются сверхновыми звездами элементарной энергии, ожидающими высвобождения, или иногда они застревают как растения в горшках, мало ли. Волшебник использует Харизму вместо Интеллекта для своих заклинаний, поэтому при необходимости они могут выступать в качестве группового лица.

Однако они являются определением стеклянной пушки, поэтому им нужно использовать часть своего ограниченного списка заклинаний, чтобы также сосредоточиться на защите. Их ключевой ресурс — это их очки волшебства, которые они могут использовать, чтобы превратить их в дополнительные ячейки заклинаний или сделать ряд других вещей со своими заклинаниями, например, удвоить их, сделать их более мощными, позволить им достичь большего или бесшумно использовать свою магию. 

Сильные стороны чародея:

  • Чрезвычайно мощный заклинатель с потенциалом нанести урон любому другому классу.
  • Их использование Харизмы как способности заклинания позволяет им выступать в роли лица группы и специализироваться на таких ключевых навыках, как убеждение и обман.
  • Очки волшебства обеспечивают такую ​​универсальность, что кажется, будто вы настраиваете каждое заклинание.

Слабые стороны колдуна:

  • У них плохой AC и низкие очки жизни.
  • Их самый большой недостаток — это ограничение на количество заклинаний, которые они могут выучить. Они не могут просто выбирать новые заклинания каждый день или копировать заклинания в своей книге заклинаний. Они знают то, что знают.
  • Их ресурсы быстро заканчиваются, что вынуждает их быть более осторожными со своими способностями.

Бард (Ранг: A)

Антенны вместо глаз, держу пари, бард рад, что у существа есть уши, чтобы слушать его музыку.

Харизматичный слингер заклинаний, но также вносит ритм в унылый мир, вроде сюжета «Footloose». Это швейцарский армейский нож DnD с их способностью «Мастер на все руки», дающей им бонусы к каждой проверке умений, которые они делают, а не только к тем, в которых они разбираются. У них также есть способность опыта, позволяющая им наверняка удвоить свой бонус к мастерству. навыки, делающие их мастерами во всем, что они выберут. Вероятно, это будет убеждение или обман, и они убедят гоблина убить своих друзей, как это сделал бард из моей группы.

У них есть механика, называемая вдохновением, которая позволяет им давать бонусы к проверкам, броскам атаки и спасброскам своих союзников, что делает их фантастическим классом поддержки. Вы не сможете нанести огромный урон, как другие заклинатели, вы не сможете лечить, как клерик, и вы не сможете владеть клинком, как боец, но Бард может делать все хорошо в все, что делает их универсальными.

Сильные стороны барда:

  • Мастер на все руки делает Барда грозным во всем, что он делает.
  • Барды могут использовать свою хитрость, чтобы проложить себе путь через что угодно.
  • Список произнесения заклинаний бардов в значительной степени ориентирован на усиление и ослабление эффектов, любая группа рада, что одно на их стороне!

Слабые стороны Барда:

  • Низкий класс брони и в целом низкая живучесть.
  • Барды обычно бегут от кузнеца из-за того, что спят с дочерью.
  • Нанесение ущерба — не их сильная сторона, но с ними все в порядке.
  • В основном рассматривается как класс поддержки и, вероятно, будет нуждаться в помощи со стороны своей группы для выполнения задач.

Ремесленник (Ранг: B)

Группа синего человека в стиле стимпанк встречает подземелья и драконов. Что может пойти не так?

Ремесленник хорош ровно настолько, насколько хорошо его снаряжение, что будет довольно фантастично, учитывая, что они делают сладкое снаряжение. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на боевой доблести или сильном колдовстве, Ремесленник сосредотачивает свое внимание на своих чарах, которые могут увеличить их урон или улучшить их выживаемость, а также помочь им решить ситуационные проблемы. Изобретательность ремесленников не имеет себе равных, поскольку даже вне боя они создают все, что им нужно для решения проблем, от ловушек до мощного оружия и больничных часов.

Их урон не будет таким впечатляющим, как у большинства других классов, но их полезность — это то, что поднимает их выше в списке уровней. Самое интересное в игре — это придумывать крутые дизайны и делать свои булочки, чтобы воплотить их в жизнь. Ремесленник ограничен только воображением своего игрока.

Сильные стороны ремесленника:

  • Создание снаряжения почти бесконечно, оно ограничено только воображением игрока.
  • Использование чар для повышения их боевых способностей.
  • Создание ловушек, чтобы помочь в засаде врагов.
  • Используйте свое снаряжение для преодоления любых возникающих проблем.
  • Создавайте роботов, заставляйте их сражаться, делайте ставки на них, получайте прибыль.

Слабые стороны мастера:

  • Не самые эффективные в бою, так как большинство других классов им меньше урона.
  • AC умеренный, но хиты немного на низком уровне.
  • Они должны вложить ТОННУ золота в свои изобретения.

Чернокнижник (Ранг: B)

У этого парня слишком много черепов, прикрепленных к его телу, чтобы кто-нибудь рассмеялся над его изюминками.

Повелитель края DnD, которому надоест говорить: «Я собираюсь использовать Eldritch Blast». Тем не менее, нет ничего плохого в Eldritch Blast, возможно, он просто СЛИШКОМ силен, так как он нанесет урон большинству всего, что вы можете сделать в свой ход в бою. С другой стороны, Чернокнижник — один из самых настраиваемых классов от своего Покровителя до подкласса, а затем даже до их призывов, которые позволяют им специализироваться дальше. Задача заключается в следующем: НЕ ПРОСТО ПРИЗЫВАЙТЕ ПРИЗЫВЫ ДЛЯ ELDRITCH BLAST!

Чернокнижники черпают свою силу от могущественного существа, своего покровителя, который иногда может попросить их сделать что-то не очень хорошее для них. Это зависит от DM, но если Чернокнижник отклонит просьбу своего покровителя, его полномочия могут быть отменены. Однако, когда у них действительно есть свои силы, каждый станет полностью желе всех безумных вещей, на которые они способны.

Сильные стороны чернокнижника:

  • Широкие возможности настройки, варьирующий стиль игры между игроками.
  • Их заклинания часто бывают мощными и всегда используются в самой высокой ячейке заклинаний, доступной Варлоку.
  • Призывы значительно увеличивают полезность Чернокнижника, значительно увеличивают их контроль на поле боя или значительно увеличивают их урон.

Слабые стороны чернокнижника:

  • Иногда они должны служить своему покровителю, если знают, что для них хорошо.
  • Они ограничены ячейками для заклинаний, даже если они перезаряжаются во время короткого отдыха, вы обнаружите, что вам нужно взять их много.
  • Каждый ход может казаться повторяющимся, поскольку большую часть времени вы просто будете решать, кого поразить Eldritch Blast.

Разбойник (Ранг: B)

Я надеюсь, что этот парень близко к врагу, который смотрит вниз, потому что я не думаю, что он получит большой урон всего лишь тремя стрелами.

Подлый, пронзительный класс, который может стать отличной обезьяной. Если группа сталкивается с проблемой, и они не совсем уверены, как ее решить, у Разбойника, вероятно, есть как раз инструмент для этой работы. Их способность незаметно атаковать своих врагов дает им взрывной потенциал урона.

Разбойник — самый мобильный класс в игре, способный бросаться, выходить из боя или прятаться в качестве бонусного действия, которое дает им практически полную свободу действий на всем поле битвы. У них также есть множество способностей, позволяющих им избегать повреждений, повышая их устойчивость. С ними немного сложно выработать стратегию, и их игрокам часто приходится решать, должны ли они оставаться поблизости или отступить, чтобы спрятаться за чем-то для последующей засады.

Сильные стороны разбойника:

  • Они могут стать экспертами в нескольких способностях, что делает их безумно надежными в том, на чем они хотят специализироваться.
  • Их способность скрытной атаки позволяет наносить взрывной урон.
  • Впечатляющая мобильность, позволяющая перемещаться по полю боя, нацеливаясь на более слабых врагов, избегая при этом основного урона от громоздких.
  • Открытие дверей, поиск и обезвреживание ловушек, а также поиск секретных ходов — главные причины, по которым одна из них должна быть в вашем отряде.
  • Овладейте искусством розыгрыша своей группы с помощью своей способности скрытности, Мвуаххахаха!

Слабые стороны разбойников:

  • Сильная зависимость от скрытых атак, чтобы не отставать от кривой урона других классов, вынуждая их рисковать, чтобы гарантировать, что у них будет этот потенциал скрытой атаки.
  • У них никогда не будет мульти-атаки, поэтому, если они не владеют парным оружием, они смогут атаковать только один раз за ход.
  • Они в значительной степени полагаются на множество очков способностей, чтобы покрыть все свои базы и удовлетворить потребности своей группы.

Монах (Ранг: C)

Вы получаете игру, наполненную магией, рыцарями, драконами и потусторонними существами, но «Джеки Чан» по-прежнему остается жизнеспособным вариантом персонажа.

Если вы ищете простой класс, который может просто подобрать Джеки Чана прямо в яремную вену, не ищите дальше. Когда вы играете за монаха, все, что вы делаете, будет казаться из какого-то фильма о кунг-фу. У них есть ресурс под названием «Ки», который позволяет им совершать дополнительные атаки, избегать повреждений, оглушать своих врагов или даже бросать стрелы в своих врагов после того, как они поймают их в воздухе.

Монахи — самый простой класс для игры, не полагающийся на доспехи, оружие или снаряжение любого типа. Они даже получают возможность бегать прямо по стенам, прощаясь с крючками. Они наиболее полезны в качестве бойцов на заднем плане, особенно когда они вступают в бой, наносят урон, а затем выходят из боя, но их урон никогда не будет таким впечатляющим, как только они поднимутся на более высокий уровень и все другие классы начнут уступать. повредить их.

Сильные стороны монаха: 

  • Практически не полагаются на снаряжение, что делает их самым дешевым и простым классом для игры.
  • Если у всех других игроков заберут свое снаряжение, они будут завидовать тому, насколько могущественен Монах, несмотря на то, что у него ничего нет.
  • Очки Ки монаха дают игрокам множество возможностей в бою.
  • Их скорость не имеет себе равных в игре, особенно если они используют свое движение, действие для рывка и бонусное действие для рывка. Будь Флэшем без всякой магии.

Слабые стороны монаха:

  • Не поврежден большинством других классов.
  • Игрокам нужно проявить творческий подход, если они хотят использовать монаха для каких-либо целей.
  • Без какой-либо магии бой станет немного тусклым.
  • В этом списке есть классы, которые могут изменить саму ткань реальности, но этот парень просто рубит карате. Я имею в виду давай.

Варвар (Ранг: C)

Его уровень силы более 9000 !!

Непреодолимый, с пеной у рта, танк оставит у их ног на поле боя впечатление чистого страха. Благодаря способности Ярости, позволяющей им вдвое снизить входящий урон и нанести наибольший урон в игре, варвар сможет выдержать наибольшее насилие из любого класса. Несмотря на то, что у них нет доступа к произнесению заклинаний, они могут делать некоторые неблагочестивые вещи с топором.

У них также есть естественная способность брони, которая повышает их AC, когда они бегают с голой грудью, демонстрируя свои боевые шрамы как трофеи. Несмотря на их полезность в бою, их полезность вне боя отсутствует вместе с отсутствием у них способностей дальнего боя. Но, если кто-то попадет в зону действия своего гигантского меча, он, несомненно, пожалеет об этом. 

Сильные стороны варваров:

  • Со всеми их бонусами к урону, особенно на более низких уровнях, их способность к урону довольно высока.
  • У них самая большая устойчивость в игре с самым высоким HP и способностью получить сопротивление урону.
  • Они могут дать себе постоянное преимущество при ударе, но с компромиссом в том, что их будет легче поразить. Впрочем, ничего страшного, потому что их хиты вас не смутят.

Слабые стороны варваров: 

  • Они сильно полагаются на то, что находятся в ближнем бою и не умеют летать, иногда им не на что нацеливаться своими атаками.
  • Их использование вне боя незначительно, так что их игроки просто ждут следующего боя, чтобы они снова могли сиять.
  • Решение кроссвордов или любой другой математической задачи может стать настоящей борьбой для большого парня.

Боец (Ранг: C)

Лучше надеяться, что этот щит не сможет заблокировать эти снаряды, потому что, если этот парень схватит вас своим мечом-молнией, все кончено.

Истребитель — эксперт DnD в области боевых действий. Они могут подобрать практически любое оружие и сфокусировать свою сборку практически в любом направлении, в котором все бойцы будут чувствовать себя совершенно другим классом. Интересный факт: моя текущая группа состоит почти из бойцов, и они не осознавали, что играют одним классом, до нескольких сессий в кампании. Однако по сравнению с фантастическими способностями колдовства, удары мечом по лицу снова и снова могут стать немного скучными, если вы действительно не увлекаетесь такими вещами.

Боец обладает множеством способностей, чтобы поддерживать себя, и является одним из самых самостоятельных классов в игре со своей второй способностью исцелять себя или своим всплеском действий, чтобы получить совершенно другой ход.

Несмотря на их полезность, большинство их крутых способностей приходят на уровне 1, что делает их одними из лучших мультиклассовых вариантов для погружения, но сами по себе они будут чувствовать, что им просто не хватает чего-то, что могло бы сделать их намного более увлекательными.

Сильные стороны бойца:

  • Один из самых простых классов для мультикласса, так как их ключевые способности открываются на уровне 1.
  • У них больше всего возможностей поднять подвиги или улучшить очки способностей любого класса.
  • Они могут освоить любое оружие, что делает все боевые сборки в чем-то уникальными.
  • Они могут дать себе высокий AC и иметь собственную встроенную систему устойчивого развития.
  • Один из лучших вариантов мультикласса из-за минимальных вложений в обладание мощными способностями.

Слабые стороны бойца:

  • Их использование может быстро начать повторяться, поскольку их возможности в бою невелики.
  • Их отсутствие магических способностей немного удручает.
  • У них не так уж много поддержки, чтобы предложить свою партию.

Рейнджер (Ранг: D)

Пистолет и медведь. Две вещи в мире, которые я бы с ужасом увидел, работая вместе.

Все, что я напишу после этого первого предложения, будет сильно отличаться, и Рейнджер был бы в верхней части этого списка, если бы Wizards of the Coast только что сделали свой пересмотренный класс рейнджеров, который исправил почти все проблемы, которые сейчас есть у Рейнджера. НО НЕЕЕЕЕТ это никогда не было сделано официально, потому что было бы слишком дорого вносить серьезные исправления в руководство игрока или потому, что они обнаружили его несбалансированный при тестировании игры. В любом случае, я должен продолжить рассмотрение всех моих жалоб на класс рейнджеров.

Не поймите меня неправильно, Рейнджер не УЖАСНЫЙ. Если вы хотите сыграть Рейнджера, играйте в него! Но разбойник с луком, боец ​​с луком или, может быть, даже любой лесной эльф любого класса, использующий лук, в целом будет работать лучше, чем рейнджер. Они получают очень ситуативные способности, такие как благоприятная местность или благоприятный враг, дающие им ситуативные бонусы, которые не часто возникают на протяжении всей кампании, и они получают способности, которые немного разрушают погружение, например, невосприимчивость к потере и способность всегда находить еду, независимо от того, где они находятся.

Даже самый крутой подкласс, Beastmaster, ограничен, потому что они должны выбирать, использовать свое действие, чтобы действовать самостоятельно или передать свое действие своему питомцу, в противном случае животное просто сидит там и ничего не делает. Несмотря на все это, Рейнджер обладает высокой способностью наносить урон, комбинируя свои стрелы с баффами, такими как метка охотника, в сочетании с заклинаниями, такими как град шипов или даже их способность гигантского убийцы!

Сильные стороны рейнджера:

  • Высокий урон, особенно на низких уровнях.
  • У них есть способность произносить заклинания и чувствовать себя немного гибридом между Воином и Друидом.
  • Вне боя полезно иметь в группе рейнджера. Убедитесь, что ваша группа никогда не проголодается, никогда не заблудится и сможет надежно следовать по следам, оставленным врагом.
  • Если ваш DM позволяет вам играть в Unearthed Arcana Ranger, то вам повезло!

Слабые стороны рейнджера:

  • Они уступают большинству других персонажей в боевых и внебоевых возможностях.
  • Их особые способности ограничены, потому что большинство из них полностью ситуативны и могут никогда не найти применения в зависимости от кампании.

Это мой взгляд на классы, от лучших к худшим! Если вы видите свой любимый класс внизу, скажите мне, почему я ошибаюсь, я хотел бы услышать о некоторых безумных махинациях, которые вы совершили с одним из этих более слабых классов. Кроме того, дайте мне знать, кто из вас играет в Unearthed Arcana Ranger, а не в Player’s Handbook Ranger, это определенно веселее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *