Статьи

Обзор геймплея Zorya: The Celestial Sisters — все в перспективе

В конце прошлого года у меня была возможность анонсировать новую кооперативную игру-головоломку: Zorya: The Celestial Sisters. Любой, кто играл со мной, знает, что совместная головоломка со мной у руля — это рецепт разочарования и ярости, поэтому я рад объявить, что буду раздражать их до смерти этой очаровательной головоломкой. В последнее время игры-головоломки определенно поднялись на новый уровень, что касается It Takes Two, создающей волну, и других небольших игр, таких как Tandem: A Tale of Two Shadows , которые становятся все более популярными. Но слишком многое из того же становится несвежим. Я рад сообщить, что Заря: Небесные Сестрыкажется освежающим изменением темпа, основанным на этом предварительном просмотре. Благодаря этому практическому геймплею, в котором мне представилась возможность принять участие, я рада поделиться своим оптимизмом с этой историей о двух сестрах.

Две сестры — небесные богини Айсу и Сольвейг. Айсу — богиня ночи, которую нужно отвезти домой вместе с Сольвейг, богиней неба. Эти двое работают вместе, чтобы воссоединиться друг с другом в засушливом мире, наполненном ужасающим солнечным светом и религиозными инакомыслящими. Отношение Айсу к солнечному свету вполне объяснимо: если она осмелится выйти на свет, она вздрогнет, как вампир, и вам придется начинать все сначала.

Вы вместе с другом управляете одной из двух сестер, каждая со своей уникальной точкой зрения. Игрок, управляющий Айсу, находится на земле от третьего лица, решая головоломку за головоломкой. Тем временем игрок, управляющий Сольвейг, находится в небе, когда она направляет свою богиню с помощью своих сил света. Хитрость игры заключается в разных точках зрения, поскольку два игрока играют почти в совершенно разные игры. Один внизу, готовый к действию, а другой наверху, палит врагов и переключает с воздуха.

Сольвейг должна корректировать тени, создавая пути тьмы, по которым Айсу может ходить, не подвергаясь сожжению солнцем. Между тем, пока Айсу путешествует по путям, которые создает Сольвейг, ей приходится нажимать переключатели и отталкивать от себя врагов. Бывают случаи, когда Сольвейг может пустить на землю луч света, который может оглушить врагов или активировать переключатели или столбы. Сотрудничество между ними необходимо для решения уровня, но с двумя разумами это не невозможная задача.

Заря 1

Два разных взгляда

У меня была возможность поэкспериментировать с обеими перспективами на шести или около того уровнях, и, без сомнения, они обеспечивают совершенно разные игровые впечатления. Когда я играл Сольвейг высоко в небе, я обнаружил, что беру на себя ответственность за ситуацию и большую часть времени руководил другой, играющей Айсу. Поскольку Solveig имеет вид сверху вниз и может видеть всю карту, неудивительно, что Solveig должна выполнять большую часть планирования. На самом деле это несколько волновало, так как мне было интересно, хватит ли Айсу дел. Естественно, у Сольвейг есть вся информация, так что тяжелая работа действительно зависит от игрока, управляющего Сольвейг, верно?

Однако, когда я контролировал Айсу, у меня не было недостатка в делах. Действия в этой игре ограничены, в основном они связаны с отталкиванием врагов от вас или толканием столбов по дорожке. Разработчик обеспечивал новую механику каждые пять уровней или около того, демонстрируя намерение сохранить ощущение свежести игры, поэтому я уверен, что Айсу будет чем заняться по мере прохождения уровней. Но меня больше порадовало сотрудничество, которое было возможно между моим партнером и мной. Две точки зрения совершенно не вредят уровню участия, что является наиболее важным балансом в кооперативной игре-головоломке. Это не очень весело, если только один игрок делает всю работу. (Но для тех, кто действительно хочет поменяться местами, игра позволяет легко переключать персонажей и продолжать с того места, на котором вы остановились.)

Тем не менее, некоторые концепции казались немного недоработанными на уровнях, которые я испытал. На некоторых уровнях есть враги, которые могут подойти к Айсу и вытолкнуть ее на свет. Возможно, они будут более стратегически расположены в будущем, но я действительно нашел их только ненужным препятствием. Во-первых, на них не так уж сложно реагировать. Посмотрим, будет ли эта функция более конкретизирована в полной версии игры. В остальном я оценил, насколько обманчиво сложными могут быть некоторые уровни. Уделение пристального внимания различным путям, создаваемым тенями, является самой сложной частью игры в психологическом плане, но это позволяет добиться хорошего сотрудничества.

Заря 2

Работаем вместе

Уровни, казалось, были тщательно разработаны, чтобы предотвратить любой вид сыра. Определение того, находится ли Айсу в тени, довольно чувствительно, и я помню, что мой партнер иногда удивлялся тому, насколько строгими кажутся некоторые пути. На каждом уровне также есть некоторые предметы коллекционирования, которые можно найти либо на пути к выходу, либо по альтернативным путям. Мы нашли только пару, но это должно добавить интересной реиграбельности для пар. Чтобы получить полное прохождение на каждом уровне, вам все равно придется играть за Айсу и за Сольвейг. (Что хорошо и хорошо, так как две точки зрения играют совершенно по-разному.) Насколько я могу судить, найти пару также легко, так как вы можете легко подобраться к игроку через систему подбора игроков в игре.

Но самая важная часть любой кооперативной головоломки для меня: как я могу раздражать своего партнера? Определенно есть возможности облажаться с обеими сторонами, например, когда Айсу не удается пройти через тонкую линию тени, или Сольвейг случайно перемещает тени и сжигает Айсу на виду. Давайте будем честными: одна из лучших частей совместной игры-головоломки — это когда вы и ваш друг ополчаетесь друг на друга, крича о том, почему я сделал это или почему вы сделали это. Кричать на своих друзей действительно лучший способ, не так ли? Я рад видеть возможности в будущем, и я рад, что мне удалось принять участие в предварительном просмотре геймплея Zorya: The Celestial Sisters.

Заря 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *