Статьи

Обзор Signalis — Потрясающий и отвратительный хоррор на выживание

Signalis — это хоррор на выживание от разработчика rose-engine и издателя Humble Games. Он сочетает в себе дизайн и концепции франшиз старой школы, которые помнят опытные игроки, а также хитроумные головоломки, которые понравятся тем, кто любит вызовы.

Это дебютная работа rose-engine, и легко сказать, что студия выбила ее из колеи. Тем не менее, есть еще несколько примечательных особенностей, которые могут испортить ваш опыт.

Репликация может или репликация невозможна

В Signalis играет Эльстер, единица-реплика (то есть репликант или андроид), которая ищет своего партнера. Далее следует душераздирающая возня глубоко под поверхностью замерзшей планеты, где Эльстер встречает других творений Реплики и уродливых чудовищ.

Только по сюжету можно подумать о сходстве с Souls , в первую очередь из-за загадочного и совершенно ошеломляющего сюжета, а также из-за ауры тайны, которая окружает это место. И даже тогда вы также заметите несколько роликов, часто с отчетливым чувством аниме. Есть сцены, в которых персонаж ухмыляется, за которым следует быстрый жирный и кровавый текст, затем быстрый переход к тому, кто открывает глаза, и еще одна неясная подсказка или недоумевающее утверждение. Были времена, когда мне было трудно следить за сюжетом, хотя я оставался озадаченным из-за презентации.

Sgnl Srvh Rev 1

Олдскульный крутой

С первого взгляда Signalis можно считать возвратом к играм ужасов на выживание прошлых лет. На ум приходят классические игры эпохи PlayStation, такие как Resident Evil и Silent Hill , а также игры с элементами экшена, такие как Dino Crisis и Fear Effect . Кроме того, пиксельная графика и чистый HUD добавляют погружения в соответствии с дизайном и темой.

У Эльстер нет традиционной полосы здоровья, вместо этого она использует панель состояния, чтобы показать состояние своего здоровья. Точно так же инвентарь чрезвычайно ограничен, так как вы можете носить только шесть предметов одновременно. Перетащите слишком много, и вы не сможете подобрать дополнительные боеприпасы, аптечки, ключ-карты или другие хитроумные приспособления. Вот когда вы возвращаетесь в ближайшую безопасную комнату с собственной точкой сохранения и контейнером / сундуком для хранения.

Однако с точки зрения навигации и уровней у Signalis больше общего с играми старой школы с фиксированной боковой перспективой сверху вниз. Подумайте о том, как персонаж перемещается из одного коридора в другой или из одного конца комнаты в другой с камерой под постоянным фиксированным углом — это то, что вы можете ожидать здесь. Угол камеры не обязательно смещается только потому, что вы повернули налево по коридору или вошли в новую комнату. Конечно, есть некоторые исключения, и это потрясающие моменты, которые я объясню позже.

Sgnl Srvh Rev 2

Они продолжают возвращаться

Бой также следует этим концепциям, хотя и в упрощенной форме. Цельтесь в общее направление врагов, смотрите, как выстраивается перекрестие, и разносите врагов на куски из своего пистолета, дробовика, автомата, винтовки и так далее. Если враги все еще дергаются, хорошенько пните их в голову. Однако это только временно, так как монстры все равно восстанут через некоторое время, если вы не сожжете их трупы. Таким образом, учитывая ограниченный размер боеприпасов и инвентаря, откат приведет к случаям «сражайся или беги».

Отчасти это делает Signalis абсолютно захватывающей и ужасающей игрой. Вы знаете, что вам нужно добраться до определенной комнаты, чтобы взять предмет или открыть замок. Но если гули возвращаются к жизни, вам придется бежать со всех ног, иначе вы рискуете израсходовать все свои боеприпасы.

К сожалению, это также становится довольно скучным позже в игре. Из-за постоянного возврата назад и медленного бега вашего персонажа самовосстановление врагов становится дешевым трюком, к которому вы привыкли. Страх может быть несколько ограничен, так как эти существа не преследуют вас за пределами своих комнат/камер.

Sgnl Srvh Rev 3

Потрясающая атмосфера

Сигналису удается передать напряженную и зловещую атмосферу из-за вышеперечисленного. Перемещение по тесным коридорам, как правило, создает всего несколько секунд, когда вы ругаетесь себе под нос или взываете к имени божества, просто чтобы вы могли, наконец, передохнуть.

Чувство клаустрофобии и одиночества в разграбленном учреждении дополнительно усиливается леденящей душу музыкой и звуковыми эффектами, в том числе радио, которое можно настроить на разные частоты. Представьте, что вы включаете радио и слышите что угодно, от потрескивания статики до подобия смеха… пока вы одни. И, если я не забыл, даже звуковые эффекты, если вы решите сохранить игру (или нет), могут сильно нервировать.

Более того, некоторые случаи сродни жутким, похожим на сон состояниям. В один момент вы идете по дорожке с той же фиксированной камерой, вид сверху вниз. Затем он переходит в вид от первого лица, после чего вам может понадобиться собрать подсказки или решить головоломку. Затем, как только вы закончите, все вернется к норме. Мне было интересно, мечтают ли андроиды об электрических овцах — как будто то, что происходит с Эльстер, — это просто побочный продукт испорченной памяти — или это реальность, в которой она живет.

Сигналис Обзор 1

Загадочные головоломки

Говоря о головоломках, у Signalis их много. Как и в случае с самовозрождающимися врагами, это может превратиться в фактор, к которому вы привыкнете по мере прохождения. На одном уровне вы должны собирать карточки-ключи. В следующем вам понадобятся тарелки. Затем, после этого, вы будете искать карты Таро.

С другой стороны, вы собираете МакГаффинов не просто так. Скорее, некоторые из этих важных предметов (или способ их достижения) имеют свои собственные головоломки.

Сигналис Обзор 2а

Типы головоломок различаются: от регулировки напряжения генератора до настройки радио для выполнения различных задач. Если вы любите головоломки со времен Myst до более поздней Inscryption , то вам понравится Signalis .

Сигналис Обзор 2b

Чертовски хороший дебют

Итак, что же такое Signalis ? Да, это игра ужасов на выживание, в которой вам часто приходится думать об ограниченных ресурсах, чтобы выжить. Он в значительной степени заимствует проверенные концепции, которые в прошлом делали франшизы успешными. Его история, однако, определенно двусмысленна и загадочна, со стильными и совершенно запутанными кат-сценами.

Это также много головоломок, где идеи возврата и сбора десятков предметов переплетаются с изящными и уникальными решениями. Лучше всего то, что он бросает кривые мячи, чтобы удивить вас, как раз тогда, когда вы думаете, что видели все это. Несмотря на то, что вышеупомянутые недостатки действительно существуют, rose-engine все же удалось представить впечатляющее дебютное предложение.

Сигналис Обзор 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *