Игры

Руководство по настройке производительности автомобиля Need For Speed ​​Unbound: лучшие настройки для NFS Unbound

С появлением в серии Need For Speed ​​системы классов, ставшей известной благодаря таким играм, как Forza Motorsport, тюнинг стал немного более распространенным и важным в Need For Speed ​​Unbound.

Хотя эти параметры настройки присутствовали в более старых играх серии Need For Speed ​​(в Need For Speed ​​Underground 2 была динамометрическая система, а в Need For Speed ​​Prostreet была аэродинамическая труба!), они были не совсем тем, в чем вы хотели бы проводить время, поскольку вы всегда могли просто установите лучшие улучшения производительности на свой автомобиль, и вы сможете относительно легко пройти игру.

Теперь с онлайн-игрой каждое маленькое преимущество увеличивается. Не говоря уже о том, что варианты тюнинга здесь также позволяют вам создать либо в основном дрифтовую машину, либо в основном цепкую машину, что дает вам возможность сделать либо боком демона, либо убийцу вершины.

В этом руководстве по настройке NFS Unbound мы рассмотрим лучшие настройки в Need For Speed ​​Unbound и выясним, какие улучшения производительности стоят того на всех уровнях класса.

Мы также посмотрим, какие улучшения производительности больше всего помогут в каждой гоночной дисциплине, которой вы будете заниматься на протяжении всей своей одиночной или сетевой карьеры.

Как разблокировать настройку

Чтобы разблокировать настройку производительности для вашего автономного гаража, вы должны сначала пройти пролог игры. Это также разблокирует меню настройки обработки. Таким образом, то, как ваша машина ведет себя в прологе, зависит исключительно от того, какой стартовый автомобиль пролога вы выбрали.

Вы сможете изменить настройки управляемости и производительности только после того, как выберете настоящий стартовый автомобиль для автономной части игры.

Что касается онлайн-режима, настройка производительности и управляемости будет доступна сразу же после того, как вы выберете свой стартовый онлайн-автомобиль , и сразу же окунетесь в действие онлайн-гонок.

Вам также нужно будет модернизировать свой гараж, чтобы разблокировать детали с более высокими характеристиками, и это будет стоить вам больших денег. Чтобы разблокировать обновления уровня Pro, вам придется потратить 7500 долларов, для обновлений уровня Super — 50 000 долларов, и, наконец, для обновлений уровня Elite вам потребуется колоссальная сумма в 100 000 долларов.

Вы также не можете прыгать по уровням апгрейда. Таким образом, чтобы разблокировать уровень Elite, вам придется купить обновления уровня Pro и Super, прежде чем вы сможете купить обновления уровня Elite.

Поскольку прогресс в онлайн и оффлайн режимах различен, вам придется делать это отдельно, поэтому разблокировка улучшения гаража для одного режима не разблокирует его для другого. Вам придется заработать много денег только для того, чтобы получить лучшие запчасти для вашего автомобиля.

Как настроить свой автомобиль

Настройка в Need For Speed ​​Unbound довольно проста, поскольку она в основном делится на две группы: настройка производительности и настройка обработки.

Настройка производительности

Настройка производительности — это когда вы в основном устанавливаете улучшения производительности на свой автомобиль, и в зависимости от того, что вы устанавливаете, ваш автомобиль становится быстрее или более подходящим по вашему вкусу.

В эту часть настройки можно внести не так много нюансов, так как вы можете в значительной степени минимизировать свою статистику, устанавливая детали на досуге и время от времени проверяя свой рейтинг производительности, следя за тем, чтобы не превысить рейтинг вашего целевого класса.

Обратите внимание, однако, что вы не можете продавать детали, которые вы купили, поэтому вам следует сначала подсчитать цифры, прежде чем совершать эту покупку, поскольку в Need For Speed ​​Unbound довольно трудно найти деньги , особенно в начале игры.

Они также достаточно просты для понимания. Чем качественнее детали, тем выше рейтинг производительности. Это особенно верно для таких деталей, как индукционная система, блок управления двигателем, топливная система, выхлопная система, закись азота, тормоза, сцепление и дифференциал.

Эти части в основном имеют только один вариант на уровень улучшения гаража. Так что чем лучше уровень, тем больше дают. Для деталей двигателя, таких как индукция, электронный блок управления, топливная система и выхлопная система, чем дороже деталь, тем больше мощность и производительность она дает.

Например, установка Elite ECU за 42 500 долларов всегда будет давать больший прирост мощности, чем установка топливной системы Elite, которая стоит всего 27 500 долларов.

Что касается закиси, чем лучше уровень, тем дольше продлится ваша закись. Что касается тормозов, чем лучше уровень, тем лучше будут работать ваши тормоза. Это особенно важно для старых автомобилей, так как у них штатные тормоза будут хуже, чем у обычного суперкара или спортивного автомобиля.

То же самое можно сказать и о сцеплении, но эта часть также играет важную роль в обновлении для сборки дрифта и дрэга, а также для старых автомобилей, поскольку им потребуется более быстрое ускорение, чтобы переключаться между передачами более плавно.

Наконец, есть улучшения дифференциала. Чем лучше дифференциал вы установили в свой автомобиль, тем большую область настройки вы можете изменить с помощью ползунка настройки управления.

Тем не менее, есть некоторые части, которые стоит просмотреть, поскольку они предлагают немного разнообразия в своем выборе. Ниже будет список частей для настройки производительности, которые имеют немного больше возможностей для соответствующих уровней, и вам потребуется немного подумать о том, что получить для той сборки, к которой вы стремитесь.

Замена двигателя

Самый разнообразный вариант производительности в игре, замена двигателя открывает портал возможностей при настройке вашего автомобиля. У каждого отдельного автомобиля будет свой список двигателей, с которыми он может поменяться местами. Иногда их будет много, а иногда их не будет вовсе.

Заменив двигатель вашего автомобиля, вы не только измените потенциальную прибавку мощности вашего автомобиля, но и измените звук, который он производит, поэтому, если вы являетесь поклонником грохота V8 или визга V12, вы определенно можете сделать это здесь.

Также обратите внимание на потенциальные значения двигателя, с которым вы будете обмениваться. Вполне возможно, что вы могли бы заменить свой стандартный двигатель на что-то худшее, однако это определенно может быть использовано как способ получить автомобиль ниже его текущего рейтинга класса.

Возьмем, к примеру, этот Chevrolet Corvette Z06 2013 года выпуска. Заменив свой стандартный LS7 на двигатель BMW M2 Competition 2019 года S55, он может снизить свой рейтинг класса с S до A+. Тем не менее, также приятно отметить, что S55 имеет лучший потенциал мощности, чем LS7, несмотря на более низкую номинальную мощность.

Единственное, что действительно останавливает вас от замены двигателя, — это смешные цены, которые они устанавливают. Самые дешевые замены двигателя могут стоить более 24 000 долларов, а самые дорогие обойдутся вам в 400 000 долларов.

Так что да, это огромные инвестиции, но все это во имя скорости, верно?

Принудительная индукция

В Need For Speed ​​Unbound доступно довольно много комплектов принудительной индукции, а именно: центробежный нагнетатель, винтовой нагнетатель, турбонагнетатель (или одиночный турбонагнетатель), двойной турбонагнетатель (или двойной турбонагнетатель) и нагнетатель Рутса.

В большинстве случаев мы будем избегать вариантов с центробежным нагнетателем и винтовым нагнетателем, поскольку эти два варианта на самом деле не предлагают многого с точки зрения того, для чего они предназначены.

Если вы собираетесь приобрести автомобиль, которому требуется лучшее ускорение, вы можете выбрать между нагнетателем Roots и двойным турбонагнетателем, так как оба обеспечивают потрясающее ускорение и лучшие показатели мощности, чем центробежный нагнетатель и винтовой нагнетатель.

Это также означает, что Roots Supercharger и Dual Turbo Charger — отличные варианты для дрифта и дрэг-билда на короткие дистанции, поскольку они обеспечивают большую мощность, а также лучшее ускорение.

Это оставляет нас с Single Turbo Charger. Этот вариант принудительной индукции используется исключительно для дальних драг-билдов и скоростных билдов, так как он обеспечивает максимальное ускорение, а также самую высокую максимальную скорость. Это, однако, принудительная индукция с худшим ускорением, но это не имеет большого значения, когда вы тратите большую часть своего времени на скорость выше 200 миль в час.

Приостановка

Еще одно улучшение производительности с несколькими вариантами для каждого уровня обновления. Улучшения подвески бывают трех разных типов, а именно: нейтральная подвеска, дорожная подвеска и внедорожная подвеска.

Сразу же скажу, что оснащение подвески для бездорожья — пустая трата времени, так как на большинстве трасс, по которым вы будете гоняться, практически не будет грязи. Трассы, на которых будет больше грязи, вы можете бесконечно компенсировать их нейтральной и дорожной подвесками.

Однако в некоторых случаях внедорожная подвеска может использоваться для снижения рейтинга характеристик автомобиля. Это особенно верно для спортивных автомобилей с низкой посадкой, суперкаров и гиперкаров, где вы могли бы оснастить его худшим двигателем, чтобы он опустился в классе.

Просто имейте в виду, что это, безусловно, немного ухудшит характеристики управляемости автомобиля, поэтому будьте осторожны, когда собираетесь набирать скорость с более мягкой подвеской, поскольку это приведет к своенравному управлению.

Параметр «Нейтральная подвеска» — отличный выбор, если вам нужно немного больше настроек слайдера управления. Это также отличный вариант, поскольку он практически не увеличивает рейтинг производительности, что делает его отличным обновлением от минимума до максимума.

Дорожная подвеска может быть использована, если у вас не осталось обновлений для покупки, но вы просто хотите еще больше увеличить возможности своего автомобиля. Это также добавляет немного больше настроек к ползунку управления, поэтому, если вы хотите получить немного больше характеристик дрифта или сцепления, эта подвеска для вас.

Шины

В дополнение к улучшениям подвески, улучшения шин имеют 5 различных типов для каждого уровня, а именно: нейтральные шины, шины для сцепления, шины для дрифта, дорожные шины и внедорожные шины.

Точно так же, как обновления подвески для бездорожья, внедорожные шины в основном будут использоваться для снижения рейтинга производительности автомобиля за счет более своенравной управляемости автомобиля, особенно на асфальтированных участках трассы. В противном случае вы можете полностью их игнорировать.

В некотором смысле, нейтральные шины также можно использовать в качестве минимальных апгрейдов, поскольку они обеспечивают минимальный прирост рейтинга производительности, но могут значительно увеличить сцепление автомобиля с дорогой, но на самом деле все сводится к трем другим вариантам.

С Grip Tyres вы можете установить ползунок управляемости немного более смещенным к секции сцепления. Это увеличивает вашу скорость прохождения поворотов при повороте, а также изначально увеличивает сцепление на дорогах с асфальтовым покрытием.

Шины для дрифта в значительной степени противоположны шинам для скольжения, поскольку они устанавливают ползунок управляемости немного более смещенным в сторону дрифта. Это значительно облегчает дрифтинг, так как делает автомобиль немного более склонным к скольжению, хотя это определенно можно упустить из виду с другими автомобилями.

Старые автомобили, такие как Ford Mustang Foxbody 1990 года, и автомобили с довольно тонкими шинами, такие как Nissan Prototype Z 2022 года, могут просто оставить свои шины на складе, и они будут дрейфовать намного лучше, чем с дрифт-шинами.

Шоссейные шины, с другой стороны, очень похожи на модернизацию нейтральных шин, только намного лучше во всем, что они делают. Они обеспечивают лучшее ускорение (особенно на асфальтированных дорогах), но значительно повышают рейтинг производительности, поэтому, если вы ищете минимальный удар, вы можете просто придерживаться нейтральных шин.

Коробка передач

Определенно одно из наиболее важных улучшений производительности в Need For Speed ​​Unbound, обновление Gearbox — интересное.

У каждого автомобиля будет свой собственный набор передач, от 1-ступенчатой ​​до 8-ступенчатой. Количество передач также будет коррелировать с вашей максимальной скоростью.

Иногда может оказаться полезным переключиться на коробку передач с более низкими передачами, так как это значительно снизит максимальную скорость и рейтинг производительности, но сохранит ускорение, что сделает его потрясающим автомобилем как для более низкого класса, так и для трассы с тесные углы.

Поэкспериментируйте с тем, как быстро ваш автомобиль может достичь максимальной скорости, и решите, стоит ли тратить на эту дополнительную передачу деньги и очки производительности, или вы можете использовать стандартную или меньшее количество передач, чтобы быстрее достичь желаемой максимальной скорости.

Вспомогательные улучшения

Вспомогательные детали производительности — это дополнительные детали производительности, которые могут помочь вашей машине получить небольшое преимущество перед конкурирующими автомобилями, а в случае одиночной игры они также могут дать вам преимущество перед копами.

Поскольку мы будем думать о том, как получить вашу машину как можно быстрее, а не просто сбежать от полицейских, мы сосредоточимся на дополнительных улучшениях Nitrous, а именно: Nitrous Grip, Nitrous Drift, Nitrous Jump, Nitrous Near Miss и Nitrous Draft. .

Мы можем пропустить получение Nitrous Jump и Nitrous Near Miss, так как эти вспомогательные моды слишком ситуативны, чтобы быть полезными.

Обычные два дополнительных мода, которые вы можете получить, — это Nitrous Grip и Nitrous Drift, объединенные, так как это гарантирует, что какой бы тип поворота вы ни выбрали, вы получите увеличенное количество закиси азота.

Тем не менее, есть также возможность заменить один вспомогательный мод для прохождения поворотов на мод Nitrous Draft, поскольку это определенно поможет вам не отставать от своих соперников на автомобиле с недостаточной мощностью. Это также может быть полезно на трассах с большим количеством прямых, поскольку это будет держать вас на хвосте у ваших соперников с тонной закиси азота.

Обработка настройки

Меню настройки управления в Need For Speed ​​Unbound — это почти все настройки, которые вы получите для своего автомобиля, все сжато и упорядочено в одном меню. Это меню индивидуально для каждой машины, поэтому вам придется настраивать каждую машину, которую вы строите, чтобы она делала то, что вы хотите.

Это очень легко понять: всего пять ползунков для игры вместо множества настроек, которые можно найти в игре Forza Horizon или Gran Turismo.

Это меню можно найти как в меню гаража, так и в меню паузы, когда вы находитесь на улице, чтобы вы могли вносить микронастройки при тестировании своей машины.

Ползунок обработки

Первый ползунок — это ползунок «Обработка», который регулирует поведение вашего автомобиля. Если поместить его больше влево, он будет более цепким и будет справляться с поворотами с уравновешенностью, а если повернуть его вправо, он будет более склонен к скольжению, а задняя часть будет легче отрываться.

Это не столько ползунок недостаточной или избыточной поворачиваемости, сколько то, хотите ли вы, чтобы автомобиль просто постоянно схватывал поворот или чтобы он вырвался в занос при входе в поворот или в середине поворота.

В то время как некоторые трансмиссии будут более склонны к цепкости или заносу, этот ползунок определенно помогает вам выбрать, хотите ли вы модель с более жесткой управляемостью или модель с более свободной управляемостью.

Ползунок управляемости также влияет на рейтинг производительности вашего автомобиля, поэтому, если вы пытаетесь максимально приблизить свой автомобиль к определенному классу, обязательно немного поиграйте с этой опцией, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Ползунок чувствительности рулевого управления

Ползунок чувствительности рулевого управления немного более понятен. Чем больше вы поместите его влево, тем меньше машина будет дергаться, но это также сделает ее менее отзывчивой. Чем больше вы поставите его вправо, тем машина будет более предсказуемой, но это сделает ее намного более жесткой.

Поиск баланса в этом ползунке, безусловно, более предпочтителен, но рекомендуется, чтобы он был выше, чем ниже рейтинг производительности автомобиля, или если вы строите дрифт-кар, а ниже, когда вы достигаете A +- учебный класс.

Ползунок прижимной силы

Ползунок прижимной силы действует так, будто вы регулируете аэродинамику автомобиля. Чем ниже установлен этот ползунок, тем выше максимальная скорость вашего автомобиля за счет снижения скорости прохождения поворотов и стабильности, а увеличение значения этого ползунка позволит улучшить сцепление в поворотах за счет снижения скорости на прямых.

Для сборок сопротивления и скорости это определенно может быть установлено на самое низкое значение, поскольку это может помочь вам получить то небольшое количество скорости, которое вам нужно. То же самое можно сказать и о дрифт-билдах, так как вы хотите, чтобы машина скользила по повороту, и в этом поможет более низкая настройка прижимной силы.

Тем не менее, для трековых гонок это значение можно установить выше, так как это значительно улучшит скорость прохождения поворотов и стабильность.

Ползунок прижимной силы также влияет на рейтинг производительности вашего автомобиля, поэтому, если вы пытаетесь приблизить свой автомобиль к определенному классу, обязательно немного поиграйте с этой опцией, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Рейтинг производительности Need For Speed ​​Unbound, кажется, соответствует максимальной скорости, поэтому, даже если вы настраиваете свою машину, чтобы она лучше проходила повороты, она будет снимать с вас несколько очков, что всегда хорошо, поскольку дает вам больше возможностей для маневра. настроить свой автомобиль с.

Контроль тяги

Как следует из названия, эта опция позволяет включать и выключать противобуксовочную систему для автомобилей. Включив его, ваша машина станет более стабильной, но управление дроссельной заслонкой время от времени будет отнимать у вас из-за того, что система следит за тем, чтобы ваши колеса не вращались чрезмерно.

Если его выключить, управление дроссельной заслонкой будет полностью под вашим контролем. Эту опцию определенно следует отключить, если вы опытны в гоночных играх, но если вы новичок, вы можете оставить ее включенной.

Это также может улучшить ваши запуски, так что это может быть хорошим вариантом, чтобы включить его и при создании сборки с перетаскиванием.

Вход в дрейф

Последний параметр в меню настройки обработки, параметр Drift Entry, позволяет вам настроить, как вы хотите инициировать свои дрифты. Это газ или тормозной кран, газовый кран, тормозной кран и выключение.

Оставив это в опции по умолчанию (газ или тормоз), вы можете начать дрейф, либо просто затормозив на скорости, либо дважды нажав на газ, чтобы он инициировал скольжение.

Отдельные параметры отключат параметр, который вы не выбрали, поэтому, если вам нужна классическая модель управления Criterion Brake-to-Drift, выберите только Brake Tap. Если вам нужна реализация Ghost модели управления Brake-to-Drift, выберите модель Gas Tap.

Наконец, есть Off, который заставляет вас либо разорвать ручной тормоз, чтобы начать дрифт, либо вам нужно будет сделать скандинавский щелчок, чтобы начать скольжение. Эта настройка определенно рекомендуется, если вы собираетесь использовать сцепление, чтобы вы не могли случайно начать дрифт.

Но опять же, этот параметр в значительной степени является предпочтительным, поэтому поэкспериментируйте с тем, нравятся ли вам легко инициируемые заносы или пауэрслайды, которые требуют гораздо большей ловкости, чем обычно.

Какие обновления я должен получить в первую очередь?

У каждого класса будут свои приоритеты, когда дело доходит до апгрейдов, поскольку машинам каждого класса нужно что-то большее, чем что-то еще, чтобы выделиться из остальной части пакета.

В этом разделе руководства мы рассмотрим несколько классов, доступных в Need For Speed ​​Unbound, и перечислим части, которые вы должны обновить, чтобы получить преимущество.

Есть несколько обновлений, которые необходимы в каждом классе, поскольку они не добавляют никакого рейтинга производительности вашему автомобилю, поэтому их можно в значительной степени бесплатно установить, увеличивая возможности вашего автомобиля.

  • Дифференциал: Элитный Дифференциал
  • Дополнительные: Nitrous Grip и/или Nitrous Drift и/или Nitrous Draft

B-класс (рейтинг производительности 100–159)

В этом классе мощность решает все. Автомобили этого класса достаточно медленные, чтобы не требовать каких-либо обновлений их шасси, поэтому все дело в деталях двигателя, чтобы увеличить мощность нашего автомобиля.

Части двигателя

Если ваш автомобиль может себе это позволить, установка комплекта принудительной индукции (или модернизированного для автомобилей, в которых он уже есть) может определенно помочь вам в решении проблем с мощностью.

В противном случае спуститесь вниз по уровню цен на детали двигателя (ЭБУ > Выхлопная система > Топливная система > Индукция) и постарайтесь минимизировать свой рейтинг производительности с этими деталями. Вы можете пока оставить Nitrous в покое, так как уровень Sport Nitrous достаточно хорош для этого класса.

Шасси

Эти обновления можно полностью пропустить, однако вы можете установить здесь Elite Neutral Suspension, чтобы еще больше расширить область настройки ползунка управления, если вам нужно, чтобы ваш автомобиль вел себя определенным образом без затрат на рейтинг производительности.

Трансмиссия

Вот тут становится немного интересно. Поскольку максимальная скорость B-класса находится где-то в районе 130-140 миль в час (210-225 км/ч), вы можете понизить свою коробку передач или оставить ее на складе, чтобы иметь меньшие передачи.

Это серьезно снизит ваш рейтинг производительности, но также заставит вас ускоряться намного быстрее и достигать максимальной скорости гораздо чаще. Поскольку большинство гонок B-класса включают довольно много поворотов, компромисс определенно того стоит.

Модернизацию сцепления здесь пока можно проигнорировать, так как ускорение не так важно, как максимальная скорость в этом классе.

A-класс (рейтинг производительности 160-209)

Мы становимся немного быстрее, со скоростями, достигающими 145-155 миль в час (233-250 км/ч), в классе А грань между дрифтом и сцеплением начинает сливаться. Затем это придает немного больше значения управляемости автомобиля, поэтому мы можем представить некоторые обновления шасси.

Тем не менее, A-класс по-прежнему является классом, в котором мощность сильна, нам просто нужно что-то, чтобы удержать его на дороге, например, более качественные шины и подвеску.

Части двигателя

Еще раз, мы сначала идем на апгрейд или установку комплекта принудительной индукции, поскольку они выдают наибольшее количество энергии по цене. Затем вы можете работать с другими частями двигателя, если это необходимо, чтобы выжать из двигателя больше мощности.

Мы ищем автомобиль, который имеет показатель максимальной скорости не менее 160 миль в час (258 км/ч), чтобы он мог быть эффективным на прямых и при этом иметь достаточную мощность для быстрого выхода из поворотов.

Закись азота все еще можно оставить в покое, так как система взрывного закиси азота все еще может помочь нам не отставать от более быстрых автомобилей.

Шасси

Теперь, когда мы становимся быстрее, а наша машина производит больше лошадиных сил, нам понадобится лучшее шасси, чтобы все было стабильно на дороге.

Определенно можно рассмотреть возможность обновления шин до спортивного уровня, при этом шины Grip являются приоритетом, если вы строите автомобиль с сцеплением. Если вы достаточно уверены, вы также можете выбрать нейтральные шины, поскольку они добавляют наименьшую оценку производительности при значительном сцеплении.

Автомобили для дрифта все еще можно оставить со своими стандартными шинами, поскольку эти шины могут довольно хорошо выдерживать дрифт без увеличения рейтинга производительности.

Что касается подвески, вы все равно можете выбрать Elite Neutral Suspension только для улучшения управляемости. Дорожная подвеска в этом классе пока особо не нужна.

Тормозами также можно пренебречь, так как скорости еще недостаточно высоки, чтобы мы считали, что мощность торможения важна.

Трансмиссия

По мере увеличения нашей силы увеличивается и наша максимальная скорость. Маслкары, оснащенные 3-ступенчатыми или 4-ступенчатыми коробками передач, должны обратить внимание на 5-ступенчатые коробки передач, чтобы они могли не отставать от других гонщиков на прямых.

Тем не менее, автомобили с 6 или 7 скоростями также могут уменьшить количество передач, чтобы еще больше увеличить их ускорение. Пока максимальная скорость вашего автомобиля составляет около 160 миль в час (258 км/ч), все в порядке.

Улучшения сцепления по-прежнему можно игнорировать в этом классе, поскольку рейтинг производительности, который вы получаете от их обновления, слишком высок для того, что они дают.

Класс A+ (рейтинг производительности 210-269)

В этом классе автомобили с сцеплением, безусловно, являются самыми лучшими из сборок, а дрифт-кары в значительной степени относятся к шоу-карам. При скоростях, легко достигающих 175-185 миль в час (282-298 км/ч), конструкции с сцеплением будут иметь тенденцию проходить повороты быстрее, чем сборки для дрифта.

Однако стоит отметить, что это относится только к чистым дрифт-билдам. Если у вашего автомобиля примерно нейтральная управляемость или сцепление с дорогой составляет всего около 20%, ваш автомобиль все еще может быть жизнеспособным, и он может легко скользить по конкурентам.

Части двигателя

К этому классу некоторые автомобили уже будут работать со своими стандартными двигателями, поэтому замена двигателя — это то, на что стоит обратить внимание, если двигатель вашего автомобиля уже достигает своего пикового диапазона мощности.

В противном случае просто продолжайте модернизировать детали двигателя, при этом принудительная индукция всегда будет иметь приоритет, пока она не достигнет элиты. Если вам нужно большее ускорение, обязательно установите нагнетатель Roots или Dual Turbo Charger. Если вам нужна максимальная скорость, выбирайте Single Turbo Charger.

Закись теперь также можно повысить на уровень, чтобы наши базы были в безопасности. Нам нужен хороший старт с места, и закись азота очень помогает.

Шасси

С увеличением скорости гонок нам потребуются более качественные шины и подвеска, чтобы лучше держаться на дороге и в поворотах. Дорожная подвеска профессионального уровня теперь может учитываться при выборе модернизации подвески вместо обычной нейтральной подвески.

Что касается шин, то сейчас мы определенно можем присмотреться к обновлениям уровня Pro или Super, особенно для шин Grip или Road, поскольку это очень поможет при поворотах с сцеплением.

Тормоза могут быть повышены до уровня Super, если это необходимо (это особенно необходимо для более тяжелых и старых автомобилей из-за их худших тормозов), но в остальном их можно оставить на складе, если вам нужно выжать более высокую производительность с помощью деталей двигателя. .

Трансмиссия

В этом классе вы должны искать 6-ступенчатую коробку передач для своего автомобиля, чтобы он мог легко достигать максимальной скорости. Однако, если передачи вашего автомобиля достаточно длинные, вы всегда можете выбрать меньшую. Просто убедитесь, что показатель максимальной скорости вашего автомобиля находится в диапазоне 190 миль в час (305 км/ч).

Обновления сцепления уровня Pro или Super также можно рассматривать в этом классе, поскольку хороший запуск может определить исход гонки довольно рано.

S-Класс (рейтинг производительности 270-329)

S-класс — это в значительной степени класс, в котором большинству стартовых автомобилей B-класса и A-класса будет трудно догнать чистокровных суперкаров и гиперкаров без замены двигателя.

Максимальная скорость для этого класса довольно близка к классу A + и составляет около 180–200 миль в час (290–322 км / ч), автомобили в этом классе достигают их намного быстрее, чем в классе A +, поэтому ощущение скорости усиливается. довольно много.

Части двигателя

Большинству автомобилей потребуются все детали Elite Performance только для того, чтобы достичь предела S-класса, но на всякий случай, если ваш автомобиль еще не достиг его, вы всегда можете начать с принудительной индукции и еще раз продвинуться вниз по списку уровней двигателя. части, чтобы не тратить слишком много денег на более качественные детали.

Закись азота также должна быть в Elite в этом классе, чтобы ваши запуски были максимально эффективными, и вы могли зарезервировать намного больше закиси азота во время гонок.

Шасси

Когда скорость достигает 200 миль в час (394 км/ч), самое время обратить внимание на шины класса Elite, которые помогут нам оставаться на дороге. Подвеска также должна быть на уровне Super или Elite, поскольку сейчас мы в значительной степени достигаем предела производительности.

Что касается тормозов, можно рассмотреть тормоза уровня Super или Elite, поскольку нам понадобится мощность торможения, чтобы значительно замедлиться на поворотах, особенно сейчас, когда мы достигаем скорости 200 миль в час (394 км/ч).

Трансмиссия

Поскольку суперкары попадают на этот уровень в своей стандартной форме, 7-ступенчатые коробки передач не являются чем-то из ряда вон выходящим, но 6-ступенчатые коробки передач все еще достаточно жизнеспособны в этом классе, особенно как для спортивных автомобилей, так и для маслкаров.

Улучшения Clutch по-прежнему могут быть ограничены его уровнем Super вместо Elite, поскольку я все еще думаю, что их повышение рейтинга производительности слишком велико для того, что они предлагают. Однако, если ваша машина испытывает трудности в начале гонки, вы определенно можете повысить ее до элитного уровня.

S+-Класс (рейтинг производительности 330-400+)

Это конец линии; это в значительной степени то, чем была настройка Need For Speed ​​​​до того, как в серии была реализована система классов: абсолютная свобода для всех, когда дело касалось частей производительности.

Ставьте на свой автомобиль все, что относится к Elite, меняйте его двигатель на лучший и просто покупайте все, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Небо является пределом на этом уровне.

Скорости на этом уровне достигают от 220 миль в час (354 км/ч) до 245 миль в час (394 км/ч), ограничивающих игру, поэтому вам лучше иметь быстрые рефлексы при движении по шоссе.

Просто помните, какую машину вы собираете, будь то дрифт-сборка или машина с сцеплением, и творите с ума со всем остальным!

Последние мысли

На этом наше руководство по настройке Need For Speed ​​Unbound заканчивается. Тюнинг — это процесс, и в этой игре он очень развит, так как позволяет вам оставаться с автомобилем в выбранном классе довольно долгое время.

Несмотря на то, что возможности настройки в Forza Horizon 5 или Gran Turismo 7 не такие тонкие, как в Forza Horizon 5 или Gran Turismo 7, Need For Speed ​​unbound обеспечивает хороший баланс между предоставлением игрокам предпочтений в отношении того, как они хотят управлять своими автомобилями, и обеспечением конкурентоспособности этих автомобилей по сравнению с другими соперниками. быть онлайн или офлайн.

Благодаря тому, как Need For Speed ​​Unbound источает индивидуальность и подталкивает вас к настройке автомобиля по своему вкусу, варианты, представленные здесь Criterion, являются шагом в правильном направлении как для франшизы, так и для аркадных гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *