Solasta: Crown of the Magister

Соласта: Корона Магистра — руководство по лабиринту мастера и темному замку

После зачистки руин Манакалона в кампании Solasta: Crown of the Magister вы отправитесь в Темный Замок. Там вы столкнетесь с бесчисленным множеством нежити и их вампирскими командирами. Ближе к концу вам даже нужно будет пройти лабиринт. Вот наш путеводитель, который поможет вам разобраться в загадке Темный Замок и Лабиринт Мастера в Solasta: Crown of the Magister .

Solasta: Crown of the Magister — загадка лабиринта мастера и гайд по Темному замку

Поскольку мы собираемся обсудить довольно большую область, я разделил это руководство на несколько частей. Вы можете найти на страницах ниже разделы, в которых вам нужна помощь:

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Руководство по головоломкам лабиринта мастера Aksha Boss Fight 1

Внутренний двор

Подойдя к Темному Замку, вы заметите, что главные ворота открыты. Однако, если вы пройдете здесь, вы, скорее всего, попадете в засаду и насмерть застрелят скелеты.

Вместо этого направляйтесь к тропе, ведущей на восток. Вы найдете здесь призрак карлика, и он даже попросит вас поискать его кости. Вы найдете их в контейнерах в этом районе: мешок рядом с местом призрака, бочка в северо-западной части внутреннего двора замка и еще одна на западном пути, где живет рейнджер.

Примечание: насколько мне известно, и рейнджер, и гном не атакуют сразу же, поэтому лучше просто поговорить с ними. Они даже дадут вам информацию о самом замке.

Sol Cotm Dr CS ммз 1а

О, и если вам нужно попасть во внутренний двор, вы можете использовать проход рядом с тем местом, где находится дух гнома. Он ведет в сад, где вы сразитесь с несколькими вурдалаками. Этот раздел также позволяет вам переключиться в стойку незаметно, чтобы вы могли достичь выгодной точки на крепостных валах. Вы должны быть в состоянии стрелять из далеких скелетов, отталкивая тех, кто приближается.

Когда вы закончите, капитан стражи нежити представится, хотя он автоматически не станет враждебным. Вы должны быть в состоянии пройти проверку убеждения, чтобы вести переговоры с ним и его когортами.

Sol Cotm Dr CS ММЗ 1Б

Если вы хотите войти в крепость немедленно, не сражаясь во дворе, вы можете взаимодействовать с колодцем в секретном проходе на востоке (где вы сражались с гулями). Это приведет к святилищу Темного Замка. Фактически, любой другой колодец, который вы заметите над землей, всегда ведет к одной и той же подземной области в цитадели. Просто имейте в виду, что вурдалаки будут появляться и устремляться к вашей группе, поэтому постарайтесь сначала выстрелить в них, чтобы получить преимущество внезапной атаки.

Хорошо, давайте поговорим о крепости Темного замка и парочке битв с боссами в следующей части нашего руководства.

Sol Cotm Dr CS ММЗ 1С

Крепость

Крепость Темного Замка довольно проста, так как комнат всего несколько.

Убедитесь, что вы крадетесь, прежде чем открывать дверные проемы, чтобы вы могли разведать вперед, поскольку есть также несколько мобов-зомби и культистов. В конце концов вы встретите вампира по имени Лиззария. Опять же, я не думаю, что она с самого начала настроена враждебно.

Однако есть проверка речи на запугивание, обман и восприятие. В моем случае «Запугивание» («Просить пощады») имело самый высокий уровень успеха. Это не привело к драке.

Примечание: я считаю, что можно вступить в бой с Лиззарией, и если вы победите ее, это откроет запертую тюремную камеру. Я просто не смог проверить это во время прохождения.

Sol Cotm Dr CS ммз 2а

В любом случае, посмотрите на выход возле лестничного пролета лаборатории. Он заперт, но рядом с выходом есть труднодоступная панель, через которую можно пройти.

Это приведет к тускло освещенному верхнему этажу, где вы встретите призраков и упырей. Как обычно, попросите кого-нибудь подкрасться и убедитесь, что вы используете источники света. Вы также можете бросить колдовство или выстрелить стрелой в заколоченные окна, чтобы залить коридоры солнечным светом.

Sol Cotm Dr CS ММЗ 2Б

Битва с боссом Акша

Главный дверной проем ведет в другую комнату, где обитает вампир Акша. Здесь есть проверка речи. Запугивание («шаг в сторону») имело самый высокий уровень успеха, и это мешало ей атаковать.

Вы можете решить покинуть это место, чтобы добраться до лабиринта мастера, или можете забрать предметы. Если вы заберете добычу, Акша передумает, и это приведет к битве с боссом. У вас есть несколько секунд на подготовку, поэтому попробуйте взорвать забитые окнами и убедитесь, что ваши персонажи находятся в нужном положении, прежде чем она станет враждебной.

Sol Cotm Dr CS ммз 3а

Цель здесь — заманить Акшу и двух враждебных мобов (выводка и гуля), чтобы они переместились в районы с солнечным светом. Также неплохо использовать Дневной свет ( у Клерика 5 уровня он должен быть на ранней стадии) или любое другое заклинание, которое может еще больше осветить комнату. Поскольку ваши противники нежить, они получат 10 единиц урона, если закончат свой ход на плитке, на которую воздействует свет.

Однако будьте осторожны, потому что у Акши есть несколько неприятных уловок:

  • Три легендарных слота действий позволяют ей получить три бесплатных действия, обычно после окончания хода персонажа. У нее также есть свой обычный ход, в котором она может действовать, и это освежает все ее легендарные действия.
  • Акша будет истощать HP своих слуг-мертвецов, чтобы исцелить себя. Таким образом, лучше попросить клерика или паладина танковать ее удары, в то время как остальная часть вашей группы уничтожает ее миньонов.
  • Она также может истощать HP члена группы для лечения. Ваш спутник будет проклят, и его максимальное здоровье будет снижено до тех пор, пока он не сделает длительный отдых.
  • Ака может использовать Dark Veil. Это ослепляющий дебафф, поражающий персонажей вокруг нее. Он не будет удален, даже если вы стоите в хорошо освещенных местах, и Акша останется закрытым, поэтому ваш шанс попасть в него будет оштрафован.
Sol Cotm Dr CS ММЗ 3Б

Если вам удастся победить Акшу, вы можете забрать остальную добычу, не подвергаясь атаке. Среди предметов — великолепная полупластинчатая броня и рецепты изготовления чар Рокового клинка.

Выйдите из этой области, чтобы оказаться в лабиринте мастера. Мы обсудим загадку лабиринта мастера в следующей части нашего руководства Solasta: Crown of the Magister .

Sol Cotm Dr CS ММЗ 3С

Лабиринт Мастера

Головоломка «Лабиринт Мастера» в Темном замке Соласта: Корона Магистра поначалу может сбивать с толку. К счастью, это довольно легко решить, если вы нашли ключ.

Сначала найдите Разбойника или Рейнджера, чтобы отключить ловушки. Вы также заметите, что некоторые плитки на полу откроют запертые ворота, если на них кто-то наступит. Попросите кого-нибудь открыть ворота впереди, ведущие в комнату со странными руническими символами и большой резьбой на полу. Здесь есть пространство для обхода, которое позволяет вам открыть дверной проем соседней комнаты, чтобы ваша группа могла пройти, не оставляя позади ни одного человека.

Примечание: если вы хотите ускорить процесс, вы можете использовать заклинания, такие как Fly или Spider Climb, чтобы быстро добраться до других мест.

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Master's Maze Puzzle Руководство Aksha Boss Fight 2a

Что касается подсказки, она на самом деле находится в дневнике искателя приключений, которую вы можете добыть в этой области. Щелкните правой кнопкой мыши и прочтите его, чтобы увидеть несколько рисунков.

Похоже, вся ваша группа должна встать на четыре пластины, чтобы активировать синий контур взаимодействия (см. Выше). Если вы нажмете правильный символ на стене, вы сможете добраться до следующих мест. Вот как это должно происходить:

  • Лестница
  • Вниз
  • Вверх
  • Верно
  • Вверх
  • Вниз
Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Руководство по головоломкам лабиринта мастера Aksha Boss Fight 2b

Следуйте этим инструкциям, убедившись, что вы активируете правильные символы по порядку. Когда вы закончите, большая резьба на полу загорится.

Вы сможете телепортироваться в следующую часть лабиринта Мастера. Впереди вас ждут несколько сражений, в основном против воинов-скелетов, лучников-скелетов и тварей.

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Master's Maze Puzzle Руководство Aksha Boss Fight 2c

Битва с боссом мастера Мадрахта

Ближе к концу есть узкий извилистый коридор, ведущий в последнюю комнату, где проживает Мастер Мадрахт. Убедитесь, что вы долго отдыхали, чтобы все были в отличной форме. Точно так же постарайтесь иметь при себе несколько заклинаний AoE (т. Е. Огненный шар Волшебника ).

Диалог с Мадрахтом имеет три варианта. Похоже, что сообщение ему о том, что вы хотите спасти мир Соласты, приносит наибольший успех (по крайней мере, для меня). Если вы выберете это, он уйдет, и вы сможете проверить немного добычи, в том числе сундук с Сумкой для хранения! Теперь вам больше не нужно беспокоиться о весе.

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Руководство по головоломкам лабиринта мастера Aksha Boss Fight 3b

В качестве альтернативы вы можете выбрать вариант диалога с низким уровнем успеха, например, сказать Мадрахту, что вы не хотите его убивать. Он издевается над вашим высокомерием, и вам придется драться.

Мастер Мадрахт призовет нескольких скелетов-лучников и пару тварей. Если у вас есть волшебник, просто взорвите их всех огненным шаром. Паладин с использованием двуручный оружия также помощь , так как вы можете раскритиковали нежить с лучистым повреждением через каратель.

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Master's Maze Puzzle Руководство Aksha Boss Fight 3c

Чтобы было ясно, вы все еще можете получить добычу (то есть Сумку с хранением) после убийства Мадрахта и его приспешников. Разница здесь в том, что это также откроет ближайшие ворота. Он перенесет вас в комнату Солнечной башни, где вы можете забрать сундук Мадрахта.

Когда вы закончите, используйте главные ворота, чтобы телепортироваться обратно в Каэр Сифлен.

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Master's Maze Puzzle Руководство Aksha Boss Fight 3d

Ваши приключения в конечном итоге приведут вас в монастырь, город Копаранн и крепость. Это все Solasta: Crown of the Magister. второй акт . Честно говоря, я нашел это довольно простым, поэтому мы не будем обсуждать эти области в руководстве.

Вместо этого мы сразу перейдем к Акту III. Вы отправитесь в два пункта назначения: вулкан и лавовый лес .

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Руководство по головоломкам лабиринта мастера Aksha Boss Fight 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *