Dungeons & Dragons

Топ-15 лучших ужасных монстров D&D для вашей кампании

Как Dungeon Master (DM), одна из лучших частей планирования боевого столкновения — это выбор монстров, которых вы собираетесь использовать. Монстры — это игровые элементы, которые DM может использовать для взаимодействия с игроками, и возможность выбора ваших способностей и, в некоторых случаях, ролевые игры действительно страшного или интересного монстра могут добавить еще больше удовольствия в ваши приключения в D&D. 

Но в официальных сводах правил так много монстров, что просто поражает огромное количество вариантов для вас. Надеюсь, этот список может вам помочь — вот 15 лучших хоррор-монстров для вашей кампании D&D.

15. Пожиратель интеллекта

Представьте себе: вы идете через темницу в Подземье с обнаженным мечом. Вы слышите, как в темноте шепчет — это крыса? Насекомое? Нет, дело в этом. Мозг на четырех ногах, покрытый отвратительной коркой для защиты. Вы участвуете в битве умов — когда вы проигрываете, он съедает ваш мозг, телепортируется в ваш череп и гонит ваше тело как марионетка. Это Пожиратель Интеллекта, и они могут вселить страх в сердце любого игрока. 

Эти ужасные твари выращены Укротителями разума для выслеживания жертв. Обычно они создаются, подвергая мозг ужасному ритуалу, в ходе которого он отращивает ноги и наполняется тем же злым умыслом, что и его хозяева. 

Почему пожиратели интеллекта — это весело

Хотя эти существа довольно слабы физически — их показатель силы всего 6, и они классифицируются как крошечные существа — они могут вызвать у ваших игроков много психологического террора. Их основная атака,  Devour Intellect,  позволяет им потенциально снизить показатель Интеллекта персонажа до 0, эффективно превращая его в овощ, пока он не сможет восстановить эти очки. Боевые пожиратели интеллекта могут наносить постоянный урон по характеристикам, а неподготовленные игроки могут оставлять встречи, наполненные страхом и отвращением к существам. 

Еще одна особенность использования Пожирателей интеллекта, особенно в подземельях, заключается в том, что их присутствие может указывать на то, что поблизости находятся более крупные и страшные враги, такие как Укротители разума, внушающие страх вашим игрокам. Если вы пытаетесь преподать своим игрокам урок готовности, использование Пожирателей интеллекта в качестве предупреждающих знаков более крупных врагов может стать отличным началом. 

Подробности о пожирателе интеллекта

  • Справочник:  Руководство Monster (стр. 191)
  • Классификация:  крошечная аберрация, законное зло.
  • Рейтинг испытания:  2 (450 XP)
  • Окружение:  Подземье 

14. Ползун-падальщик

Что может быть хуже огромного червя? Как насчет огромного червя, питающегося трупами? Эти большие уродливые существа часто встречаются в местах, богатых их любимым источником пищи — мертвыми гуманоидами. Это означает, что кладбища, поля сражений и некоторые подземелья — хорошие дома для них.

Хуже всего в этих вещах то, что в замкнутом пространстве они ползают  по потолку,  чтобы передвигаться. Представьте себе: ваша группа находится в темнице, ищет сокровища и сканирует свой путь в поисках хищников, и эта ужасная штука прыгает им прямо на головы. Думаю, мне придется повесить сумку для кубиков на следующий день. 

Чем забавны ползунки-падальщики

Помимо очевидного психологического ужаса, эти твари предлагают ряд возможностей для DM, который хочет сделать ползание по подземельям более интересным. Их склонность ползать по стенам и потолкам означает, что ваша группа может быть вынуждена прибегнуть к творческим мерам, чтобы справиться с ними — будем надеяться, что у вас под рукой есть лучник или заклинатель дальнего действия. Хотя их атаки не слишком уникальны, использование их в сочетании с другими любящими трупы монстрами может превратить подземелье в жуткое, ползающее и ужасающее новое испытание.

Подробная информация о ползуне падальщика

  • Справочник:  Руководство Monster (стр. 37)
  • Классификация:  Большое чудовище, без единого мировоззрения.
  • Рейтинг испытания:  2 (450 XP)
  • Окружающая среда:  Подземье 

13. Болтливый Мутер

Эта ужасающая масса глаз и зубов — результат черной магии — по сути, это жидкая масса ее жертв, кричащих и бормочущих безумную чепуху. Он замолкает только тогда, когда пожирает другую жертву. Его единственная цель — найти и съесть любое существо, к которому он может подойти достаточно близко. 

С точки зрения Мастера, описание этой вещи будет ключом к вселять страх в сердца ваших игроков. Согласно официальному описанию от Wizards of the Coast, это не что иное, как слизеподобная материя, усеянная глазами и зубами, которая движется, прижимаясь одной из своих пастей к полу и волоча себя за собой. Он постоянно кричит — каждый рот на его теле принадлежит разной жертве, и все они постоянно кричат ​​и плачут в разногласиях. Даже представить себе это в своих мыслях — кошмар.

Почему болтающие рты — это весело

С механической точки зрения это действительно универсальный монстр. У них только CR 2, поэтому они лучше подходят для игроков более низкого уровня, но у них есть ряд атак, которые могут сделать бой интересным. Их бормотание может заставить игроков, которые провалили спасбросок Мудрости, остановиться, использовать все свои движения в случайном направлении или даже атаковать другого игрока. 

Моя любимая атака этого монстра называется  Ослепляющая плевка. По сути, это липкая световая граната — она ​​взрывается при ударе о землю, ослепляя любого в области, кто провалил спасбросок Ловкости. Монстры с более низким CR часто имеют только базовые атаки Bite или Shove, и здорово видеть разные механики для монстров, которые предназначены для групп более низкого уровня.

Болтливый Рот подробности

  • Справочник:  Основные правила (стр. 314)
  • Классификация:  средняя аберрация, нейтральный 
  • Рейтинг испытания:  2 (450 XP)
  • Окружение:  Подземье 

12. Ведьмы

Если вас интересует немного сказочного террора для вашей кампании, то я очень рекомендую поставить там ведьм. В D&D ведьмы бывают самых разных форм и размеров, от обычной зеленой ведьмы до морской ведьмы-амфибии и гнусной Ночной ведьмы. Все они обладают определенными характеристиками — они злые фейри, искусные в колдовстве. У них нет проблем с использованием частей тела гуманоидов, особенно детских, для создания ужасающих артефактов для достижения своих целей. Столкновение с ведьмой неизбежно принесет горе вашим игрокам. 

Почему ведьмы — это весело

У ведьм есть множество механик, которые делают их очень интересными для DM. Мне больше всего нравится то, что они обычно встречаются группами по три человека, называемыми шабашами. Эта механика, описанная на боковой панели рядом с их блоками характеристик, позволяет вам смешивать и сопоставлять типы ведьм в группе для еще более интересных встреч. 

Возможно, у вашей Зеленой Ведьмы есть пара Ночных Ведьм, с которыми она заключила союз, чтобы продвигать свой гнусный заговор с целью похищения деревенских детей. Возможно, Сумеречная Ведьма объединилась с Морской Ведьмой и Аннис Хаг, чтобы спланировать нападение на королевство, которое обидело их. Вы легко можете составить группу, мотивы и способности которой подходят вашему приключению. 

Что касается механики, ведьмы могут быть сильными в группе или в одиночку. Они опытны в колдовстве и создании иллюзий, чтобы замаскироваться и отбросить нападающих. Хаги варьируются от CR 2 (Sea Hags) до CR 7 (Bheur Hags) и могут быть оптимизированы для любой группы приключений. 

Подробности о ведьме

Морская ведьма

  • Справочник:  Основные правила (стр. 320)
  • Классификация:  средний фей, хаотическое зло.
  • Рейтинг испытания:  2 (450 XP)
  • Окружающая среда:  прибрежная, подводная

Зеленая ведьма

  • Справочник:  Основные правила (стр. 319)
  • Классификация:  средний фей, нейтральный злой
  • Рейтинг испытания:  3 (700 XP)
  • Окружающая среда:  лес, холм, болото

Ночная Ведьма

  • Справочник:  Основные правила (стр. 319)
  • Классификация:  средний демон, нейтрально-злой
  • Рейтинг испытания:  5 (1800 XP)
  • Окружающая среда:  лес, холм, болото

Сумеречная ведьма

  • Справочник:  Эберрон: восстание из последней войны (стр. 292)
  • Классификация:  средний фей, нейтральный злой
  • Рейтинг испытания:  6 (2300 XP)
  • Окружающая среда:  лес, холм, болото

Аннис Хаг

  • Справочник:  Руководство Воло по монстрам (стр. 159)
  • Классификация:  Крупные феи, хаотическое зло.
  • Рейтинг испытания:  6 (2300 XP)
  • Окружающая среда:  холм, гора

Bheur Hag

  • Справочник:  Путеводитель по монстрам Воло (стр. 160)
  • Классификация:  средний фей, хаотическое зло.
  • Рейтинг испытания:  7 (2900 XP)
  • Окружающая среда:  Арктика

11. Шлем ужаса

Если вы злой волшебник, гнусный некромант или собираетесь стать личем, вам, вероятно, нужны миньоны, которые не будут задавать никаких вопросов или вызывать какие-либо проблемы. Почему бы не заколдовать доспехи? Это именно то, чем является Helmed Horror. Теперь вы можете подумать: «Моя группа определенно справится с дурацкими доспехами!» Вы ошибаетесь.

Ужасы в шлемах достаточно умны, чтобы сражаться с умением и дальновидностью могущественного воина, и понимают смысл приказов, а не их простой, буквальный смысл. Если мастер поручает им охранять артефакт, то они могут предпринять практически любые действия для выполнения этой задачи. Они безмерно сильны — идеальные машины для убийства.

Почему ужасы в шлемах — это весело

Если вы устали давать своим большим плохим боссам глупых миньонов, таких как гоблины и гомункулы, то Helmed Horrors — идеальное решение. Их интеллект и способность действовать независимо от своего куратора могут сделать их отличными охранниками или друзьями более высокого врага. Их сложно убить, и они могут нанести значительный урон неподготовленной группе. Кроме того, они ужасны — представьте, что вы сражаетесь с неутомимым рыцарем, у которого нет лица за забралом?

Подробности ужаса в шлеме 

  • Справочник:  Руководство монстров (стр.183)
  • Классификация:  средний строй, нейтральный 
  • Рейтинг испытания:  4 (1100 XP)
  • Окружающая среда:  Подземелье

10. Облекс

Еще одно пожирающее разум существо, которое можно добавить в свою коллекцию! Oblex был разработан совместно с Make-a-Wish Foundation, и это один из самых творчески устрашающих монстров, которых я когда-либо видел. Облексы — это тип слизи, над которой экспериментировали укротители разума — они созданы, чтобы питаться воспоминаниями других существ. После того, как они съели чей-то разум, они могут создать странную копию этого существа и использовать их, чтобы заманить больше жертв. 

Почему облексы — это весело

Об этих тварях есть множество ужасающих подробностей, которые могут сделать их супер-забавными для мастеров, которые они могут нанести своим игрокам. С существами-слизнями уже трудно справиться — их мобильность и способность поглощать большое количество урона могут сделать их устрашающими противниками. Облекс добавляет совершенно новое измерение — способность заманивать игроков иллюзорными формами. 

Возможно, они забрели в темницу в поисках пропавшего человека — облекс может вызвать образ этого человека и завести группу в затруднительное положение. Возможно, группа знала кого-то, кого съел облекс, и теперь может использовать их форму против них. Есть масса возможностей для ролевой игры, которые появляются вместе с использованием этого монстра, которые вы не часто встретите с другими слизнями. 

Детали Oblex

  • Справочник:  Фолиант врагов Морденкайнена (стр. 218)
  • Классификация:  средний ил, законное зло.
  • Рейтинг испытания:  5 (1800 XP)
  • Окружение:  Болото, Подземье, Город

9. Они

Они — большое демоническое существо, похожее на людоеда, известное своей любовью к человеческой плоти. Они особенно любят есть младенцев и, как известно, открывают магазины как бугимен для целых городов, поскольку удовлетворяют свои отвратительные вкусы. 

Они — не просто обычные гиганты — они умны в своей деятельности, используя свои способности изменять форму, чтобы исследовать города и поселения в поисках потенциальных жертв и способов их похищения, прежде чем отправиться на пир. 

Почему они такие веселые

Использование больших, похожих на людоедов врагов может быть действительно забавным для Мастера, но добавление Они в микс выводит его на совершенно новый уровень. Их относительный интеллект и врожденные способности к колдовству могут позволить им разрабатывать стратегию в битве — ваша группа может привыкнуть к вещам размером с они, просто бросаясь в битву, не задумываясь, поэтому противник, который обдумывает свои атаки и способен расставлять ловушки может сбросить их. 

Мне также очень нравятся способности они изменять форму — они могут по желанию превращаться в маленького или среднего гуманоида. Учитывая, что они известны тем, что преследуют и наблюдают за потенциальными жертвами, они могут прятаться прямо под носом ваших игроков или пытаться завоевать их доверие. Есть много возможностей для ролевой игры с этим существом, так что дайте волю своему воображению!

Oni Подробнее

  • Справочник:  Основные правила (стр. 336)
  • Классификация:  Большой гигант, законное зло.
  • Рейтинг испытания:  7 (2900 XP)
  • Окружающая среда:  лес, город

8. Цепной дьявол

Дьяволы и демоны всегда являются опорой в кампании ужасов, но некоторые вселяют в наши сердца больше страха, чем другие. Цепные дьяволы составляют список — они известны как садисты-мучители из девяти ада, мучающие души и удерживающие их в вечных страданиях. Он принимает форму гуманоидного существа, окутанного цепями, которые он может использовать, чтобы заманить в ловушку и истязать своих врагов.

Вдобавок к этому невероятно пугающему облику это существо может на короткое время создавать вокруг себя иллюзии, из-за чего создается впечатление, что люди, которых вы знаете, умерли — будь то ваша давно покойная бабушка или первый городской стражник, которого вы когда-либо убили.

Почему цепные дьяволы — это весело

Все, что может принимать форму любимых, умерших или нет, немедленно добавляет возможности ролевой игры для сражения. Особенно учитывая, что способности цепного дьявола наносят психический урон, с его помощью можно много шантажировать предысторией.

Согласно тексту аромата цепного дьявола, их часто можно встретить, управляя другими существами перед собой с помощью своих цепей. Учитывая, что они надзиратели Девяти Адов, существует множество различных монстров, которых вы можете использовать вместе с цепным дьяволом, чтобы проводить интересные и сложные боевые столкновения. Незначительные дьяволы, измученные души или бесплотные фигуры, такие как призраки, — все они были бы хорошими товарищами для цепного дьявола. 

Цепной дьявол Подробности 

  • Справочник:  Основные правила (стр. 275)
  • Классификация:  средний демон (дьявол), законное зло
  • Рейтинг испытания:  8 (3900 XP)
  • Окружение:  Бездна, Девять адов, Подземелье

7. Убийцы разума

Эти устрашающие, умные существа происходят прямо из мифов Лавкрафта о Ктулху. Укротители разума — высокие, внушительные гуманоидные фигуры с пурпурной кожей, выпуклыми головами и четырьмя щупальцами там, где у большинства гуманоидов есть рот. На Материальном плане они — остатки древней империи, поработившей целые расы ради своей гнусной выгоды. 

Укротители разума постоянно проводят ужасающие эксперименты над всевозможными существами, в результате чего возникает большинство больных, извращенных мерзостей, которые населяют Подземье, где они живут. Все они связаны разумом улья, которым управляет существо, называемое Старшим мозгом, и к ним нельзя относиться легкомысленно. Неподготовленные авантюристы могут легко оказаться очарованными и порабощенными этими ужасными существами.

Почему Смертники разума — это весело

Я думаю, что вопрос действительно в том, почему  укротители разума не  веселые? Эти существа — величайшие злодеи — они происходят из долгой династии тиранов и работорговцев, и они постоянно убивают или развращают других существ в своих извращенных целях.

Они с большей вероятностью будут командовать рабами и экспериментальными существами, чтобы сражаться с отрядом, чем сами вступать в бой, но эта механика делает бой против колоний уничтожителей разума невероятно сложным и интересным. Если ваша группа устала просто уничтожать все, с чем они сталкиваются, выставьте их против колонии уничтожителей разума, чтобы дать им новое (ужасающее) испытание.

Подробности о Mindflayer

  • Справочник:  Руководство по монстрам (стр. 222)
  • Классификация:  средняя аберрация, законное зло.
  • Рейтинг испытания:  7 (2900 XP)
  • Окружение:  Подземье

6. Трупный цветок

Говорят, что эти огромные злобные растения выросли из могил некромантов. Если кто-то не уничтожит саженцы, они вырастут в этих массивных зверей, которые питаются трупами, чтобы восстановить свои тела и вырасти еще больше. Вы почувствуете запах этого существа прежде, чем увидите его — оно наполняет территорию вокруг себя зловонием смерти, вызывая сильную болезнь других существ в этом районе. 

Если это вас не пугает, у цветка трупа всегда будут трупы, когда игроки столкнутся с ним. Они используют эти останки, чтобы лечить себя во время боя — в качестве бонусного действия они могут поглотить труп, который они несли, чтобы исцелить 2d10 хитов. Если они не используют тела для восстановления своего здоровья, они могут оживить их в зомби, которые действуют как союзники во время битвы. На случай, если вы еще не испугались.

Почему трупные цветы — это весело

Это точное определение: «Спасибо, я это ненавижу». Можете ли вы представить себе, что вы бродите по джунглям и наткнетесь на огромное растение, пахнущее смертью и набитое трупами? Механика исцеления делает их очень сложными для убийства, и если группа хочет восстановить какую-либо часть трупов, которые несет растение, тогда бой будет мгновенно чувствительным ко времени.

Вдобавок ко всему, трупный цветок, который гнездился в месте смерти, таком как кладбище или поле битвы, может собрать небольшую армию зомби для его защиты — нет никаких ограничений на количество зомби. растение может творить, потому что не контролирует их. Я представляю себе огромную полосу джунглей, населенных враждебными трупоедами и их телохранителями-зомби — ожидайте, что после этого мне будут сниться кошмары.

Подробности о трупном цветке

  • Справочник:  Фолиант врагов Морденкайнена (стр. 127)
  • Классификация:  Крупное растение, хаотичное зло.
  • Рейтинг испытания:  8 (3900 XP)
  • Окружающая среда:  лес, болото, город

5. Аболет

Что за кампания D&D без небольшого мореплавания? А какое мореплавание без огромного ужасного морского чудовища? Эти существа старше богов и часто живут среди затонувших остатков цивилизаций, которые им поклонялись. Что касается внешнего вида, представьте себе существо с щупальцами, лишенное каких-либо черт, кроме огромного рта с острыми зубами.

Почему аболеты — это весело

Аболеты представляют собой множество уникальных испытаний для игроков — их пассивные и активные способности довольно уникальны, и к ним сложно подготовиться. Если существо находится под водой, оно источает облако слизи, которое может вызвать болезнь у любого существа, которое коснется его или поразит его любыми рукопашными атаками.

Болезнь? Вы можете дышать водой только 1d4 часа, что в долгосрочной перспективе может вызвать серьезные проблемы. Они также могут поработить трех существ в день, очаровывая их и ставя их под свой контроль. Это может быть очень весело для DM, особенно если вам удастся настроить одного члена группы против других. 

Аболеты — первые существа в нашем списке, у которых есть легендарные действия, что всегда делает бой более интересным и сложным. Одно из их легендарных действий — способность под названием  Psychic Drain,  которая по сути позволяет им истощать существо, которое они заколдовали, чтобы исцелить себя.

Детали Aboleth

  • Справочник:  Основные правила (стр. 261)
  • Классификация:  большое отклонение, законное зло.
  • Рейтинг испытания:  10 (5900 XP)
  • Окружающая среда:  Подземье, Под водой

4. Вампир

Вы, вероятно, знакомы с этими существами из средств массовой информации, таких как «  Сумерки»  и «  Баффи, истребительница вампиров»,  но эти вампиры скорее устрашающие, чем сексуальные. Эти существа-нежить были искажены и искажены своим статусом нежити и описаны как неспособные к каким-либо чистым эмоциям, таким как альтруизм или любовь. Они часто копят предметы, которые являются символами эмоций, которых им не хватает, в то время как другие используют свое бессмертие, чтобы воплощать в жизнь гнусные планы, которые строятся веками.

Логова вампиров часто полны сокровищ, но они также полны опасностей. Любая сторона, получившая контракт на вход, должна быть готова и бдительна, чтобы выжить.

Почему вампиры — это весело

Если вы ищете более готическую атмосферу для своей кампании, то логово вампира — отличное место для начала. Региональные эффекты вокруг логова — вещи из старых фильмов ужасов — сотни летучих мышей и других паразитов, скрученная безлистная листва и жуткий туман, который играет с разумом.

Вампиры D&D очень строго придерживаются классических преданий о вампирах, и поэтому есть определенные приготовления, которые стороны могут предпринять, чтобы облегчить свою битву. Вход в логово вампира — это упражнение в планировании и стратегии — неподготовленные стороны с большой вероятностью уступят власти вампира. Кроме того, есть множество возможностей для драматической готической ролевой игры, когда вы добавляете вампира в свою кампанию.

Детали вампира

  • Справочник:  Основные правила (стр. 352)
  • Классификация:  Средняя нежить (меняющий облик), законное зло.
  • Рейтинг испытания:  13 (10 000 XP)
  • Окружение:  Подземье, Городское

3. Пожиратель

Эти огромные ужасающие существа — демоны, которые служат лорду демонов Оркусу. Их задача — создавать новых солдат-нежить самым ужасающим из возможных способов — они заключают живое существо в ловушку своей грудной клетки и истязают его душу психическими атаками, пока оно не превратится в слугу. Это монстры высокого уровня; с CR 13 и рядом атак, которые наносят большой урон сразу, они не должны встречаться сторонами ниже 12 уровня. 

Почему Пожиратели — это весело

Эти монстры достаточно умны, чтобы разрабатывать стратегию, и они могут телепатически разговаривать с игроками — сочетая это с высоким показателем Харизмы, и у вас есть потенциал для некоторых действительно интересных моментов ролевой игры еще до начала боя. Может быть, они достаточно умны, чтобы попытаться заманить партию поближе, чтобы заманить их в ловушку, или достаточно стратегичны, чтобы отделить участников друг от друга, чтобы их было легче убрать одного за другим. Этот монстр был бы устрашающим в сеттинге подземелий, особенно в подземельях, где много иллюзий. 

У Пожирателя есть несколько атак, которые могут усложнить бой даже для хорошо подготовленных игроков с тяжелой броней. Его атаки когтями наносят в среднем 32 урона за удар (и это если вы вместо этого выбираете бросок на урон), а его  способность Soul Rend  создает огромный некротический вихрь, который может сразу убить раненого игрока, если он не будет осторожен. 

Подробности Пожирателя

  • Справочник:  Руководство Воло по монстрам (стр. 138)
  • Классификация:  Большой демон, хаотическое зло.
  • Рейтинг испытания:  13 (10 000 XP)
  • Окружающая среда:  Подземье 

2. Сибриекс

Эти ужасные массы крови и гноя можно найти в отдаленных уголках Бездны, загрязняя местность своей постоянно капающей слизью. Говорят, что они стары, как сама Бездна, и тратят эоны, накапливая знания, которые делают их полезными для других злых существ, таких как личи и повелители демонов. 

Им дана гнусная способность манипулировать Бездной и создавать новых демонов, трансформируя других существ. Если им платят достаточно хорошо, они могут прививать новые части к существующему демону, чтобы повысить ту или иную способность.

Почему Sibriexes — это весело

Во-первых, это такие грубые вещи  Это буквально масса крови, плоти и гноя, которая плавает вокруг. Они загрязняют все вокруг себя — земля труднопроходимая, потому что с них постоянно капает отвратительная жидкость. Одна из его атак — это брызгать желчью на врага, нанося огромный урон кислотой и более чем легкую тошноту. 

Во-вторых, эти существа очень умны и потенциально могут торговаться и договариваться с игроками. Возможно, в нем есть информация об определенном повелителе демонов или ритуале, который искали игроки. Но им следует быть осторожными — этому существу нельзя доверять.

Sibriex Подробнее

  • Справочник:  Фолиант врагов Морденкайнена (стр. 137)
  • Классификация:  Огромный демон (демон), хаотическое зло.
  • Рейтинг испытания:  18 (20 000 XP)
  • Окружение:  Бездна, Подземье

1. Лич

Личи очень часто становятся главными злодеями целых кампаний по уважительной причине. Лич — это волшебник, который провел мерзкий ритуал и становится нежитью, обычно с целью продолжения обретения знаний и силы в вечности. Они переносят свою душу в один или несколько объектов, называемых филактериями — уничтожение этого объекта — единственный способ навсегда убить лича, но они часто прячутся в подземельях или на почти недоступных планах существования.

Личи должны поддерживать себя душами живых существ, и эта потребность заставляет их совершать ужасные зверства. Часто присутствие лича в области заставляет каждого монарха или военачальника желать их смерти. Но это будет непростая задача.

Почему личи — это весело

Лучшее в личе — это то, что он может быть злодеем на протяжении всей кампании — у вашей группы нет шансов, если они просто сражаются с ними напрямую, поэтому они должны развивать свою силу, находить союзников и выслеживать филактерии лича, если у них есть надежда разрушить его. Этого материала достаточно для кампании, которая может занять годы!

Детали Лича

  • Справочник:  Основные правила (стр. 325)
  • Классификация:  Средняя нежить, любое злое мировоззрение.
  • Рейтинг испытания:  21 (33 000 XP)
  • Окружение:  Городской, Подземье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *