Dead By Daylight

[Топ 5] Dead By Daylight Лучшие сборки Yun-Jin Lee

Yun-Jin Lee был представлен Dead by Daylight в DLC Chapter 19: All-Kill вместе с убийцей Трикстером. К сожалению, обучаемые льготы Юнь-Джина не очень полезны, и то, что они делают, либо не очень хорошо работают, либо есть просто другие льготы, которые просто делают это лучше. Тем не менее, давайте погрузимся в лучшие сборки, которые мы можем сделать с помощью перков Юнь-Джина.

5. Адепт Юн-Джин

YUN-JIN LEE.EXE — Dead By Daylight

Начнем с Адепта Юн-Джина, который использует все обучаемые умения Юн-Джина: Smash Hit, Самосохранение и Fast Track.

Smash Hit станет нашим перком от истощения и будет использоваться, чтобы попытаться избежать погони. Когда мы бросаем поддон на убийцу, мы получаем 4 секунды 150% скорости движения во время спринта. Загвоздка в том, что вам нужно оглушить убийцу поддоном, что не так просто. Но когда вы его получите, вы получите большое расстояние, и велика вероятность, что убийца в конечном итоге бросит погоню.

Затем у нас есть самосохранение, которое избавляет от всех способов, которыми убийца может отслеживать вас в течение 10 секунд, когда он поражает другого выжившего в пределах 16 метров от вас. Нечего и говорить об этом, это просто хороший способ незаметно обойти убийцу, чтобы он вас не заметил.

Мы собираемся объединить это с Quick and Quiet, еще одним хитрым перком, чтобы убийца вас не заметил. Не стесняйтесь быстро ускорять окна хранилища или прыгать в шкафчик, так как они не получат уведомления о громком звуке, пока действует перк.

Наконец, у нас есть Fast Track, который дает вам 3 жетона, когда другой выживший попадает в ловушку. Когда вы работаете над генератором и проходите Великую проверку навыков, вы используете все свои жетоны и добавляете 1% бонуса прогресса за каждый использованный жетон. Это может пригодиться на последних нескольких генераторах и дать вам дополнительный импульс для быстрого завершения работы.

В чем преуспевает адепт Юн-Джин:

  • Использует все три обучаемых умения Юн-Джин Ли.
  • Спасение от петель.
  • Немного скрытности.
  • Некоторая дополнительная прогрессия генератора.

Используемые перки:

Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.

  • Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.

Smash Hit: оглушив убийцу поддоном, начните спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега в течение максимум 4 секунд.

  • Smash Hit вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
  • Smash Hit нельзя использовать, когда он истощен. 

Самосохранение: каждый раз, когда другой Выживший получает базовую или специальную атаку в пределах 16 метров от вас, Самосохранение активируется:

  • Царапины, хрипы боли при ранении и кровотечение подавляются в течение следующих 6/8/10 секунд.

Fast Track: всякий раз, когда другой выживший попадает в ловушку, Fast Track получает 1/2/3 жетонов, но не более 9/18/27 жетонов.

  • Вы потребляете все накопленные жетоны после Великой проверки навыков на генераторе.
  • Каждый жетон дает суммируемый 1% бонус прогресса в дополнение к стандартному бонусу прогресса за успешную проверку Великого навыка.

4. Поддоны возможностей

Топ 5 лучших сборок выживших # 10 (Dead by Daylight) All-Kill Chapter Edition

Pallets of Opportunity — это использование поддонов на карте и постоянное знание того, где они находятся, чтобы вы всегда могли их использовать.

Вы сможете узнать, где находятся все поддоны, потому что мы запускаем Windows of Opportunity, которая показывает вам ауру окон, поддонов и разрушаемых стен в пределах 20 метров от вас. Это бесценная информация, поскольку она позволяет вам не тратить время на поиски безопасного тайла, чтобы заманить убийцу в круг.

Как только мы доберемся до этих поддонов, мы попробуем использовать Smash Hit. Smash Hit позволяет нам оторваться от поддона со скоростью 150%, если вам удастся успешно оглушить убийцу. Если вы сможете это сделать, очень вероятно, что убийца больше не будет преследовать вас, потому что вы бы отошли на большое расстояние.

Если убийца не уничтожил паллету, которую вы уронили, что ж, вам повезло, потому что теперь вы можете бежать обратно к указанной палете и поднять этого щенка любыми необходимыми средствами, по сути, сбрасывая всю плитку, чтобы вы могли снова зацикливаться.

Наконец, у нас есть Power Struggle, в основном, чтобы соответствовать теме сборки, если вы достигнете 25% прогрессии покачивания, и убийца спотыкается о поддон, неся вас, вы можете уронить поддон на них и спастись. Удачи вам в этом, это будет редкостью.

В чем заключаются возможности поддонов:

  • Знание безопасных плиток вокруг вас.
  • Спасение от петель.
  • Возможность спастись во время покачивания.
  • Возможность сбросить плитки.

Используемые перки:

Smash Hit: оглушив убийцу поддоном, начните спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега в течение максимум 4 секунд.

  • Smash Hit вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
  • Smash Hit нельзя использовать, когда он истощен. 

Окна возможностей: ауры разрушаемых стен, поддонов и окон открываются вам в пределах 20 метров.

  • У Windows of Opportunity есть время охлаждения 30/25/20 секунд после прыжка или падения поддона во время погони. 

Power Struggle: когда его несет Убийца, прогрессирование до 35/30/25% активируется Power Struggle:

  • Вы можете бросить стоящий рядом Поддон, чтобы оглушить Убийцу и вырваться из его хватки.
  • Power Struggle деактивируется после успешного срабатывания. 

Любые необходимые средства: нажмите и удерживайте кнопку активной способности в течение 4 секунд, стоя рядом с упавшим поддоном, чтобы вернуть его в вертикальное положение.

  • Для «Любых необходимых средств» время восстановления составляет 100/80/60 секунд. 

3. Разбить петли

Любимая сборка Smash Hit с Yun-Jin Lee (новый выживший) — Dead By Daylight

Smash Loops — это сборка, которая призвана помочь вам во время погони, а точнее, зацикливания убийцы.

Здесь мы снова используем перк Юнь-Джина Smash Hit, в надежде, что вы сможете оглушить убийцу паллетой в середине погони. Если вы можете, то вы сможете убежать со скоростью 150% в течение 4 секунд.

Пока вы не ударяете поддонами по лицам убийц, вы будете пытаться пропустить их через окна, и что вам в этом поможет, так это 2 перка, Spine Chill и Resilience.

Spine Chill и Resilience дают вам более быстрое прыжковое действие, пока они активированы. Для устойчивости вы должны быть ранены, и когда вы достаточно долго будете преследовать убийцу, это обязательно произойдет. Для Spine Chill убийца просто должен смотреть на вас, что является гарантией активности, когда убийца активно пытается шлепнуть вас по заднице.

Spine Chill также полезен для скрытных убийц, которые могут пытаться преследовать вас или подкрасться к вам, не имея радиуса террора, что позволяет вам не застать врасплох при работе с генераторами.

И, наконец, у нас есть Decisive Strike, который поможет вам, если вы попадете в туннель с убийцей. Если они подберут вас после того, как вы недавно были отцеплены, и «Решающий удар» активен, просто пройдите проверку навыка, и вы получите второй шанс на побег.

Чем отличается Smash Loops:

  • Сильный потенциал преследования.
  • Противостоит скрытным убийцам.
  • Спасение от петель.
  • Убийцы туннелей Counter.

Используемые перки:

Spine Chill: всякий раз, когда убийца смотрит в вашу сторону, находясь в пределах 36 метров от вас, Spine Chill активирует:

  • Шансы на срабатывание проверки навыков увеличиваются на 10%.
  • Зоны успеха проверки навыков уменьшены на 10%.
  • Скорость ваших действий при ремонте, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличивается на 2/4/6%.
  • Smash Hit: оглушив убийцу поддоном, начните спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега в течение максимум 4 секунд.
  • Smash Hit вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
  • Smash Hit нельзя использовать, когда он истощен. 

Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:

  • Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
  • Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.

Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:

  • Ремонт генератора.
  • Исцеление себя или других выживших.
  • Очищение тотема.
  • Саботаж на крючке.
  • Отцепление других Выживших.
  • Повышает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.

Устойчивость: при ранении ваши действия в восстановлении, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличиваются на 3/6/9%. 

2. Окончательный Genrush

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ сборка Genrush! — Мертвый при дневном свете

Ultimate Genrush — это именно то, на что это похоже. Все задействованные льготы используются, чтобы помочь нам быстрее создавать генераторы.

В начале мы поговорим о перке Юн-Джина Fast Track, который дает вам 3 жетона каждый раз, когда выживший попадает в ловушку. Когда вы работаете над генератором и выполняете отличную проверку навыков, вы используете все свои жетоны и получаете дополнительный прогресс на 1% за каждый использованный жетон.

Чтобы помочь нам получить эти отличные проверки навыков, мы собираемся использовать Stake Out. Stake Out делает так, что когда мы выполняем хорошую проверку навыков вместо отличной, она потребляет один из собственных жетонов и засчитывает эту хорошую проверку навыков как отличную проверку навыков, которая, в свою очередь, активирует Fast Track. Чтобы получить жетоны Stake Out, все, что вам нужно сделать, это быть в радиусе террора Убийцы и не быть преследуемым.

Затем у нас есть Prove Thyself, который дает суммирующийся 15% бонус к скорости ремонта для каждого выжившего в пределах 4 метров от вас, максимум до 45%. Этот эффект также применяется ко всем остальным выжившим в этом диапазоне. В качестве дополнительного небольшого бонуса Prove Thyself дает нам 100% бонусных очков крови за совместные действия.

Наконец, у нас есть Resilience, которая дает нам небольшой 9% бонус к ремонту, когда мы ранены.

Все эти перки используются вместе и также дают хороший набор инструментов, и у вас есть очень быстрая сборка для ремонта генератора.

Чем отличается The Ultimate Genrush:

  • Очень быстрое продвижение генератора.

Используемые перки:

Разбивка: каждые 15 секунд, когда вы стоите в радиусе Ужаса Убийцы и вас не преследуют, Разбивка получает 1 жетон, но не более 2/3/4 жетонов.

  • Когда в разбивке есть хотя бы 1 жетон, проверки хороших навыков потребляют 1 жетон и считаются проверками отличных навыков, предоставляя дополнительный бонус к прогрессу в размере 1%.
  • Проверки отличных навыков не потребляют никаких жетонов.

Устойчивость: при ранении ваши действия в восстановлении, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличиваются на 3/6/9%. 

Докажите себя: получите суммируемый 15% бонус к скорости ремонта за каждого выжившего в пределах 4 метров от вас, максимум до 45%. Этот эффект также применяется ко всем остальным Выжившим в пределах этого диапазона. Докажи себя дает 50/75/100% бонусных очков крови за совместные действия. Докажи себя не складывается с другими экземплярами самого себя. 

Fast Track: всякий раз, когда другой выживший попадает в ловушку, Fast Track получает 1/2/3 жетонов, но не более 9/18/27 жетонов.

  • Вы потребляете все накопленные жетоны после Великой проверки навыков на генераторе.
  • Каждый жетон дает суммируемый 1% бонус прогресса в дополнение к стандартному бонусу прогресса за успешную проверку Великого навыка.

1. Я буду жить вечно

Топ 5 лучших сборок выживших # 10 (Dead By Daylight) All-Kill Chapter Edition

Для нашей последней сборки у нас есть I’m Gonna Live Forever, довольно эгоистичная сборка, однако она должна помочь вам избежать испытания.

Во-первых, у нас есть перк Самосохранение Юн-Джина, который скрывает ваши царапины, лужи крови и ваши крики боли в течение следующих 10 секунд, когда выживший в пределах 16 метров от вас получает удар. Это поможет убедиться, что вас не поймают, когда другой выживший будет ранен или сбит рядом с вами, вы сможете оставаться незаметным и избегать хватки убийцы.

Далее, у нас есть Dead Hard, который является отличным перком для утомления и отлично подходит для расширения погонь и петель. Когда вы ранены и бежите, нажмите кнопку активной способности, чтобы броситься вперед, избежать повреждений во время рывка и позволить себе добраться до поддонов или окон, которые иначе вы бы не сделали.

Пока вы застряли и ранены, у вас будет активна «Устойчивость», что даст вам 9% -ное увеличение скорости практически всего, включая ремонт генераторов и прыжки. Так что, если вы окажетесь в погоне, вы сможете прыгнуть быстрее, что позволит вам хоть чуть-чуть ускользнуть от удара убийцы через окна.

Наконец, у нас есть Unbreakable, который позволит вам восстанавливаться на 35% быстрее и восстанавливать силы один раз во время игры. Это пригодится только в том случае, если убийца ударит вас, однако, когда он действительно вступит в игру, это действительно меняет правила игры.

В чем я буду жить вечно, превосходно:

  • Сосредоточены на защите себя.
  • Немного скрытности.
  • Счетчики забиты.
  • Сильный перк истощения.

Используемые перки:

Самосохранение: каждый раз, когда другой Выживший получает базовую или специальную атаку в пределах 16 метров от вас, Самосохранение активируется:

  • Царапины, хрипы боли при ранении и кровотечение подавляются в течение следующих 6/8/10 секунд.

Dead Hard: при ранении нажмите на свой запас адреналина и быстро бросайтесь вперед, чтобы избежать повреждений.

  • Нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
  • Избегайте повреждений во время рывка.
  • Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.

Устойчивость: при ранении ваши действия в восстановлении, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличиваются на 3/6/9%. 

Нерушимый: один раз за испытание вы можете полностью оправиться от умирающего состояния.

  • Ваша скорость восстановления постоянно увеличивается на 25/30/35%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *