MTG Arena

[10 лучших] Лучшие колоды для MTG Arena! (Июль 2021 г.)

Текущая стандартная метаигра начала переходить на матчи, основанные на существах, с большим количеством колод, склоняющихся к агрессивным ранним играм. Несмотря на этот переход к более быстрому метагейму, матчи по-прежнему интересны, и все больше карт становится заметным в стандартной области. Вот лучшие колоды в стандартной метагейме прямо сейчас!

10. Моно-зеленый среднечастотный диапазон.

Что хорошего в этой колоде?

  • Эта колода еды по-прежнему может принести жар в любой игре Bo1 с ее сильным составом существ.
  • Ранняя стадия игры по-прежнему является хорошей механикой, которую часто можно не встречать, что позволяет вам настраивать более динамичные повороты на средних этапах игры.
    • Медленная ранняя игра может быть опасна против агрессивных колод, но может полностью доминировать над другими более медленными колодами.

Как эффективно играть этой колодой

  • Сосредоточение на ускорении на ранних этапах игры по-прежнему является правильным решением.
    • Если вы на раннем этапе наберете нужное количество маны, это уже будет огромным преимуществом, которое противнику будет трудно преодолеть.
  • Используйте свою Мусорную слизь, даже если у оппонента нет карт существ на кладбище.
    • Использование способности в качестве поглотителя маны может помочь предотвратить тактику рекурсии на кладбище.

Decklist

  • 4 позолоченных гуся
  • 4 Запутанный Флораэдр
  • 3 Пропавший слизь
  • 4 Казанду Мамонт
  • 4 Безумный зверь
  • 4 Злой волк
  • 2 Пир-король троллей
  • 2 Старейшина Гаргарот
  • 2 Ведьмина печь
  • 3 Великий Хендж
  • 4 След крошек
  • 4 Замок Гаренбриг
  • 3 Безликая Гавань
  • 16 Заснеженный лес

9. Димир Контроль

Что хорошего в этой колоде?

  • Dimir Control — хорошая колода, которая пытается противостоять всем колодам существ в мете.
    • Из-за этого в колоде есть несколько однокопийных карт, что немного проблематично, когда вам нужна конкретная карта.
    • Это, вероятно, самая сильная колода в поздней игре, так как вы можете закончить игру огромными заклинаниями и смертельными атаками ваших летающих акул.

Как эффективно играть этой колодой

  • Поскольку большая часть этой колоды состоит из контрзаклинаний и ремувала, вы можете просто пойти противостоять каждому раннему заклинанию, которое использует ваш оппонент.
    • Запрещение вашему противнику доминировать или даже играть чем-либо в начале игры — уже огромный шаг к победе с этой колодой.
    • Используйте событие вымирания, чтобы убрать существ, которые не могут быть выбраны для уничтожения, чтобы вы могли легко развернуть своих акул и своего уджина.

Decklist

  • 2 Цепляйтесь за пыль
  • 1 Жажда Кровавого Вора
  • 1 разброс сущности
  • 2 пренебрежительный инсульт
  • 2 Отрицать
  • 4 Бессердечный поступок
  • 2 Видел, что это приближается
  • 1 Мистический спор
  • 1 Удушающие пары
  • 1 Разрушение души
  • 2 Узрите Мультивселенную
  • 3 Событие вымирания
  • 1 Вердикт Тени
  • 1 Уджин, Дух Дракона
  • 2 полуночные часы
  • 3 фолианта Маземинда
  • 1 Кошмар Элспет
  • 4 Акула Тайфун
  • 4 Путь Клируотера
  • 2 Ползучие степи
  • 3 Поле Руин
  • 1 Замок Вантресс
  • 1 Храм Обмана
  • 7 Болото
  • 6 Остров

8. Жертвоприношение 

Что хорошего в этой колоде?

  • Отличная колода Bo1, которая противостоит большинству аггро колод
    • Хотя Жертвоприношение ослабло по сравнению с другими аналогичными мидрейндж-и контрольными колодами, оно все еще может уничтожить большую часть агрессивных соревнований.
    • Он может работать как агрессивная колода, так и как контрольная колода с эффектами удаления и изгнания.

Как эффективно играть этой колодой

  • С этим классическим деклистом эта колода по-прежнему работает так же, как и другие колоды для жертвоприношений в более ранней мете.
    • Ударьте оппонента своими существами и принесите их в жертву ради преимущества по картам и других мощных, неотразимых эффектов.
    • Война Акроана может иметь дело с надоедливыми существами, и в некоторых матчах она может действовать как односторонний вайп.

Decklist

Джеганта, Источник — спутник

  • 3 Крокса, Титан Смертельного Голода
  • 3 болото Тритон 
  • 4 Гигант костолома
  • 4 Скорбящий долгоног
  • 3 Иммерштурм Хищник
  • 4.Заявить первенца
  • 4 деревенских обряда
  • 3 Провал
  • 2 Бессердечный акт
  • 2 Ярость Казуула
  • 1 Вмешательство Эребоса
  • 3 Акроанская война
  • 2 Храм Злобы
  • 4 Путь Blightstep Pathway
  • 4 Сказочный проход
  • 1 Замок Локтвейн
  • 8 Болото
  • 5 Гора

7. Велоспорт Джескай

Что хорошего в этой колоде?

  • Комбо-колода, которая может создавать выигрышные возможности из ниоткуда, Велоспорт хорош в текущей мете, которая отличается от обычной агрессивной меты.
    • С Zenith Flare в качестве основного условия победы вы можете использовать свои велосипедные способности, чтобы заполнить свое кладбище для динамичной победы.
  • Цикл также позволяет получить огромное преимущество по картам против противников. Преимущество по картам имеет большое значение, особенно против колод, ориентированных на раннюю игру.

Как эффективно играть этой колодой

  • Помимо того, что тасует колода, избыточный цикл также представляет собой огромную проблему, с которой вы можете столкнуться с этой колодой.
    • Используйте свои карточки цикла соответственно и используйте их в подходящее время. Обычно это означает, что вам нужно перебирать карты в основном на ходу оппонента, чтобы вам не пришлось вытягивать ману во время своего хода.
  • Зенитная вспышка — ваше основное условие победы, но вы не должны бояться использовать ее в качестве ремувала, особенно для более крупных существ.
    • Вам также не нужно ждать одноразовой смертельной вспышки зенита, вы можете разыграть несколько вспышек зенита каждый ход, особенно если у вашего оппонента нет контрзаклинания.

Decklist

Луррус из Логова Снов — спутник

  • 4 Цветущая лиса
  • 4 Драннит-целитель
  • 4 Драннит Стингер
  • 4 Доблестный спасатель
  • 4 Ступенчатый кратер
  • 4 За кровью
  • 4 Утечка памяти
  • 4 Начало разработки
  • 4 Zenith Flare
  • 4 Засада Ледяного Покрова
  • 3 Дар Исполнителя Желаний
  • 11 равнин
  • 7 Гора

6. Среднечастотный диапазон Prismari

Что хорошего в этой колоде?

  • Идеальный баланс заклинаний существ и не существ, Izzet Midrange — мощная колода, способная атаковать любого противника.
    • Эта колода более ориентирована на контроль, а это значит, что ей нужно набирать обороты в начале игры, чтобы стать действительно сильной в поздней игре.
    • Существа в этой колоде отлично справляются с ранним давлением и в то же время предотвращают ранний натиск атак других агрессивных колод.

Как эффективно играть этой колодой

  • Как и в случае с любой другой колодой среднего уровня, ранняя игра важна для подготовки к будущим ходам.
    • Используйте свои контрзаклинания и ремувала как можно раньше, чтобы предотвратить большие повороты в начале игры.
    • Используйте такие карты, как Mazemind Tome и Expressive Iteration, чтобы сгладить ваши шаги взятия и убедиться, что у вас достаточно маны для разыгрывания ваших сильных нападающих.

Decklist

  • 4 Гигант костолома
  • 4 Наглый заемщик
  • 4 Дракон Голдспана
  • 2 Галазет Призмари
  • 3 Видел, что идет
  • 3 Мистический спор
  • 3 Экспрессивная итерация
  • 4 Морозный укус
  • 2 Разброс сущности
  • 3 Богоявление Алрунда
  • 3 фолианта Маземинда
  • 4 Неустойчивый фьорд
  • 4 Путь Риверглайда
  • 3 Безликая Гавань
  • 4 Сказочный проход
  • 6 Заснеженный остров
  • 4 Заснеженная гора

5. Димир Роуз

Что хорошего в этой колоде?

  • Одна из широко известных агрессивно-комбо-колод, Разбойники по-прежнему являются могущественными существами, которые могут атаковать противника под разными углами.
    • Благодаря дешевым взаимодействиям вы можете разыгрывать ранних существ и при этом иметь ману для ремувала.
  • Вы также можете атаковать колоду противника, чтобы разрушить его план игры еще до того, как он материализуется.

Как эффективно играть этой колодой

  • Эффективная колода Разбойников хорошо работает с самого начала. Ранняя игра уже должна быть наполнена угрозами, так как большинство существ в этой колоде — одноразовые.
    • Игра в первый ход уже ставит вас в выгодное положение, так как вы можете начать атаковать как противника, так и его библиотеку.
  • Несмотря на то, что у вас много ремувлений и контрзаклинаний, вы все равно должны их хорошо использовать.
    • Позволив противнику оказывать на вас давление в начале игры и дождаться лучшей цели для вашего заклинания удаления, вы можете легко выиграть игру.

Decklist

Луррус из Логова Снов — спутник

  • 4 Мерфолк Ветрокрыл
  • 4 Парящий вор Мысли
  • 4 силовик Гильдии воров
  • 4 Руин краб
  • 4 Утопить в озере
  • 4 В историю
  • 2 Устранить
  • 1 Цепляйтесь за пыль
  • 1 пренебрежительный инсульт
  • 2 Бессердечный акт
  • 2 Не сказал «пожалуйста»
  • 2 Пробуждение Агадима
  • 1 Мистический спор
  • 1 единого разума
  • 3 Загот Триом
  • 4 Путь Клируотера
  • 3 Храм Обмана
  • 1 Замок Локтвейн
  • 4 Сказочный проход
  • 6 Остров
  • 3 Болото

4. Приключения Найи

Что хорошего в этой колоде?

  • Более медленная и более осторожная версия агро-колод Груула, Naya Adventures становится сильнее по мере прохождения игры.
    • Против агро-колод эта колода может стоять на своем, но она может доминировать над более медленными колодами, такими как мидрейндж и контроль.
    • Магистрат Драннит может много работать против неагрессивных колод, и это небольшое преимущество, которое вы можете получить с помощью этой карты, может стать отличием.

Как эффективно играть этой колодой

  • Чтобы использовать всю мощь этой колоды, вам следует в начале игры сосредоточиться на настройке для будущих ходов.
    • Расставьте приоритеты в движках преимуществ карт, так как они могут привести вашу колоду к победе в поздней игре.
    • Воздержитесь от атак на раннем этапе, особенно против агрессивных колод, поскольку ваши существа обычно используются для снижения давления в начале игры, чтобы вы могли лучше маневрировать.

Decklist

Джеганта, Источник — спутник

  • 4 Эджуолл трактирщик
  • 4 Гигантский убийца
  • 4 Яспера Страж
  • 4 Clarion Spirit
  • 2 магистрат Драннит
  • 4 Гигант костолома
  • 3 Элитный чародей
  • 4 Безумный зверь
  • 2 Тоски, Хранитель Тайн
  • 4 Поединок скальдов
  • 4 Путь Скальной Короны
  • 4 Branchloft Pathway
  • 4 Needleverge Pathway
  • 3 Сказочный проход
  • 4 Лес
  • 3 равнины
  • 1 гора

3. Боросы Винота

Что хорошего в этой колоде?

  • Боросы всегда были цветом агрессивных колод, а Боросы Винота — мощная агро-колода.
  • Получение нескольких триггеров от Winota — отличная способность, которая может быстро закрыть игры
    • У вас также есть несколько карт, которые могут помочь защитить состояние вашей доски, что может пригодиться против контрольных колод.

Как эффективно играть этой колодой

  • При розыгрыше нечеловеческих существ на раннем этапе Винота легко запускает триггеры.
    • Поскольку в этой колоде хороший баланс людей и нечеловеческих существ, вы вряд ли пропустите триггер Виноты.
  • Используйте Bonecrusher Giants и Spikefield Hazards, чтобы расчистить путь для ваших динамических атак

Decklist

  • 4 Бескорыстный Спаситель
  • 4 Фамильяр каменного скрепа
  • 4 грабитель богатых
  • 4 Гигант костолома
  • 4 Элитный заклинатель
  • 3 Призрак Небесного Клава
  • Историк с 4 клинками
  • 4. Винота, сплотник сил
  • 2 Опасность Спайкфилда
  • 3 Starnheim Unleashed
  • 4 Needleverge Pathway
  • 4 Фурискалмский рык
  • 1 Безликое убежище
  • 10 заснеженных равнин
  • 5 Заснеженная гора

2. Моно-красный агро

Что хорошего в этой колоде?

  • Из-за агрессивного характера этой текущей меты Моно-красный снова является одной из самых мощных колод в стандартном исполнении.
    • Дешевые существа, которыми обладает эта колода, хороши против большинства матчей, хотя обычно они борются с получением здоровья.
    • Агрессия в начале игры оказывает подавляющее давление на оппонента, и это может перейти в лучшую сторону для вас в середине игры, если противник еще не уступает.

Как эффективно играть этой колодой

  • Хотя из-за этого были созданы мемы, бездумная атака на оппонента на каждом шагу — лучшая стратегия в текущей мете.
    • Нанесение огромного количества урона на ранней стадии может помочь организовать смертельную атаку, когда в игру вступает Углекилость.
    • Имея Тробран на доске, вы можете прикончить противника до пятого хода с помощью этой стратегии.

Decklist

  • 4 пылкий чемпион
  • 4 монитора зала
  • 4 Римрок Рыцарь
  • 4 грабитель богатых
  • 4 Анакс, закаленный в кузнице
  • 4 Гигант костолома
  • 2 Пепельный феникс
  • 3 Торбран, тан из Красного Фелла
  • 3 Морозный укус
  • 4 Угольный разрез
  • 4 Безликая Гавань
  • 1 Замок Эмберет
  • 19 Заснеженная гора

1. Моно-белый Aggro Lifegain

Что хорошего в этой колоде?

  • Отлично подходит против подавляющего большинства матчей, особенно против агро-колод, основанных на существах.
    • Ранняя жизнь подкрепляет вашу статистику, что помогает свести на нет агрессивное начало ваших противников.
  • Множественные копии Lurrus, вместо одной копии на сайдборде, позволяют вам изо всех сил атаковать и блокировать

Как эффективно играть этой колодой

  • Лучшая защита — это нападение
    • Изложить свои атаки на ранней стадии — неплохой способ разыграть эту колоду.
  • Наличие нескольких копий Лурруса позволяет вам переигрывать существ на вашем кладбище, поэтому блокировка ранней атаки оппонента также может помочь вам настроить лучшие возможности атаки для себя.

Decklist

  • 4 Алсейд из щедрости жизни
  • 4 Говорящий с небес
  • 4 Бескорыстный Спаситель
  • 4 претендент на люминарх
  • 4 Гелиод, Коронованный Солнцем
  • 4 Даксос, благословенный солнцем
  • 3 Рейдан, Бог Достойных
  • 3 Призрак Небесного Клава
  • 4 Луррус из логова грез
  • 4 Безликая Гавань
  • 4 Молот Небесных Клавов
  • 4 Замок Арденвейл
  • 14 заснеженных равнин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *