Dungeons & Dragons

10 лучших служебных заклинаний D&D

Не все заклинания должны быть посвящены бою. На самом деле в игре D&D есть десятки заклинаний, которые идеально подходят для всех видов вещей — от создания отличного базового лагеря до обеспечения полной безопасности любой еды и напитков, которые вы едите! Такие полезные заклинания идеально подходят для того, чтобы поддерживать динамику игры и побуждать персонажей мыслить нестандартно. Если вы раньше не задумывались об этих конкретных типах заклинаний, сейчас самое время их проверить. Вот 10 лучших полезных заклинаний для следующего персонажа. 

10. Очищение еды и напитков клериком, паладином, друидом, ремесленником.

Обжорство убивает больше, чем меч. 

Вы только что прибыли на грандиозный пир, устроенный подозрительным членом правительства вашей страны. Столы украшены восхитительной едой и напитками, что соблазняет вас заполнить тарелки и погрузиться в них! Но можете ли вы действительно доверять тому, что перед вами? С помощью быстро произносимого ритуального заклинания вы можете просто очистить всю немагическую еду и напитки в пределах 5-футового сферического радиуса, убедившись, что ни одна капля яда или потенциальной болезни не может нанести вред вашей группе! 

Почему это Великое Заклинание:

Эффекты этого заклинания мгновенны

Никаких компонентов не требуется 

Легкодоступное заклинание первого уровня, идеально подходящее для начинающих. 

Избегайте ненужных болезней или смерти, которые могут быть вызваны испорченной едой и напитками.  

9. Кошачий сон Барда, Источника, Волшебника, Ремесленника.

Просто немного качественно закрытых глаз может творить чудеса!

Только что произошла грандиозная битва, и ваша группа благополучно пробралась в катящийся караван, спрятанный под брезентом сзади. Хотя поездка продлится недолго, любой перерыв приветствуется, учитывая урон и количество ваших товарищей, лишенных как энергии, так и заклинаний. Что можно сделать, чтобы помочь за такое короткое время? Почему, конечно, полезно заклинание Catnap! Благодаря этому полезному заклинанию, всего лишь с небольшой щепоткой песка и шепотом команды, 3 желающих существа по вашему выбору погрузятся в спокойный сон. Всего за 10 минут эти сонные люди могут получить пользу от короткого отдыха! Но есть загвоздка. Выгоды получаются только до тех пор, пока заклинание не разрушено, и после использования короткого отдыха его нельзя применять к тем же людям снова, пока не закончится длительный период отдыха.

Почему это Великое Заклинание:

Компонент песок легко найти

Получите часовой отдых всего за 10 минут, действуя как бафф

Имеет дальность 30 футов

На более высоких уровнях вы можете нацелить дополнительных желающих существ 

8. Постучать Бардом, Источником, Волшебником.

Тук-тук. Кто это? 

Что вы делаете при контакте с запертой дверью или сундуком? Конечно же, сделайте все возможное, чтобы его открыть! С помощью заклинания Knock вы можете открыть практически любой запертый мирской предмет с помощью всего лишь быстрого заклинания. Просто посмотрите на желаемый запертый предмет, пробормотайте заклинание стук и вуаля! С грохотом стука, который можно услышать на расстоянии 300 футов, предмет будет разблокирован. Просто имейте в виду, что если есть несколько замков только на одном предмете, только один из замков будет открыт этим заклинанием.  

Почему это Великое Заклинание:

Результаты мгновенные 

Никаких компонентов не требуется

Вы можете разблокировать все, что угодно, с помощью обычного замка 

Может использоваться, чтобы сделать заклинание Arcane Lock бесполезным на 10 минут. 

7. Свет Барда, Клерика, Колдуна, Клерика, Ремесленника 

Пусть свет навсегда прогонит тьму. 

Нет темного зрения? Без проблем! Если вы окажетесь в темном месте и вам понадобится свет, это маленькое заклинание идеально подойдет для призыва. Все, что вам нужно, это светлячок или небольшой шар фосфоресцирующего мха, и вы будете готовы к следующему часу. Просто коснитесь объекта среднего размера (не более 10 футов в любом измерении), который вы хотите осветить, и решите, каким цветом вы хотите, чтобы он светился. Объект будет распространять яркий свет в радиусе 20 футов t с дополнительными 20 футами тусклого света вокруг него. Если вы не израсходуете весь час или не закончите заклинание действием, свет будет продолжать светиться. 

Почему это Великое Заклинание:

Идеально подходит для освещения темных участков, когда нельзя использовать огонь

Действует 1 час.

Также может использоваться в битве и требует, чтобы противник преуспел в спасброске Ловкости, чтобы избежать эффектов заклинания.

Требуются относительно простые в приобретении компоненты 

6. Падение перьев — Бард, Колдун, Волшебник, Ремесленник. 

Позвольте ветру унести вас … это намного лучше, чем альтернатива. 

Вы падаете с большой высоты. Возможно, вас бросили, а может, вы прыгнули, кто знает, но нет никаких сомнений в том, что вы получите серьезные травмы, когда приземлитесь. К счастью, сегодня вам довелось схватить простое перо с куриного насеста, но теперь оно имеет гораздо большее предназначение! С криком вы произносите заклинание реакции «Падение пера», которое распространяется вокруг вас на расстояние 60 футов. Вы и любой другой товарищ в этом диапазоне начинаете падать все медленнее и медленнее, уменьшая свое падение на 60 футов, пока заклинание не закончится. Если вам случится достичь земли до истечения минуты, вы не получите урона от падения и приземлитесь на ноги, как грациозный кот, тем самым завершив заклинание! 

Почему это Великое Заклинание:

Полезно для нелетающих существ при падении с большой высоты.

Требуются легкодоступные компоненты 

Может замедлить падение до 5 других существ

Заклинание 1-го уровня, идеально подходящее для новичков 

5. Легендарные знания Барда, Клерика, Волшебника, Область знаний, Бессмертие.

В книгах обитают целые миры. 

Хотя для этого заклинания требуется на несколько больше высококачественных компонентов, чем для наших предыдущих заклинаний, оно чрезвычайно полезно для получения информации о мире, в котором вы живете. У вас есть вопрос о конкретном человеке или месте, о котором вы только что слышали шепот в городе? Просто подумайте об этом имени, сжигая четыре полоски из слоновой кости и ладан, произнося заклинание Legend Lore. Заклинание представит вам краткое изложение предмета, о котором идет речь, в форме истории, тайных знаний или текущей истории. Хотя эти лакомые кусочки полезны, чем больше информации вы уже знаете о чем-то, тем больше информации вы можете получить от заклинания! Так что не бойтесь задавать как можно больше вопросов о человеке, месте или предмете, о котором вы думаете, чтобы получить максимальную отдачу от этой утилиты. 

Почему это Великое Заклинание:

Результаты мгновенные 

Кастинг занимает всего около 10 минут.

Вы можете получить массу информации о предметах легендарной важности. 

Очень полезно для решения загадок или обнаружения полезной информации о волшебном предмете. 

4. Усиление навыков бардом, колдуном, волшебником, ремесленником.

Практически любую ситуацию можно улучшить, если приложить немного навыков и удачи. 

Все мы знаем, насколько напряженным может быть важный момент игры и неуверенность в том, чем все закончится. Что ж, с помощью Skill Empowerment вы можете повысить навык игрока по вашему выбору и немного сравнять шансы! Для этого заклинания не нужны никакие компоненты, и всего одним касанием вы можете помочь товарищу углубить понимание своих талантов. До тех пор, пока заклинание не закончится в течение 1 часа, этот товарищ теперь имеет двойной бонус умения для любых проверок способности, требующих этого выбранного умения. Единственный недостаток? Вы можете выбрать только тот навык, которым товарищ уже владеет! 

Почему это Великое Заклинание:

Никаких компонентов не требуется

Результат сохраняется до 1 часа

Двойной бонус умения за одно из умений желающего существа

Помогает дать немного больше ощущения контроля в сложной ситуации  

3. Общение с природой через Друид, Рейнджер, Круг Земли (Арктика / Лес), Клятва Древних / Открытого моря

С природой приходит и мир, и разрушение … что вы выберете? 

Где большинство авантюристов проводят много времени? Правильно, на открытом воздухе! Из-за этого необходимо иметь полезное заклинание, которое заставляет природу работать на вас, а не против вас. Вот где в игру вступает Община с природой. Если вы друид или рейнджер, все, что вам нужно сделать, — это помедитировать с природой. По мере того, как вы это делаете, вы можете узнать об окрестностях. Тем, кто медитирует на открытом воздухе, вы получите информацию о земле в пределах 3 миль от вашего местоположения. Если вы находитесь в пещере или под землей, зона ограничена 300 футами. После того, как заклинание было наложено, вы можете получить информацию о трех из следующих вещей: 

Близлежащие водоемы 

Растения, животные, люди или минералы

Могущественная нежить, фей или другое волшебное существо

Здания

И даже другие планы существования 

Почему это Великое Заклинание:

Никаких компонентов не требуется

Мгновенные результаты

Предоставляет важную информацию для выживания 

Покрывает обширные территории на открытом воздухе

2. Великолепный особняк Барда, Волшебника.

Дом, милый дом. 

Вы устали спать в палатке или, что еще хуже, просто где-нибудь в кустах? Что ж, тогда вам обязательно понравится заклинание «Великолепный особняк»! Поскольку это заклинание 7-го уровня, у вас будет достаточно времени, чтобы приобрести необходимые компоненты, необходимые для вызова особняка — миниатюрный портал, вырезанный из слоновой кости, небольшой кусок полированного мрамора и крошечную серебряную ложку. Когда все эти предметы будут собраны вместе, вы можете вызвать прекрасный особняк в любом месте на 24 часа. Но это не просто особняк, нет! В нем работает штат из 100 слуг, которые могут помочь выполнить простые задачи, такие как приготовление еды и уборка, что делает теплую и комфортную атмосферу еще менее уединенной. С этим заклинанием вы сможете путешествовать стильно и с комфортом независимо от того, на какой местности вы окажетесь! 

Почему это Великое Заклинание:

Полностью настраиваемый, где у вас может быть любой макет, который вам нравится, если он не расширяется более чем на 50 кубиков

Комфортное проживание и обслуживание независимо от того, где вы находитесь

Длится 24 часа

Когда заклинание заканчивается, все просто оказываются снаружи, и никто не застревает внутри заклинания.

1. Рассвет Клерик, Волшебник

Надежда приходит с рассветом. 

Никогда больше не бойтесь темноты или нежити с помощью этого полезного заклинания. Рассвет — отличное заклинание для ужасных ситуаций, когда нужно пролить немного света. Сражение в черной как смоль пещере? Без проблем. Нужно уничтожить кучу монстров, чувствительных только к свету? Это заклинание для тебя! С кулоном солнечных лучей в руке вы поднимаете свой посох к потолку пещеры, призывая силу света. Мгновенно на ваше местоположение струится цилиндр утреннего света шириной 30 футов и высотой 40 футов. Любое существо в луче света должно совершить спасбросок телосложения, чтобы избежать повреждения излучением. Этот цилиндр также может быть перемещен на 60 футов в качестве бонусного действия в ваш ход, что упрощает использование и перемещение по желанию. Но двигайтесь быстро, это длится всего минуту, прежде чем солнечный свет снова исчезнет в темноте!  

Почему это Великое Заклинание:

Быстрое, но мощное заклинание, которое может помочь нанести большой урон большой площади.

Излучает свет в темных областях 

Требуется только один компонент 

Может быть перемещен бонусным действием 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *