10 очень редких предметов D&D

Вы ищете удивительные магические предметы, которые можно было бы подарить своим игрокам в награду за долгое приключение?

Если ваша вечеринка D&D чем-то похожа на мою, то они все в ней ради сокровища. Может быть, они хотят найти много ценностей для продажи за золото, или, может быть, они хотят стать более могущественными с помощью магических предметов. Какими бы ни были их мотивы, большинство отрядов D&D хотят получить добычу после прохождения изнурительных подземелий или выполнения миллиона побочных квестов. 

Как Dungeon Master (DM), вам решать, какие предметы вы собираетесь подарить своей группе. Это может быть деликатным балансирующим действием — вы хотите, чтобы они наслаждались магическими предметами, которые вы им даете, и использовали их, но, возможно, вы не захотите давать им вещи, которые могут нарушить всю вашу игру (я смотрю на вас, Сумка холдинга.)

К счастью для нас, Wizards of the Coast услужливо классифицируют все официальные магические предметы по системе редкости — чем более распространен предмет, тем меньше вероятность того, что он станет сверхмощным предметом, который приведет к концу вашего игрового мира, как и вы. знать это.

По мере повышения уровня и навыков ваших игроков они будут ожидать все более и более редкие предметы в качестве награды за свои квесты. Я довольно неравнодушен к классификации «очень редких» — эта группа предметов содержит предметы, которые довольно мощные и полезные, но не смешные. Вот 10 лучших «очень редких» магических предметов для D&D. 

10. Чародейская движущая рука. 

Если член вашей группы желает потерять руку или потерял ее из-за какого-то несчастного случая, он может захотеть получить одну из них. Arcane Propulsion Arm — протез, разработанный мастерами, который можно прикрепить к культю плеча, локтя или запястья. При ношении этого протеза он функционирует точно так же, как и обычная рука, за одним примечательным исключением — во время боя вы можете своим действием бросить руку во врага, нанося 1d8 силового урона при попадании.

Чем хорош Arcane Propulsion Arm

Хотя этот предмет имеет ограниченное количество ситуаций, в которых игроки могут с ним столкнуться, его не следует упускать из виду как жизнеспособный магический предмет. Если вы любите использовать затяжные травмы или удалили конечность персонажа для целей кинематографического сюжета, предоставление ему возможности получить протез этого персонажа может создать новые и интересные возможности для ролевой игры, а также удобный дополнительный побочный квест. 

Другая замечательная особенность Arcane Propulsion Arm — это явный комедийный потенциал, которым она обладает. Это не только жизнеспособное оружие, наносящее примерно такой же урон, как и длинный меч, но и изображение персонажа, отрывающего руку, чтобы швырнуть ее через поле битвы во врага, — это чистое золото. К этому, конечно, можно отнестись серьезно, но вечеринке, которая может по достоинству оценить хорошую шутку, понравится этот предмет.

Детали руки чародейского толчка

  • Справочник:  Эберрон: восстание из последней войны (стр. 276)
  • Классификация:  Чудесный предмет, очень редкий
  • Настройка? Да, у существа отсутствует рука или рука
  • Урон:  1d8 силы при броске

9. Щит-страж заклинаний

Если ваши игроки никогда не забывают использовать свой щит, этот предмет может заставить их пожалеть об этом. Spellguard Shield может лучше защитить своего владельца от магических атак. Удерживание щита — и я имею в виду  удержание,  что означает, что игрок должен указать, что он держит свой щит во время битвы — дает вам преимущество в спасбросках от заклинаний и магических эффектов. Если этого было недостаточно, атаки заклинаниями также имеют недостаток, когда они направлены на вас. 

Почему щит Spellguard великолепен

Мне нравится побуждать своих игроков использовать новые и интересные стратегии в бою, и я точно знаю, что никому из них и в голову не приходило поднять свой щит. Предоставление им щита, который делает больше, чем просто повышение их класса брони, может дать им подсказку, в которой они нуждаются. 

Мне также очень нравится способность этого предмета заставлять игроков, играющих в боевые классы, таких как бойцы и разбойники, чувствовать, что у них есть шанс сражаться с врагами, обладающими магическими способностями. Слишком часто мне кажется, что мои боевые игроки чувствуют себя немного не в своей тарелке, сражаясь с такими существами, как ведьмы или иллитиды, зная, что им намного труднее наносить столько же урона за ход, сколько их товарищи-колдуны. Наличие предметов, защищающих их от магического урона, может заставить их почувствовать, что у них есть шанс.

Детали щита Spellguard

  • Справочник:  Руководство мастера подземелий (стр. 201)
  • Классификация:  Доспехи (щит), высший уровень, очень редкие.
  • Настройка? да
  • Повреждение:  N / A

8. Кольцо падающих звезд

Если вы заинтересованы в том, чтобы дать некоторым из ваших игроков несколько дополнительных атак, Кольцо падающих звезд — идеальный предмет для вас. Кольцо вмещает до 6 зарядов, которые можно использовать для выполнения различных функций. Способности кольца варьируются от заклинания  танцующих огней  и  света  по желанию до запуска сфер молний в ваших врагов. Наличие бесплатных заклинаний может изменить игру как для заклинателей, так и для боевых классов.

Почему кольцо падающих звезд велико

Мне очень нравятся такие предметы, особенно потому, что они могут принести пользу любому игроку. Может быть, ваш волшебник выбрал меньше наступательных заклинаний, чем им действительно нужно, или ваш боец ​​начинает чувствовать себя немного тусклым в бою вместе со своими товарищами-заклинателями. Предоставление игрокам таких предметов, как Кольцо падающих звезд, может помочь заполнить пробелы в их боевых способностях и заставить их чувствовать себя более сильными и эффективными.

Что касается самого кольца, то оно мощное, но хорошо сбалансированное. Наличие шести зарядов дает вам достаточно возможностей использовать кольцо, когда оно вам нужно, но не так много, чтобы вы могли злоупотребить его силой. Мне также нравится широкий спектр возможностей кольца — сочетание полезных заговоров и заклинаний урона делает его универсальной и ценной находкой для любого искателя приключений. 

Кольцо падающих звезд Подробности

  • Справочник:  Руководство Мастера Подземелий (стр. 192)
  • Классификация:  Кольцо, большой уровень, очень редко.
  • Настройка?  Да, на улице ночью
  • Урон:  до 4d12 урона от молнии (способность Ball Lightning) или до 5d4 урона от огня (способность Shooting Stars)

7. Зелье возможности

Это зелье пришло к нам из головы Мэтью Мерсера, DM, стоящего за сенсацией YouTube,  Critical Role. Выпив этого зелья, вы получите два Фрагмента возможности — эти маленькие искры дают вам возможность изменить реальность в свою пользу. Игроки, которые слишком часто оказываются во власти своих кубиков, могут с удовольствием взять несколько флаконов с этим.

Почему зелье возможности велико

Как DM, я люблю давать своим игрокам зелья для самых разных вещей. Слишком часто я нахожу, что использование зелий в D&D ограничивается лечебными зельями, но в справочниках есть гораздо больше интересных вариантов, которые вы можете использовать в своих играх. В частности, это зелье может быть очень полезным и интересным в бою.

Использование фрагментов возможности — или необходимость выбирать,  когда  их использовать — может добавить новую динамику в бой или ролевую игру, которая может освежить кампанию, которая начинает казаться немного устаревшей. Ваш паладин использует свой последний фрагмент, чтобы нанести смертельный удар боссу, или на проверку медицины, которая может спасти жизнь барда? Добавление элементов, которые дают игрокам возможность принимать решения, или новые способы переломить ход битвы — это всегда весело, а зелья, подобные этому, — фантастическое начало. 

Зелье возможности Подробности

  • Справочник:  Путеводитель по Wildemount (стр. 268)
  • Классификация:  зелье, очень редкое
  • Настройка? Нет
  • Повреждать? N / A

6. Чудесные пигменты Нолзура

Эти загадочные маленькие краски понравятся любому барду, обладающему даже малейшим талантом к рисованию. Использование краски и кисти внутри коробки позволяет создавать реальные объекты, раскрашивая их подобие. Если вам нужна дверь, вы можете ее покрасить, и она появится. Если вам нужен хлеб, вы можете нарисовать себе еду. Креативным (или хитрым) игрокам понравится исследовать возможности, которые предоставляют Чудесные пигменты Нолзура.

Почему чудесные пигменты Нолзура великолепны

Один из лучших впечатлений, который вы можете получить в качестве DM, — это дать вашим (ответственным, заслуживающим доверия) игрокам предмет и посмотреть, что они с ним сделают. Открытые предметы, такие как Marvelous Pigments Нолзура, отлично подходят для творческих вечеринок, которые любят находить новые и интересные способы выбраться из неприятностей или попасть в них. 

Предоставление им возможности обдумывать проблемы или придумывать интересные схемы позволяет им чувствовать больший контроль над игровым миром, что может быть полезно для поощрения инвестиций игроков в вашу игру.

Подробности о чудесных пигментах Нолзура

  • Справочник:  Руководство мастера подземелий (стр. 183)
  • Классификация:  Чудесный предмет, младший уровень, очень редкий.
  • Настройка? Нет
  • Повреждение:  N / A

5. Живая броня

Любители проклятых вещей, радуйтесь! Это вариант, который можно применить практически к любому типу доспехов, и он добавляет немного гротеска и ужаса к обычному оборудованию. Живая броня описывается как черная и хитиновая, с пульсирующими под ней жилками. Гросс, правда? Зачем кому-то это нужно?

Ну, когда вы его носите, он добавляет +1 к вашему классу брони, и у вас появляется сопротивление некротическому, ядовитому и психическому урону. Тем не менее, доспех постоянно прикреплен к своему носителю, пока кто-то не снимет с него проклятие, и вам потребуется накормить его свежей кровью в виде Hit Dice или взять очки истощения.

Почему Living Armor — это здорово

Это PSA для всех DM: давайте игрокам проклятые предметы. Добавленная динамика взвешивания последствий и вознаграждений при использовании предмета заставляет игроков оценивать предметы, которые они собирают в подземельях или других квестах, и может заставить игроков, которых застали врасплох, более осторожно определять предметы, которые они находят, прежде чем надевать их. 

Концепция доспехов, которые вам нужно постоянно подпитывать свежей кровью для поддержания вашего рассудка, очень хорошо впишется в кампанию ужасов и даже может быть использована в качестве наказания преступным синдикатом или другим боссом для конкретного игрока.

Детали живой брони

  • Справочник:  Эберрон: восстание из последней войны (стр. 278)
  • Классификация:  Родовой вариант, очень редко.
  • Настройка? да
  • Повреждение:  N / A

4. Тина Кырзина.

Ваши игроки перебирают кучу добычи, когда находят банку. Внутри баночки находится слегка опалесцирующая слизь — если они посмотрят на нее на мгновение, они могут увидеть, что она перемещается и перемещается внутри банки сама по себе. 

Позже той ночью, во время пьяного праздника у костра, мошенник осмеливается варваром выпить странную банку с илом, которую они нашли в темнице. Интеллект — это свалка для варваров — конечно, он решает рискнуть и выпить слизь. К своему удивлению, он оказывается колонизированным симбиотическим существом, которое позволяет ему временно превращаться в слизь и выдыхать кислоту на своих врагов.

Почему Кырзина великолепна

Лучшее в том, что ваши игроки находят предметы в подземельях или других местах, — это то, что вы не обязаны сразу же сообщать им, что эти предметы делают. Если дать игрокам случайную банку с слизью, у них сразу же появится выбор — открывают ли они банку, не зная, что она делает? Относят ли они его волшебнику или торговцу, чтобы узнать, может ли кто-нибудь сказать им, что он делает? Или, как наш друг-варвар, они решаются пьяным и выпивают?

С технической точки зрения Слизь Кырзина — довольно мощный предмет — он дает игроку, выпившему его, устойчивость к кислотному и ядовитому урону, дает им возможность превращаться в слизь на минуту один раз в день и дает им кислотное дыхательное оружие, которое может нанести 8d8 урона при провале спасброска Ловкости. Любому персонажу, который ищет новые крутые способности или немного дополнительной силы в бою, понравится их новый тягучий друг.

Детали слизи Кырзина

  • Справочник:  Эберрон: восстание из последней войны (стр. 278)
  • Классификация:  Чудесный предмет, очень редкий
  • Настройка? да
  • Урон:  до 8d8 кислотного урона (способность кислотного дыхания)

3. Наручи иллюзиониста

Эти наручи были созданы могущественным иллюзионистом из Равники, чтобы позволить ей создавать сразу несколько иллюзий. Если иллюзии не ваше дело, не переживайте — наручи просто позволяют вам разыграть одно и то же заклинание дважды за один ход. Представьте себе возможности!

Почему наручи иллюзиониста великолепны

Предметы, которые могут усиливать способности, которые уже есть у игрока, великолепны, особенно когда они начинают подниматься до уровня, на котором их способности становятся более мощными. Возможность разыграть одно и то же заклинание дважды за ход сильнее, чем кажется, особенно если учесть мощные заклинания, такие как сверхъестественный взрыв чернокнижника  

Наручи иллюзиониста Подробности

  • Справочник:  Руководство гильдмастера по Равнике (стр. 178)
  • Классификация:  Чудесный предмет, очень редкий
  • Настройка?  Да, заклинателем
  • Повреждение:  N / A

2. Пальто охотника

Ваши игроки хотят носить доспехи, не отказываясь от своей загадочной эстетики? Пальто охотника могло бы им подойти. Согласно справочнику, нагрудник и наплечники пальто сделаны из жесткой кожи, а остальная часть — из более мягкой, более нормальной кожи. В качестве бонуса вы можете нанести дополнительный некротический урон 1d10, когда атакуете существо, у которого отсутствуют некоторые хиты.

Почему пальто охотника великолепно

Если ваши игроки чем-то похожи на моих, они могут отказаться от ношения соответствующей брони, потому что это испортит эстетику их персонажа. Предоставление им доспехов, которые можно выдать за обычную одежду, может убедить их, что их чувство безопасности и мода могут жить в гармонии.

Мне также очень нравится способность брони добавлять урон к атаке игрока. У пальто всего три заряда, поэтому владелец должен думать о том, когда он его использует, но это может иметь значение, победить босса или пройти с ним еще один коварный раунд.

Детали пальто охотника

  • Справочник:  Путеводитель по Wildemount (стр. 267)
  • Классификация:  Легкая броня (кожаная броня), очень редко.
  • Настройка? да
  • Урон:  1d10 некротических зарядов за каждый израсходованный заряд.

1. Впитывающая татуировка

Этот относительно новый класс предметов позволяет вам делать своему персонажу необычные татуировки, которые делают больше, чем просто красиво. Поглощающая татуировка дает сопротивление урону от определенного типа стихийного урона — кислоты, холода, огня, силы, молнии, некротического, ядовитого, психического, сияющего или громового. Один раз в день вы можете использовать татуировку, чтобы не только стать невосприимчивым к этому типу повреждений, но и поглотить энергию и использовать ее для исцеления.

Почему впитывающая татуировка — это здорово

Я даже не могу сосчитать, сколько персонажей D&D я встречал, покрытых различными татуировками. В большинстве случаев они являются просто декоративными и могут даже не влиять на предысторию персонажа, но Котел всего Таши дал игрокам возможность делать татуировки, которые являются функциональными, а также декоративными.

Как DM, я, вероятно, ограничил бы количество татуировок, которые разрешено иметь игроку, но предоставление игрокам предмета, который может защитить их, но не брони, дает им новые способы быть эффективными в бою.

Впитывающие детали татуировки

  • Справочник:  Котел всего Таши (стр. 119)
  • Классификация:  Чудесный предмет (тату), очень редкий
  • Настройка? да
  • Повреждение:  N / A

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *