Black Desert Online

[10 лучших] BDO Лучшие места для гриндинга для Кафраса

Камни Кафраса, безусловно, очень важны, если вы хотите улучшить свое снаряжение для финального контента Black Desert Online. Улучшение всего лишь одного Pen Boss Mainhand, например, уже обойдется вам в целое состояние. От 90 миллиардов серебра до ошеломляющих 100 миллиардов серебра за требуемые камни Кафраса только для одного механизма.

Я уверен, что вы задаетесь вопросом или уже спрашивали, есть ли способ избежать этой суммы, шлифуя камни Кафраса вместо того, чтобы выкашливать большое количество серебра. Ответ — большое ДА! Я здесь, чтобы помочь вам сегодня, и предоставлю вам проверенный и точный список данных для 10 лучших мест для гринда для кафры в Black Desert Online. Обязательно придерживайтесь этого руководства до конца, так как это очень поможет вам с вашими потребностями в улучшении.

10. Храм Гайфирансии

Начало в: 4:45

Начнем с 10-го места с Храма Гайфирансии. Зона может быть на более низкой стороне, когда дело доходит до шанса выпадения Камня Кафраса, но она лучше, чем те зоны, которые не входят в наш список. Это зона, рекомендованная для вечеринок, поэтому гринд здесь никогда не будет скучным, особенно если вы занимаетесь фармом со своими друзьями.

Почему храм Гайфирансии — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем выпадает 34 камня Кафраса в час.
  • Пояс Тунграда и камень происхождения Крогдало падают здесь.
  • В среднем 403 600 000 серебра в час.

Как это работает

  • Не забудьте выпить несколько праздничных эликсиров и зелий.
  • Ваш DPS в группе всегда должен в первую очередь убивать Статую Земли Гайфирансии. Этот метод значительно упростит гриндинг вашей вечеринки и сделает его более эффективным.
  • Охранники Гайфирансии будут в значительной степени сгруппированы вокруг ваших групповых пуллеров, поэтому убить их после снятия статуи — очень легкий подвиг.

9. Глубинные руины Сикрайи (Нижний)

Начало: 1:10

Под номером 9 у нас есть Глубинные руины Сикрайи (нижний). Эта зона также дает вам довольно приличную скорость с точки зрения скорости выпадения Камня Кафраса, но в этой зоне можно получить много вкусностей. Sycraia Underwater Lower также великолепен, потому что вы можете фармить это соло на тот случай, если наше 10-е место в нашем списке не для вас. Это в значительной степени гриндится даже на среднем билде AP.

Почему Sycraia Abyssal Ruins (нижний) — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 34 Камня Кафраса в час.
  • Кольцо Тунграда плюс интересную добычу можно получить здесь.
  • В среднем 497 500 000 серебра в час.

Как это работает

  • Рекомендуемая атака: 289
  • В этой области огромная плотность мобов. Вы будете оставаться в одной части этого подземелья большую часть своего гринда. Это очень похоже на прохождение Звездного Предела, но без башен и требует беготни туда-сюда.
  • Пока у вас есть рекомендованный AP, вы можете довольно легко, но очень эффективно управлять этим подземельем.

8. Нефритовый звездный лес

Начало в: 5:45

Далее идет ледяное поле Нефритового Звездного Леса. Мало того, что из этой зоны выпадает Камень Кафраса немного чаще, чем из ранее упомянутых мест для гриндинга, но здесь также находится основной материал для крафта — Ледяное пламя. Этот предмет пользуется спросом, особенно у тех игроков, которым нужен Шлем Лабрески. Вы можете легко продать его за целое состояние, потому что один кусок Flame of Frost стоит около 1,8 миллиарда серебра.

Почему Jade Starlight Forest — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 36 камней Кафраса в час.
  • Здесь падает Flame of Frost. Ключевой ингредиент для Шлема Лабрески.
  • В среднем 370 000 000 серебра в час.

Как это работает

  • Убедитесь, что вы завершили цепочку квестов в регионе, прежде чем вы сможете начать здесь.
  • Сделать поворот для этой карты довольно просто. Просто выберите 3 близлежащих места с колоннами и мобами. Достаточно всего 3 мест, так как они возрождаются довольно быстро, а одно место довольно сложно убрать.
  • Мобы здесь не так сильно наносят вам урон, учитывая, что вы прошли рекомендацию по AP и имеете приличный DP. Пока вы не AFK здесь, вы будете в порядке.

7. Лабиринт Мурровака

Начало в: 0:05

Копаем место под номером 7. Лабиринт Мурровака — это мини-игра, похожая на подземелье, куда вы входите вместе с 5 другими игроками, чтобы пройти весь подземелье. Эта зона немного улучшит ваш поиск Камня Кафраса, так как она обеспечивает более высокую скорость выпадения, чем упоминалось ранее. Один экземпляр будет работать около полутора часов, а иногда и меньше, в зависимости от игроков, с которыми вы присоединились, и от того, как быстро они смогут очистить мини и элитных мобов. Играть в нее определенно весело и приятно, с большим количеством примечательных предметов и немного более высокой вероятностью выпадения Камней Кафраса.

Почему Лабиринт Мурровака — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 40 Камней Кафраса в час.
  • Несколько заметных дропов, таких как Lightstones, Ancient Magic Crystal of Nature, Artifacts и Heavenly Essence.
  • В среднем 278 400 000 серебра в час.

Как это работает

  • Это зона подземелья на 6 человек.
  • Вы убиваете всех мини-мобов и элитных мобов по пути. Путь простой и в механике нет ничего сложного.
  • Как только вы закончите убивать всех обычных мобов, появится босс и убьет его.
  • Лучший вариант, который у вас есть после убийства босса, — это сменить сервер, и, если вам повезет, вы можете в конечном итоге присоединиться к команде, которая в настоящее время выполняет инстанс, и у вас будет тот же прогресс, что и у них. Босс спавнится для вас быстрее, потому что он уже наполовину закончен, или хотя бы некоторые части завершены.

6. Тункута

Начало в: 0:55

Я почти уверен, что вы уже много слышали о Тункуте или месте Туро с другими моими гидами. Это потому, что в этой зоне действительно есть что предложить новым и опытным игрокам, и хорошее место для фарма Камня Кафраса также является одним из них. Особенно, если вы пройдете эту зону с Агрисом и любым свитком с добычей, вы мгновенно заполните свой инвентарь большим количеством Камня Кафраса. Если во время гринд-сессии вас несут ГСЧ, вы можете получить несколько поясов Туро или даже редкую каплю Пламени Отчаяния.

Почему Тункута — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 42 Камня Кафраса в час.
  • Пламя отчаяния падает здесь. Материал для изготовления доспехов падшего бога. Его стоимость составляет 1,7 миллиарда серебра за штуку.
  • Пояс Туро также падает здесь.
  • В среднем 445 000 000 серебра в час.

Как это работает

  • Вы должны сформировать группу из 2 человек, так как это идеальный способ управлять этим местом.
  • Есть пять идеальных способов шлифовать это место. Независимо от того, какую ротацию вы используете, вы в конечном итоге получите тот же уровень добычи мусора, что и другие доступные ротации.
  • На самом деле, это очень простая карта с поворотами, которые вы можете делать на лету, как только прибудете в Тункуту. Здесь нет сложной механики, и вы даже можете пойти по старинке, просто убивая всех, что есть у мобов. По сути, ваша цель — быть максимально мобильным и убить как можно больше.

5. Лес Маншаум

Начало в: 0:08

Под номером 5 находится лес Маншаум. Вероятность выпадения Камня Кафраса может показаться такой же, как и у Тункуты, но эта зона предназначена для одиночного гринда. Вам не нужно приглашать кого-то присоединиться к вам для гринда, и это все равно даст вам те же преимущества с точки зрения камней Кафраса, когда вы делаете это в одиночку. Вы также можете получить возможность получить материал, необходимый для Духовной эссенции Запаха, или более известный как бесконечное зелье MP, если у вас его еще нет.

Почему Manshaum Forest — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 42 Камня Кафраса в час.
  • Багровая слеза Древнего Нарка падает здесь. Один из ключевых ингредиентов зелья бесконечности MP.
  • Здесь также падает ушной аксессуар Narc.
  • В среднем 349 000 000 серебра в час.

Как это работает

  • Идеальное начало вращения в этой зоне — направиться к северной стороне диспетчера узлов и медленно двигаться в направлении, идущем к югу от области. 
  • Направляясь на юг, убейте как можно больше мобов с одной стороны. 
  • Поверните обратно на север от границы зоны и уничтожьте другую сторону вашего предыдущего маршрута. 
  • В конечном итоге вы окажетесь в том же месте, откуда начали. Лучше всего, если вы поставили свою палатку и припарковали свое крепление в этом месте, чтобы его можно было легко промыть и повторить цикл вращения.

4. Терновый лес

Начало: 3:48

В поисках лучшего шанса выпадения Камня Кафраса немного поднимитесь на Терновый лес под номером 4. Мало того, что эта зона хороша для фарма XP, но из-за недавних изменений, внесенных Pear Abyss в уровень добычи всей зоны, теперь это очень важное место для фарма Камней Кафраса в современной мете Black Desert Online. Зона не требует от вас большого количества снаряжения для эффективного фарма, что облегчает прогресс в середине игры для большинства игроков.

Почему Торнвудский лес — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 44 Камня Кафраса в час.
  • Зловещее кольцо и Ах’крад падают здесь с довольно приличной скоростью.
  • В среднем 360 000 000 серебра в час.

Как это работает

  • В настоящее время существует пять эффективных маршрутов для этой зоны: речной маршрут, лесной маршрут, маршрут моста, маршрут входа в замок и маршрут внутреннего двора.
  • Широкий спектр вариантов гринда на этой карте показывает только то, что независимо от того, оспаривают ли вас некоторые игроки фармом, вы можете легко выбрать другой маршрут, который не оспаривался.
  • Это довольно просто: убейте все, что вы видите на своем пути, и повторите с начальной точки вашего маршрута.
  • Всегда следите за черной бутылкой для получения дополнительных очков опыта, поскольку она порождает мобов и босса.

3. Кладбище предателя

Начало: 0:26

Далее идет Кладбище Предателя, или Кладбище Предателя, или как вы хотите его назвать. Это действительно шаг к игре по выращиванию камней Кафраса, и это очень хорошее место для рассмотрения, особенно прямо сейчас. Лишь несколько игроков обнаруживают, что вероятность выпадения Камня Кафраса здесь довольно велика, несмотря на его низкую рекомендацию AP, и зона на самом деле предназначена для новых игроков, которые только начали играть в BDO. У него нет каких-либо заметных выпадений предметов или добычи мусора для среднего серебра, потому что самый высокий шанс выпадения здесь на самом деле — Камень Кафраса.

Почему кладбище предателей — отличное место для фарма

  • В среднем 47 камней Кафраса в час.
  • Серьга ведьмы падает здесь, если вам не все равно.
  • Очень низкая рекомендация AP с очень простыми циклами ротации.

Как это работает

  • Вам нужно только выбрать 2 из 5 надгробий, расположенных в этом районе, чтобы иметь ротацию.
  • Как только вы атакуете надгробие, ваши следующие атаки больше не будут повреждать надгробие. Затем он привлечет мобов в этом районе или вызовет больше мобов.
  • Ваша цель — убить мобов, которые теперь будут атаковать и повреждать надгробие.
  • Убивайте мобов как можно быстрее и не позволяйте им полностью разрушить надгробную плиту, чтобы сделать ваш гринд очень эффективным с точки зрения количества убийств.

2. Подземелье Гайфирансии

Начало в:0:14

Подземелье Гайфирансии, занявшее второе место, определенно повысит ставку для вашего фермерства на Камне Кафраса. Добыча Камня Кафраса в этой зоне довольно проста, если у вас есть рекомендуемый AP для запуска зоны, особенно если вы запускаете ее с Агрисом и свитком добычи. Сложная механика этой зоны может показаться вам сложной и, возможно, удержит вас от гриндинга на этом месте, но как только вы увидите, сколько Камня Кафраса вы можете получить в час, он наверняка притянет вас, как сильный магнит.

Почему Gyfin Rhasia Underground — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 58 Камней Кафраса в час.
  • Лучшее место для получения Пояса Тунграда и Ожерелья Тунграда.
  • В среднем 498 000 000 серебра в час.

Как это работает

  • В зоне более 10 башен, и все, что вам нужно сделать для начала, это найти 2 из них, которые находятся рядом друг с другом. По сути, выбор будет зависеть от предпочтений игрока. Пока вы можете закрепить 2 башни, которые находятся рядом и удобны для вас, чтобы вы могли перемещаться туда и обратно во время своих шлифовальных ротаций, это будет здорово.
  • Вы должны всегда помнить об этом, так как эта механика жизненно важна для вашего эффективного гриндинга XP. В каждом месте башни будет 3 набора элит, не только классифицированных по их внешнему виду и способностям, но и по цветовой кодировке, которая представляет баффы, которые вы получите от них.
  • Синий — Гайфирансия Охраняй того, у кого щит и меч [Решимость]
  • Фиолетовый — Гайфирансия Фламен, стройная заклинательница [Опровержение]
  • Красный — Гайфин Разия Крушитель, большой парень с булавой [Гнев]
  • Эти баффы дадут вам своего рода бафф с цветовой кодировкой, с помощью которого вы получите увеличение урона против элиты соответствующего цвета с баффом, который у вас есть. Проще говоря, порядок: Синий > Фиолетовый > Красный > Синий. Например, если вы убьете Стража Синей Элиты-Гайфирансии, это даст вам баффы фиолетового цвета (помните порядок?), которые дадут вам увеличение урона против отрицающих монстров, в том числе Пламя Гайфирансии, фиолетовая элита. Короче говоря, ваше первое элитное убийство будет сложнее, так как у вас нет никаких баффов, повышающих урон, поэтому я предлагаю сначала убить ту из этих 3 элит, которую вам удобнее убивать без баффов, а затем работать с баффами, соответствующими цвету. чтобы получить преимущество от этих повышений урона. Или в стандартном порядке: сначала убей охранника, потом фламена,
  • Чтобы максимизировать свой прирост XP, следите за мобами отчаяния. Эти мобы возрождаются в одних и тех же местах в любой точке башни. Их убийство принесет пользу вашему опыту, так как позволит башне создавать больше мобов на 8 минут. Скорость появления этих мобов отчаяния зависит от того, как быстро вы убьете этих 3 элитных мобов.
  • Еще одна интересная механика этой зоны — появление «Мясника» или Мясника из Гайфирансии, на скорость появления или внешний вид которого, по словам большинства игроков, сильно влияют ваши текущие баффы скорости выпадения. При появлении мясника все три группы элитных мобов башни замерзнут. Они не будут атаковать и не будут двигаться, пока мясник не будет убит. Как только вы закончите, все три элитных моба проснутся и мгновенно нападут на вас, а вы получите бафф мясника (желтый цвет), который сделает других 3 элитных мобов очень мягкими с вашими баффами. Несмотря на то, что баффы мясника являются самыми сильными среди баффов, которые вы можете получить во время гринда, невнимательность сразу после того, как мясник был убит, оказывается очень фатальным.
  • Последняя механика этой зоны, о которой вы должны знать, — это режим ярости 3 элитных групп мобов. Это редко случается во время гринда, но когда это происходит, вы, вероятно, будете умирать или просто мертвы, поскольку 3 элитные группы мобов мгновенно нападут на вас, даже если мясник не будет убит.

1. Долина Олуна

Начало в: 5:35

Наконец, место, которое даст вам больше всего Камней Кафраса для гринда, — это Долина Олуна. Лучшее и технически проверенное место для выращивания камня Кафрас. Хотя вы не можете пройти это место в одиночку, так как это зона для вечеринок, но разве не было бы менее скучно, если бы вы гриндили это место вместе со своими друзьями в BDO и просто наслаждались гриндом Камня Кафраса в течение долгих сессий? Кроме того, прохождение этой локации может дать вам возможность создать доспехи Ла’Орзека, так как здесь часто падает материал для изготовления этого предмета. Запустите эту зону вместе со своим Агрисом и свитками с добычей, и вы увидите, как ваш инвентарь мгновенно заполняется Камнем Кафраса.

Почему Долина Олуна — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 70 Камней Кафраса в час.
  • Материал для изготовления доспехов Ла’Орзека падает здесь.
  • В среднем 390 000 000 серебра в час.
  • Это одна из самых эффективных зон для использования вашего Агриса.

Как это работает

  • Это зона для вечеринок. Пожалуйста, имейте это в виду.
  • Убедитесь, что вы пригласите членов группы или присоединитесь к группе, которая, по крайней мере, знает, как предварительно тянуть в этой области. Как только вы привыкнете к этому участку, вам будет легче делать предварительную тягу или даже двойную тягу.
  • Наличие класса Шай в вашей группе обязательно. Это не является обязательным и не подлежит обсуждению. Поверьте мне, с Шаем будет намного проще.
  • Было бы очень целесообразно просто сосредоточиться на большом големе и пропустить этих маленьких големов, так как у этих маленьких мобов нет значительной добычи. Так что не теряйте слишком много времени. Просто разорвите большого голема до смерти и переходите к следующему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *