Call of Duty

Call of Duty: Vanguard бета-показы — есть над чем поработать

Всеми любимый ежегодный FPS снова вернулся. Основываясь на успехе Modern Warfare и Black Ops Cold War , бета-версия Call of Duty: Vanguard уже доступна, поэтому я решил проверить ее и дать свои первые впечатления. Это первая игра Call of Duty от Sledgehammer Games на новом движке франшизы, и ожидания от нее высоки.

Имейте в виду, что все высказанные здесь мнения относятся к открытой бета-версии. Они не являются репрезентативными для конечного продукта, и в будущем можно ожидать обзора всей игры. В незавершенной версии игры ожидаются определенные проблемы, и сама Кувалда уже высказывалась о некоторых из ранних проблем сообщества.

Повторное обновление двигателя

Многие поклонники Call of Duty были удивлены, увидев, что Black Ops Cold War использует старый игровой движок. После того, как Modern Warfare подняла серию на новый технический уровень, возвращаться к старому было разочарованием. К счастью, Vanguard использует движок Modern Warfare, который имеет множество преимуществ.

Возможно, самое заметное преимущество — улучшенные визуальные эффекты. Хотя холодная война не обязательно выглядела плохо, она ни в коем случае не была современной. По крайней мере, большинство согласятся, что это было менее привлекательно визуально, чем Modern Warfare . С чисто технической точки зрения Vanguard выглядит намного лучше, чем Cold War . Однако определенные дизайнерские решения не позволяют ему полностью реализовать свой художественный потенциал.

Демонстрация графического движка Call Of Duty Vanguard Impressions

Это симпатичная игра с моделями оружия, в частности, одними из самых хорошо продуманных, которые я когда-либо видел. К сожалению, этого нельзя сказать о цветовой палитре. Sledgehammer попался в ловушку, предполагая, что игра о Второй мировой войне должна выглядеть скучной. Как и другие CoD- игры времен Второй мировой войны , Vanguard коричневого цвета и мягкая. Это не только не так привлекательно, но также вызывает различные проблемы с видимостью. Игроки часто сливаются с окружающей средой.

Поскольку это всего лишь бета-версия Vanguard , я не думаю, что стоит сосредоточиваться на проблемах с производительностью игры. Однако стоит отметить, что падение частоты кадров при использовании некоторых карт Nvidia в диапазоне от 1080p до 1440p необычно круто. При разрешении 1080p я смог поддерживать 144 кадра в секунду, но при разрешении 1440p я увидел падение всего до 30 кадров в секунду. Этих проблем с производительностью нет в Modern Warfare . Внедрение Nvidia DLSS в полную игру, наряду с улучшенной оптимизацией оборудования, должно помочь смягчить это. Но об этом нужно знать.

Извините, я вас не слышу!

Аудиодизайн — неоднозначная тема в сообществе Call of Duty, поскольку разные игроки хотят разного. Modern Warfare представила лучший звуковой дизайн франшизы, но он пришелся не всем по вкусу. Многим игрокам казалось, что шаги были слишком громкими, что затрудняло успешное использование более агрессивных стилей игры.

Напротив, у Vanguard в настоящее время почти нет звука шагов. У меня были случаи, когда я и враги бегали прямо рядом друг с другом, не замечая. Даже стрельба из крупнокалиберного оружия приглушена, и ее трудно разглядеть на расстоянии. Самое странное, что при разрушении определенные среды не издают шума, что не дает игроку никаких звуковых сигналов, с которыми можно было бы работать.

Call Of Duty Vanguard Impressions Трехлинейная винтовка Easy Snipe

К чести Sledgehammer, разработчик уже определил это как проблему. В недавнем сообщении в блоге команда звукорежиссеров подтвердила, что они «осведомлены о проблемах громкости и микширования» и что они должны быть исправлены для полной версии.

В обычных игровых режимах я не возражал против снижения уровня звука. Он действительно отдает предпочтение динамичному бегу и стилям игры с перестрелкой, но в этом вся суть Call of Duty . Проблема стала более очевидной, когда я попробовал «Поиск и уничтожение». В более медленной, тактической среде, где оставаться в живых имеет решающее значение, отсутствие звуковых сигналов расстраивает. Нехорошо, когда кто-то подбегает к вам с MP40, даже не подозревая, что он там был. Отсутствие контригры в таких ситуациях с высокими ставками просто не приносит удовольствия.

Оружейник вернулся

Технически оружейник участвовал в Холодной войне Black Ops , но это было не так подробно, как в его аналоге Modern Warfare . Многие пистолеты просто заимствовали друг у друга насадки, а назначение некоторых даже существующих насадок было в лучшем случае сомнительным.

Vanguard бета , конечно , другой подход к холодной войне , но и избегает заимствований слишком много от Modern Warfare . На этот раз оружие можно повысить до 70-го уровня, и у него будет больше вариантов крепления, чем когда-либо прежде. В качестве примера можно указать, что одна только 3-линейная винтовка имеет 20 различных оптических элементов на выбор. По общему признанию, это три разных типа прицелов, но все равно впечатляет.

Call Of Duty Vanguard Impressions Трехлинейная оптика для винтовки Большие железные прицелы

Этот уровень выбора игрока великолепен, поскольку он позволяет вам строить практически все, что вы хотите. Это нереально, и фанатики, вероятно, съеживаются от некоторых творений игроков, но это весело. Просто посмотрите на этот MG42 с Reddit и скажите, что это не весело. Call of Duty — это, прежде всего, аркадный шутер, поэтому я думаю, что эта сверхсовременная механика настройки оружия ему подходит.

Если бы я критиковал что-то одно, это было бы отсутствие разнообразия привязанностей. Как и в случае с холодной войной , многие орудия в Vanguard имеют одинаковые насадки. В долгосрочной перспективе это повредит разнообразию оружия, поскольку большинство игроков находят свое любимое оружие и придерживаются его. В настоящее время разницы между STG44 и Volk просто недостаточно. Примером этой проблемы является медленное выравнивание оружия, которое не позволяет игрокам переключаться на менее эффективное оружие более низкого уровня.

Это еще не совсем так

Если бы Call of Duty Vanguard был выпущен сегодня в том состоянии, в котором находится бета-версия, я бы не стал его покупать. Слишком много плохо реализованных идей и концепций, которые мешают игровому процессу быть неизменно увлекательным. Это не значит, что мне это совсем не нравилось, скорее, это удовольствие никогда не длилось больше одной-двух игр.

Положительной стороной этого является то, что ни одна из проблем не кажется неразрешимой. Это не значит, что основная конструкция сломана. Sledgehammer Games просто нужно настроить определенные ценности и варианты дизайна, чтобы обеспечить более совершенный игровой процесс. Есть еще кое-что, что нужно сделать, но я бы пока что не стал отказываться от « Авангарда» . После тяжелой работы и хорошо продуманных изменений Vanguard все еще может быть отличной игрой Call of Duty .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *