Cyberpunk 2077 может тайно быть классной хакерской скрытой игрой
Читатель, я часто быстро устаю от челки. Шути. Щелчок по щелчку бум. Я думаю, это потому, что блин, почти в каждой игре есть оружие, но не многие разработчики делают шутеры действительно чертовски хорошими. И действительно, я согласен с Мэттом, что, по крайней мере, из того, что мы видели до сих пор, пушки в Cyberpunk 2077 выглядят в основном как плавучие генераторы чисел.
И все же, как указал мне разработчик, Cyberpunk 2077-это не шутер. Это РПГ. Однако, увидев в этом году демоверсию hands-off, я думаю, вы можете сделать довольно хороший случай, что это на самом деле игра-невидимка.
Почти часовое видео предстоящего cyber-bonanza CD Prjoekt Red намного лучше, чем в прошлом году. Несмотря на то, что демоверсии hands-off по-прежнему очень четко отрепетированы, на этот раз он чувствует себя намного менее кинематографичным и ближе к тому, что может быть на самом деле. Это отчасти потому, что он демонстрирует контрастные способы игры. Вы можете выбрать фон и навыки для своей версии главного героя V, которые формируют не только потенциальные варианты диалога (например, фон уличного ребенка может давать разные варианты при общении с членами банды), но и ваш подход к уровням.
Демонстрация переключается между хакерским типом netrunner с корпоративным фоном и пробивной стреляющей сильной девушкой с машинными руками, которые могут сорвать двери. Что бы там ни было о последнем, если честно. Но я не возражаю, что большая башенка пулеметного ублюдка имеет такой же эффект, как и пистолет.
Смотрите, у многих игр может быть сильная сборка персонажа, которая может прорваться сквозь стены и сильно ударить, и действительно хороша в стрельбе, но высокотехнологичные настройки будущей антиутопии открывают интересные варианты для небоевого боя. Так почему ты не хочешь этого делать? В демо V отправляется в заброшенный торговый центр, который не так заброшен, и пробирается мимо гангстеров, делая автоматический робот спарринг партнер удар слишком трудно. Путем причинять компьютеризированную машину тяжелой атлетики задавить персону используя ее. Посылая банки с содовой из торгового автомата.
Это довольно круто и все, и мне нравится воображение этого способа больше, чем указывая и нажимая на спусковой крючок. Но это более гладкие, более продвинутые варианты вещей, которые мы видели раньше, даже с хакерским вкусом. Но когда V впервые подключился к локальной сети торгового центра, чтобы взломать запертую дверь, они также вызвали тревогу для вражеского нетраннера, который уже был в системе. Этот нетраннер начал работать с помехами. Они начали пытаться проникнуть в голову Ви. — О, да.
Затем, прямо в конце, мы увидели немного киберпространства, реализованного как место, где ваш разум может обитать и, ну, вроде как ходить вокруг. Представьте себе такие возможности! Дуэль с другими netrunners, как кричащие строки кода. Ползти вокруг здания взлома как можно меньше вещей, как это возможно, чтобы попытаться ограничить доступ к сети соперника. Да, да, подключайте его к моим технически усовершенствованным венам, ублюдки.
На мои чувства здесь может повлиять тот факт, что я играл хакерского персонажа в моей Shadowrun pen and paper RPG. Еще одним игроком был мой лучший друг – тролль по имени бисквит, который носил меня на чем – то вроде гигантской детской перевязи, пока я был полностью подключен к сети. — Я отвлекся.
Я знаю, что меня волнует то, что существование, в лучшем случае, только наполовину поддерживается тем, что мы знаем о Cyberpunk 2077 прямо сейчас. Но факт остается фактом, что хитрость и хакерство выглядели гораздо более совершенными, творческими и интересными, чем любая стрельба и удары кулаком или большой босс, который телеграфировал ей медленные атаки молотка. Возможно, потому, что такого рода полностью интегрированный взлом вещей, и дурачась в умах, сделанных из компьютера, это то, что немногие игры могут иметь запуск через костный мозг их настройки.
Ночной город, место действия Cyberpunk 2077, строится, чтобы иметь свою собственную историю и архитектурные эпохи. Мы поговорили с CD…
Также справедливо сказать , что игроки очень хорошо реагируют на варианты и на игры, которые вознаграждают их творчество. Подумайте о дизайне уровня швейцарского сыра Hitman, местах, полных разных отверстий, ведущих вас к разным битам, или о том, как реакции могут цепляться в другие реакции в Original Sin 2, делая вещи, о которых вы даже не знали, но которые позволяет игра. Давая игрокам надежные инструменты и попросив их построить странную скульптуру своего собственного дизайна.
Поэтому я надеюсь, что киберпанк действительно это делает. Я надеюсь, что уровни имеют более чем один способ сделать взлом и скрытность, более чем один способ грубой силы. Потому что если бы не это, то это было бы немного похоже на рисование цифрами, пытающимися выдать себя за какой-то шедевр. И они, возможно, также сделали его действительно чертовски хорошим стрелком.