Dungeons & Dragons

D&D: лучшие заклинания друидов для всех уровней

Друиды — универсальный класс, который преуспевает практически в любой роли. Они могут быть игроками поддержки, лекарями, танками или любой другой ролью, которую нужно выполнить группе.  

Вы также можете увидеть эту универсальность, отраженную в их списке заклинаний. В нем есть несколько уникальных эксклюзивных для класса опций, которые позволяют вам управлять растениями, призывать существ, разговаривать с животными, использовать элементы или превращаться в зверей. 

В целом, есть много возможностей для творчества в том, как вы решите играть своим друидом. Это одна из лучших вещей в этом классе!

Но с таким огромным разнообразием легко растеряться. Эта статья поможет вам просмотреть список заклинаний друида, чтобы выбрать самые лучшие и универсальные варианты для вашего персонажа. 

Лучшее заклинание друида 1-го уровня: Исцеляющее слово

Исцеляйте на расстоянии с помощью Исцеляющего слова.

Evocation 1-го уровня. Вы восстанавливаете хиты, равные 1d4 + ваш модификатор Мудрости, любому существу в пределах 60 футов от вас. Это одно из немногих заклинаний исцеления, доступных для персонажей более низкого уровня. 

Почему слово исцеления — это здорово 

  • Лечебные заклинания всегда полезны, но особенно это касается ранних уровней игры. Хотя вы можете не быть назначенным целителем своей группы, вы будете благодарны за то, что это заклинание будет под рукой, когда дела пойдут под гору.
  • Я бы предпочел Исцеляющее Слово другому заклинанию исцеления первого уровня, доступному друидам, Лечению ран. Хотя оно восстанавливает меньше хитов, Healing Word имеет радиус действия 60 футов, где Cure Wounds может быть наложено только на существо, которого вы в данный момент касаетесь. Это полезно, когда член группы ранен, но не находится поблизости или до него трудно добраться из-за такого фактора, как труднопроходимая местность. 
  • Слово исцеления — одно из немногих заклинаний бонусного действия, в то время как лечение ран занимает все ваше действие в ваш ход. Благодаря этому «Слово исцеления» лучше использует вашу экономию действий. 

Второе лучшее заклинание друида 1-го уровня: опутывание

Колдовство 1-го уровня. Вы получаете контроль над растениями и заставляете густые лозы вырастать из земли на 20-футовом квадрате. Любое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Силы, иначе растения удерживают его, пока заклинание не закончится. 

Почему Entangle — это здорово 

  • Это хорошее заклинание для контроля области на раннем уровне, которое потенциально может вывести из строя несколько врагов.
  • Это превращает 20-футовую область поля битвы в сложную местность, что означает, что даже существа, которые сопротивляются сдерживанию, имеют возможность передвижения вдвое. 
  • Это отличный прием, который можно использовать в сотрудничестве с другими членами группы, чтобы поймать существо в ловушку, чтобы союзник мог атаковать его. Некоторые из моих любимых моментов в игре — это когда несколько персонажей работают вместе, комбинируя разные эффекты и добиваясь впечатляющего результата, и Entangle поддается такой командной работе. 
  • Это одно из эксклюзивных заклинаний друидов, а это значит, что вы сможете использовать его, только играя за персонажа друида.

Лучшее заклинание друида 2-го уровня: Лунный луч

А теперь, во имя луны, я тебя накажу! 

Evocation 2-го уровня. Луч волшебного света падает на поле битвы. Существа, которые начинают свой ход в луче или движутся в него, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале цель получает урон излучением 2d10. При успешном ударе они получают вдвое меньше урона. 

Почему Moonbeam великолепен 

  • Это хороший вариант боя для друидов нижнего уровня. Это одно из заклинаний, которое последовательно снижает хиты врага в течение нескольких ходов, что действительно начинает накапливаться в течение нескольких раундов. 
  • Несмотря ни на что, это заклинание ВСЕГДА наносит урон, когда вы его используете. Даже при успешной спасброске Телосложения цель всегда будет получать половину урона. 
  • Другое заклинание второго уровня, которое действует аналогичным образом, — это Сфера пламени, но я предпочитаю Лунный луч. Он наносит больше прямого урона, и тип урона более полезен. Огню обычно сопротивляются, в то время как только несколько существ в Руководстве монстров имеют сопротивление к урону излучением. 
  • Это даже более полезно против оборотней, которые бросают свои спасброски с помехой и возвращаются к своей первоначальной форме при неудаче. 
  • Лунный луч — еще одно знаковое эксклюзивное заклинание друидов, которым вы должны воспользоваться, играя этим классом. 

Второе лучшее заклинание друида 2-го уровня: повышение способности

Трансмутация 2-го уровня. Вы касаетесь существа и даете ему магическое усиление с помощью ряда различных эффектов. Вы можете дать преимущество проверкам Телосложения, Силы, Ловкости, Харизмы, Интеллекта или Мудрости, а также некоторым другим незначительным, но полезным бонусам (например, отсутствие урона от падения или получение временных очков жизни). 

Почему способность к усилению — это здорово 

  • Это одно из лучших заклинаний-баффов. С соответствующим усилением для каждой способности, у него есть широкий спектр возможных применений в самых разных сложных сценариях. Будь то драка, переговоры, подкрадывание или болтовня, Enhance Ability может дать вашей группе необходимый импульс.
  • Поскольку у этого заклинания есть несколько различных эффектов на выбор, оно почти похоже на несколько заклинаний в одном. Он добавляет больше разнообразия различным действиям, которые вы можете предпринять в любой момент времени, и может быть полезен практически в любом сценарии. 

Лучшее заклинание друида 3-го уровня: вызывать животных

Не участвуйте в собственных битвах … пусть ваши питомцы сделают это за вас.

Заклинание 3-го уровня. Вы вызываете духов фей, которые принимают форму животных. Есть несколько различных вариантов количества существ и их уровня CR. Чем сложнее существо, тем меньше вы можете колдовать за раз. Эти существа дружелюбны к вам и вашим товарищам и подчиняются любым командам, которые вы им даете. 

Почему призывать животных — это здорово 

  • Заклинания третьего уровня представляют собой совершенно новый уровень силы для заклинателей, и Conjure Animals не исключение. Хотя для использования он требует концентрации, он достаточно мощный, чтобы того стоить. 
  • Лучший способ использовать это заклинание — вызвать как можно больше существ, что, по сути, дает вам несколько действий и атак за один ход. Призвать восемь волков — один из лучших способов сделать это, поскольку их черта Pack Tactics дает им преимущество при атаках, совершаемых, когда они находятся рядом друг с другом. 

Второе лучшее заклинание друида 3-го уровня: Erupting Earth

Трансмутация 3-го уровня. Вы заставляете 20-футовую область поля битвы извергаться из земли и камня. Каждое существо в области должно совершить спасбросок Ловкости. Они получают дробящий урон 3d12 при провале или половину этого урона при успехе. Земля также становится труднопроходимой, пока ее не расчистят, на расчистку вручную каждого квадрата размером 5 футов требуется одна минута. 

Почему извержение Земли — это здорово 

  • Это здорово, потому что у него двойная функция: он наносит большой взрыв начального урона И создает сложную местность, поэтому у вас есть заклинание повреждения, которое также работает как контроль области. 
  • Это заклинание, не связанное с концентрацией, которое дает вам больший контроль, чтобы формировать поле битвы интересными способами, и у него нет ограничений по времени, кроме того, что кто-то тратит минуту на квадрат, чтобы очистить эффект. Учитывая, что одна минута боя эквивалентна десяти раундам боя, ни один из ваших врагов не сможет найти время, чтобы очистить территорию. 
  • Erupting Earth никогда не перестает быть полезной на протяжении всей вашей кампании, так как она довольно хорошо масштабируется с повышением уровня. 

Лучшее заклинание друида 4-го уровня: Превращение 

Друид в процессе трансформации.

Трансмутация 4-го уровня. Это заклинание трансформирует существо в новую форму, а не желающая цель совершает спасбросок Мудрости, чтобы избежать эффекта. Этой новой формой может быть любой зверь, рейтинг опасности которого равен или меньше, чем у цели (или уровня цели, если у него нет рейтинга сложности). Существо ограничено в действиях, которые оно может выполнять, по природе своей новой формы, и оно не может говорить, произносить заклинания или выполнять какие-либо другие действия, требующие рук или речи.

Почему полиморф — это здорово 

  • Полиморф обычно считается одним из самых мощных заклинаний четвертого уровня в 5-м издании. Это почти само собой разумеющееся, что друид возьмет это, как только оно станет им доступно.
  • Самая большая сила этого заклинания в его универсальности. Вы можете использовать его на себе или на своих союзниках как своего рода бафф, дающий Силу или другие навыки, или как дебафф на врагов, превращая их в неугрожающих существ. 
  • У него также есть много полезности вне боя в ситуациях, требующих таких вещей, как скрытность, полет или другие способности. 

Второе лучшее заклинание друида 4-го уровня: Стена огня

Evocation 4-го уровня. Вы создаете огромную стену пламени. Когда он впервые появляется, он наносит 5d8 урона при неудачной проверке Ловкости или половину этого урона при успешной. Сторона стены, на которой находитесь вы и ваши союзники, не наносит повреждений, но другая сторона наносит 5d8 повреждений огнем каждому существу, заканчивающему свой ход в пределах 10 футов от нее.

Почему Стена Огня велика 

  • Стена огня — отличный вариант заклинания для контроля области. Хотя он также наносит урон, его наиболее полезный эффект — это сила, которую он дает вам, чтобы формировать поле битвы. 
  • Лучший способ использовать эффекты этого заклинания — использовать его в сочетании с заклинанием или действием другого члена команды, чтобы волшебным образом или физически силой прижать врагов к пылающей стене. 
  • Это эффективный способ помешать группе врагов добраться до группы, особенно когда вы пытаетесь исцелить или выполнить какое-то другое необходимое действие.

Лучшее заклинание друида 5 уровня: Водоворот

Станьте немного мокрыми и дикими с заклинанием Maelstrom. 

Evocation 5-го уровня. Появляется кружащийся водоем шириной 30 футов. Любое существо, которое начинает свой ход в этой области, должно преуспеть в спасброске Силы, иначе получит дробящий урон 6d6 и будет притянуто на 10 футов к центру. 

Почему Maelstrom великолепен 

  • Водоворот покрывает 30-футовую область поля боя в сложной местности. Большинству существ пришлось бы сделать два поворота или рывок, чтобы достичь края области действия, и это в том случае, если они преуспеют в спасброске Силы, чтобы их не тянуло к центру воды. 
  • Побег может быть трудным, и есть вероятность, что противник будет постоянно возвращаться в центр после каждой попытки побега. 
  • Он очень эффективен против существ, у которых нет скорости плавания, так как для них каждый шаг движения стоит 2 дополнительных фута в сложной местности во время плавания. 
  • Есть потенциал для творчества и сотрудничества с этим заклинанием. Если вы или другой член группы можете сделать что-то, чтобы заставить врагов оставаться в пораженной области, вы можете нанести непрерывный урон. 

Второе лучшее заклинание друида 5 уровня: перевоплощение

Трансмутация 5-го уровня. Вы можете перевоплотить кого-то в совершенно новое тело, если он умер в течение последних 10 дней, а его душа свободна и желает этого. Однако тело, в которое они перевоплощаются, имеет элемент случайности: DM может либо бросить по таблице рас, чтобы решить, либо сам выбрать новую форму. 

Почему перевоплощение — это здорово 

  • Это единственное заклинание воскрешения, которое является эксклюзивным для друидов, что означает, что единственный раз, когда вы сможете испытать веселье и случайный потенциал Reincarnate, — это когда вы играете этим классом. Действительно стоит хотя бы раз испытать!
  • Это хороший вариант, если ни у кого в группе нет заклинания «Воскрешение мертвых» или другого заклинания воскрешения. Если у вас есть только Revivify, Reincarnate позволяет вернуть кого-то к жизни, даже если он уже давно мертв. 

Лучшее заклинание друида 6 уровня: Heroes Feast 

Нет ничего лучше, чем совместная трапеза с друзьями, кроме, может быть, той, которая дает вам все преимущества заклинания «Пир героев». 

6-й уровень Колдовство: появляется огромный пир с великолепной едой и напитками для вас и членов вашей группы. Еда дает отличные баффы, чтобы дать каждому дополнительное преимущество во время следующей битвы, и все преимущества длятся 24 часа.

Почему праздник героев — это здорово 

  • Хотя Heroes Feast требует для сотворения чаши, покрытой драгоценными камнями, 1000 GP, это достойная жертва ради невероятных преимуществ заклинания. Предоставление себе и членам вашей группы иммунитета к яду и страху, преимущества в спасбросках Мудрости и множественных баффов на здоровье каждого — отличный способ подготовиться к приближающейся схватке, которая, как вы знаете, будет очень сложной. 
  • Это также заклинание, которое вы можете использовать в ночь перед крупным сражением. Из-за его 24-часовой продолжительности вы можете долго отдыхать после произнесения заклинания и вернуть себе слот заклинания, продолжая пользоваться его преимуществами. 

Второе лучшее заклинание друида 6 уровня: Wind Walk

Трансмутация 6-го уровня. Вы и десять желающих существ превращаетесь в облака на срок до 8 часов со скоростью полета 300 футов и сопротивлением урону от немагического оружия. 

Почему ветряная прогулка — это здорово 

  • Wind Walk позволяет вам преодолевать огромные расстояния за короткое время без ограничений, характерных для настоящих заклинаний телепортации.
  • Он также действует как нечто большее, чем просто разновидность заклинания телепортации. Поскольку вы находитесь в облачной форме, вы можете протиснуться через ограниченное пространство или попасть в такие места, где иначе вы не смогли бы. Ваша группа может обходить препятствия, такие как скалы, горы, водоемы или другие препятствия. 
  • Хотя Transport Via Plants — это здорово, есть причины, по которым это может быть лучшим вариантом. При использовании «Транспорт через растения» вы должны хотя бы раз увидеть или коснуться целевого растения, прежде чем произносить заклинание. Wind Walk не требует такого предварительного планирования. Это также полезно, даже если вы находитесь в месте, где нет растений, например, в пустыне или тюремной камере.

Лучшее заклинание друида 7 уровня: Вихрь

Посылайте врагов вращением с помощью Whirlwind.

7-й уровень Evocation. Вы создаете вихрь, который втягивает любое существо в пределах своего радиуса, провалившее спасбросок Ловкости, нанося 10d6 повреждений (или половину урона при успешном броске). Попав внутрь вихря, любое существо большого или меньшего размера должно бросить проверку способности Силы: в случае неудачи они удерживаются, а в случае успеха они отбрасываются на 3d6 на 10 футов в случайном направлении. 

Почему Вихрь велик 

  • Это заклинание может уничтожить многих ваших врагов, а также нанести приличный урон. 
  • Любая жертва, попавшая в вихрь, должна пройти проверку способностей (в отличие от спасбросков или проверок навыков), а это значит, что даже врагам с высокой Силой или Ловкостью может быть трудно убежать. 
  • Даже когда существо добивается успеха, оно все равно отбрасывается в случайном направлении на расстояние до 180 футов. А поскольку вы можете перемещать вихрь на расстояние до 30 футов в любом направлении, вы могли бы правдоподобно засосать цель сразу после того, как она убежала. 

Второе лучшее заклинание друида 7 уровня: обратная гравитация

Трансмутация 7-го уровня. Это заклинание делает именно то, что предполагает его название. Все существа и объекты в 50-футовой области, которые не привязаны к земле, на это время падают вверх. 

Почему обратная гравитация велика 

Это до смешного забавное заклинание, которое может быть как веселым, так и совершенно разрушительным.  

Если над головой есть потолок или какой-то твердый объект, все, на кого действует это заклинание, получают урон от падения при контакте с ним. Вы определенно можете использовать Reverse Gravity, нанося урон, когда ваши цели ударяются о потолок, а затем немедленно завершить заклинание и позволить им рухнуть на землю, нанося двойной урон. 

Вы можете использовать это заклинание, чтобы вырваться из сложной ситуации или получить что-то вне досягаемости. Здесь есть большой творческий потенциал для действительно интересных приложений. 

Лучшее заклинание друида 8 уровня: Цунами 

Уничтожать!

Заклинание 8-го уровня. Вы создаете массивную волну длиной 300 футов, высотой 300 футов и толщиной 50 футов. Каждое существо в своей области должно совершить спасбросок Силы и получить дробящий урон 6d10 при провале или половину этого урона при успешном спасброске. 

Почему цунами велико 

  • Волна движется на 50 футов от вас в начале каждого вашего хода, унося любое существо, попавшее в ловушку внутри нее. Это отталкивает врагов и не дает им сбежать, если они не преуспеют в проверках Силы (Атлетика). 
  • Существа также должны задерживать дыхание, когда их уносит волна, если только они не могут дышать под водой. 
  • Это заклинание определенно можно использовать в сотрудничестве с некоторыми из членов вашей группы, чтобы подтолкнуть всех ваших врагов к эффекту контроля области, например Wall of Fire, Maelstrom или Blade Barrier. 

Второе лучшее заклинание друида 8 уровня: Землетрясение

Evocation 8-го уровня. Вы вызываете сейсмическое возмущение, которое прорывает землю в радиусе 100 футов, создавая труднопроходимую местность. Когда вы впервые разыгрываете это заклинание и в конце каждого хода концентрируетесь на нем, каждое существо должно совершить спасбросок Ловкости. При провале существо сбивается с ног. Заклинание имеет дополнительные эффекты, такие как создание огромных трещин в земле или разрушение построек и зданий. 

Почему землетрясение велико 

  • Сотворение землетрясения действительно заставляет вас почувствовать себя богом стихий на поле битвы, давая вам возможность вырывать трещины в земле или разрушать целые деревни. Это именно та сила, которую вы ожидаете увидеть от друида более высокого уровня. 
  • Это также может быть полезным способом прервать заклинания, негативно влияющие на группу. Каждое существо на земле, которое концентрируется, должно совершить спасбросок Телосложения, и концентрация существа прерывается при провале.
  • Трещины, которые может создать это заклинание, довольно мощные. Может появиться до шести из них, и любое существо, стоящее на месте, где открывается трещина, должно преуспеть в спасброске Ловкости или упасть. Хотя места выбираются DM, эти трещины могут использоваться для уничтожения врагов или как непроходимый барьер для защиты группы от приближающейся угрозы. 
  • Это заклинание можно использовать для нанесения повреждений строениям, заставляя их разрушаться и нанося урон всем находящимся поблизости существам. Обрушившееся здание также может похоронить существо в щебне, требуя проверки навыков легкой атлетики, чтобы спастись. 

Лучшее заклинание друида 9 уровня: изменение формы

Превращение в динозавров с помощью заклинания изменения формы — всегда хороший вариант. 

Трансмутация 9 уровня. Это величайшее заклинание смены облика. Вы можете превратиться в любое существо, которое вы видели раньше, с CR, равным вашему уровню или ниже. Вы получаете статистику выбранного существа, но при этом сохраняете свои первоначальные оценки способностей, умений и характеристик класса. Вы можете использовать свое действие в любой момент в течение действия заклинания, чтобы принять другую форму, следуя тем же ограничениям и правилам, что и исходная форма, за одним исключением. Если ваша новая форма имеет больше хитов, чем текущая, ваши хиты останутся на своем текущем значении.

Почему изменение формы — это здорово 

  • Одна из лучших особенностей этого заклинания заключается в том, что вы получаете преимущества смены формы, не отказываясь от всех характеристик своего класса во время трансформации. 
  • Вы также сохраняете все свои навыки и навыки спасброска, а также получаете навыки существа, в которое вы превратились. 
  • Вы можете менять форму несколько раз за время действия заклинания. Это означает, что вы можете постоянно адаптироваться к ситуации в любой момент.
  • Очень популярная тактика превращения в дракона, что, по общему признанию, очень круто. Но есть множество других интересных и уникальных вариантов существ, которые можно изучить в «Руководстве по монстрам» и «Руководстве по монстрам» Воло.

Второе лучшее заклинание друида 9 уровня: предвидение

Гадание 9 уровня. Вы касаетесь желающего существа и даете ему несколько различных преимуществ. Цель не может быть удивлена ​​и совершает с преимуществом все броски атаки, проверки способностей и спасброски. Другие существа совершают с помехой броски атаки по цели. 

Почему предвидение — это здорово 

  • Одно из лучших заклинаний усиления во всей игре, Предвидение бесконечно полезно. Большинство бросков, которые вам нужно сделать в Dungeons and Dragons, — это броски атаки, проверки способностей или спасброски, и это заклинание дает вам преимущество по всем из них.
  • Он также имеет довольно длительную продолжительность — 8 часов, что означает, что вы можете применить его на товарища по группе, и он пожинает плоды в течение целого дня приключений. 
  • Это заклинание также можно использовать, чтобы дать кому-то возможность заглянуть в будущее, хотя, что и сколько они видят, остается на усмотрение Мастера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *