Dead By Daylight

Dead By Daylight: лучшие работы Адама Фрэнсиса

Адам Фрэнсис был представлен Dead by Daylight в главе IX: Shattered Bloodline вместе с угрозой красного ранга, Духом. Вместе с Адамом появилось несколько довольно интересных и, что более важно, забавных способностей, которым можно научиться. Здесь мы собираемся рассмотреть некоторые из лучших сборок, которые вы можете сделать, используя его обучаемые способности.

5. Продвинутый Адам

ИГРАТЬ В АДАМ | Перки, Геймплей, Советы, Знания | Мертвый при дневном свете

Продвинутая сборка Адама построена на использовании всех трех способностей Адама, которым можно научиться: Самоучка, Диверсия и Избавление. Хотя это не самая сильная сборка, учитывая, что у него не так много синергии с его перками, это ни в коей мере не плохая сборка.

Autodidact может помочь вам в поздней игре для быстрого исцеления выживших, позволяя вам отцепить их, быстро исцелить и, надеюсь, активировать Избавление. Если вы находитесь в группе и у вас есть готовность к освобождению, вы можете сообщить своей команде, и никто не должен останавливать то, что они делают, чтобы спасти вас, потому что вы можете отцепить себя, когда считаете, что это безопасно.

Между тем, Diversion и Dance With Me можно использовать вместе во время погони или непосредственно перед тем, как вы собираетесь броситься в погоню, чтобы сбить убийцу с вашего следа. Хотя это может показаться довольно простым планом, вы удивитесь, насколько часто он работает.

В чем преуспевает продвинутый Адам:

  • Возможность очень быстрого заживления.
  • Легко запутать убийцу и заставить его потерять вас в середине погони.

Используемые перки:

Диверсия: нахождение в радиусе Ужаса убийцы без погони в течение 40/35/30 секунд активирует Диверсию.

  • После активации Diversion нажмите кнопку Active Ability, сидя на корточках и неподвижно, чтобы бросить камешек, отвлекая Убийцу на расстоянии 20 метров.
  • Отвлечение состоит из следующего:
  • Уведомление о громком шуме
  • Царапины 
  • Таймер Diversion сбрасывается после активации способности.

Избавление: после выполнения безопасного спасения на крючке другого выжившего, Избавление активирует:

  • Ваши попытки самоотцепления будут успешными в 100% случаев.
  • Deliverance вызывает эффект Broken Status Effect на 100/80/60 секунд после отцепления.

Самоучка: вы начинаете Испытание со штрафом -25% к прогрессу за проверки навыков для лечения выживших.

  • За каждую успешную проверку навыков, завершенную при исцелении выжившего, вы получаете жетон максимум на 3/4/5 жетонов.
  • Каждый жетон дает вам + 15% к прогрессу за успешную проверку навыков при исцелении выживших.
  • При использовании Autodidact нельзя выполнять большие проверки навыков.
  • Самоучка не действует при использовании аптечки для лечения.

Танцуй со мной: выполняя поспешное действие, чтобы скрыться в окне или покинуть шкафчик, вы не оставите царапин в течение следующих 3 секунд.

  • У Dance With Me есть время восстановления 60/50/40 секунд.

4. Мастер Гальки

ГАЛЬСКИЙ МАСТЕР! | Dead By Daylight NINJA SURVIVOR PERK СОЗДАЕТ

Pebble Master стал довольно известным благодаря YouTuber Monto. Поэтому вполне уместно, что мы включили его билд для использования Diversion, чтобы он стал лучшим метателем камешков в игре. Однако важно отметить, что эта сборка была на месте до того, как был изменен объект одержимости, и она больше не соответствует сборке, поэтому настоятельно рекомендуется заменить объект на другой перк.

Смысл сборки состоял в том, чтобы использовать Object of Obsession, чтобы выяснить, где находится убийца, подбежать к их местоположению и при необходимости спрятаться с помощью Urban Evasion и Quick and Quiet. Пока вы крадетесь вокруг убийцы, вы будете накапливать для себя Диверсию. Когда у вас есть «Диверсия», не стесняйтесь отвлекать убийцу, бросая камешек (используя «Диверсия») в направлении, создающем шум и царапины в том месте, где был брошен камешек. Затем вы можете использовать Urban Evasion и Quick and Quiet, чтобы уйти, или расширить использование Diversion, чтобы отвлекать убийцу.

Хотя это не очень эффективная сборка, ее очень интересно использовать и возиться с убийцей.

В чем проявляется превосходство Pebble Master:

  • Крадется убийца.
  • Сбивает с толку убийца в середине погони и шанс избежать погони.

Используемые перки:

Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.

  • Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.

Диверсия: нахождение в радиусе Ужаса убийцы без погони в течение 40/35/30 секунд активирует Диверсию.

  • После активации Diversion нажмите кнопку Active Ability, сидя на корточках и неподвижно, чтобы бросить камешек, отвлекая Убийцу на расстоянии 20 метров.
  • Отвлечение состоит из следующего:
  • Уведомление о громком шуме
  • Царапины 
  • Таймер Diversion сбрасывается после активации способности.

Городское уклонение: при приседании ваша скорость передвижения увеличивается на 90/95/100%.

* Объект одержимости: всякий раз, когда убийца читает вашу ауру, объект одержимости активирует:

  • Аура убийцы открывается вам на то же время, пока они читают вашу ауру.
  • Скорость ваших действий при восстановлении, исцелении и очищении увеличивается на 2/4/6%.
  • Если вы одержимы, ваша аура открывается Убийце на 3 секунды каждые 30 секунд.
  • Увеличивает вероятность одержимости.

* Как указано в обзоре сборки, Object of Obsession изменился с момента создания этой сборки, и он больше не взаимодействует с планом, поскольку убийца сможет видеть ваше местоположение, даже если вы находитесь в пределах их радиуса террора. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется переключиться на другой бонус, если вы все еще хотите использовать этот план. Я предлагаю еще один перк скрытности, такой как Iron Will или Dance With Me, если вы хотите попытаться сбежать, если вас поймают.

3. Земледелие по точке крови

Survivor BP Farming в 2020 году | Мертвый при дневном свете

Самое замечательное в Освобождении то, что вы все равно получаете очки за то, что отцепляете себя, даже если вы используете перк. Весь смысл сборки Bloodpoint Farming состоит в том, чтобы очень легко получить как можно больше Bloodpoints, и с этой сборкой вам также не нужно играть по-другому. Пока вы выполняете задачи и проявляете альтруизм, вы можете легко удвоить количество очков крови, которые вы получите в конце игры.

«Докажи себя» помогает быстрее создавать генераторы, а также дает больше очков крови за совместные действия. Все, что вам нужно сделать, это 2 генератора с помощью еще одного человека, и вы достигнете максимума своих целей.

We Gonna Live Forever даст вам стек для безопасного отцепления кого-нибудь или получения защиты. С 4 наборами «Мы собираемся жить вечно» вы получите на 100% больше очков крови в конце матча. Это двойной балл за альтруизм, которым вы, как правило, и так уже должны заниматься.

For The People немного сложнее в использовании, однако, когда вы используете его, вы быстро и легко получаете 500 очков. Однако здесь есть предостережение, что вы получите травму и не сможете вылечиться в течение 90 секунд. По сути, вы обмениваетесь состоянием здоровья с другим выжившим. Вы можете использовать это для того, чтобы отцепить кого-нибудь, пока вы исцелены, использовать для людей For The People, чтобы полностью исцелить их, а затем, если убийца возвращается, вы можете спуститься за другого выжившего, а затем бесплатно использовать Deliverance. отцепить себя и 1500 дополнительных очков крови. 

В чем преимущества Bloodpoint Farming:

  • Как можно проще получить как можно больше точек крови.
  • Спасение забитых или умирающих выживших.
  • Более быстрая скорость ремонта генератора.

Используемые перки:

Мы собираемся жить вечно: при исцелении умирающего выжившего ваша скорость исцеления увеличивается на 100%.

  • При выполнении любого из следующих действий We Gonna Live Forever получает 1 жетон:
  • Выполнение безопасного спасения с помощью крючка.
  • Получение Защитного удара для раненого Выжившего.
  • Оглушите убийцу, чтобы спасти выжившего.
  • Ослепление убийцы, чтобы спасти выжившего.
  • Каждый жетон дает суммируемый 25% бонус ко всем приростам Bloodpoint, максимум до 50/75/100%.
  • Бонусные Bloodpoints начисляются только после испытаний.

Для людей: для людей активен только при полном здоровье.

  • Нажмите кнопку активной способности во время лечения другого Выжившего без аптечки, чтобы мгновенно исцелить его 1 состояние здоровья.
  • Вы становитесь одержимостью.
  • For the People вызывает эффект Broken Status Effect на 110/100/90 секунд после использования.
  • Снижает вероятность одержимости.

Избавление: после выполнения безопасного спасения на крючке другого выжившего, Избавление активирует:

  • Ваши попытки самоотцепления будут успешными в 100% случаев.
  • Deliverance вызывает эффект Broken Status Effect на 100/80/60 секунд после отцепления.

Докажите себя: получите суммируемый 15% бонус к скорости ремонта за каждого выжившего в пределах 4 метров от вас, максимум до 45%.

  • Этот эффект также применяется ко всем остальным Выжившим в пределах этого диапазона.
  • Докажи себя дает 50/75/100% бонусных очков крови за совместные действия.
  • Докажи себя не складывается с другими экземплярами самого себя.

2. Мастер-целитель

Самостоятельная сборка в великолепном действии | Мертвый при дневном свете

Всегда приятно, когда я могу продемонстрировать 2 сборки Отздарвы. Сборка Master Healer специально построена на исцелении ваших товарищей по команде и делает это как можно быстрее, потому что что веселее, чем наблюдать, как полоса прогресса поднимается вверх более чем на половину своего прогресса, просто выполняя проверку навыка.

С Autodidact при максимальных стеках, когда вы получаете проверку навыка во время лечения кого-то, он добавляет 75% прогрессии к его прогрессу в лечении, что, разумеется, безумие, когда это происходит. Если вы получили травму во время лечения кого-то другого, вы также получите часть своего прогресса из-за Солидарности.

Использование Эмпатии помогает вам выследить ваших раненых товарищей по команде, но также имеет немного отслеживания убийц. Если вы видите, что кто-то ранен, вы знаете, что убийца преследует выжившего. Вы можете наблюдать за своими ранеными товарищами по команде и видеть, как они перемещаются, чтобы определить, где находится убийца, и определить, преследуют ли они его или нет. Он предоставляет много очень ценной информации.

Все эти синергии и преимущества в совокупности делают эту сборку очень жизнеспособной для запуска.

В чем преуспевает мастер-целитель:

  • Очень быстро лечите товарищей по команде.
  • Исцеляйте себя быстрее, исцеляя других.
  • Знание того, где находится убийца и раненых выживших.

Используемые перки:

Spine Chill: всякий раз, когда убийца смотрит в вашу сторону, находясь в пределах 36 метров от вас, Spine Chill активирует:

  • Шансы на срабатывание проверки навыков увеличиваются на 10%.
  • Зоны успеха проверки навыков уменьшены на 10%.
  • Скорость ваших действий при ремонте, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличивается на 2/4/6%.

Сочувствие: ауры умирающих или раненых выживших открываются вам в пределах 64/96/128 метров.

Солидарность: если вы получили травму, исцеление другого Выжившего без использования аптечки также лечит вас с коэффициентом конверсии 40/45/50%.

Самоучка: вы начинаете Испытание со штрафом -25% к прогрессу за проверки навыков для лечения выживших.

  • За каждую успешную проверку навыков, завершенную при исцелении выжившего, вы получаете жетон максимум на 3/4/5 жетонов.
  • Каждый жетон дает вам + 15% к прогрессу за успешную проверку навыков при исцелении выживших.
  • При использовании Autodidact нельзя выполнять большие проверки навыков.
  • Самоучка не действует при использовании аптечки для лечения.

1. Я сделаю это сам

ТОКСИЧНОЕ ВРЕМЯ АДАМА! — Игровой процесс Survivor — Dead By Daylight

Наконец, у нас есть одна из самых сильных синергий в игре с помощью Adam’s Deliverance.

Мы называем эту сборку сборкой «Я сделаю это сам», потому что все ваши умения не требуют участия вашего товарища по команде, за исключением того, что они, конечно же, подсели. Если вы хотите исцелить себя, вы можете воспользоваться услугами самообслуживания. Хотя я не рекомендую брать с собой самообслуживание, так как это медленный процесс и, как правило, не очень полезное использование вашего времени, когда вы можете делать генераторы, вариант есть для вас.

Вы все равно будете пытаться спасти людей, чтобы активировать свое Избавление, так что вы можете также принести «Мы собираемся жить вечно» за дополнительные очки крови. Но если вам нужна еще более сильная синергия, я рекомендую использовать Unbreakable.

Большая синергия мозга здесь заключается в ситуации, когда вы не зацикливаетесь на всей игре, выходы открыты, и вас поймают, когда вы спасаете кого-то из-под крючка. Убийца зацепляет вас, и теперь, пока вы находитесь достаточно близко к воротам, убийца почти ничего не может сделать, чтобы удержать вас в игре. Вы используете Избавление, чтобы слезть с крючка, и делаете перерыв к выходным воротам.

Если убийца снова ударит вас, у вас есть Решающий удар, и вы можете уйти бесплатно. Если они хотят переждать таймер решающего удара, им придется подождать целую минуту, пока вы ползете к выходу. Вот почему лучше иметь Unbreakable, чем We Gonna Live Forever или Self Care, или, может быть, даже Tenacity для более быстрой скорости ползания.

Даже несмотря на то, что лучшее время для этой синергии — это конец игры, это, вероятно, случится нечасто. Однако это все еще может произойти в середине игры и потратить кучу времени убийцы. Это очень сильная комбинация перков, и когда вы ее реализуете, вы почувствуете себя потрясающе.

То, что я сделаю сам, отлично подходит:

  • Очень безопасный конец игры, если вы еще не были на крючке.
  • Бонусные очки крови за альтруизм.

Используемые перки:

Избавление: после выполнения безопасного спасения на крючке другого выжившего, Избавление активирует:

  • Ваши попытки самоотцепления будут успешными в 100% случаев.
  • Deliverance вызывает эффект Broken Status Effect на 100/80/60 секунд после отцепления.

Мы собираемся жить вечно: при исцелении умирающего выжившего ваша скорость исцеления увеличивается на 100%.

  • При выполнении любого из следующих действий We Gonna Live Forever получает 1 жетон:
  • Выполнение безопасного спасения с помощью крючка.
  • Получение Защитного удара для раненого Выжившего.
  • Оглушите убийцу, чтобы спасти выжившего.
  • Ослепление убийцы, чтобы спасти выжившего.
  • Каждый жетон дает суммируемый 25% бонус ко всем приростам Bloodpoint, максимум до 50/75/100%.
  • Бонусные Bloodpoints начисляются только после испытаний.

Самопомощь: открывает возможность лечить себя без аптечки на 50% от нормальной скорости исцеления.

  • При использовании аптечки скорость истощения снижается на 10/15/20%.

Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:

  • Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
  • Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.
  • Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:
  • Ремонт генератора.
  • Исцеление себя или других выживших.
  • Очищение тотема.
  • Саботаж на крючке.
  • Отцепление других Выживших.
  • Увеличивает вероятность одержимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *