Final Fantasy 14 Online

FF14 Лучший целитель — Какая работа лучше всего для исцеления?

Final Fantasy XIV — четырнадцатая часть знаменитой франшизы Final Fantasy и одна из самых популярных MMORPG в настоящее время в 2021 году. Поклонники этого жанра могут попробовать эту игру, сыграв бесплатную пробную версию, которая включает первое расширение Heavensward и в которую можно играть до 60 уровня без ограничения по времени.

Как и в большинстве MMORPG, в FFXIV есть три различных вида боевых заданий, которыми может играть игрок: танки, DPS и целители. С появлением двух новых профессий в Endwalker в ноябре 2021 года у игроков будет до 4 профессий целителя, а именно: Белый маг, ученый, астролог и мудрец.

С учетом сказанного, среди трех профессий целителя, которые можно выполнять в настоящее время (Белый Маг, Ученый и Астролог), будущие целители Эорзеи могут задаться вопросом, какая работа лучше всего подходит для лечения прямо сейчас?

Прежде чем решить, какой целитель является лучшей работой, описание способностей и слабостей каждого из них поможет игроку выбрать для него лучшую работу целителя.

1) Белый маг

Белый маг наносит сокрушительный урон врагам и большие регенерации исцеления для их союзников.

Белые Маги — чистые целители, олицетворение «исцеления» во многих других играх с небольшими изюминками. Белые маги используют исцеляющие заклинания, чтобы дать членам своей группы регенерацию, чтобы помочь их здоровью полностью восстановиться за короткий период времени.

 Кроме того, у Белых Магов есть дополнительная система «Лилия». Белый маг будет получать лилию за каждые 30 секунд боя. Каждый раз, когда они используют лилию для лечения, она заполняет шкалу кровавых лилий. Каждые три лилии расцветают полной кровавой лилией, которую можно использовать, чтобы нанести противнику «Afflatus Misery» — навык, который наносит наибольший урон среди трех целителей.

Сильные стороны:

  • Сильный исцеляющий потенциал, способный излечить умирающих членов группы за короткий период времени.
  • Кровавая лилия. Может нанести большой урон врагам, исцеляя союзников.
  • Благословение, самое сильное заклинание Белого Мага. Способен полностью исцелить умирающего союзника даже при 1 HP. Очень полезно для нескольких истребителей танков.
  • Иметь самый высокий урон из трех целителей. Очень подходит для игроков, которым нравится видеть, как врагам выпадают большие числа.
  • Их AoE-навык (Holy) может оглушать мобов в подземельях, позволяя танку не получать столько урона.

Слабые стороны:

  • Имейте только 2 смягчения, и одно предназначено только для одного члена группы. Будет трудно защищать атаки, которые необходимо было смягчить, чтобы выжить (в основном, в более сложном содержимом)
  • Не имеет повреждающих заклинаний, поддерживающих движения. Белому магу трудно перемещаться из опасных мест, потому что у него нет заклинаний мгновенного урона, кроме Диа, который нужно произносить только каждые 30 секунд. 
  • Не имеет большого количества исцелений oGCD. Чтобы вылечить своих союзников, Белый Маг должен лечить GCD, и из-за этого он будет жертвовать временем, которое они могут потратить на поражение врагов.
  • Не дает группе баффов на урон, в отличие от Ученого и Астролога.
  • Гораздо сложнее играть на низкоуровневом контенте, так как большинство их мощных навыков доступно на уровне 71-80.

2) Ученый

Ученый поддерживает жизнь своих союзников, давая им щиты с помощью их фей.

Ученые — противоположность Белых Магов. Вместо того, чтобы использовать регенерацию для лечения умирающих союзников, Ученые используют свои щиты, чтобы уменьшить урон, полученный от партии, чтобы они не подвергались опасности быть убитыми. Ученые пользуются помощью своих фей — Эос и Селены, чтобы уменьшить урон и исцелить членов своей группы.

Кроме того, на 80 уровне их феи могут эволюционировать в Серафимов, обеспечивая мощные щиты, которые могут еще больше уменьшить урон от врагов, делая группу в целом безопасной от смерти.

Сильные стороны:

  • Имеют много смягчения и могут спасти группу от смерти из-за большого количества полученного урона.
  • Множество исцелений oGCD, которые можно использовать, пока они наносят урон. Таким образом, ученый может лечить и защищать, но при этом наносит урон боссу.
  • Очень мобилен. Поскольку у них есть заклинание Ruin 2, которое применяется мгновенно, они могут использовать его, чтобы легко перемещаться и уклоняться от AoE, а также правильно выполнять механику.

Слабые стороны:

  • Жесткое управление МП. Исцеление GCD Ученого, такое как Succor и Adloquium, тратит много маны (1000). Это может привести к тому, что у Ученого очень быстро закончится мана в бою, который требует большого количества смягчения или исцеления.
  • Нельзя использовать в паре с другим ученым, так как их щиты не складываются и перекрываются друг с другом.
  • Придется снова призывать свою фею каждый раз, когда они умирают, иначе они потеряют много целительных способностей.

3) Астролог

Астролог лечит союзников с помощью доверенных им глобусов и предсказаний.

Астрологов называют самыми эстетичными целителями из-за их различных навыков, связанных со звездами и галактиками. Однако астрологи — это гораздо больше, чем просто эстетические целители.

На данный момент астролог — единственный целитель, который может выбирать, будут ли их исцеления давать щиты или регенерацию (исцеление с течением времени), что делает их совместимыми для работы в паре со всеми целителями, даже с другими астрологами. Кроме того, они также дают группе множество баффов, что делает их более мощными в бою.

Сильные стороны:

  • Может переключаться между сектой Дневной (Реген) и Ночной (Щит), в зависимости от необходимости боя и от того, кто их товарищ-целитель.
  • Множество исцелений oGCD, из-за чего они могут по-прежнему наносить урон врагам, обеспечивая лечение.
  • Хорошее управление маной. Их лечение стоит меньше маны, а взятие карт также дает им больше маны.
  • Обеспечьте членов своей группы множеством баффов с помощью карт и гаданий.
  • Скорость света. Уменьшает время каста на 2,5 секунды и может использоваться каждые 90 секунд. Очень полезно для лечения и атаки во время механики, которая требует много движения, или для быстрого воскрешения мертвых членов группы, когда нет быстрого каста.
  • Может двигаться с каждым НОД. Поскольку Malefic, основной навык Astrologian для нанесения урона, имеет более медленное время произнесения, они могут двигаться после каждого применения Malefic, что делает их очень мобильными.

Слабые стороны:

  • Личный урон в секунду самый низкий по сравнению с двумя другими лекарями.
  • Немного сложнее играть с высоким пингом или низким подключением к Интернету из-за более высокой скорости розыгрыша и необходимости вложения навыков, чтобы вытащить свои карты.

После объяснения сильных и слабых сторон каждого целителя снова возник вопрос: какой целитель лучший? Ответ зависит от игрового процесса, который вы ищете, играя в целителя:

  • Белый Маг — лучший вариант , если вы ищете простого лекаря, чтобы играть, нанося БОЛЬШОЙ урон врагам. Однако они практически не приносят пользы для партии в целом.
  • Ученый — лучший вариант , если вам нравится играть с призывом и использовать своих фей для защиты и исцеления в бою. Кроме того, Scholar’s Ruin 2 делает эту работу одной из самых мобильных.
  • Астролог — лучший целитель, если вы ищете разностороннего целителя, который может либо защищать, либо лечить. Не говоря уже о том, что они также дают баффы и множество утилит для всей партии. Однако у них самый низкий личный DPS из трех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *