Статьи

Final Fantasy XIV: Endwalker — Обзор игрового процесса Sage

Вместе с кучей других представителей СМИ мне посчастливилось провести день, возясь с Final Fantasy XIV: Endwalker , и теперь я могу рассказать вам все об этом. Рабочие места Endwalker ‘s Sage и Reaper, его первое подземелье, его области и другие изменения в работе. Тем не менее, «все об этом» — это немного неправильное название, потому что то, что мы действительно могли видеть, было ограничено, поэтому давайте быстро разберемся, как я делю это на части и что я не буду обсуждать.

Что касается спойлеров: если вы в курсе текущего контента и смотрели трейлеры Endwalker, анонсы и т. Д., То здесь не так много «нового», за исключением, может быть, личности первого подземелья. Но я не собираюсь раскрывать невидимые области или важные детали сюжета. Очевидно, что если вы хотите оставаться в курсе последних событий (или если вы не в курсе), вам не следует это читать. Но если вы увлечены контентом и знаете об обнаруженных областях и т. Д., Вы должны быть в безопасности.

У нас есть еще одна статья, в которой подробно рассказывается о работе Жнеца , плюс одна статья о подземелье, в которое мы играли, и третья статья, в которой обсуждаются области, которые мы рассмотрели, и «старые» работы, с которыми я играл. Но здесь? Здесь мы поговорим о Мудреце.

Обязательный отказ от ответственности: все это было воспроизведено в разрабатываемой сборке Endwalker , поэтому все может быть изменено. Хотя я сомневаюсь, что способности будут исключены перед запуском, цифры определенно могут измениться, поэтому не воспринимайте их как высеченные в камне. Точно так же помните, что Endwalker будет иметь числовое сжатие , поэтому, если потенции кажутся низкими, это потому, что буквально все — урон, лечение, общее количество HP — были снижены.

Геймплей Endwalker Sage

Геймплей Endwalker ‘s Sage

Мудрец — это новое целительное задание в Final Fantasy XIV: Endwalker , и это целитель барьеров. Кроме того, во многих отношениях это совсем не похоже на большинство других целительских работ. Конечно, у вас есть свои основы: лечение по одной цели, лечение по области, атаки по одной цели, атаки по площади. На мой взгляд, Sage интересен тремя вещами.

Во-первых, Мудрец жонглирует двумя ресурсами аналогично Белому Магу, но отличается от него. Вы зарабатываете Addersgall каждые 20 секунд, и его можно потратить на использование определенных лечебных или защитных способностей при восстановлении маны. Между тем, вы зарабатываете Addersting, когда ваша способность щита по одной цели уничтожается, и вы используете его для наступательных способностей. И у большинства этих способностей есть собственное значительное время переделки — их нельзя спамить в GCD.

Например! Керачол стоит одно очко Аддерсгалла и является своего рода мастером на все руки. Он снижает получаемый группой урон на 10% в течение следующих 15 секунд, применяет эффект регенерации и восстанавливает 5% вашей максимальной маны. Обратной стороной является то, что вы можете использовать его только раз в 30 секунд, а это значит, что если бы вы использовали только это, у вас никогда не закончится Addersgall. Вот почему у вас также есть Druochole (мгновенное лечение с 600 потенцией), Ixochole (мгновенное лечение AoE), Taurachole (как Kerachole, но с одной целью) и т. Д.

Endwalker - Поместье Leveilleur

Некоторое время назад мудрец опасно стоял на балконе поместья Левейлер.

Но это не Белый Маг

Пока что так White Mage. Вторая и более интересная вещь — Кардия. Вы шлепаете его на члена группы (обычно на основной танк), и он получает постоянный бафф под названием Кардион. При этом практически каждая ваша атака исцелит этого человека. Это не большое исцеление — оно ближе к тику от способности регенерации — но оно прекрасно сочетается с реальной целью любого целителя «нанести урон, пока кому-то не понадобится исцеление». Однако это обоюдоострый меч: с одной стороны, вы сжигаете здоровье врага, исцеляя свой танк, но когда вам действительно нужно остановиться, чтобы двигаться или использовать что-нибудь еще, этот дополнительный небольшой эффект регенерации также прекращается.

Третья интересная вещь — Евкразия, одна из тех вещей, которые технически не имеют большого значения, но существенно влияют на ваш умственный поток во время боя. Три основных заклинания Мудреца — это Дозировка, Диагностика и Прогноз. Dosis — это базовый лазерный выстрел по одной цели (да, да, Sage стреляет лазерами ). Диагноз — это ваше лечение по одной цели, а Прогноз — это ваше АоЕ-лечение.

Endwalker Sage Hotbars

Это было мое мнение около 15 минут, пытаясь разобраться с хотбарами. Также: да, регенерация AoE находится на 60-секундном восстановлении.

Eukrasia в основном говорит «Да, нет» на все это. Когда Евкразия активна (и это мгновенное применение), эти три меняются на евкразские варианты заклинаний. Eukrasian Dosis применяет DoT вместо урона, Eukrasian Diagnosis слабо лечит цель и применяет нормальный щит (по-видимому, более крупный, если он наносит удар), а Eukrasian Prognosis — очень слабое AoE- лечение и довольно большой щит.

Как я уже сказал: технически ничего серьезного. Эти три способности можно было просто установить на три дополнительные кнопки. Но на практике все выглядит иначе. Вместо того, чтобы нажимать кнопку для произнесения заклинания, вы эффективно меняете стойку, переходя от исцеления к защите. С этим сложно разобраться (по крайней мере, когда вы начинаете с 90 уровня и пытаетесь расположить горячие панели таким образом, чтобы это имело смысл), но после небольшого времени, проведенного за игрой, я полностью наслаждался танцами на клавиатуре, пока не лечил на щиты на ДоТы на урон, в основном переходя на Евкразию и обратно.

Это также означает, что неправильный ввод Eukrasia может привести к потере эффективности, поэтому, если вы играете в высококачественный контент, об этом нужно помнить. Это мгновенное заклинание с переработкой в ​​одну секунду, но одна секунда — это ценное время, когда дело касается контента Savage и Extreme. И вы уравновешиваете это переделками и вашими ресурсами Addersgall и Addersting.

Геймплей Endwalker Sage - Dosis

Внимательные увидят, что у меня есть полные стопки Addersgall и Addersting. Это потому, что я слишком занят лазерной стрельбой .

Хороший прогноз

Вряд ли это все: у Sage есть множество полезных способностей с длительным временем восстановления, как у Addersgall выше. Это не совсем до уровня раннего ученого, где так много вещей кажется спрятанным за таймерами, но большинство способностей -chole повторяются за 30 или 45 секунд, а также у вас есть кнопки паники на двухминутных таймерах.

Трудно судить о Sage на основании того, что он дурачился с тренировочными манекенами и низкоуровневыми мобами и прорабатывал одно подземелье, синхронизированное с уровнем 82, но мне понравилось то, что я играл. Хотя White Mage, вероятно, по-прежнему останется моим главным, я, вероятно, собираюсь серьезно заняться Sage. Мне он нравится больше, чем Astrologian (хотя у них есть несколько общих черт в клавишных танцах и быстром мышлении, хотя в основном это карты с AST) и намного больше, чем у Scholar. Сомневаюсь, что пройду через Endwalkerкак Мудрец, по крайней мере, отчасти потому, что мне пришлось бы выровнять его с того, что предположительно будет уровнем 70, и у меня есть статьи для написания, но вполне может быть, что это второй класс, который я подниму до 90, если я не решу приступить к ролевые квесты раньше, чем позже. Я также большой поклонник его эстетики: я не уверен насчет головного убора, но Nouliths — это классные маленькие рюкзаки с лазерами, а шум лазера заставляет счастливые химические вещества наводнять мой мозг.

Кроме того, способность Sage 90 уровня — это Pneuma, гигантский лазер, который пробивает все , что находится перед вами. Он также лечит всех и снижает входящий урон, но если вы играете за целителя, вы, вероятно, на самом деле не заботитесь о благополучии своей группы и твердо уверены, что они заслуживают того, что к ним приходит, так что это не имеет значения. Гигант. Лазер .

Final Fantasy XIV: Endwalker выйдет 23 ноября, а ранний доступ начнется 19 ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *