Grime: руководство для новичков — советы по бою, прокачке и исследованию
Мир Грайма суров, угнетает и совершенно жесток. Его зоны усеяны кровожадными врагами и смертельными ловушками. У вас обязательно должно быть несколько смертей. О, и вы тоже можете почувствовать себя потерянным по пути. Вот наше руководство для новичков в Grime , которое поможет вам советами относительно боя, прокачки и исследования.
Grime : руководство для новичков — советы по бою, прокачке и исследованию
Блокирует, отражает и поглощает
Grime — это Метроидвания, подобная Souls . Особое внимание уделяется не только платформерам и возвращению в ранее посещенные области, но и боям, основанным на навыках. Это означает возможность заблокировать атаку в нужный момент. Единственным исключением являются атаки с красным контуром или «жестом», поскольку им нельзя противостоять.
Если вы правильно рассчитываете время нажатия кнопки, есть три возможных результата:
- Если снаряд вот-вот поразит вас, вы отразите его в атакующего.
- Если полоса здоровья врага отображается серым цветом, вы блокируете атаку и временно шатаете врага.
- Наконец, если шкала здоровья врага находится на красной части, вы активируете поглощение.
Получение новых черт / навыков
У вашего персонажа в Grime есть черная дыра вместо головы. По сути, вы будете использовать свою голову, чтобы парировать / поглощать вышеупомянутые атаки. Если срабатывает поглощение, оно нанесет огромный урон. В некоторых случаях он убивает врага сразу или истощает красный сегмент шкалы здоровья.
Если смерть цели совпадает с поглощением, вы также увеличите свой счет для этого монстра. Как только подсчет будет завершен, вы откроете черту или навык. В свою очередь, вы будете использовать очки охоты (которые можно получить, побеждая определенных / элитных монстров), чтобы активировать эти перки.
Примечание: Вы можете узнать больше в наших копоти рассасывающиеся вражеских навыков / качество руководства .
Характеристики, характеристики, оружие и броня
Убийство врагов дает вам массу (т.е. золото / души / опыт). Масса используется для покупки предметов или оружия у продавцов, а также для повышения ваших характеристик (что вы можете делать всякий раз, когда вы взаимодействуете с точкой сохранения / суррогатом). Вы сможете разделить массу на здоровье, силу (то есть выносливость) и три характеристики, ориентированные на оружие: силу, ловкость и резонанс (то есть интеллект).
Вначале вы, вероятно, захотите немного поднять свое здоровье и немного силы. Затем, позже, вы захотите сосредоточиться на силе, ловкости или резонансе в зависимости от оружия, которое вы хотите использовать. Для большинства видов оружия в Grime требуется характеристика, прежде чем его можно будет надеть (вроде как в Dark Souls ). Также есть буква, обозначающая, насколько хорошо оружие масштабируется в зависимости от конкретной характеристики.
Примечание 1. Чтобы уточнить, можно изменить свои навыки / черты, если вы найдете предметы под названием Пестрый жемчуг. Однако вы вообще не сможете пересчитать свою статистику. Они заблокированы навсегда, поэтому убедитесь, что вы инвестируете в правильную характеристику для определенного оружия, которое вы, возможно, захотите использовать позже. Вы можете узнать больше о деталях снаряжения в нашем руководстве по расположению оружия Grime .
Примечание 2: Да, и чтобы избежать путаницы, части брони, которые вы получаете в Grime , не дают характеристик. Они просто для косметического дизайна.
Исследование: маяки на карте и система быстрого перемещения.
По сравнению с другими Metroidvanias, Grime «s карта не получает автоматическое заполнение всякий раз , когда вы исследуете новые номера. Вместо этого карта для каждой зоны полностью затемнена. Единственный способ увидеть, как это выглядит, — это найти маяк в этой зоне. К сожалению, бывают моменты, когда вы натыкаетесь на предметы / секреты (или бреши и выступы, до которых вы не могли добраться в то время). Если вы еще не нашли маяк, то единственный выход — оставить булавку на панели карты. Удачи вам в попытках вспомнить, что находится в этом месте.
Система карт — не единственная ограничительная система. Система быстрого перемещения Grime тоже может сильно расстраивать. Есть несколько методов, но они довольно ограничены, и вы поймете, что тратите много времени, просматривая области назад и вперед. Есть настоящий навык быстрого путешествия, но он приходит слишком поздно.
Примечание: вы можете узнать больше в нашем руководстве Grime Fast Travel / Nervepass .
Ardor и счетчик комбо
Ardor — еще одна уникальная механика в Grime , которую вы откроете после победы над первым боссом, Амальгамой. Думайте об этом как о счетчике комбо:
- +2 очка от убийств.
- +3 очка от поглощений.
- -2 очка при получении урона (врагов или ловушек).
Набирать очки очень легко, так как враги с красным HP могут быть поглощены и убиты одновременно. Более того, если у определенных противников есть несколько сегментов шкалы HP, то дополнительные поглощения принесут больше очков. В любом случае, чем выше значение вашего Ardor, тем большую массу вы получите, убивая обычных мобов. Это отличный способ фармить за опыт / золото.
Целебное дыхание и ожидаемая смерть
Да, ты умрешь в Грайме . Будь то из-за вражеских мобов, боссов, дьявольских ловушек или просто по невнимательности, ваш персонаж неизбежно погибнет. К счастью, в этой игре смерти несколько снисходительны. Вы возродитесь в последней точке сохранения, с которой взаимодействовали, и сохраните всю массу, которая была у вас до этого. Однако вы потеряете все накопленные очки Ardor / комбо. Если вы вернетесь в то место, где вы умерли, вы можете сломать статую вашего персонажа (например, Затерянный сосуд), чтобы сохранить 50% вашего предыдущего Ardor.
Что касается исцеления, ключевой механикой здесь называется «Дыхание». Это желтый индикатор слева от ваших индикаторов HP / Force / Ardor. Простое нажатие соответствующей кнопки позволяет исцелить базовое значение. Дыхание также восстанавливается всякий раз, когда вы убиваете / поглощаете врагов, когда вы взаимодействуете с точкой сохранения или с помощью определенных навыков / черт.
Примечание: Grime доступно через Steam .