Новости

Halo Infinite завтра получит обновление плейлиста с типами Slayer

Наконец, мультиплеер Halo Infinite будет предлагать больше плейлистов после обновления, которое состоится завтра, 14 декабря. С момента запуска бета-версии игроки требовали дополнительных опций. В плейлисте Area смешаны такие режимы, как Slayer и Oddball, без возможности выбора. Однако это скоро изменится. Halo Infinite получит обновление списка воспроизведения с такими типами Slayer, как FFA и Tactical Slayer.

Возвращение плейлиста Slayer должно порадовать многих игроков Halo Infinite . Я считаю, что Oddball доставляет больше удовольствия, чем когда-либо, а Capture the Flag — классика. Но я был игроком в Slayer почти два десятилетия, и мне не терпится просто сыграть в старый добрый слэйин. Всего будет четыре плейлиста Slayer: Slayer (полагаю, Team Slayer), Fiesta, FFA (бесплатно для всех) и Tactical Slayer (SWAT). И Slayer — это только начало в отношении плейлистов.

«Как я отмечал на прошлой неделе, первоначальные планы команды относительно плейлиста Slayer включали в себя множество новых вариантов, которые не собирались быть готовы вовремя для развертывания до каникул», — написал Брайан Джаррард, директор сообщества 343 Industries, на форуме Субреддит Halo . «Чтобы учесть отзывы игроков о Slayer в ближайшем будущем, мы выпустим базовое предложение Slayer для начала и будем стремиться к поддержке и расширению за счет большего количества вариантов в будущем обновлении».

Обновление плейлиста Halo Infinite Slayer

Принеси Убийцу

Помимо новостей о Slayer, Джаррард предоставил обновленную информацию о заклятых Испытаниях. Обновление будет «включать в себя корректировки проблем, в том числе удаление некоторых особенно неприятных проблем, связанных с конкретным режимом». Для некоторых испытаний также будут снижены их требования, что значительно упростит получение еженедельной Ultimate Reward. В новых плейлистах также будут представлены специфические для них испытания. Наконец, Джаррард упоминает, что команда работает над новой категорией испытаний, которая откроет путь к «опыту, основанному на производительности». Более подробная информация об этом скоро появится в сообщении Halo Waypoint.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *