King's Bounty II

King’s Bounty II: руководство по идеалам и решениям — порядок, анархия, сила и утонченность

King’s Bounty II использует идеалы или систему мировоззрения. Для некоторых квестов вам будут представлены варианты того, как вы будете действовать. В свою очередь, вы получите очки для достижения этого идеала и станете на шаг ближе к открытию новых талантов . Однако есть также несколько предостережений, таких как пороговые значения, которые не позволяют вам выбрать исход противоположной точки зрения. Вот наши идеалы King’s Bounty II и руководство по выравниванию, которое поможет вам с важными решениями, связанными с Порядком, Анархией, Силой и Изяществом.

Руководство по идеалам и мировоззрению King’s Bounty II — Порядок, Анархия, Власть и Изящество

Система мировоззрения в King’s Bounty II имеет два набора диаметрально противоположных идеалов: Порядок против Анархии и Власть против Изящества. Вы всегда сталкиваетесь с подобными дилеммами, и их нельзя поменять местами (т. Е. Вы не увидите выбора «Порядок против утонченности»).

Тем не менее, как упоминалось в нашем официальном обзоре , все может немного запутаться. Например, выбранный вами герой не сможет выбрать вариант в начале кампании, потому что они начинают с диаметрально противоположными перками (например, у Кэтрин уже +3 Изящества, поэтому она не сможет атаковать големы в Новом Тирене, потому что это вариант Силы). Но бывают случаи, когда вы можете получить очки за противоположный идеал в зависимости от квеста.

В любом случае, я разделил это руководство по идеалам и выравниванию King’s Bounty II на два раздела (по одному для каждого набора). Я перечисляю решения квестов в хронологическом порядке в зависимости от того, когда я столкнулся с ними в своем прохождении. Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:

  • Решения порядка против анархии
  • Власть против изящества решений
King's Bounty II Руководство по идеалам King's Bounty 2 Порядок мировоззрения Анархия Сила Изящество Решения 1a

Решения порядка против анархии в King’s Bounty II

Давайте поговорим о дилеммах King’s Bounty II, которые заставят вас выбирать между Порядком и Анархией.

Решения о порядке часто связаны с соблюдением закона и требованием справедливости. Между тем варианты анархии приводят к более коварным методам.

Местоположение / КвестЗаказать идеальныйАнархия Идеал
Новый Тирен: топоры и осколкиАтакуйте людей.Атакуйте гномов.
Марселла: бесценные цыпочкиРазберитесь с Каттером и его бандой.Поговорите с мировым судьей.
Марселла: Дом заговорщиковОтдайте записку Горацию.Отдайте записку Тенебросу.
Марселла: Лагерь беженцевПридите к соглашению с Герриком.
Для этого вам потребуется пройти весь путь до Риквилля, чтобы помочь жителям деревни, прежде чем они согласятся отправить припасы беженцам.
Придите к соглашению с Дубиной.
Марселла: Монстр из руинРасскажи Прим, что случилось.Отдайте амулет Дуэйну.
Марселла / Риквилл: Блудный сынСкажи Гарлону, что сказал Джордж.Отдайте кошелек Коры Хьюго.
Южная Марселла: единственный друг МеллараВерните свинью Рохусу.Верните свинью Меллару.
Башня магов: Розенс и СильверосДоложите о Розенсе инструктору по алхимии.Поддельные оценки алхимии Сильвероса.
Mage Tower: Philanthropist and Patron of the Arts
Это довольно длинная цепочка квестов, так как вам нужно поговорить с двумя людьми, которые помогут вам войти в Dupont Estate. В конечном итоге это приведет вас к главному квесту The Reckless.
Заручитесь поддержкой Серых рыцарей.
Грефлет прикажет своим Серым рыцарям помочь вам против графа Дюпона.
Приманка Грефлета.
Железная Маска убьет Грефлета и примет его личность. Затем он убедит Серых рыцарей встать на вашу сторону против графа Дюпона.
Башня магов (юг): Разум тролля
Требует, чтобы вы сначала завершили побочный квест Розенса и Сильвероса.
Отдайте камень Розенсу.Отдайте камень троллю.
Марселла: Месть Уиллмора
Я верю, что вы сможете выполнить этот побочный квест после решения проблем в Башне Магов.
Примите сторону Гладрана.
Вы будете сражаться с врагами анархического типа.
Спасите Уилмора.
Вы будете сражаться с некоторыми врагами типа Ордена.
Башня магов (юг): ядовитый артефакт.
Сначала вам нужно выполнить побочный квест «Беспечные маги».
Попытка уничтожить артефакт Молино.
Это приведет к битве с нежитью Молино.
Доверьтесь Молино и вернитесь к Бернарду.
Ветреный порт: мрачная сделкаРасскажите Блюму о Седрике и сорванной сделке.Разберитесь с деликатным вопросом с Дэмиеном.
Марселла / Ветреный порт: Через карантинСразитесь с помощниками за украденное.
Это заставит вас сразиться с Дэмиеном и его соратниками. Вы сможете подойти к Magefactory через лагерь магов.
Заключите сделку с Дэмиеном.
Контрабандист позволит вам войти в Magefactory через боковой проход. Вам придется сразиться с магами, и их карантинный лагерь больше не будет доступен.
Magefactory: Tabula of TinciduntionВерните табулу Дидье.Отдайте табулу Дэмиену.
Он проверит его какое-то время, но вы можете передать его Дидье, не зная, что он был подделан.
Руины возле башни магов: поцелуй вдовыУничтожьте поцелуй вдовы.
Вы дадите яд, который вы обнаружили на фабрике магов, чтобы Палатинус смог его уничтожить.
Отдайте яд Урсуле.
Эта опция появится, только если вы поговорите с Урсулой перед домом Палатинуса.
Руан: Руанский кварцПримите сторону Гару.Встаньте на сторону Сабле.
Замок Фортен / Флостер.
Вам нужно будет разгадать загадку внутри Замка Фортен, чтобы получить сокровище.
Отдайте шкатулку Генриху.Отдайте шкатулку Уве.

Давайте перейдем к следующей части нашего руководства по идеалам и выравниванию King’s Bounty II, чтобы увидеть решения, связанные с Power vs. Finesse.

King's Bounty II Руководство по идеалам King's Bounty 2 Порядок мировоззрения Анархия Сила Изящество Решения 1b

Решения о силе и изяществе в King’s Bounty II

Давайте поговорим о дилеммах King’s Bounty II, которые заставят вас выбирать между Силой и Изяществом.

Выбор силы прост и часто приводит к битвам как есть (вы наверняка получите за это немного опыта и золота). А утонченность — это использование магии, решение головоломок или надежда на свою смекалку, чтобы избежать неприятностей.

Местоположение / КвестИдеальная мощностьУтонченность Идеал
Новый Тирен: Руины Новой НадеждыАтакуйте големов.Рассеивайте щит мага.
Марселла: невеста БрэндаСразитесь с Тесаком.Доставьте приглашение Гьенн.
Марселла: Акведук МарселланаУстановите кристалл, чтобы вызвать нежить.Верните украденную печать.
Вам нужно будет вернуться в столицу, чтобы найти печать, а затем отнести ее к надгробию, где находится Доблестный.
Риквилл: Осада РиквилляАрестуйте Тита и его людей.Успокойте фермеров.
Башня Магов: Красный КодАтакуйте железных големов.Найдите хакера.
Следуйте за парящим светом и осмотрите сундуки. Вы найдете бродягу, который сбегает через портал. Следуйте за ним внутрь, чтобы сразиться с элементалями.
Руины возле башни магов: безумный генийУничтожьте духов в клетке Палатинуса.Разгадайте руническую загадку Палатинуса.
Взгляните на руны, которые появляются рядом с устройством. Вам нужно взаимодействовать с соответствующими рунами за пределами дома Палатинуса.
Mage Tower (South): Marlene’s Happiness
Требует, чтобы вы сначала завершили побочный квест «Обрученная марка».
Выберите меч.Выберите книгу.
Ancient Crypt (Восток): БезрассудствоАтакуйте банду в лоб.Найдите слабое место.
Вам нужно будет собрать несколько смертоносных цветов. Затем вы решите простую головоломку, чтобы получить помощь призраков в битве с бандитами.
Ветреный порт: Столкновение в ветреном портуАтакуйте Фишера самостоятельно.Попросите Рика о помощи.
Вам нужно будет пойти в Грот на пляже, чтобы решить довольно сложную головоломку, требующую проб и ошибок.
Magefactory: В поисках ЛиндсиПробивайтесь к главному входу в шахты.
Здесь вы сразитесь с несколькими пустыми мобами.
Найдите другой вход в шахты.
Вы будете собирать детали, чтобы лифт работал. Как только вы наступите на него, пройдет несколько секунд, прежде чем он начнет движение. Вы можете вернуться к главному входу позже через городскую площадь, чтобы сразиться с мобами с Пути Силы.
Руанское кладбище: Джулиан и РозалинОчистите статую Скорбящего.
Здесь вы будете сражаться с пустыми мобами.
Найдите и призовите душу Розалины.
Найдите в этом районе три осколка души. Вы по-прежнему будете сражаться с пустыми мобами, когда будете взаимодействовать со статуей Скорбящего, но у вас будет четыре Рыцаря смерти, которые помогут вам.
Убежище / Флостер (восток): обманутая ведьмаУничтожьте щит.Поднимите магический щит.
Взаимодействуйте с рунами в следующем порядке: синий, красный, зеленый, белый.
Убежище / Флостер (восток): Убежище ПросветленныхНемедленно атакуйте Убежище с Кровавой Сэди.Призовите нежить в качестве союзников.
Флостер (Запад): Красавица и звери
Завершение этого побочного квеста позволяет вам нанимать Химер .
Откройте ворота.Используйте коды Белинды.
Всех горгулий нужно толкнуть вниз. Здесь используется метод проб и ошибок, поскольку нажатие на горгулью заставляет две соседние горгульи также двигаться.
Флостер (Запад): Секреты Гильдии ТорговцевАтакующая дубинка.Поговорите с мадам де Гьенн.
Kngbnty2 Idl Algnm Gd 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *