X

Nvidia запускает DLSS 2.3, улучшая качество графики

Nvidia продолжает улучшать свою графическую мощь, используя различные улучшения искусственного интеллекта, поскольку компания объявила о запуске DLSS 2.3 (Deep Learning Super Sampling), доступного теперь для всех. Благодаря использованию векторов движения DLSS 2.3 обеспечивает более четкое изображение с меньшим количеством ореолов и мерцаний.

Один из примеров компьютерного вторжения был показан во время брифинга по обновлению Doom Eternal. То, как тлеющие угли перемещались по окружающей среде, выглядело настолько естественным, насколько это возможно, без каких-либо следов.

Даже что-то, казалось бы, не имеющее отношения к среднему геймеру, например, как выглядит зеркало бокового обзора в Cyberpunk 2077 по дороге, получает поддержку в DLSS 2.3. 

Cyberpunk 2077 Nvidia DLSS 2.3

Как DLSS 2.3 улучшает качество

Для достижения этих результатов в изображении DLSS 2.3 берет до 6 000 000 пикселей из текущего кадра в игре и предыдущих кадров. Затем пиксели проходят через разработанную сеть AI Tensor Core для определения информации из кадров, которую можно повторно использовать для создания изображений более высокого качества. Это приводит к более плавным изображениям, более высокой частоте кадров и более захватывающим впечатлениям во время игры.

Наряду с запуском DLSS 2.3 10 игр получают поддержку DLSS. В общей сложности 16 игр теперь имеют поддержку DLSS 2.3, и в будущем появится еще больше, в том числе Farming Simulator 22 . В настоящее время поддерживаются следующие игры:

  • Baldur’s Gate 3
  • Яркая память: бесконечность
  • Crysis 2 ремастеринг
  • Crysis 3 ремастеринг
  • Киберпанк 2077
  • Deathloop
  • DOOM Eternal
  • Grand Theft Auto III — окончательное издание
  • Grand Theft Auto: San Andreas — окончательное издание
  • Grand Theft Auto: Vice City — окончательное издание
  • Эволюция мира юрского периода 2
  • Стражи Галактики Marvel
  • Восстание Расхитительницы гробниц
  • Тень Расхитительницы гробниц
  • Меч и Фея 7

DLSS 2.3 имеет новые интеграции как с Unity, так и с Unreal, что позволяет большему количеству разработчиков получить доступ к SDK, чем раньше. Nvidia надеется, что это приведет к тому, что каждая студия рано или поздно перейдет на эту технологию. Драйвер Nvidia DLSS 2.3 теперь доступен для всех, кто использует графический процессор Nvidia RTX через веб-сайт компании и программное обеспечение GeForce Experience.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *