Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по секретам лаборатории Арилу
Если вы пытаетесь получить секретную концовку в Pathfinder: Wrath of the Righteous , вам нужно отправиться в лабораторию Арилу. На самом деле вам придется посетить это место пару раз в кампании (Акт 3 и Акт 5). В этом месте много неотъемлемых предметов и моментов. Вот наш путеводитель по лаборатории Pathfinder: Wrath of the Righteous Areelu, который поможет вам раскрыть все секреты, которые вы можете найти в этой области.
Pathfinder: Руководство по секретам лаборатории Wrath of the Righteous Areelu (секретная концовка Вознесения)
Как упоминалось выше, вы отправитесь в лабораторию Арилу в Pathfinder: Wrath of the Righteous во время акта 3 и акта 5. Я разделил это руководство соответственно. Ваш первый визит влечет за собой выполнение квеста и получение необходимых предметов, а ваш второй визит завершается открытием новых секретов. Более того, хотя это не будет полным прохождением, я обозначу самые важные лакомые кусочки в локации.
- Акт 3: Первое посещение
- Акт 5: Второй визит
Руководство по секретам лаборатории Pathfinder: Wrath of the Righteous Areelu’s Laboratory — Акт 3
Давайте поговорим о том, что вам нужно делать в лаборатории Арелу во время третьего акта Pathfinder: Wrath of the Righteous .
Как добраться до лаборатории Арилу
В Pathfinder: Wrath of the Righteous есть разные способы попасть в лабораторию Арилу . Для большинства мифических путей это включает в себя выполнение эпохального квеста, а также зачистку Святилища Слоновой Кости . В других, таких как Азата, вы можете оказаться здесь после телепортации во время квеста «Куда зовет ваша душа».
В любом случае, само место находится далеко к юго-западу от Дрезена, и вы окажетесь перед ветхой хижиной. Взаимодействуйте с котлом здесь, чтобы создать портал, затем пройдите через него, чтобы оказаться в самой лаборатории.
Если вы взаимодействуете со столом, появится Шов, дретч-помощник Арилу. Не нападайте на него, так как его выживание на протяжении всей кампании является неотъемлемой частью секретного финала.
Основная часть лаборатории
Направляйтесь к основной части лаборатории, которая является единственной доступной областью в начале.
Важные элементы
- Эльфийские заметки для рассказчика
- Эксперимент: шовный кристалл — можно поместить в проектор.
- Полуночная стрела — используется для стрельбы по лордам демонов, чтобы вы могли создать нахиндрианский кристалл . Эти предметы необходимы для секретной концовки.
Дополнительная добыча
- Плащ древнего вестника — при направлении энергии на лечение вы получаете +2 к проверкам навыков Убеждения и +2 к DC спасбросков заклинаний с дескриптором принуждения; направляя энергию для нанесения вреда, цель должна пройти спасбросок Воли или стать ошеломленной. Находится в северной квадратной комнате.
- Экспедиционные ботинки — бонус компетентности +10 к проверкам навыков Атлетики и бонус компетентности +5 к проверкам навыков Подвижности. Находится в той же комнате, что и Эльфийские записки.
Старое крыло
Собрав все вещи, идите к северо-западному выходу. Есть большая прямоугольная камера, в которой есть комната поменьше.
Важные элементы
- Эльфийские заметки для рассказчика
- Секрет Великого Волшебного Кристалла — можно поместить в проектор.
Дополнительная добыча
- Тяжелый арбалет деградации — +2 тяжелый арбалет; когда вы наносите критический удар, все враги в пределах 15 футов должны пройти спасбросок по рефлексам со Сл 20 или получить +1 к урону ИНТ. Находится в той же комнате, что и Секрет Великого Волшебного Кристалла.
- Белый дракон — +4 нагрудник; +30 холодная аура и сопротивление холоду; аура холода заставляет всех существ в пределах пяти футов получать 2d6 единиц урона холодом в начале хода. Находится в круглой комнате в южном конце коридора.
Сердце лаборатории
Вернитесь в основную часть лаборатории и воспользуйтесь южным выходом. Уничтожьте вражеских мобов в следующем разделе, затем взаимодействуйте с кристаллом и туманной дверью. Шов появится снова, и он даст вам ключ. Пройдите через коридор, и вы окажетесь в большом зале лаборатории.
Важные элементы
- Эксперимент: Кристалл трансформации — можно поместить в проектор.
- Lexicon of Paradox (первая страница) — еще один важный элемент в игре, если вы хотите узнать секретную концовку.
- Примите его силу, чтобы получить эпохальный уровень.
- Будет показана короткая сцена воспоминаний, в которой вы узнаете о том, что произошло в Кенабресе.
- Не отдавайте лексикон Сутуре. Просто дайте ему уйти мирно.
- Проекторное устройство — вы можете взаимодействовать с объектом, чтобы воспроизводить сцены голограммы из приобретенных вами кристаллов. Сыграв все три, вы получите достижение «Воспоминания, застывшие во времени».
Дополнительная добыча
- Баклер Луча Отрицания — баклер +3; Бонус +5 к КД против дальних атак касанием. Находится в главном зале.
Теперь, когда вы закончили здесь, вы можете использовать портал, чтобы вернуться в ветхую хижину. Кроме того, если вы хотите завершить роман Аруэшалае , обязательно разбейте лагерь и отдохните в этом месте (не на карте мира). Это приводит к короткой последовательности снов, которая является необходимым флагом для романтики.