Оборудование

Spectre Form стремится сделать гоночные симуляторы массовыми с помощью Carbon 2.0.

С ростом популярности симуляторов Spectre Form увидел проблему: как те, кто только начинает, получить лучший опыт, не разбивая банк? Что можно сделать, чтобы получить качественный продукт, который был доступным, прочным и удобным? Откройте для себя дизайн гоночной кабины Spectre Carbon 2.0. Регулируемая оснастка, предназначенная для различных типов телосложения с разными потребностями, является детищем Дэйва Седакки и Томаса Донохью.

Донохью был гонщиком на симуляторах в Университете Рутгерса, когда был студентом, и увидел несколько установок, которые соответствовали определенному типу человека и тела. Затем он взял на себя задачу, получив степень инженера-механика, разработать что-то более универсальное, чем что-либо на рынке. «Я хотел убедиться, что мы сможем поддержать самых разных людей», — сказал Донохью. «От формы, размера, высоты и всего, что между ними, мы хотели убедиться, что, когда кто-то сядет в это, он сможет найти положение, в котором он сможет чувствовать себя комфортно».

Гоночная кабина, в которой можно расслабиться

Эта цель привела к созданию конструкции из трех частей, которая может поддерживать тела до 250 фунтов и различной высоты, как короткие, так и высокие. И все это при использовании простейших инструментов для создания и предложения владельцам «более 100 настраиваемых комбинаций».

Но с учетом требований универсальности для различных типов кузова это означает, что материалы должны быть более высокого качества. Spectre Carbon 2.0 построен с использованием valchromat, панели из древесного волокна, аналогичной МДФ, которая создана специально с учетом высоких эксплуатационных характеристик и производительности. И хотя это не самый дешевый материал, Донохью постарался извлечь как можно больше из каждой купленной платы, чтобы снизить общую стоимость Spectre Carbon 2.0 на минимально возможном уровне.

«С самого начала выбор конструкции заключался в том, чтобы сделать всю установку на одном листе материала размером четыре на восемь футов», — сказал он. «Мы используем каждую унцию материала, которую можем из всего листа».

Гоночная кабина Spectre Form Spectre Carbon 2.0

Все, что вы видите, сделано из одного куска материала (кредит: Spectre Form)

Помимо валхромата, команде пришлось определиться с материалом сиденья. Что позволит гонщикам чувствовать себя комфортно во время длительных гонок? В конце концов, если продукт неудобен, никто не будет им пользоваться. Седакка говорит, что это было одно из наиболее важных решений, которые им пришлось принять перед выпуском продукта на рынок. Это включало много времени на поиск различных стилей пенопласта, а Донохью даже проводил многочасовые тесты, чтобы убедиться, что он достаточно прочный и удобный.

«Мы используем двухдюймовую пену высокой плотности на торцевой части и однодюймовую пену высокой плотности на задней части», — пояснил Седакка. «А потом с воздухопроницаемой тканью на долгие часы. Судя по виду, вы можете сказать: «Ну, это выглядит квадратным». Но когда вы сядете в него, вы очень удивитесь ».

Помимо качества и комфорта самой сборки, расположение перед экраном — еще один ключевой компонент любой сим-системы. Вам понадобится отдельный большой экран или монитор? Смогут ли геймеры на консолях и ПК правильно использовать оборудование? Эти вопросы пришли в голову при доработке дизайна Spectre Carbon 2.0.

Проведя дополнительные исследования, они определили — в широком смысле — что большинство гонщиков играли в Gran Turismo или Forza Motorsport, а не в iRacing или rFactor 2 . Для них это означало, что игроки, скорее всего, не собирались сидеть за столом в игровом кресле. Скорее, они будут перед большим экраном или телевизором. Компания считает, что у этих игроков уже есть семейная комната, для которой нужно что-то простое и легкое. Тем не менее, существует рынок гоночных компьютеров, которым также необходимо иметь удобные впечатления от просмотра. Эта золотая середина, возможно, была одной из самых серьезных проблем при проектировании и разработке буровой установки.

«Я предполагал, что у кого-то есть конечный или небольшой столик, который они могут поставить перед своим оборудованием», — сказал Донохью.

Однако Седакка ясно дал понять, что кабина — это отправная точка для того, что они запланировали для продукта. В конечном итоге Spectre Carbon 2.0 можно рассматривать как основу для будущего благодаря материалам и конструкции. «В идеале, на следующем этапе будет добавлено крепление для экрана телевизора, которое может поставляться с этим, а также несколько других опций», — сказал он.

Будущее Spectre Carbon 2.0

Эти другие варианты включают дополнительную доступность для гонщиков. Быть производственной компанией в 2021 году означает, что доступность является ключевым моментом. Для Седакки и Донохью этот факт не упускается из виду, когда они движутся вперед.

Спектр углерода 2.0

Модульная конструкция важна для будущего Spectre Carbon 2.0 (предоставлено Spectre Form).

«Наша миссия — иметь гоночную кабину для всех», — сказал Седакка. «Это означает, что есть люди, которые не умеют пользоваться педалями; они не могут пользоваться переключателем передач. Итак, мы проектируем кабины — впервые в истории — для более доступных буровых установок и правильно подключаем и работаем. Это то, над чем мы активно работаем с людьми, с которыми мы разговаривали на рынке ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *