SWTOR

SWTOR Лучший класс AoE

На форумах и в субреддите Star Wars: The Old Republic ведется много споров о том, какой класс и специализация лучше всех, когда дело касается AoE-урона. Большинство людей не могут с этим согласиться, поэтому я думаю, что можно с уверенностью сказать, что лучший исполнитель зависит от мнения. SWTOR предлагает множество различных спецификаций, которые могут легко справиться с большими группами врагов, но, как это принято в игровом процессе этой MMO, лучший способ справиться с некоторыми из этих групп зависит от конкретной ситуации, в которой вы можете оказаться. -миссия добавляет? Рейд добавляет? Или вы погружаетесь в PvP и ищете лучший класс для борьбы с несколькими игроками? Различные классы лучше выполнять в различных сценариях, так что трудно придавить тот , который затмевает все остальные полностью. Давайте пока сосредоточимся на аспекте PvE, который включает в себя как казуальную игру, так и рейдовые утилиты.

    Если вы новичок в мире MMO, легко заблудиться в новом словарном запасе, который возникает вместе с ним. AoE (области действия) — это способности, к которым имеют доступ определенные классы, которые могут занимать заданное пространство или влиять на определенное количество врагов. В случае SWTOR большинство AoE воздействуют на до восьми целей. Некоторые применяются путем размещения маркера на земле, который показывает схему эффекта этой способности, другие полагаются на выбор одной цели для атаки и распространение урона на другие цели поблизости, в то время как некоторые — это умения, которые влияют только на небольшое пространство. перед персонажем игрока (но некоторые из них тоже обладают способностями на 360 °). Один тип не лучше других, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны. 

Для простоты я буду использовать имперскую терминологию для классов, спецификаций и способностей. Не волнуйтесь, я на всякий случай запишу, что такое республиканский зеркальный класс! Вот общее мнение о текущем рейтинге классов: 

5. Мародер — Уничтожение

    Класс зеркала: Страж — Сторож

«Элегантное оружие для более цивилизованной эпохи…»: Нет ничего лучше, чем управлять двумя световыми мечами в идеальной гармонии. Это вдвойне веселее!

    Оснащенный двумя световыми мечами, Мародер может изящно вступать в бой и с легкостью наносить урон. Хотя у него нет таких же способностей к самовосстановлению, как у Джаггернаута (обратная сторона продвинутых классов Воинов), урон и уникальная живучесть Мародера не вызывают нареканий.

  • Бросьте свои мечи сквозь толпу врагов с помощью Dual Saber Throw и наблюдайте, как они летят! Этот прием визуально стильный, а также имеет эффект вращения, который усиливает его урон. Помните: Dual Saber Throw — это умение, поэтому убедитесь, что вы нацелены на цели, которые хотите поразить, прежде чем активировать его, так как вы определенно можете пропустить попадание во все, если не будете осторожны.
  • Общей чертой, которую мы часто встречаем с лучшими игроками в области AoE-урона, является то, что они имеют DoT (постепенный урон). У Annihilation есть два DoT, которые он может применить к цели и распространить с помощью способности Smash, а это означает, что эти неприятные DoT могут поразить восемь врагов, а не только одного!
  • У Мародеров Аннигиляции есть три отдельных ДоТа, которые они могут применить во время боя. Хотя не все из них могут быть распространены, его DoT уникальны тем, что успешное применение кровотечения во время Берсерка (бафф, специфичный для класса, который поглощает стаки Ярости) излечит вашу группу на небольшое количество! При наличии определенных утилит эти движения могут также обеспечить самоисцеление, что поможет вам выжить. 
  • Имея доступ к одному из четырех рейдовых баффов в SWTOR, Мародеры отлично подходят для группового использования. Они также могут обеспечить бафф скорости для всего рейда с помощью Predation, который может даже очистить каждого затронутого члена группы, если используется правильная точка полезности. 
  • Мародеров немного сложнее выучить на более высоком уровне навыков, потому что им требуется отличное время для выполнения баффов и использования способностей. Хотя ротация Аннигиляции может показаться новичку очень сложной, на самом деле она намного проще, чем кажется. Сохраняйте непредвзятость и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь, и вы обязательно овладеете этой невероятно забавной спецификацией!

4. Джаггернаут — Месть

    Класс зеркала: Страж — Бдительность

Индивидуальная армия: хотите ли вы отразить наносимый урон или отбросить его обратно в противника, Джаггернаут никогда не подведет вас.

    Это мой любимый продвинутый класс и моя специализация. Это до смешного весело, кажется мощным и невероятно живучим, в какой бы ситуации он ни оказался. Кроме того, никогда не помешает почувствовать себя Дартом Вейдером, когда вы бросаетесь в самую гущу!

  • Моя любимая часть игры на Джаггернауте — это его способность «Отражение». В определенных ситуациях это может нанести серьезный ущерб и сильно ослабить ваш урон. Нет ничего лучше, чем наблюдать, как враг убивает себя, стреляя в ваше отражение. 
  • Vengeance AoE сильно зависит от того, где вы находитесь в бою. Чтобы распространить ваши DoT на других врагов, Vengeful Slam должен поразить в первую очередь пораженного врага и остальные цели, на которые вы хотите распространиться. Таким образом, это означает, что Juggernaut Vengeance будет прямо в середине боя, чтобы убедиться, что их удар поражает как можно больше вещей. Хорошие новости? У него очень короткое время восстановления.
  • У Джаггернаутов есть не один, а два потрясающих самовосстанавливающихся защитных кулдауна. Endure Pain идеально подходит для восстановления некоторого ложного здоровья вашему персонажу в крайнем случае и дает вашему целителю (будь то друг или товарищ!) Дополнительное время, чтобы наверстать упущенное и убедиться, что у вас все хорошо. Enraged Defense также довольно мощен: вы получаете 12 зарядов после его активации и, получив урон, потребляете один из этих стеков, который лечит вас на приличную сумму. Отлично подходит для PvP или ужасных рейдов! 
  • Джаггернауты также имеют доступ к двум другим AoE-движениям, коналу под названием Sweeping Slash и 360 ° DoT под названием Chilling Scream. Хотя они не являются вашими способностями к сильным ударам, они предоставляют больше полезности AoE для класса, который уже хорошо себя чувствует в этой категории. Они также могут издать устрашающий рев, чтобы оглушить группу врагов на несколько секунд.
  • Помимо AoE, Джаггернауты также предоставляют отличную групповую полезность и могут охранять союзников, прыгать к друзьям, чтобы уменьшить получаемый ими урон, и даже насмехаться, если это необходимо.

3. Powertech — Pyrotech

    Класс зеркала: Авангард — Plasmatech

«Здесь жарко, или это только мне?»: Разогрейте огонь с помощью полностью оснащенного арсенала.

    Пиротехники любят бросаться лицом вниз в перестрелку… со своим собственным огнем. С охватом пламени, обжигающими волнами огня и некоторыми забавными DoT’ами, с точки зрения чистого количества урона, сложно превзойти Pyrotech в списках лидеров. 

  • У Pyrotech есть одна небольшая проблема с постоянством спредов DoT, поэтому я бы поставил его ниже, чем, скажем, Lightning в этом рейтинге. Одно распространение DoT, Scorch, не может контролироваться так же легко, как другие DoTs — после смерти цели он самостоятельно прыгнет к следующему ближайшему врагу. Это означает, что если вы пытаетесь заставить его распространиться на конкретного врага после того, как разберетесь с первым, вам придется быть очень осторожным с тем, как вы позиционируете группу, что может быть сложно в лучшие времена. Хорошая новость в том, что Scorch делает вашу цель уязвимой, позволяя ей получать повышенный урон на время действия!
  • Другой ваш DoT, Incendiary Missile, распространяется на цели иначе, чем Scorch. Вместо того, чтобы прыгать по собственному желанию, вы можете контролировать это. Имейте в виду, что ваш распространитель DoT, Searing Wave, является конической способностью AoE, а это означает, что вам нужно указывать в правильном направлении, чтобы поразить намеченные цели и впоследствии распространить ваши ракеты. Просто нужно немного привыкнуть! 
  • У Powertech’ов довольно аккуратное AoE, уникальное для их продвинутого класса. Эта способность, получившая название «Смертельный натиск», позволяет вам наводить огонь на выбранную вами область — как и любой другой типичный AoE — но вот самое интересное: вы можете бегать вокруг, пока накладываете ее! У большинства AoE такого рода есть полоса применения, когда вы используете способность, что означает, что вам нужно оставаться на месте, пока вы ее используете, иначе применение прервется, и способность потерпит неудачу. У Powertechs вообще нет этого ограничения. Фактически, все их AoE-приемы позволяют им быть полностью мобильными!
  • Powertechs также имеет доступ к способности под названием Shatter Slug, которая действует как граната. Этот ход хорош, потому что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы разместить AoE или направить его в правильном направлении, он всегда будет поражать других врагов в диапазоне вашей намеченной цели.
  • Flame Sweep — это движение на 360 °, которое освещает восемь окружающих вас целей. Он прост в использовании, не требует больших затрат тепла (ресурсов вашего класса) и даже активирует ваш распределитель DoT, чтобы нанести усиленный урон! 
  • Как и Джаггернаут, Powertechs также может оглушать группы аддов с помощью AoE (называемого карбонизацией)! Это отлично подходит для контроля исходящего урона и действительно заставляет вас почувствовать себя самим Бобой Феттом.

2. Колдун — Молния

    Класс зеркала: Мудрец — Телекинетика

Почувствуйте силу: с потрясающей анимацией, которая действительно заставляет вас чувствовать, что вы позволяете заряду молнии пробегать по длине руки, Lightning — невероятно эффектная спецификация, которая предлагает широкий спектр полезных функций в любой ситуации.

    Это чертовски забавная игра. Если вы хотите почувствовать себя Императором Палпатином и насладиться всем, что может предложить неограниченная сила, это определенно ваш выбор. Молния — мастер световых шоу в SWTOR, поражая несколько целей с 35 метров яркими вспышками молнии Силы. 

  • Молния имеет приоритетное вращение: это означает, что, проще говоря, само вращение не полностью высечено в камне. Вместо этого это зависит от выбора способности, которая имеет наивысший приоритет в вашей ротации, и использования ее во время перезарядки во время боя. Это упрощает восстановление DPS, если вы допустили ошибку или вам нужно придерживаться механики. 
  • Оснащенные «пузырем бога», как его любят называть в сообществе, колдуны могут смягчить некоторые серьезные, смертельные повреждения с помощью своего Force Barrier. 
  • С самовосстановлением, фазовым ходом и статическим барьером колдун — класс с высокой выживаемостью. 
  • Хотя у него есть изрядное количество передаваемых способностей, которые иногда удерживают его в одном месте, с правильными срабатываниями, полученными от использования других способностей в ротации, Lightning может быть очень мобильным. 
  • В частности, у Lightning есть интересный AoE: Chain Lightning уникален тем, что активируется при нацеливании на одного врага. Как только он будет выпущен, он разветвляется на ближайших врагов рядом с выбранной вами целью. Нет никаких шансов, что противник выйдет из этой зоны действия — они обречены, как только вы нацелитесь на них. 
  • Безумие, другая спецификация DPS Волшебника также превосходит AoE-урон, но работает как спецификация DoT, а не как взрывная спецификация, такая как Lightning. Хотя Безумие не обладает такой же быстротой и полезностью, как Молния, оно по-прежнему невероятно жизнеспособно как работоспособная и удовлетворяющая АоЕ спецификация. Это просто означает, что если вы решите выбрать Волшебника в качестве продвинутого класса, у вас будет два отличных варианта на выбор!

1. Снайпер — Инженерное дело

    Класс зеркала: Стрелок — Диверсант

«Я прикрою вас!»: Прикрывайте своих союзников или покрывайте все поле АоЕ в качестве инженерного снайпера. Ни один уголок не останется нетронутым!

    Обычно первая спецификация, упоминаемая при появлении AoE-утилиты, Engineering Snipers (в сообществе ласково называемая Engi), является наиболее оснащенной специализацией для борьбы с большими группами врагов. Благодаря пяти отдельным AoE-способностям, в большинстве сюжетных миссий или обычных игровых настройках Энги может полностью уничтожить врагов за секунды. 

  • Единственная область, в которой действительно страдает Энги, — это размещение его способностей AoE. В отличие от Молнии, эффект AoE не разделяет вашу цель на других ближайших врагов, а существует в виде контура на земле. Все это означает, что вы должны хорошо знать, как враги ведут себя во время боя, и соответственно размещать свои AoE, чтобы вы могли максимально эффективно использовать их. Это наверняка ослабит ваши цифры, когда противники решат просто выйти из вашего AoE. 
  • Как класс дальнего боя, Снайпер может смотреть через поле битвы и наносить урон издалека, что обычно означает, что вы можете убить все, с чем сражаетесь, еще до того, как оно дойдет до вас.
  • У инженерии есть два AoE, которые работают иначе, чем первые три. EMP Discharge, хотя и не является по своей сути AoE, потенциально может стать таковым при правильном использовании в ротации. Когда Зонд Допроса применяется к целевому врагу (это способность Энги DoT), срабатывает EMP Discharge, заставляя его действовать как AoE. Хорошая вещь в правильном срабатывании EMP Discharge заключается в том, что после его использования Fragmentation Grenade также будет срабатывать, увеличивая свой урон. Осколочная граната может быть брошена в группу врагов и способна поразить до семи других в пределах досягаемости выбранного врага. 
  • Эта спецификация уникальна тем, что она одна из немногих в SWTOR, которая обозначена как квази-всплеск. В этом смысле он универсален, так как может применять некоторые DoT-атаки, а также наносить некоторый взрывной урон одновременно. 
  • Если вы подумываете о выборе снайпера для ваших потребностей в области AoE, инженерное дело — это здорово! Кроме того, у Снайпера есть спецификация Marksmanship, которая, по мнению многих, превосходит также и в области AoE. Каким бы ни был ваш выбор, когда дело доходит до характеристик снайпера, почти гарантировано, что они смогут справиться с любой группой врагов, с которыми вы можете столкнуться, не беспокоясь.

Всегда помните, выбирая между классами и их спецификациями, что главная цель — повеселиться! Играйте так, как вам нравится — вам не всегда нужно увеличивать свой урон в секунду. Все эти продвинутые классы и их спецификации пригодны для использования в большинстве материалов, поэтому выберите то, что вам нравится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *