The DioField Chronicle

The DioField Chronicle: руководство по атрибутам, статистике и эффектам статуса

Хроника DioField, очень похожая на столь любимые всеми ролевые игры, такие как Fire Emblem, использует различные атрибуты, характеристики и пассивные статусные эффекты/усиливающие навыки, которые повышают эффективность ваших юнитов в битвах с врагами.

Мы разберем все различные наборы навыков, о которых вам нужно знать во время игры, и какие различные типы эффектов можно использовать — все это в нашем руководстве по атрибутам, состояниям и эффектам состояния для DioField Chronicle.

Атрибуты, статистика и статусные эффекты в The DioField Chronicle

Эффекты состояния — это временные эффекты, которые накладываются на вражеские юниты. Это делается либо через «Пассивные способности», либо через «Навыки».

Тип эффекта состояния может варьироваться от отравления юнитов до нанесения прогрессивного урона с течением времени или предотвращения движения вражеских юнитов.

Эффекты статуса в DioField Chronicle в вашем распоряжении:

  • Яд: снижает атаку цели на 5% всякий раз, когда цель атакует или использует умение. Автоматически заканчивается через 60 секунд или когда цель делает 5 ходов.
  • Provoke : Это заставляет цель атаковать пользователя эффекта статуса. Автоматически заканчивается через 8 секунд.
  • Увядание: увеличивает количество урона, получаемого целью, на 50%. Автоматически заканчивается через 20 секунд.
  • Слабость: это уменьшает количество урона, наносимого целью, на 50%. Автоматически заканчивается через 20 секунд.
  • Обездвиживание: делает цель неспособной двигаться, за исключением использования умений, позволяющих движение. Автоматически заканчивается через 10 секунд.
  • Задержка: это замедляет движение цели, автоатаку и длительность перезарядки на 50%. Автоматически заканчивается через 20 секунд.
  • Сон: делает цель неспособной действовать или двигаться в каком-либо качестве. Это автоматически прекращается всякий раз, когда цель получает урон, или по истечении 60 секунд.
  • Заморозка: делает цель неспособной действовать или двигаться в каком-либо качестве. Автоматически заканчивается через 8 секунд.
  • Оглушение: делает цель неспособной действовать или двигаться. Автоматически заканчивается через 3 секунды.
  • Сжигание: HP цели уменьшается на 1% каждые 0,5 секунды. Автоматически заканчивается через 8 секунд.

И наоборот, « Эффекты усиления » предназначены для усиления ваших юнитов и не действуют на ваших врагов. Они дают временные баффы, которые могут помочь вам против более сильных юнитов с большим HP, быстро перемещающихся из одного места в другое или когда вам нужно сразиться с несколькими юнитами одновременно.

Эффекты усиления, доступные в DioField Chronicle:

  • Могущество : увеличивает наносимый вами урон на 50%. Автоматически заканчивается через 20 секунд.
  • Быстрота: Увеличивает скорость передвижения, время восстановления и автоатаку на 50%. Автоматически заканчивается через 20 секунд.
  • Стойкость: уменьшает наносимый вам урон на 50%. Автоматически заканчивается через 20 секунд.

Эти Статусные Эффекты и Эффекты Усиления неразрывно связаны с определенными пассивными способностями и навыками. Вы сможете проверить эту информацию, просмотрев описание каждого экипированного навыка на экране снаряжения. Вы можете определить Эффекты Статуса, ища соответствующие значки в описании.

Вы также заметите, что можете добавлять Статусные и Усиливающие эффекты посредством улучшения навыков в зависимости от типа сборки, которую вы собираетесь использовать. Например, повышение уровня навыка до уровня второго уровня может обеспечить 100% вероятность применения Слабости при использовании этого навыка.

Атрибуты и статистика

К счастью, количество атрибутов и характеристик в DuoField Chronicle не так велико, как в других ролевых играх.

  • HP : общее количество очков жизни. Если HP юнита достигает нуля, он становится обезглавленным и не может продолжать игру, пока не будет возрожден.
  • EP: У каждого юнита есть определенное количество EP, которое расходуется на каст и использование умений в бою.
  • Атака : это влияет на количество урона, которое вы нанесете в бою — более высокий рейтинг атаки, естественно, означает более высокий урон.
  • Защита: Определяет количество урона, получаемого в бою. Чем выше ваша защита, тем более вы будете устойчивы к атакам и тем меньше урона вы получите от вражеских юнитов.
  •  Удача : влияет на «скорость критического удара», который потенциально может увеличить шанс нанесения критического удара по вражеским юнитам, а также увеличить потенциальный диапазон наносимого вами урона.
  • Техника: влияет на количество урона, наносимого при использовании умений, а также на вероятность нанесения критических ударов. Более высокий рейтинг техники означает больший урон, наносимый при использовании навыков, и более высокий шанс критического удара.

Повышение уровня естественным образом повысит вашу статистику, и это самый простой способ улучшить свои юниты. Если сюжет покажется вам слишком сложным, вы всегда можете принять участие в тренировочных боях, чтобы повысить уровень своих юнитов.

Кроме того, оружие и аксессуары могут помочь повысить уровень определенных наборов навыков. Повышение «ранга разработки оружия» поможет вам использовать разблокированное оружие более высокого уровня.

То, как вы хотите повысить уровень своих навыков, будет зависеть от типа сборки, которую вы собираетесь использовать. Маги, например, будут в значительной степени полагаться на способность использовать навыки/применение. Поэтому вам нужно убедиться, что у них есть огромное количество EP для навыков и лечения, так как их может быть трудно восстановить в середине матча.

С другой стороны, юниты, основанные на атаке, такие как Снайперы, потребуют сосредоточения внимания на атаке, поскольку они полагаются на высокий урон от Засады. Как танки вашей группы, они должны иметь наибольшее количество урона.

Вы всегда должны выбирать лидера на основе характеристик, а адъютанта — на основе их навыков, поскольку характеристики отряда всегда определяются исключительно лидером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *