The Medium обзор — Детектив двойной реальности

Команда разработчиков Bloober Team известна созданием триллеров ужасов. Мы видели такие игры, как Observer (и Observer: System Redux ), Blair Witch и Layers of Fear . Сейчас студия выпускает свой самый амбициозный проект: The Medium .

Медиум помещает вас в роль Марианны, женщины, способной общаться с мертвыми. Однако это не просто розыгрыш шумихи, который можно увидеть в ряде утренних шоу. Действительно, Марианна обладает огромной властью, но это больше, чем кажется на первый взгляд.

Все начинается с мертвой девушки

С юных лет Марианна постоянно переживает кошмар: в маленькую девочку стреляет неизвестный мужчина. Марианна понятия не имеет, кто эти люди, и все же именно благодаря этому видению и многим другим ее силы пробуждаются. Эта часть экспозиции создает основу для истории The Medium , и довольно рано вы можете испытать способности Марианны, поскольку она ведет дух в загробную жизнь.

Повествование продвигается вперед, и Марианна оказывается на курорте Нива, учреждении для рабочих, когда Польша еще была под советской властью. Это место невыразимой трагедии, преследуемое злыми духами и отголосками прошлого. Однако надежда еще не потеряна. Марианна должна найти способ разгадать загадку и, возможно, узнать об истинной природе своих способностей.

Средний обзор

Мои духовные чувства покалывают

Нельзя отрицать, что The Medium — действительно самый амбициозный проект Bloober Team, благодаря широко разрекламированному игровому процессу с двойной реальностью. Марианна может не только искать улики в материальном мире, но также исследовать части духовного мира.

Этот альтернативный план существует рядом с реальным миром, хотя и спроектирован гротескно и жутко. Вы увидите места, усеянные костями, стены из гниющей плоти, жуткие огни вдалеке и голодных мотыльков, которые могут прогрызть вашего персонажа. Это в равной степени сюрреалистично и пугающе. Точно так же эта функция присутствует, когда вы слышите отголоски прошлых событий, видите люминесцентных бабочек и следы и замечаете скрытые объекты своим пониманием.

Tmdm Rev 2a

Однако это еще не все, потому что Медиум содержит несколько моментов, когда Марианна переживает «раскол». Когда это происходит, начинается игровой процесс двойной реальности, в котором вы можете управлять Марианной в обоих мирах. Вы можете получить внетелесный опыт, позволяющий вашему персонажу достигать новых областей. Более того, вы можете заряжать духовные способности Марианны и исследовать зеркала, которые позволяют вашему персонажу телепортироваться в духовный мир, когда это необходимо.

Сама по себе механика — это не просто уловка, используемая для решения головоломок. Скорее, это также то, что добавляет кинематографического опыта, захватывающего повествования и эмоционального воздействия различных сцен. Не вдаваясь в спойлер, давайте просто скажем, что взаимодействия Марианны в духовном мире заметно видны в ее собственных реакциях в материальном мире (и наоборот).

Tmdm Rev 2b

Я не боюсь призраков

Учитывая, что The Medium — это психологический хоррор, вы не увидите, чтобы она была усеяна множеством страхов от прыжков. Вместо этого он полагается на дурное предчувствие ужаса, учитывая мрачные пейзажи, мрачную атмосферу и тревожные образы духовного мира. Ему удается добиться успеха так же, как и другим предложениям, таким как Little Hope и Amnesia: Rebirth .

Единственное, что меня беспокоит, — это конкретная сущность, которая время от времени вас преследует. За неимением лучшего термина эта сущность может быть чудовищной, но это совсем не страшно. Хотя были случаи, когда я мог испытывать азарт погони, в большинстве других встреч я хихикал из-за того, как легко было убежать.

ArcheAge [CPP] RU + CIS
Средний обзор ПК 1

Технические проблемы Медиума

С графической точки зрения визуальные эффекты The Medium превосходны. Жуткие локации и устрашающие узоры затянут вас прямо в этот мрачный мир. Как указано в нашем техническом обзоре , игра показала превосходные результаты. С Nvidia RTX 3080 я мог играть с разрешением 4K UHD на самых высоких настройках, стабильно добиваясь 60 FPS во время обычных игровых моментов. Конечно, частота кадров упадет до 50 кадров в секунду, когда начнется игровой процесс с двойной реальностью. Однако с ультра-трассировкой лучей я бы получил примерно 35-45 кадров в секунду и 30-40 кадров в секунду соответственно.

Говоря о трассировке лучей, эта опция доступна только в том случае, если вы запускаете The Medium с выбранным DX12. Однако я бы посоветовал вам этого не делать. По моему опыту, DX12 вызывал заикание и замедление всякий раз, когда вы проверяли заметки и подсказки. Как и в большинстве хоррор-игр, эти предметы есть повсюду, и вы не захотите испытывать эти проблемы с производительностью на протяжении всего прохождения. Кроме того, были случаи, когда элементы управления казались немного неуклюжими, а ваш персонаж двигался слишком медленно. Также было несколько случаев, когда игра не имела звука при запуске. Кажется, что загрузка сохранения и приостановка решают эту проблему.

Средний обзор ПК 2

Все кончается со мной

Игровой процесс с двойной реальностью Medium действительно заслуживает внимания. Он успешен не только как средство поиска подсказок или решения головоломок, но и как средство повествования. Эта функция — удивительно освежающий поворот в жанре, к которому мы привыкли.

Что касается сюжета, то повествование The Medium напряженное и мрачное. Есть несколько тревожных тем и сцен, которые могут шокировать и нервировать, хотя временами это может казаться немного отключенным. К сожалению, это примерно семичасовое путешествие к концу не увенчалось успехом. Опять же, ничего не портя, скажем так, что концовка наступила внезапно и без всякого разрешения. Я не знаю, должен ли я найти больше предметов коллекционирования, чтобы открыть для себя совершенно другой финал, или это то, что планировали разработчики. Однако я знаю, что мне даже не предлагали сделать выбор. Как и путешествие Марианны, заключение The Medium было поистине странным.

Средний обзор ПК 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *