[TOP 10] Empires and Puzzles: лучшие и сильные атакующие команды (последнее обновление)
Ах, сладкий вкус победы. Будь то завершение сюжетных этапов или, что более увлекательно, участие в войнах, турнирах или рейдах, ничто не сравнится с картинкой выше, вспыхивающей на вашем мобильном телефоне. Очевидно, что это будет происходить чаще, как только вы разработаете в своем списке много могущественных героев, готовых к использованию в любое время — после того, как вы тщательно изучите команду защиты вашего противника и их возможности, конечно! Здесь у нас есть образцы сильной атакующей команды Empires and Puzzles.
10. Костюм Колена + Рубен + Мак + Марьяна + Болдтуск
Готов поджечь тебя!
Монокоманда — или команда, полностью состоящая из героев одного элемента — определенно является одной из самых забавных, если не рискованной, атакующих команд, учитывая, что их победа полностью зависит от того, сколько досок их элемента находится в игре в любой момент. . Но если доски благословят вас таким количеством красных в начале при использовании вышеуказанной команды? Хо мальчик.
Команду Огня лучше всего использовать против команды, состоящей в основном или, что еще лучше, полностью из Героев Природы, учитывая врожденное превосходство Огня над ним. Вышеупомянутая команда представляет собой надежное сочетание нападения и защиты, с контратакующей способностью Мака, защищающей себя, Рубена и Марьяну, в то время как Смелый Клык отвечает за поддержание HP своей команды на высоком уровне. Мак и Болтоклык также атакуют своих союзников, хотя Мак приносит пользу только тем, кто находится рядом с ним. Тем не менее, Марьяна и Рубен оба будут вашими главными атакующими с быстрой скоростью маны, с дополнительным бонусом способности Рубена уменьшать количество урона, получаемого его союзниками от статусных эффектов. Наконец, Team Fire не будет завершена без того, чтобы кто-либо не нанес постоянно повреждающий эффект статуса ожога, который будет регулярно возникать в костюме Марьяны и Колена, что будет еще более разрушительным, если они оба получат усиление атаки. Команды природы, будьте осторожны!
Что делает Team Fire великолепной:
- Отлично подходит для использования против оборонительной команды, полной героев природы.
- Способности героев представляют собой хорошее сочетание защиты и нападения.
- Мак и Свирепый Клык усиливают атаку союзников.
- Рубен и Марьяна обладают быстрой скоростью маны.
- Колен Костюм и Марьяна наносят ожоги своим противникам.
Подробности команды огня:
- Контр-атака
- Усиление атаки
- Эффект статуса записи
9. Костюм Вивики + Костюм Франсин + Костюм Мелендора + Костюм Кадилен + Бера
Сила костюмов!
Костюмы, костюмы, костюмы. Вышеупомянутая команда очень любит свою постоянную бонусную статистику — кроме Беры, очевидно. Вышеупомянутая команда построена более оборонительно по своей природе, чем обычные атакующие команды, но все же может одержать победу, особенно против команд, состоящих в основном из ледяных героев!
Для тех, кто не хочет использовать монокоманду, может подойти приведенная выше комбинация цветов, или они могут даже использовать смесь три/два, когда в команде присутствуют только два элемента. Победа Командного Костюма над Ледяными Героями во многом зависит от способности Костюма Франсин уменьшать защиту от Природы на -54% всем ледяным врагам на 3 хода, что затем может быть использовано как Костюмом Мелендора с помощью повреждения плитки, так и костюмом Кадилен. Специальный навык. Однако, если в игре недостаточно плиток Природы, Командный Костюм все еще может подождать, пока Костюм Вивики снизит защиту всех врагов до -44%, прежде чем пытаться избавиться от них с помощью повреждения плитки. Есть также урон от яда, наносимый миньонами-мотыльками Беры, которых она также может вызывать с быстрой скоростью маны! В обороне у этой команды все на высоте: и Вивика, и Мелендор могут исцелять и рассеивать положительные эффекты, Мелендор усиливает защиту, Франсин очищает, а Кадилен заставляет уклоняться. Что ни говори, а командный костюм может и будет стоять до тех пор, пока не будет достигнута победа!
Что делает командный костюм отличным:
- Герои в костюмах получают дополнительную статистику
- Сочетание элементов на случай, если доска не благоприятствует игроку
- Хорошо использовать против команды, полной ледяных героев.
- Три героя природы, чтобы воспользоваться преимуществом стихийной защиты, в то время как все герои могут воспользоваться преимуществом обычной защиты.
- Исцеление, очищение, рассеивание и дебаффинг могут быть выполнены
- Миньоны вызываются через Кадилен и Беру.
- Герои могут уклоняться с помощью способности Кадилен.
Детали костюма команды:
- Защита вниз
- Исцеление/очищение/рассеивание/дебаффинг
- Уклонение
- Призыв миньона
8. Костюм Джуна + Далила + Инари + Вивика + Леонидас
Святая Моли!
Еще одно фантастическое сочетание оборонительных и наступательных героев, Team Holy заставит любого молиться о спасении, особенно если он принадлежит к темной разновидности!
Во-первых, у нас есть два лекаря — Далила и Вивика, обе из которых предлагают больше, чем просто базовое лечение, так как Далила также призывает миньонов-стражей, которые действуют как мясные щиты для всех, тогда как Вивика усиливает всех с помощью защиты, а также очищения. статусные недуги от них. Идеальное сочетание атаки и защиты можно найти в Инаре, поскольку она атакует всех врагов, давая своим союзникам возможность увернуться, а также зарабатывать приспешников и дополнительную ману. Затем чисто наступательные роли играют как Джун Костюм, так и Леонидас — первый снижает точность своей цели, а второй сокращает ману своей цели на 40%. Это хорошая команда, чтобы развернуться против защитной команды Темных героев, которые в любом случае являются их естественными врагами!
Что делает Team Holy великой:
- Сочетание защиты/нападения
- Хорошо использовать против команды Темных Героев.
- Исцеление и очищение, выполненное Далилой и Вивикой.
- Призыв миньонов осуществляется Далилой и Инарой.
- Герои могут уклоняться благодаря способности Инары.
- Инара атакует всех, а Джун и Леонидас атакуют отдельные цели.
Детали команды Holy:
- Исцеление и очищение
- Призыв миньона
- Уклонение
7. Сешат + Гранат + Кунчен + Елена + Хель
Смесь крови и темной материи
Отличным примером комбинации три/два является приведенная выше команда — и вы должны признать, что состав команды тоже выглядит эстетично!
Повышение HP, лечение и очищение? О нем заботятся Гарнет и Кунчен. Гранат также в первую очередь делает ее команду невосприимчивой к статусным недугам, но если некоторые из них проскользнут мимо, Кунчен может их вытереть — с дополнительным снижением защиты, которое дается всем врагам в придачу. Что касается нападения, у нас есть Елена, которая заряжает свой специальный навык атаки и способность контратаки, которую он дает ей, Кунчен и Хель. Сешат находится в крыле, нанося значительный урон одной цели, рассеивая ее положительные эффекты, а также эффекты ближайших врагов. Затем, конечно же, приходит Хель — это усиленная версия Протея, в которой враги не могут получить ману в первую очередь помимо урона, который она наносит нескольким врагам! Эта команда может сразиться со многими существующими оборонительными командами, но тем, у кого много святых и природных героев, лучше быть особенно осторожными!
Что делает команду DarkFire отличной:
- Хорошее сочетание защиты и нападения
- Исцеление, повышение HP и очищение/защита союзников от статусных эффектов выполняются Гранатом и Кунченом.
- Елена атакует всех и наделяет себя, Кунчен и Хель контратакующими способностями.
- Сешат стреляет из укрытия и рассеивает баффы
- Хель не дает нескольким врагам получить ману
Информация о команде Dark Fire:
- Исцеление/повышение HP
- Контратака
- Контроль маны
6. Джун + Фрида + Леди Озера + Каган + Торн
Не совсем синий для тебя
Эта команда кажется радужной, за исключением того, что в ней два Синих, и они оба могут причинить боль, особенно огненным врагам!
Во-первых, у этой команды есть исцеляющий танк в виде Леди Озера, и она не только исцеляет всех союзников, но и призывает миньонов с мечом для себя, Фриды и Кагана, которые затем могут снять 10% вражеского урона. маны, если они поражены им. Угу. Вечно надежный Каган, сам медленный герой, защищает ее и Торна, давая им защиту и увеличивая генерацию маны, когда его Орден Хана поражает его цель и ближайших врагов. Джун здесь, чтобы стрелять с крыла и снижать точность своей цели. Последнее, но не менее важное, это сочетание Торна и Фриды; последний закладывает основу для боли с помощью -54% защиты от стихий против Льда, чем Торн может легко воспользоваться с помощью своего метко названного Icecold Finisher. Четверо нападавших, один целитель, кто-нибудь?
Что делает команду Blue Magic великой:
- Отлично подходит для использования против команд с огненными героями
- Исцеление и контроль маны с помощью миньонов Леди Озера
- Защита от стихий, данная Фридой, которой может воспользоваться Торн.
- Джун дает дебафф, а Каган бафает себя и ближайших союзников
Информация о команде Blue Magic:
- Контроль маны через миньона
- Элементарная защита отключена
- Баффы и дебаффы
5. Раффаэле + Урей + Ирис + Девана + Туман
Никаких баффов для нечестивых!
Эта команда питает сильную неприязнь к баффам на врагах и усердно работает над тем, чтобы постоянно их снимать!
Основой команды является Айрис, Быстрый Атакующий, который не только рассеивает свою цель и ближайших врагов в момент воздействия своего умения, но также постоянно рассеивает их положительные эффекты в конце каждого хода в течение 3 ходов. Ее пассивная способность также позволяет ей получать немного маны каждый раз, когда она снимает положительный эффект, делая ее намного быстрее, если враг пытается повторно применить какой-либо положительный эффект к ее целям. По бокам от нее стоят Урей и Девана; первый наказывает владельцев миньонов во вражеском составе, нанося им урон песком и давая своим союзникам-святым миньонам, последний атакует несколько целей и рассеивает их положительные эффекты, вызывая собственного громоздкого миньона. На крыле у нас есть Мист, которая в первую очередь делает своих врагов невосприимчивыми к баффам, замедляет их генерацию маны и делает их более уязвимыми для специальных навыков. и Раффаэле, который держит всех на высоте и лечит их статусные недуги. Это хорошая команда, которую можно использовать против команд, использующих призывателей миньонов, таких как Бера и Фрейя, в качестве танка, а также против команд, которые накладывают на себя массу бафферов!
В чем преимущество Team Dispel:
- Два диспеллера в линейке
- Два героя, наносящие урон Песком и различные отрицательные эффекты на врагов помимо нанесенного урона.
- Команду хорошо использовать против команд защиты, которые полагаются на баффы и/или миньонов для победы.
Информация о команде Dispel:
- развеять
- Дебафы
- Призыватели миньонов
- Исцеление/Регенерация HP
4. Костюм Крампуса + Костюм Ричарда + Раффаэле + Кобальт + Магни
Воины голубой крови!
Эта команда уже достаточно пугающая, чтобы смотреть на ее мощь, но тем более, если они атакуют Команду Защиты, полностью состоящую из огня!
У Team Blue-Blood есть лечащий танк в лице Raffaele, который держит их здоровье на высоком уровне и очищает свою команду от любых статусных недугов. По бокам от него Ричард и Кобальт; первый атакует несколько целей, притупляя их атаку, второй атакует своих врагов в зависимости от того, как долго заряжается его мана — и вы определенно хотели бы, чтобы он имел 300-кратный заряд маны, чтобы нанести максимальный урон врагам. В крыле Магни стреляет из укрытия, защищая себя и Кобальта, в то время как Костюм Крампуса насмехается над противоположной стороной, чтобы атаковать только его, давая своим союзникам миньонов и тонну атаки. Эта команда действительно избавляет от боли различными способами, и удачи тем командам защиты, которые попадают в их поле зрения!
Что делает команду Blue-Blood великой:
- Исцеление/регенерация HP/очищение от Raffaele в качестве исцеляющего танка
- Большое количество урона, наносимого врагам с помощью Кобальта, Ричарда и Магни.
- Союзники наслаждаются атакой и защитой
- Крампус насмехается, привлекая к себе внимание и снижая вероятность того, что другие станут мишенью.
Информация о команде Blue-Blood:
- Ориентированный на урон
- дразнить
- Баффы
- Исцеление/Регенерация HP
3. Альфрика + Гленда + Катал + Магни + Александрин
Странный мяч среди них
Интересный вариант моно-команды приведен выше — и действительно, если Альфрике — исключение в команде, вы знаете, она того стоит!
В этом составе Александрин выступает в роли лекаря, количество восстановления HP которого зависит от количества ледяных щитов в игре. Она также изменяет их в пользу своей команды. Магни с фланга дает ей, себе и Каталу защиту, одновременно стреляя на высокой скорости. Катал — ваш танк здесь — дайте ему шанс выстрелить из своего умения, и вполне вероятно, что он кого-нибудь убьет одним выстрелом. Этот процент увеличивается за счет способности Гленды усиливать себя, а также своих ближайших союзников, заставляя их специальные навыки наносить + 40% урона, а также давая всем своим ледяным союзникам миньона. Время освобождения Гленды, когда сама Альфрика полна маны и… ну. Мы все знаем, насколько разрушительными могут быть ее темные кубы, поскольку они не только наносят урон врагам, но и уменьшают их здоровье и заставляют пораженных использовать бездумную атаку на своих товарищей по команде! Особый навык Альфрике? Действительно стоит строить и ждать!
Что делает команду OddBall великой:
- Александрин исцеляет и изменяет Ледяные щиты в пользу своей команды.
- Магни стреляет из укрытия и защищает себя, Александрину и Катала.
- Особый навык Гленды дает Каталу и Альфрике наносить на 40 % больше урона.
- Альфрике, использующая свой особый навык, может привести к смерти одного или нескольких врагов, особенно если они усилены.
Информация о команде Oddball:
- Выздоровление
- Защита вверх
- Наносит сокрушительный урон одному или нескольким врагам
2. Малози + Костюм Финли + Елена + Хеймдалль + Квинтус
Радуга боли
Вот радужная команда, которая не извлекает выгоду ни из одного элемента, но все же причиняет массу боли командам защиты во всем мире!
В начале у вас есть два медленных героя, которые атакуют всех врагов с уроном 200%+ — Елена и Квинт. Учитывая, что они оба сломаны и полностью украшены эмблемами, вы можете поспорить, что 200% + урон, который каждый из них наносит, разнесет врагов вдребезги, особенно если их эмблемы больше ориентированы на увеличение их силы атаки! Если этого недостаточно, есть Малози, который с очень быстрой скоростью маны следит за тем, чтобы его враги не могли накладывать ни на кого баффы или дебаффы сверх его 300% урона. Страшный костюм Финли затем преследует героев с баффами и дает им защиту в придачу. Учитывая разницу в Скоростях Маны, Финли может стрелять быстрее, чем Елена или Квинтус — так что защита Финли дает его врагам? По сути, смертный приговор, ожидающий исполнения. Наконец, Хеймдалль действует как усилитель HP, оживитель, и буфер всей команды — что делает эту безумно мощную команду еще более безумной и могущественной. Эта команда действительно заблокирована и загружена, чтобы косить команды защиты слева и справа!
Что делает команду Rainbow великой:
- Хорошо использовать против любого типа команды защиты
- Ориентированный на урон
- Все враги атакуются Еленой и Квинтусом, нанося 200%+ урона.
- Малоси стреляет из укрытия и не дает любому врагу дать баффы или дебаффы
- Костюмы Финли преследуют любого врага с баффами и снижают их защиту, чем могут воспользоваться другие нападающие.
- Хеймдалль повышает HP, возрождается и дает возможность атаковать других союзников.
Информация о команде Радуга:
- Ориентированный на урон
- Атакует несколько раз по всем целям (кроме Малоси)
- Контр-атака
- Усиление HP/Воскресение/Атака
1. Костюм Мастера Лепуса + Филеас Фогг + Аграфена + Зекена + Гарджаммал
Да пребудет с тобой сила
Атакующая группа с силой не менее 5к? Лучше поверь!
Эта команда фантастична против многих команд защиты, но тем более, если в ней много Ледяных героев, учитывая, что Филеас Фогг и Гарджаммал могут работать в тандеме, уничтожая их. Атака Филеаса Фогга наносит урон одной цели, но в большей степени из-за снижения защиты от Природы на -58%, которую он оставляет позади, что Гарджаммал может быстро выполнить, учитывая, что они оба имеют быструю скорость маны. Вы знаете, у кого еще есть быстрая скорость маны? Мастер Лепус и Зекена, конечно! Мастер Лепус бьет, как грузовик, хотя после первой атаки он становится медленнее. Однако это не проблема Зекены, чьи «Быстрые жала» поразили двух врагов, второй из которых страдает намного хуже. Наконец, есть Аграфена в роли танка, которая, учитывая ее магические навыки, может просто сделать ее чистым дебаффером врага или целителем/баффером союзника в зависимости от ее заряда маны, а также от того, что вам нужно, чтобы она делала, когда ее мана полна! Кошмарный состав для команд защиты повсюду — но, вероятно, забавный, чтобы использовать его в любое время!
Что делает командную силу великой:
- Почти все герои имеют быструю скорость маны
- Ориентированный на урон
- Хорошо использовать против составов с большим количеством ледяных героев, любезно предоставленных Филеасом Фоггом и Гарджаммалом.
- Баффы союзникам или дебаффы врагам могут быть даны Аграфеной.
- Зекена и костюм Мастера Лепуса атакуют нескольких врагов
Подробная информация о силе команды:
- Быстрые герои
- Баффы/дебаффы
- Ориентированный на урон
- 5к сила команды
И это наши лучшие 10 лучших атакующих команд Empires and Puzzles, которые сильны! Тщательно изучите команды защиты ваших противников и соответствующим образом скорректируйте свой состав, и вы каждый раз будете добиваться победы!