Teamfight Tactics

[TOP 15] Лучшие черты Teamfight Tactics которые превосходны

15. Легенда 

Прийти под номером 15 — очень простая черта. И та же самая простота делает эту черту обоюдоострым мечом. 

«3 легенды = каждый бой: соседний чемпион-союзник жертвует своей жизнью ради легенды, которая получает 100% своего здоровья, брони и сопротивления магии, а также 40% силы умений».

Это одна из немногих черт, для которой вы не можете получить дополнительные эмблемы, чтобы получить полную способность черты, а это означает, что существует очень мало способов, которыми вы можете ее разыграть. Хотя это ни в коем случае не слабый комп. В сочетании с такими чертами, как Dragonmancer, вы можете играть в композицию Super-Volibear и получать максимальную выгоду от черты способности.

14. Презрение к чешуе 

Чешуйчатый Рог — очень противоречивая черта, и с большой силой должна быть большая ответственность. Тем не менее, кажется, что использование этой черты может заставить вас чувствовать себя исключенным из основной части набора 7 TFT: Драконы.

«Чешуйчатые рога получают на 20% меньше урона от врагов, у которых больше 2200 единиц здоровья. Если в вашей команде нет дракона, они также наносят процент своего урона в виде дополнительного магического урона.

2 = 15% магического урона

4 = 50% магического урона

6 = 125% магического урона.

Плюсы:

  • Большое разнообразие комбинаций для игры с этой чертой.
  • Диана и Олаф — одни из лучших атакующих чемпионов в игре.
  • Легко найти в начале игры, а также можно использовать в конце игры.

Минусы:

  • Вы не можете использовать дракона в своей команде, иначе все черты характера будут отключены.
  • Враги со здоровьем более 2200 не самые распространенные, что делает эту способность бесполезной для большинства сценариев.

Это очень сильная черта. Тем не менее, ему не хватает места для улучшения того, какой урон ваш состав может нанести вражеской команде. Также приятно отметить, что Олаф, вероятно, сильнейший чемпион этой черты, даже не наносит магического урона, что просто делает его способность бесполезной для него. Эта черта действительно хороша для ранней игры и может развиться в другие черты для поздней игры.

13. Стремительный выстрел

Swiftshot — очень простая черта, которая может легко улучшить большинство композиций в TFT. Однако, сравнивая его с другими чертами, он может показаться немного тусклым из-за своей простой природы.

«Быстрострелы получают скорость атаки за каждый гекс между собой и целью.

2 = 10% скорости атаки

4 = 20% скорости атаки

6 = 40% скорости атаки.

Плюсы:

  • Легко приобрести в начале игры
  • Возможность использовать сильных чемпионов, таких как Шайя
  • Можно играть вместе с другими композициями без проблем

Минусы:

  • Процентное повышение будет значительным только в том случае, если в вашей команде будет как минимум 4 быстрострельных отряда.
  • Не хватает повышения способности или урона от атаки
  • Недостаточно сильный для поздней игры

Проблема с быстрыми выстрелами заключается в том, что большинство войск уже могут получить еще больший прирост скорости атаки с помощью предметов, созданных с помощью изогнутого лука, таких как Rageblade Гинсу. Однако из-за его простоты всегда приятно иметь этот бонус, не прилагая слишком много усилий. Тем не менее, это отличная черта для начала, но будьте осторожны при переходе к поздней игре.

12. Страж

В этой черте нет ничего плохого. Период. Тем не менее, нет ничего, что выделяло бы его. Это просто безопасная черта, которую можно внедрить в любой комп для практического использования.

«Один раз за бой при 50% здоровья Стражи защищают себя и своего ближайшего союзника на процент от своего максимального здоровья. Стек щитов!

2 = 30% от максимального щита здоровья

4 = 50% от максимального здоровья щита

6 = 75% от максимального щита здоровья.

Плюсы:

  • Крайне важно иметь в своем составе защитную черту для усиления танков.
  • В начале игры максимальное усиление щита здоровья отлично подходит для легких побед.
  • Есть место для дракона!

Минусы:

  • Скучный….

Об этой черте я действительно мало что могу сказать. В каждом обновлении набора TFT всегда есть черта, ориентированная на защиту, и это касается Стражей. 

11. Мираж 

Такие черты, как Мираж, трудно ранжировать, потому что они в значительной степени основаны на удаче. С различными вариациями черт, которые меняются с каждой игрой, Mirage может быть очень сильным способом играть в ваши игры, но с некоторыми оговорками. 

«Чемпионы миражей получают разные бонусы черт от игры к игре».

Плюсы:

  • Очень весело и увлекательно играть
  • Имеет солидный состав, в который можно играть только с чемпионами Mirage.
  • Различные варианты позволяют использовать разные стратегии в каждой игре.

Минусы:

  • Может быть сложно понять, какой вариант лучше всего подходит для разных ситуаций.
  • Не самый надежный
  • С некоторыми вариациями просто не стоит даже пытаться играть

Мираж это весело. Глядя на этот вариант в начале матча и определяя, хороший ли он, очень увлекательно и классная концепция для такой игры, как TFT. Однако, как я уже сказал, вы не можете полностью полагаться на него, поскольку некоторые варианты просто не стоят вашего времени и усилий, и их следует полностью избегать.

10. Мерцающая чешуя

Shimmerscale — первая черта в топ-10, и, как и черта Mirage, это очень интересный способ играть в свои матчи. Это непредсказуемо, но та же самая непредсказуемость может привести к легким победам над вашими противниками в TFT.

«Дайте эксклюзивные случайные предметы из мерцающей чешуи.

3 = 1 уникальный предмет

5 = 2 уникальных предмета

7 = 4 уникальных предмета

9 = 5 уникальных предметов, включая Корону чемпионов».

Плюсы:

  • Всего с 1 предметом мерцающей чешуи вы можете усилить своего керри или танка, чтобы уничтожить вражеского противника.
  • Очень увлекательно играть, так как ни у кого больше не будет таких предметов, как у вас.
  • Черта Мерцающая чешуя может быть немедленно разблокирована драконом Идасом, что удивительно.

Минусы:

  • Некоторые предметы из мерцающей чешуи в лучшем случае просто ужасны.
  • Вы не всегда получите товар, которого ожидали/ждали.
  • Чемпионы из мерцающей чешуи сами по себе не самые сильные.

Вы действительно полагаетесь на получение хороших предметов, чтобы играть мерцающую чешуйку в своих компах. Это означает, что если вы направляете всю свою экономику на его получение, вы можете быть разочарованы, когда получите предмет, который вам не нужен. Однако, с другой стороны, вы можете получить такой предмет, как топор Дрейвена, который намного лучше, чем все, что вы можете получить из обычных предметов.

9. Воин

Черту воина можно легко упустить из виду, поскольку ее способность не самая яркая или что-то в этом роде. Но те люди, которые не замечают этого, могут также стать жертвами его силы. Это черта, ориентированная на урон, и может позволить некоторым действительно сильным керри, таким как Олаф и Ясуо.

«Атаки воина имеют 50% шанс увеличить урон от их следующей атаки.

2 = +80% урона

4 = +175% урона

6 = +325% урона.

Плюсы:

  • Очень универсальный и легкий, чтобы быть сильным с
  • Ясуо, вероятно, один из лучших чемпионов в игре сам по себе, и его легко можно дополнить другими воинами.
  • У Ёнэ-Ясуо общая черта «Мираж», а у Шен и Олафа общая черта «Боец», что является большим плюсом для дополнения этих войск в разных составах.

Минусы:

  • Способности черт, основанные на шансе, всегда будут удачными или неудачными, и с Воинами мы воспринимаем это очень буквально.
  • Еще раз, нет никакой реальной пользы в получении способности воина 6, что довольно разочаровывает.
  • Может быть довольно слабым в конце игры

8. Буря

Вероятно, самая эстетически приятная черта во всей игре. У меня есть слабость к нему в моем сердце из-за того, насколько он уникален и силен. Попробуйте получить эту черту в каждой ранней игре, и я могу вас заверить, вы не пожалеете об этом.

«Через 8 секунд на поле боя ударяет молния. Враги оглушаются на 1 секунду и получают реальный урон в процентах от своего максимального здоровья. Затем чемпионы Tempest получают скорость атаки.

2 = 5% урона, 20% скорости атаки.

4 = 20% урона, 50% скорости атаки.

6 = 35% урона, 100% скорости атаки.

8 = 50% урона, 200% скорости атаки.

Плюсы:

  • Такие чемпионы, как Ли Син и Орн, могут легко вписаться в большинство композиций, а способность черты будет иметь довольно существенное значение.
  • Ао Шин, возможно, лучший дракон в игре, наряду с Аурелионом Солом. Наличие Tempest 4 или 6 станет огромным стимулом для вашего компа.
  • Также отлично подходит для ранней игры с такими сильными чемпионами, как Эзреаль и Киана.

Минусы:

  • Хотя это звучит невероятно, Tempest 8 — это, по сути, сказка, и вы не должны стремиться к этому.
  • 8-секундное ожидание активации способности может быть слишком долгим для ваших чемпионов, чтобы набрать темп, и противник может превзойти их численностью, прежде чем ваши войска получат шанс воспользоваться этим преимуществом.
  • Чемпионам Tempest можно легко противостоять из-за отсутствия у них бонусов к атаке или здоровью.

7. Ярокрыл

Черта Ragewing — одна из самых интересных черт, добавленных в Set 7 TFT. Это отличная реализация для большинства композиций, и она оправдает ваши ожидания в отношении разнообразия чемпионов.

«Врожденное: конвертировать ману в ярость; атаки генерируют 15 ярости. После применения способности впадает в ярость на 4 секунды: +25% к скорости атаки, но не может получить ярость.

Получите бонусную статистику в ярости:

3 = +50% к скорости атаки и +25% к Омнивампу (лечение в процентах от нанесенного урона)

6 = +135% к скорости атаки и +50% к Омнивампу.

9 = +250% к скорости атаки и +75% к Омнивампу.

Плюсы:

  • Широкий выбор чемпионов по низким и высоким ценам для ранней и поздней игры.
  • Очень универсален и легко внедряется в любой комп.
  • Вы можете сыграть всю композицию только с чемпионами этой черты.

Минусы:

  • Некоторым чемпионам ярость может не приносить пользу их естественным способностям, поэтому она становится немного бесполезной.
  • Только более дорогие чемпионы, такие как Шайя, могут быть использованы в качестве вашего керри в конце игры.
  • Сильно зависит от предметов, чтобы чемпионы стали сильными

6. Повелитель драконов

Несмотря на то, что в его названии есть слово «дракон», черта драконьего мага на самом деле не связана с драконом. Немного разочаровывает, я знаю. Помимо этого, мало что можно пожаловаться на черту драконовода.

«Используйте предмет «Благословение драконовода», чтобы выбрать героя. Герой получает значительное увеличение здоровья и силы умений, которые увеличиваются на 20% за каждый звездный уровень ваших драконоводов.

3 +300 к здоровью, +18 к силе умений

6 +750 к здоровью, +40 к силе умений

9 +1400 к здоровью, +70 к силе умений.

Плюсы:

  • — Все войска могут получить большую пользу от использования уникального предмета «Благословение драконовода».
  • -Большое разнообразие чемпионов-драконов
  • -Можно внедрить в любой комп

Минусы:

  • Dragonmancer (6) почти необходим, чтобы быть по-настоящему сильным в поздней игре с этой чертой.
  • Не хватает дракона!
  • Единственным танкоподобным отрядом с этой чертой является Волибир, а это означает, что вам придется прибегнуть к помощи громил или стражников.

С этого момента все черты, вероятно, являются одними из лучших в игре, поскольку они видны практически во всех композициях из-за их практичности и универсальности, так что имейте это в виду, когда будете читать дальше.

5. Канонир 

Возвращаясь из набора 5.5 TFT, черта канонира просто великолепна. Это стало основной композицией в выпуске 7, и не зря это такая надежная черта для ваших композиций!

«Каждая пятая атака производит пушечный выстрел, который взрывается, нанося физический урон вокруг цели.

2 = 125% урона от атаки

3 = 225% урона от атаки

4 = 325% урона от атаки

5 = 425% урона от атаки.

Плюсы:

  • Его черта способности на самом деле сумасшедшая. Как без шуток, это, вероятно, один из, если не лучший в игре прямо сейчас.
  • Корки и Джинкс идут рука об руку, так как у них обоих есть черта веселья. Это позволяет легко комбо в канонирах.
  • Если вы играете за канониров, вы определенно будете использовать Тристану, поэтому разблокировать Номси просто необходимо. Не говоря об этом как о плохом обязательстве, скорее «Поехали! Я играю в Nomsy в своем конкурсе!»
  • Это скорее личное мнение, но играть в канониров так весело

Минусы:

  • Отсутствие чемпиона легендарного уровня
  • Хотя отсутствие танкоподобного отряда имеет смысл

4. Оборотень

Оборотни — это именно то, что говорит их имя. После их первой способности они принимают новую уникальную форму, и они потрясающие! Драконы, феи и монстры — все в одном. С кэрри-зверями, такими как Элиза, и танками, такими как Нико, нет ничего, что вы могли бы ненавидеть в оборотнях.

«Трансформация дает бонус к максимальному здоровью.

2 = 40% дополнительного здоровья

4 = 90% дополнительного здоровья

6 = 145% дополнительного здоровья.

Плюсы:

  • Все отряды оборотней могут нанести много урона одним полным предметом. Не шутка. Они все просто сильны от природы, и это здорово
  • Нико, возможно, лучший танк в игре, Элиза, возможно, лучший отряд за 3, а Нидали, возможно, лучший отряд за 1. Делайте с этой информацией, что хотите
  • Shapeshifter 6 на самом деле достижим без дополнительных эмблем, и это того стоит. Комбинация яростных крыльев, созданная Суэйном и Шиваной, является большим бонусом к этому.

Минусы:

  • Способность черты немного тусклая

3. Астрал

Если вы играли в 6 наборе TFT, концепция астралов может показаться вам немного знакомой. В шестом сете у нас был Йордлс. Теперь у нас есть астралы, где у каждого 5-го магазина повышены шансы включить астральные войска. Это очень популярная черта, особенно среди новичков, которые все еще только начинают играть и еще не понимают, как работать с экономикой.

«После того, как вы выставили астральную команду, в каждом 5-м магазине увеличиваются шансы показать астральных чемпионов и предоставляется бонусная астральная сфера. Значение сферы зависит от уровня астральных черт, который вы использовали в последний раз.

Ваша команда получает дополнительную силу способностей.

3 = 10 Сила способностей

6 = 40 силы умений; значение сферы увеличивается

9 = 80 силы умений; шары могут содержать компоненты»

Плюсы:

  • Два слова. Аурелион. Сол.
  • Это такой хороший комп для начинающих. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Когда сет только начался, все играли в Astral, пока осваивали новый сет. Новичкам понравится возможность быстро получить трехзвездочные войска благодаря их потрясающей способности.
  • Рука об руку с его удобством для новичков, если у вас низкий уровень Эло, игра на астрале поможет вам очень быстро подняться в рейтинге, так как совсем не сложно занять хотя бы место в топ-4 с несколькими существующими астральными компами. .

Минусы:

  • Единственная причина, по которой эта черта так высока, заключается в ее дружелюбии к новичкам, однако, как только вы немного продвинетесь, история изменится. Существует реальная нехватка баффов по характеристикам способностей. 40 силы умений для ШЕСТОГО астрала — это безумно мало.

2. Джейд

Черта Джейд — еще одна забавная. Вместо того, чтобы усиливать ваши настоящие войска, он дает вам нефритовые статуи, которые дают скорость и исцеление любому войску, окружающему его. Это не то, что мы когда-либо видели раньше, и это работает потрясающе! Это, пожалуй, самая универсальная черта во всей игре.

«Призывайте подвижные нефритовые статуи, сила которых растет.

В каждом бою союзники, которые начинают бой рядом со статуей, получают максимальное исцеление каждые 2 секунды и дополнительную скорость атаки. Когда статуя разрушается, она наносит 33% своего здоровья в виде магического урона ближайшим врагам.

3 = 1 статуя, +2% лечения, +15% скорости атаки

6 = 2 статуи, +4% лечения, +40% скорости атаки

9 = 3 статуи, +8% исцеление, +70% скорость атаки

12 = 4 статуи, +25% лечения, +200% скорости атаки.

Плюсы:

  • Подобно астральной черте, Джейд очень удобна для новичков, однако ее можно постоянно использовать в более высоком эло, поскольку ее не так легко противопоставить.
  • Всего существует ВОСЕМЬ Нефритовых чемпионов, один из которых дракон. Это означает, что вертикаль Jade невероятно проста для подъема. 
  • Ваша особенность будет полезна всем войскам, а не только Нефритовым чемпионам, что является большим плюсом и основной причиной ее высокой универсальности.
  • Примите это с долей скептицизма, но Ши О Ю, на мой взгляд, третий лучший дракон в игре. Ценность, которую вы получаете за 8 золотых, безумна.

Минусы:

  • Вертикальный подъем на Jade 12, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ это сделать. Единственная мысль об этом беспокоит меня, и это определенно не стоит усилий.
  • Есть очень много способов, которыми вы можете извлечь выгоду из нефритовых статуй. Под этим я подразумеваю, что только некоторые войска смогут извлечь выгоду из более чем одной статуи, и только одна статуя на некоторых чемпионах может не выдержать более сильных композиций.

1. Маг

Итак, мы подошли к, возможно, лучшей черте в игре: Магу. Эта черта великолепна. Это так просто, но так хорошо. Неудивительно, что самые сильные составы благодаря изменениям патчей остались у магов. 

«Маги использовали дважды и изменили общую силу умений.

3 = 75% силы умений

5 = 100% силы умений

7 = 125% силы умений

9 = 150% силы умений.

Плюсы:

  • С базовым пониманием того, как работает игра, игра за мага должна стать плавным переходом к высокому Эло в кратчайшие сроки.
  • Разнообразие чемпионов-магов впечатляет, а использование силы способностей просто означает, что использование любых предметов магического урона на этих чемпионах будет достаточно, чтобы стать сильным в кратчайшие сроки. Мета позволила композициям магического урона оставаться на вершине.
  • Это можно счесть читерством, но Аурелион Сол с эмблемой Мага, пожалуй, лучший чемпион во всей игре.

Минусы:

  • Я думаю, естественный дракон-маг был бы крутым…
  • Это непросто, и я бы также не рекомендовал стремиться к Магу 9. Оно того не стоит. Поверь мне на слово. Маг 7 достаточно хорош.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *