Игры

Total War Shogun 2: Топ 10 лучшие и могущественные кланы

Хотя в Shogun 2 есть довольно универсальный список, специальные бонусы и юниты, которые получает каждый клан, делают их достаточно уникальными, чтобы действительно иметь значение, какой из них вы выберете. Их экономика, состав армии и сложность кампании определяются их индивидуальными бонусами, стартовой позицией и даже начальной религией. 

10. Ода 

Скромный Яри Ашигару является одним из основных элементов армии любого клана в ранней игре, а благодаря способности Стены Яри это одно из самых экономичных орудий в игре, особенно с несколькими шевронами опыта за плечами. Клан Ода берет эти группы солдат-крестьян и превращает их в эффективную боевую силу. 

Ода, как Мастера Крестьянства, может выставить лучшие отряды Асигару по более низкой цене и иметь доступ к Ода Лонг Яри Асигару, еще лучшей версии вездесущего Яри Асигару. Эти люди — лучшие антикавалерийские отряды в игре, и чтобы сделать их еще лучше, опытный и знающий генерал может поставить их поверх обычного отряда Яри Асигару, чтобы получить двойную стену Яри.

Добавьте в смесь Асигару с фитильным ружьем и сразитесь с Сэнгоку Дзидай в стиле «Щука и выстрел». Теперь, когда другие кланы должны тратить немалые деньги на армии в середине и конце игры, Ода может взять отряды самого низкого уровня, отшлифовать их и отправить на полное уничтожение надменных самурайских армий своего врага. 

Выберите Оду, если хотите изменить текущий социальный статус-кво.

9. Тоса

Начав кампанию в той же провинции, что и Тёсокабэ, Тоса ведут сложную раннюю войну против своего северного соседа, но как только они захватят остров Сикоку, у них появится мощная база, с которой они смогут начать свои будущие атаки. Эта островная крепость усиливается только тем, что корабли поля Тоса начинают с большим опытом и могут обстреливать своих врагов издалека. 

Добавьте к этому их повышенные дипломатические способности, которые могут помочь заключить союзы с другими имперскими фракциями, и вы готовы либо к вторжению через Авадзи, остров, соединяющий Сикоку с главным островом, либо к военно-морскому вторжению практически в любом другом месте. . 

Однако моя любимая часть Тоса — это Стрелки Тоса. Вооруженные многозарядными винтовками и способностью оставаться незамеченными во время стрельбы, они отлично подходят для снайперской стрельбы по важным целям с большого расстояния или для обхода врага с фланга, а затем для открытия разрушительного перекрестного огня. 

Выберите Tosa, если вам нравятся морские бои и многозарядные винтовки. 

8. Дата

Безусловно, самый агрессивный клан в Shogun 2, Датэ, начинают в сложной локации, так как их первые провинции очень большие и затрудняют маневрирование. Однако, как только они победят своего первого врага, у них появится угловая позиция на карте, из которой они могут спуститься вниз, чтобы вести долгую, затяжную войну, пока не достигнут Киото. 

Их базовая черта повышенного заряда для всех юнитов способствует быстрому и агрессивному стилю игры, ориентированному на первый контакт с врагом, что особенно помогает самураям Катана, большей части кавалерии и их уникальному самураю Но-Дачи. Их клановый бонус к самураям Но-Дачи делает их хорошими ударными единицами, которые могут быть как вашей основной линией, так и фланговыми. 

Кроме того, Дата также может нанять мощное бронированное копье, Пуленепробиваемого Самурая Дате. Эти тяжелобронированные самураи могут защитить вашего хрупкого самурая Но-Дати от кавалерии и отрядов дальнего боя, в то время как ваши тяжеловооруженные убийцы бросаются на неподготовленных защитников. 

Выберите Дата, если вы любите рукопашный бой и уничтожаете врагов одним или двумя ударами.

7. Икко Икки

Если вам нравятся полчища немытых крестьян, пламенных проповедников, распространяющих революционную религию, и фанатичных монахов-воинов, то вам понравится Икко Икки. Основанная на секте Икко, которая приобрела влияние в период Воюющих царств, эта чрезвычайно уникальная фракция обладает множеством черт, которые делают кампанию интересной. 

Они не могут набирать отряды самураев, как другие фракции, но у них есть уникальный состав, который в некотором смысле делает их лучше. Их асигару организованы в более крупные подразделения, и у них есть уникальное подразделение, называемое асигару с мечом взаймы, в основном солдаты-крестьяне, которым дружественные самураи одолжили мечи. Это дешевое противопехотное подразделение делает их армии в начале игры довольно мощными, и они могут с легкостью пробиваться сквозь другие войска низкого уровня. 

Икко Икки имеют доступ к уникальным персонажам-монахам, которые распространяют свой бренд буддизма, а также могут поднимать восстания против ваших врагов. Это мощный инструмент, так как распространение восстания на плохо охраняемое поселение в тылу врага может привести к разладу и хаосу среди соперничающих кланов. 

Наряду с превосходными подразделениями монахов-воинов, Икко Икки также имеют доступ к Ронинам, лучше вооруженным и бронированным, чем Асигару, но меньшим по численности. Эти подразделения заполняют список и помогают избежать пробелов в составлении армии.

В целом, играйте в Ikko Ikki, если вы ищете вызов, а также массу удовольствия. 

6. Сацума

Базирующиеся в тех же провинциях, что и Симадзу, Сацума являются их духовными и буквальными преемниками в кампании «Падение самураев». Они начинают с двух провинций, что ускоряет их первоначальный рост, их путь расширения очень прост, в отличие от других кланов. 

Сацума сосредоточены на расширении и модернизации, с сокращением административных расходов, которые становятся все лучше и лучше по мере того, как они расширяются на все большую территорию, экономя им много этого сладкого, сладкого коку. 

Они начинаются в Сацуме, сильной провинции, которая может похвастаться кузнецом, могущественным ресурсом, который может превратиться в оружейника, чтобы повысить точность, или в кузнеца, чтобы увеличить броню. Лично мне всегда нравится повышать точность, особенно если я играю с современным фокусом. Тем не менее, традиционное прохождение вполне подойдет для Сацума, так как усиление их брони будет преимуществом, особенно в ближнем бою.

Пехота Черного Медведя, уникальное подразделение Сацума, довольно забавно и занимает место между линейной пехотой и имперской пехотой. Тем не менее, они разблокируются одновременно с Имперской пехотой, хотя они дешевле, поэтому, если ваши финансы не таковы, как вам хотелось бы, то это хороший вариант. 

Если вам нравятся чуваки в больших черных париках или вы хотите сыграть в традиционную кампанию в тяжелых доспехах, вам стоит попробовать Сацума. 

5. Мори

Если вам нравятся пираты и военные корабли, то Мори для вас. Начиная с севера родного острова Тёсокабэ, Сикоку, Мори находятся недалеко от хвостовой части главного острова Японии. Их варианты расширения разнообразны, так как они могут попытаться пойти на запад, чтобы захватить остров Кишу, пойти на восток, чтобы захватить остальную часть главного острова, или вторгнуться с моря в Сикоку на юге. 

В морском бою мори не имеют себе равных, у них более дешевые корабли, большая дальность передвижения по морю и лучшие характеристики их кораблей. Одна из лучших стратегий — строить торговые корабли и отправлять их в торговые узлы на западе, гарантируя хороший доход, пока игрок держит их в безопасности. Кроме того, набеги на вражеские торговые пути наносят ущерб их экономике и приносят больше золота, что позволяет вам еще лучше играть роль пирата. 

Кроме того, если вы беспокоитесь о том, что вы можете быть только пиратом в море, уникальный юнит Мори — Мори Вако Рейдер, пехота с катаной, у которой есть кишо-тренировка, позволяющая им развертываться за пределами зоны развертывания. Они также могут взять самурая с катаной в прямом бою, если поблизости нет лучников, которые могли бы воспользоваться их легкой броней. 

Попробуйте Mori, если вам нравится морская боевая механика и вы любите говорить «ааа».

4. Симадзу

Клан Симадзу, предшественник Сацума, воплощает идеалы самураев больше, чем другие кланы Shogun 2. Когда кто-то думает о воине-самурае, он думает о воине в доспехах с катаной, и Симадзу соответствует этому архетипу Т. 

Как мастера меча, самураи Симадзу Катана, очевидно, находятся в центре их внимания. Возможность нанимать более дешевых и лучших самураев с катаной чрезвычайно полезна в середине и конце игры, и наблюдать за тем, как ваш зеленый бронированный самурай пробивает себе путь через любую другую пехоту в игре, чрезвычайно весело. Возьмите восемь самураев с катанами, несколько самураев-лучников или монахов-воинов, добавьте немного кавалерии яри для борьбы с кавалерией и обхода с флангов, и у вас есть армия, которая может победить практически все остальное. 

Их старт в Сацуме очень хорош, так как худший матч Katana Samurai — против войск дальнего боя. Надев золотую броню на ваших маньяков с мечами, вы сделаете их еще более универсальными против других типов войск. 

У Симадзу также есть уникальное подразделение огнестрельного оружия, Тяжелые артиллеристы Симадзу. С помощью огромных фитильных орудий тяжелые артиллеристы могут повреждать здания и сильно разрушать строй, позволяя своим вооруженным мечами собратьям атаковать и убивать выживших. Кроме того, на них просто интересно смотреть. 

В целом, если вы хотите сыграть в типичную самурайскую кампанию, Симадзу — отличный выбор.

3. Чосокабэ

Начиная с Тосы на острове Сикоку, у Чосокабэ отличная стартовая позиция, тем более что, будучи маленьким островом, их родину очень трудно атаковать, как только вы взяли под свой контроль. У них также есть черта, которая увеличивает доход от ферм, поэтому, как только вы возьмете часть этих плодородных сельскохозяйственных угодий, вы сможете начать зарабатывать кучу денег.

Их клановый бонус предназначен для луков, что помогает на каждом уровне юнитов. С самого начала у вас будет преимущество из-за вашего лука Асигару, который лучше и дешевле, чем у вашего врага. Этот бонус означает, что ваш самурай-лучник и монах-воин-лучник также превосходны, что позволяет вам превосходить отряды дальнего боя вашего противника на каждом ходу, поэтому вы будете доминировать на начальных этапах битвы, а также в любых дальних боях, которые начинаются.

Другое уникальное подразделение Chosokabe — самурай Chosokabe Daikyu. У этих самураев дальность и урон выше, чем у любого другого юнита, за исключением монахов-воинов с луком, с которыми они не уступают по дальности. Однако они стреляют медленнее, чем монахи, но у них более прочная броня, поэтому в зависимости от того, как вы играете, вы можете выбрать любой из них. 

Если вам нравится видеть, как ваши враги разрываются на части, прежде чем они смогут приблизиться к ближней дистанции, то Chosokabe — отличный выбор. 

2. Джозай

Дзёзаи — клан сёгуната в восточной части карты, воплощающий добродетель «жить за счет земли». По сути, это партизаны, и их бонусы дают игроку большую гибкость и маневренность как на картах кампании, так и на картах сражений.

Их самая уникальная способность заключается в том, что они могут пополнять войска на вражеской территории. Вы по-прежнему быстрее пополняетесь на своей территории, но если вы только что победили вражескую армию в открытом поле и теперь вам нужно осадить остатки в их городе, неплохо пополняться каждый ход, даже если это совсем немного. Тем не менее, зимнее истощение по-прежнему является фактором, поэтому не ждите, что вы окажетесь на вражеской территории даже зимой.

Уникальное подразделение Джозай, Югекитай, является чрезвычайно хорошими стрелками из легкой пехоты. Они могут оставаться незамеченными при ходьбе и стрельбе, что позволяет вам устраивать засады, стрелять из снайперов по важным вражеским отрядам, подкрадываться к крепости и атаковать ее так, чтобы ваш враг этого не заметил. В целом, эти единицы настолько забавны. 

Этот клан хорош, если вам нравится красться и заставать врага врасплох. 

1. Отомо

Единственный клан, который начинает Кристиана, Отомо — это клан DLC, который поощряет уникальный стиль игры. Кроме того, у них есть много больших орудий. 

У Отомо есть отличные фитильные юниты из-за их португальских связей, и они могут набирать эти юниты намного раньше, чем другие кланы. При правильном использовании даже Matchlock Ashigaru может быть разрушительным, особенно при защите от осады. У них также есть доступ к португальским теркосам, лучшим артиллерийским подразделениям в игре, а также к кавалерии Дондербусс. Эти всадники вооружены эквивалентом дробовиков, и это так весело. 

В дополнение к своему веселью, Отомо получают доступ к торговым кораблям Нанбан, которые по сути являются торговыми каравеллами. Они могут торговать в торговых узлах, и у них есть пушки. Думаю, это все, что я должен сказать. 

Если вам нравится огнестрельное оружие с фитильным замком, священники-иезуиты и полные пластинчатые доспехи, вам стоит попробовать Отомо. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *