Total War: Warhammer II

Total War Warhammer 2 Лучшие фракции — какую выбрать?

С выходом Total War Warhammer 3 стоит взглянуть на фракции, в которые мы потратили сотни часов в Total War Warhammer 2. От глупых гоблинов до подлых крыс — мы рассмотрим их всех. С какой целью спросите вы? Чтобы выбрать, с кем из них лучше всего играть, конечно! В этом списке они будут ранжироваться от худших к лучшим с точки зрения общего стиля игры, кампании и того, когда их выбирать. Имейте в виду, что даже фракция с худшим рейтингом может предложить стиль игры, который подходит кому-то. Позиции в списке в основном основаны на моем личном опыте и мнениях профессиональных игроков.

15. Воины Хаоса

Warriors of Chaos — не самая приятная игра, особенно если учесть, насколько она однообразна.

В конце списка у нас Воины Хаоса. Это довольно мягкая фракция с небольшим составом и очень небольшим количеством уникальных механик. Большую часть времени, играя за них, вы потратите на вербовку воинов Хаоса и их более могущественных эквивалентов.

Общее мнение о Warriors of Chaos оставалось неизменным на протяжении всего существования Total War Warhammer 2. Это связано с тем, что Воины Хаоса не сильно обновлялись с момента выпуска. Тем не менее, эксперты все же видят в них определенные плюсы на карте кампании.

Более сильная часть их кампании начинается с их способности уничтожить норсканские племена и получить некоторое присутствие, пробудив их. Это единственные источники союзников, которых вы можете получить, и они ближе всего к тому, чтобы владеть городом. Воины Хаоса — это орда, что означает, что они не заселяют города, а несут все свои здания и улучшения со своим лордом. Потеря лорда в такой армии означает потерю вариантов найма или бонусов от зданий, которые у них были. Вдобавок ко всему, города, которые они разрушают, обычно заселяются, что затрудняет достижение прогресса.

Когда дело доходит до их плана игры, он довольно прост. Экономика у Воинов Хаоса довольно плохая, поэтому вместо того, чтобы выжидать и строить, они просто спешат и грабят поселения. Набеги и разграбление — это названия игры с Warriors of Chaos, поэтому не забудьте увеличить доход от них.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится простая тактика
  • Хотите паровой бросок
  • Не беспокойтесь о разнообразии юнитов

14. Норска

Монстры, северяне и волки приводят к забавному списку юнитов, с которыми можно поэкспериментировать.

Norsca — более универсальная фракция, чем Warriors of Chaos, вытесняющая первых на этом месте. Норсканские племена формируют различные отряды крепкой пехоты с мощной помощью отрядов дальнего боя и монстров.

В целом мнения о Norsca разделились. Кому-то нравится стиль игры, а кому-то его не хватает. Профессиональные мнения также разделились, учитывая странный функционал состава. Часто люди находят свою механику забавной и увлекательной, но остальная часть опыта слишком медленная.

Большая часть силы Норски исходит от монстров и антибольшой силы. Они частично изо всех сил пытаются обеспечить достойную кавалерию или пехоту ближнего боя. Конечно, они не полностью неспособны удерживать линию, чемпионы-мародеры могут выдерживать удары, а некоторые юниты могут время от времени наносить довольно сильные удары, но далеко не рядом с юнитами ближнего боя других фракций.

Norsca может использовать механику конфедерации племен, чтобы усилить свое присутствие на карте. Когда вы побеждаете лидера вражеского племени в бою, вы можете объединить его племя. Это означает, что все поселения, которыми они владеют, становятся вашими вместе с любыми лордами или армиями, которые в настоящее время находятся у них на службе.

Использование этой механики позволяет быстро настроить Norsca, облегчая остальную часть кампании. Вдобавок ко всему, механика охоты на монстров дает вам забавную побочную цель, которую вы можете выполнять, когда не побеждаете. Победа в этих охотах на монстров дает вам уникальные юниты для использования в бою. Надо поймать их всех!

Выберите эту фракцию, если:

  • Армии монстров — твой стиль
  • Вам нравятся снежные карты
  • Наслаждайтесь выполнением побочных квестов охоты
  • Как тролли

13. Гномы

Низкорослые и бронированные гномы готовы вынести любое наказание

Гномы имеют толстую броню и невысокий рост. Их список может похвастаться множеством артиллерийских и пороховых вооружений. С ними они также привносят уникальную магию рун для уникального поворота магической системы.

Гномы — фракция, которая не получила особой любви с момента их появления в Total War Warhammer 1. Случайные добавления не сильно поколебали мнение о гномах. Профессиональные игроки часто отмечали отсутствие обновлений и называли это основной причиной выпадения гномов. Тем временем большинство их соседей по карте кампании обзавелись довольно крупными DLC, сильно изменившими их.

Несмотря на это, их состав по-прежнему внушительный, что профессионалы также не могут игнорировать. Боевые машины и мощные пушки пробивают все, что угодно. В кампании их чрезмерная огневая мощь позволяет им сократить количество понесенных потерь с весьма приличным отрывом. Артиллерийские орудия, которые они могут развернуть, делают так, что большинство меньших армий даже не доберутся до ваших войск.

Если вы предпочитаете черепаху, а не спешку, гномы подойдут вам как перчатка. Почти все юниты дварфов чрезвычайно медленные, но крепкие. Даже у самых простых гномов есть тонны доспехов, которые нужно прожевать, прежде чем противник сможет даже подумать о том, чтобы добраться до задних линий. Черт возьми, даже задние линии имеют тонну брони, так что ожидайте, что ваши невысокие сварливые солдаты продержатся долго.

Наконец, их магия не требует затрат. Это означает, что длительные сражения выгодны дварфам, потому что они смогут использовать больше своих заклинаний. Магия рун гномов также невосприимчива к любым эффектам, влияющим на обычных заклинателей, потому что она не использует ветры магии. Все их руны имеют общий кулдаун, поэтому убедитесь, что вы используете их по максимуму.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вы фанат черепах
  • Люблю держать обиду
  • Как иметь тонну доспехов
  • Наслаждайтесь пороховым оружием

12. Графы вампиров

Скорость и долговечность являются ключевыми преимуществами Vampire Counts и поэтому подойдут тем, кто любит такой стиль.

Жуткие скелеты и ночные существа пополняют ряды графов-вампиров. Некромантская мощь этих повелителей нежити создает красочные армии и ужасающие стили игры.

С точки зрения экспертов, графы-вампиры — интересная фракция, с которой нужно бороться. Самая большая проблема — это их небольшое количество юнитов дальнего боя.

Причина, по которой этот фактор так важен, заключается в том, как сложность работает в кампании. Обычная сложность довольно стандартна, и графы-вампиры не должны чувствовать здесь большого ущерба. Однако более высокая сложность делает рукопашные бои несправедливыми из-за всех положительных эффектов, которые ИИ получает для своих рукопашных армий. Конечно, если вы не собираетесь повышать сложность, они прекрасно справятся с набором юнитов.

Еще одна проблема заключается в том, что их отряды нежити требуют, чтобы лорд не ложился спать. Если ваш лорд падет, эти юниты начнут рассыпаться в прах. Обязательно нужно держать лорда в безопасности и избегать неудачных позиций. В противном случае вся армия может вскоре последовать за ним после того, как их лорд пал.

Поначалу графы-вампиры могут показаться странными и медленными с их неуклюжими ордами зомби, но как только вы разблокируете несколько монстров, все начнет меняться. Эти чудовищные юниты придают армиям графов-вампиров скорость и урон. Вдобавок ко всему, знания о магии, которые получают вампиры, чрезвычайно интересны для игры. Их магия может удерживать нежить в бою в течение чрезмерного количества времени, что может привести к победе в матче только за счет стойкости. Если вам нравится выносливость, скорость и атмосфера Хэллоуина, выбирайте графов вампиров.

Выберите эту фракцию, если:

  • Наслаждайтесь мясными щитами
  • Любовь нежить
  • Не наслаждайтесь дальнобойными армиями
  • Хотите уникальную и мощную магию
  • Хотите ловкую и прочную армию

11. Бретония

Лошади, лошади на несколько дней — вот что Бретония делает лучше всего. В бретонской армии никогда не будет недостатка в кавалерии.

Рыцари и крестьяне работают вместе в бретонском списке. Их кампания состоит из бесконечных зарядок и рыцарских квестов. Стереотипные рыцари из легенд о короле Артуре составляют более половины списка этой фракции, так что вы можете поспорить, что будет много дурачества.

Общее мнение о Бретоннии, кажется, таково, что они находятся в прилично хорошем месте. Тем не менее, Бретония может быть одной из самых сложных фракций для игры. Это делает кавалерийский фокус. Почти любая кавалерия нуждается в микроуправлении, чтобы получить от нее максимальную отдачу, слишком долгое оставление таких юнитов в ближнем бою без присмотра или помощи может привести к огромным потерям и потенциальному поражению. С другой стороны, если вы научитесь играть кавалерией, бретонская кавалерия с легкостью растопчет большинство армий.

Одной из самых важных механик Бретоннии является крестьянская экономика. У вас есть дешевые крестьянские отряды, которых можно быстро нанять. Однако, если вы превысите определенный предел, экономика начнет страдать. Управление этими числами является таким же ключом к победе, как и правильная кавалерийская атака. Большую часть времени вы будете использовать крестьян, чтобы сковать вражеские силы, в то время как рыцари займут оптимальную позицию для атаки. В других случаях они послужат хорошим источником мякины, которой можно занять врагов.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вы любите лошадей
  • Кавалерия и микроменеджмент 
  • Управление экономикой кажется забавным

10. Зверолюди

Буйствовать по землям — веселое времяпрепровождение со зверолюдами, особенно с их доступом к бесплатным юнитам и дополнительным благам от их механики.

Ранее рекламируемая как худшая фракция для игры, это Зверолюди. Эти поклонники Хаоса с частями тела животных любят попадать в самую гущу событий и сеять хаос. Быки, козы, гиганты и кабаны — все в вашем распоряжении с этой фракцией.

Профессиональный и случайный опыт игры со зверолюдами долгое время был не самым лучшим. У фракции были серьезные проблемы с плохим составом и механикой, если кратко выразить это. Никто из тех, кто играл в них, не получил особого удовольствия, учитывая, что единственный способ победить — построить кучу минотавров и кигоров. 

Однако это уже не так. Зверолюды теперь могут бесплатно нанимать много более дешевых юнитов и владеть несколькими новыми сильными монстрами. Их механика кампании по-прежнему несовершенна, но обычно оставляет достаточно удовольствия. 

Хотя зверолюды представляют собой армию орды, они могут делать что-то похожее на заселение. Армии зверолюдей могут сделать Стадо Стоунсонов вершиной разрушенных поселений. Эти стадные камни вытесняют порчу и выращивают армии зверолюдей, пока их не используют. Чем больше вы убьете поблизости от Herd Stones, тем больше армий вы получите. После использования он даст вам огромное количество юнитов, с которыми можно сеять хаос.

Зверолюди все о том, чтобы поглощать врага огромными количествами и атаковать монстров. Хотя им может потребоваться немного времени, чтобы начать работу, ожидание того стоит. Они могут дать вам потрясающий опыт, который дают Воины Хаоса, а также позволят вам создавать более универсальные армии.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится торопиться
  • Наслаждайтесь накоплением армий
  • Хотите запустить кампанию

9. Цари гробниц

С Tomb Kings ваша экономика прекрасно справляется со строительством зданий, в то время как свободные армии позволяют вам продолжать завоевывать.

Мы возвращаем скелетов, по сути, здесь их целая фракция. Цари гробниц смешивают воинов-нежить и ужасающих созданий в неутомимую армию. Классные визуальные эффекты становятся еще круче благодаря разрушительному влиянию их юнитов на поле боя. 

Короли гробниц произвели приличный фурор, когда они впервые появились, но с тех пор утихли. Небольшое количество дополнительного контента для них является основным виновником. Эксперты считают Tomb Kings хорошей фракцией, чтобы избежать большого истощения и экономического управления. Цель Tomb Kings — правильно обосноваться и проглотить противников со скелетами.

Выбирать Tomb Kings означает играть медленно на ранней стадии. Получить набор дешевых юнитов — это здорово, но их количество ограничено. Развлекайтесь, разрушая небольшие поселения с помощью своих солдат-нежити, а затем используйте вырученные средства для финансирования действительно грозной армии, которая смешивает их с устрашающе выглядящими конструкциями.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравятся красивые юниты
  • Хотите ранний прилив свободных войск
  • Наслаждайтесь сильными монстрами
  • Как игнорирование истощения

8. Темные эльфы

Темные эльфы не самые сильные эльфы дальнего боя, но они определенно самые разнообразные.

Теперь о фракции, с которой связано чуть больше жизни. Темные эльфы — садистская, жестокая фракция с таким количеством странных дополнений в списке, что вы можете смешивать и сочетать в течение нескольких часов захватывающих кампаний. Вдобавок ко всему, у них самое чувство моды из всех фракций.

Темные эльфы были благосклонно встречены из-за того, что в их составе есть несколько отличников. Почти любой профессиональный игрок знает, как бояться Shades и Darkshards. Это мощная стрелковая пехота, которая уничтожит практически любого врага. Третьим юнитом, который часто используется, являются Black Ark Corsairs, которые предоставляют вам юнит, который может стрелять и двигаться, идеально подходящий для кайтинга.

Проблемы, с которыми они могут столкнуться, связаны со слабыми юнитами ближнего боя, поэтому вы получаете монстров в армию. Их лорды также используют механику лояльности, которая позволяет им восстать и повернуться против вас, если их лояльность упадет слишком низко. Это привлекательная механика, но она может снизить их силу в целом.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится иметь выбор быстрых юнитов
  • Наслаждайтесь сильными юнитами дальнего боя
  • Например, иметь доступ к сильной магии.
  • Хотите, чтобы монстры попали в армии

7. Берег вампиров

Побережье Вампиров обеспечивает большой радиус действия, артиллерию и монстров, но может быть разнообразным из быстрых врагов или страдать от потери артиллерийского огня.

Для тех, кому легко угодить с точки зрения стиля игры, но не так сильно, когда дело доходит до темы их армии, у нас есть Берег Вампиров. Это красивое ответвление графов-вампиров может предложить массу огневой мощи. В отличие от графов-вампиров, большинство их юнитов медленные, с множеством вариантов дальнего боя для формирования мощных стрелковых линий. 

У экспертов, играющих в Vampire Coast, есть несколько мнений. Наиболее последовательным является то, что у них одни из самых сильных орудий в игре. Эти артиллерийские части также бывают разных вариантов. Дальние, противотанковые, убийцы мякины, пехота с летающими орудиями, что бы вы ни имели в виду, скорее всего, у фракции есть.

Преимущество, которое они имеют перед другими фракциями, использующими оружие, заключается в том, что их линии оружия усилены массивными монстрами-нежитью. Крабы-отшельники-нежить могут показаться не самым очевидным выбором для передового монстра, но это, безусловно, мощный монстр.

Механика Вампирского Берега странная, с квази-ордынским армейским подходом. Вы по-прежнему можете получать поселения, но также можете извлечь выгоду из некоторых механик орды. Подводя итог, цель кампании в значительной степени ориентирована на поиск сокровищ, очень похоже на пиратство. Это означает, что много времени в кампании «Побережье вампиров» уходит на то, чтобы путешествовать по миру, собирая предметы для достижения цели вашей кампании. Вот почему механика орды может пригодиться для этой фракции, вы редко будете возвращаться в город, чтобы пополнить запасы.

Большой ассортимент и глупые крабы — это здорово, но есть кое-что, о чем нужно помнить. За исключением нескольких избранных юнитов, список Vampire Coast чрезвычайно медленный. Трудно маневрировать линией орудий в более удобном положении, поэтому убедитесь, что она не должна много двигаться.

Выберите эту фракцию, если:

  • Тебе нравится оружие
  • Вы не хотите приближаться к врагу
  • Как крабы
  • Хотелось бы, чтобы у графов вампиров было больше юнитов дальнего боя.

6. Ящеры

Экспериментируйте как с динозаврами, так и с людоящерами, создайте армию, которая справится с чем угодно

Далее у нас большие толстые ящерицы. Ящеры — это общество различных антропоморфных динозавров, презирающих Хаос. Они интересны с визуальной точки зрения с мощным набором крутых юнитов.

Ящеролюды уже давно считаются одной из ведущих фракций, но только недавно отпали. Профессионалы отмечают мощь своей экономики, а также эффективность механики геомантической паутины. Собранные вместе, они позволяют людоящерам создавать даже самые дорогие юниты в своем списке. 

Кроме того, большинство их легендарных лордов начинают в хороших местах, за исключением Крок-Гара и Накаи Странника, которым немного сложнее. Это означает, что ранние ходы будут легкой прогулкой для людоящеров, поработивших большинство своих соседей без особых проблем.

Накаи также является худшим из всех, учитывая, что его фракция — фракция орды, сталкивающаяся с теми же проблемами, что и Воины Хаоса. Однако он может назначать вассалов в разрушенные вами города, чтобы получить дополнительный доход. К сожалению, эти вассалы плохо запрограммированы с точки зрения дипломатии и будут атакованы вашими союзниками, потому что они не признаны частью вашей фракции.

Фишка людоящеров — их динозавры. В то время как те, кто ходит на двух ногах, достаточно круты, огромные боевые звери — действительно впечатляющие части списка. Эти огромные динозавры могут выполнять множество функций, от быстрых зарядных устройств до артиллерии. Не спите на лазерной установке Dino Sun!

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится иметь сильную пехоту
  • Наслаждайтесь интересной механикой
  • Как динозавры
  • Как иметь тонну выбора юнитов

5. Лесные эльфы

Сила дальнего боя и мобильность лесных эльфов — вот почему они считаются одной из самых могущественных фракций в игре.

Далее следует еще одна эльфийская фракция, в списке которой гораздо больше природы и деревьев. Лесные эльфы — очень зеленая эльфийская фракция с приличным потенциалом для хаоса. Раньше они были тусклыми, но с добавлением нескольких отличных юнитов и полной переработкой их механики лесные эльфы стали безумно могущественными.

У лесных эльфов всегда была приличная дальняя игра. Это мертвая раса, являются ли они или высшие эльфы истинными мастерами дальнего боя, насколько это касается лука и стрел.

Хотя вы можете рассчитывать на то, что большую часть игрового времени вы будете использовать юниты дальнего боя, лесные эльфы — отличное время. Скорость и дальность полета позволяют совершать забавные маневры, а когда они терпят неудачу, вы всегда можете призвать лесных существ. Будь то древесные люди или гламурные скакуны, дикие земли станут отличной линией фронта для лучников. Их кампании прилично забавны для тех, кто любит иметь быстрый доступ к множеству различных частей карты. 

Выберите эту фракцию, если:

  • Наслаждайтесь сильными юнитами дальнего боя
  • Нравится мобильность
  • Например, иметь доступ к исцеляющей магии.
  • Хотите телепортироваться по карте

4. Высшие эльфы

Обычные ракеты, огненные ракеты, магические ракеты и все остальное, что вам может понадобиться, чтобы доминировать на расстоянии, находится в арсенале высших эльфов.

Следуя их примеру, у нас есть еще одна фракция эльфов. Высшие эльфы больше ориентированы на магию и чрезмерное количество стрельбы из лука, чем на природу. Их присутствие на верхних уровнях не является чем-то новым, поскольку их список может похвастаться исключительно мощными юнитами.

Профессиональное мнение о высших эльфах часто сводится к тому, что они сильны, но скучны. При достаточном количестве улучшений армия высших эльфов может нейтрализовать противников еще до того, как они приблизится. Их лучники не так мобильны, как лучники лесных эльфов, но наносят большой урон большинству юнитов.

Механика кампании высших эльфов позволяет им легко получить дружественный статус с большинством своих соседей. Начальные локации для большинства их лордов очень безопасны, поэтому в начале игры очень легко собрать армию, полную элитных лучников.

Выберите эту фракцию, если:

  • Хотите превосходство в дальнем бою
  • Не обращайте внимания на монотонный стиль игры
  • Хотите легкие преимущества дипломатии
  • Хотите создать сильную экономику рано

3. Зеленокожие

Гром — один из самых могущественных лордов, которому удается превратить самых слабых юнитов в списках зеленокожих в машины для убийств.

Хотя механически зеленокожие не являются ордой, они могут формировать грозные орды. Уникальная механика кампании позволяет зеленокожим брать с собой массу дополнительных войск в каждую схватку. Сокрушите своих врагов зеленой волной и пожинайте плоды грабежа после этого!

Переделка Greenskins была отмечена членами сообщества как одна из лучших переработок. Они оба указывают на мощь и полезность новой механики Вааагх, которая дает зеленокожим доступ к быстрому усилению армии. 

Возможность расширять свои территории через конфедерации также увеличивает скорость расширения. Конфедерации возникают, когда вы побеждаете вождя этих племен в битве, это дипломатия зеленокожих. 

Механика Waaagh — их ключевая сила. Это счетчик, который при заполнении дает каждому лорду, находящемуся в данный момент на карте, дополнительную армию. Не юниты, армия, юниты внутри нее могут меняться в зависимости от связанного лорда. Это означает, что Зеленокожие могут достигать 40 армий и проглатывать противников в телах. Иногда буквально, поскольку некоторые из их юнитов и один из Легендарных Лордов не чураются гуманоидного мяса.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится иметь массу юнитов
  • Наслаждайтесь неистовством по карте
  • Как быть стойким в бою
  • Наслаждайтесь совершенно разными стартовыми позициями легендарного лорда.

2. Империя

Хотя есть много вариантов для рассмотрения, артиллерия и орудия — хороший запасной план.

Теперь пришло время старых надежных. Фракция, которую большинство игроков обычно выбирает первой, это Империя. Это человеческая фракция в мире, наполненном нечеловеческими монстрами и странными расами, предлагающая новичкам форму понятного знакомства.

Когда дело доходит до Империи, многие эксперты предлагают их в качестве входной армии. Огромное количество юнитов на выбор позволяет легко адаптировать их к вашему предпочтительному стилю игры. Если ваш стиль игры не состоит из стеков монстров, им не хватает именно этого. Вместо этого вы можете получить танки, что, вероятно, так же хорошо.

Мнение экспертов о них, кажется, меняется в зависимости от патча, но в целом мысли положительные. Это связано с вышеупомянутой универсальностью, а также с довольно простой механикой. Механика Империи основана на выборе и наградах, а не на ограничениях, поэтому они получают так много похвал от профессионалов.

Игра за Империю будет включать в себя множество дипломатических решений, которые предназначены для того, чтобы второстепенная фракция работала на вас, а не против вас. Это может привести к интересным столкновениям между игроком и фракциями NPC, не мешая вашему продвижению. Конечно, уравновешивание мнений и потребностей второстепенных фракций имеет свои преимущества. Завоевание их благосклонности приведет к мощным баффам и красочным региональным юнитам, так что хлопоты того стоят.

Самым большим недостатком Империи является то, что у них нет действительно эффектного огромного юнита. Имейте в виду, это не обязательно проблема, которая повлияет на вас механически. Тем не менее, это означает, что вам никогда не удастся растоптать своих врагов с помощью такого массивного юнита, как Chaos Giant. Лучшее, что может сделать Империя, — это поставить паровой танк, чтобы окунуть всех ближайших врагов в обжигающий горячий пар.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравятся универсальные фракции
  • Наслаждайтесь доступом ко всем типам юнитов
  • Как пробовать новые вещи
  • Не против иметь монстров

1. Скавены

Чем больше монстров, тем больше возможностей для атаки пехоты.

Наконец, у нас есть крысоподобные Скавены. Мастера темных дел и технологий варп-огня. Не говоря уже о любителях биоинженерии: их портфолио на удивление велико для расы крыс-переростков. Фракция с наибольшим количеством юнитов и получившей наибольшую любовь может оказаться не чем иным, как сильной фракцией.

Поначалу состояние Скавенов было не самым лучшим. У них были номера и мясные щиты, но использовать их было не на чем. Это больше не так. Спросите ли вы профессионального игрока или обычного игрока, какая фракция самая сильная, они, вероятно, укажут на Скавенов. 

Сила скавенов исходит от их оружия из варп-камня. У них есть буквально миниганы и снайперы в мире, где большинство людей использует мушкеты, трудно назвать это честной борьбой. Механически это оружие может уничтожать юнитов, в то время как полчища слабых крыс сковывают их. 

Самым сильным среди скавенов является Икит Коготь, чьи бонусы кампании и механика делают оружейные команды скавенов еще сильнее. С целым рядом усиливающих механик для работы со Скавенами, и особенно с Икит Когтем, это отличный выбор. Другие скавены по-прежнему не бездельничают, имея возможность задействовать другие части своего красочного списка для поддержки оружейных команд.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится иметь мясные щиты
  • Наслаждайтесь мощными оружейными командами
  • Хотите фракцию с универсальными стилями игры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *