Бывший режиссер Days Gone Джефф Росс присоединяется к Crystal Dynamics
Еще в 2020 году Джефф Росс, директор средне принятого зомби-шутера с открытым миром Days Gone , покинул Bend Studio, команду разработчиков игры. Он сделал это после того, как Sony воздержалась от одобрения продолжения Days Gone , решение , которое компания, похоже, приняла частично из-за неутешительной критической производительности игры. Хотя в то время Росс, возможно, был разочарован этим решением, в недавней беседе с бывшим дизайнером God of War Дэвидом Джаффе он сказал, что «ушел» от него. И судя по недавнему заявлению режиссера Days Gone о том, что он присоединился к Crystal Dynamics, разработчику Tomb Raider , похоже, он имел в виду именно это.
Росс сообщил об этом в твиттере 5 апреля, в котором говорилось, что он будет директором по дизайну студии. Он мало что рассказал о своей новой роли, но выразил волнение по поводу проекта, над которым он будет работать, а также всей команды Crystal Dynamics. Кроме того, он призвал начинающих разработчиков присоединиться к Crystal Dynamics вместе с ним. Он даже дошел до того, что ретвитнул серию вакансий, которые студия разместила накануне.
Новое начало
На данный момент остается неясным, над каким первым проектом он планирует работать для компании. Многие предполагают, что он примет участие в разработке следующей части Tomb Raider , поскольку Crystal Dynamics недавно объявила об одной из своих первых игр, использующих Unreal Engine 5 . Некоторые также упомянули, что Росс может работать над новым проектом Perfect Dark , над которым студия, по-видимому, начала работать в самый разгар бурного цикла разработки . Независимо от того, что готовит режиссер Days Gone , мы надеемся, что он сможет воспользоваться своей новой ролью в Crystal Dynamics, чтобы сделать что-то действительно особенное.