Гайд по Forza Horizon 5 — полезные советы по фоторежиму
Нельзя отрицать, что Forza Horizon 5 — безумно красивая игра. В дополнение к великолепным игровым роликам, которые были выпущены, без сомнения, вы также видели скриншоты с высокой точностью не только от команды разработчиков, но и от пользователей. Как именно обычный Джо может делать такие четкие и чистые снимки в фоторежиме Forza Horizon 5 ?
Это руководство поможет вам узнать, как кадрировать, структурировать и экспериментировать с игровой камерой Forza Horizon 5, чтобы вы тоже могли выявить свою внутреннюю ошибку. Но, быстрый отказ от ответственности, я лично не считаю себя «экспертом» в этой области. Я просто парень, которому каким-то образом удалось сделать в игре почти тысячу фотографий всего за неделю. Таким образом, это руководство служит взглядом на то, что входит в мой мыслительный процесс, когда я использую цифровой объектив.
Нарушение настроек камеры
Фоторежим Forza Horizon 5 настроен почти так же, как и в обычной реальной камере. Также бывает, что для всех различных настроек используется одна и та же терминология, как в реальной камере. Дело в том, что он на самом деле не объясняет, какие есть все варианты. Опять же, я не эксперт, но следующие описания являются сутью того, как работает каждый параметр и какие изменения он вносит в фотографию:
- Скорость затвора — определяет, сколько кадров снимает камера в секунду. Меньшее значение лучше для медленных / неподвижных моментов; наоборот, для моментов высокой скорости / активности. Поиск правильного баланса поможет лучше удерживать в фокусе ваш основной объект (то есть объект, который вы действительно фотографируете).
- Режим фокусировки — их два. Отслеживание предназначено для съемки фона и объекта на высокой скорости. Панорамирование лучше всего подходит для размытия фона на высокой скорости. Это значение не имеет большого значения на низкой скорости и совсем не имеет значения в неподвижном состоянии.
- Фокус — в основном отвечает за четкость изображения, особенно в том, что касается объекта. Вы нажимаете кнопку «X» на контроллере Xbox, чтобы выбрать, что / где вы хотите, чтобы камера действительно фокусировалась. Вы можете приблизить изображение и нажать его, чтобы сфокусироваться на определенной области (например, свет автомобиля или колесо), или уменьшить масштаб, чтобы сфокусироваться на полном объекте (например, на самом автомобиле). Когда вы фокусируетесь на какой-либо области или объекте, это делает его передним планом изображения. Таким образом, оставшиеся части изображения считаются фоном.
- Экспозиция — контролирует количество света, попадающего в объектив камеры. Высокая экспозиция приводит к большому количеству света; не очень хорош в ярких условиях. Низкая экспозиция дает очень темный вид. Лучше всего оставить 50% в подавляющем большинстве ситуаций.
- Диафрагма — привязывается к значению фокуса для управления уровнем четкости. Меньшая диафрагма позволяет очень мягко размыть фон (опять же, все, что не в фокусе). Большая диафрагма значительно усилит эффект размытия; на самом деле не требуется в большинстве ситуаций. Обеспечьте хороший баланс между значениями фокусировки и диафрагмы; они часто совсем не должны быть высокими — даже не выше 50%.
- Форма боке — «Боке» относится к эффекту сияния / блеска, который камера создает, когда пиксели находятся вне фокуса. Изменение формы этого эффекта дает немного другой вид размытым частям изображения; это особенно полезно в условиях большого количества света на заднем плане (например, автомобильные фонари, уличные фонари, вывески и т. д.)
- Выборка — приоритет скорости над качеством изображения или наоборот. Часто вы можете оставить его в режиме «Качество», но поиграйте с ним вместе с другими настройками, если что-то кажется неправильным.
- Контраст, цвет и яркость — самые узнаваемые параметры! Контрастность контролирует уровень темных и светлых областей. Более высокие уровни контрастности сделают тени очень темными, а более низкие уровни контрастности будут выдувать более светлые области. Цвет позволяет сделать изображение более ярким в верхнем диапазоне, более «естественным» в середине или ненасыщенным в нижнем. Яркость регулирует значения белого цвета на фотографии; слишком яркий будет выглядеть размытым, а слишком низкий уровень яркости сделает изображение очень темным.
- Сепия — добавление к фотографии красноватого / оранжевого / желтоватого оттенка. Скорее всего, вы никогда этим не воспользуетесь. Но кто я такой, чтобы судить?
- Виньетка — добавляет темное круговое наложение по краям фотографии. При правильном использовании создает очень драматический и насыщенный снимок. Лучше всего снимать крупным планом при хорошем освещении.
- Температура — делает изображение «холоднее» при низком значении (голубоватый оттенок) или «теплее» при высоком значении (красноватый / оранжевый оттенок).
Как лучше всего использовать настройки камеры
Сразу же скажу честно: некоторые фотографии потребуют от вас уникальной поработки настроек. Опять же, система камеры Forza Horizon 5 очень похожа на реальную камеру. Таким образом, применимы одни и те же правила и техники.
Поиграйте с настройками
Поскольку для разных сцен требуются немного разные значения настроек, внесите небольшие пошаговые изменения в основном в фокус, диафрагму и выдержку, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для каждого конкретного снимка. Но есть определенные постоянные значения, которые дадут вам определенный эффект. Если вы хотите, чтобы фон всегда выглядел размытым, увеличьте диафрагму и уменьшите выдержку. Если вы хотите, чтобы все оставалось в фокусе на высокой скорости, как если бы это было замороженное время, то увеличьте выдержку и уменьшите диафрагму. Но, опять же, время от времени поиграйте с настройками, чтобы увидеть, что подходит для каждого снимка.
Используйте мир вокруг вас
Настоящие фотографы не просто обращают внимание на то, что фотографируют, они также обращают внимание на окружающую обстановку. Если вы достаточно креативны, вы можете превратить кажущуюся незначительную деталь фона, такую как дерево или объект пейзажа, в действительно классную опору.
Сфокусируйте кадр, поставив машину в удобное положение, когда это возможно. Например, не стоит всегда фотографировать в дороге. Может, рядом есть поле? Почему бы не припарковаться рядом с полем или в поле? Или, что, если есть группа деревьев с местом посередине, где вы можете припарковать машину? Попробуйте разместить его там, а затем сфотографировать из-за одного из деревьев, используя другие в качестве классного реквизита вместе с фоновым пейзажем. Вот несколько моих примеров:
На этом снимке обратите внимание, как камера находится низко над землей и немного отодвинулась от GMC Jimmy. Камера находится у основания ствола пальмы, а машину окружают еще три пальмы. На заднем плане также есть хорошие элементы пейзажа: стулья и зонтики, а также краткий намек на океан и горы вдалеке, все красиво одето, с сиянием заката слева. Мне не пришлось много делать; Я просто припарковал машину и поиграл со сценой, пока все не стало выровненным и красивым.
Вот еще один пример с Supra, припаркованным посреди цветочного поля. Не обращая внимания на измельченные цветы под колесами, солнечный свет создает приятный драматизм и контрастирует с красивыми оранжевыми лепестками. Они также совпадают с желто-золотой окраской самого автомобиля, и все они контрастируют с голубым небом. Камера расположена низко у крыла автомобиля, но с увеличением так, чтобы запечатлеть только половину машины, срезая ее точно по центру. Таким образом, автомобиль и цветы занимают сбалансированное пространство.
Само собой разумеется, что в Forza Horizon 5 есть множество очень подробных эффектов, таких как разное время дня, погодные явления и разные сцены, включая множество разных мест и биомов. Ездите вокруг и ищите интересные места для фотосъемки.
Попробуйте джунгли во время сильного ливня; сквозь толстый навес проливается много дождя. Или как насчет хорошей дороги после того, как прошел ливень, когда солнце все еще видно? Отражения исключительно красивы. Затем есть пляж либо на восходе, либо на закате; чрезвычайно яркие виды переходящего солнца за горизонт с беспрепятственным обзором неба. Независимо от ситуации, всегда помните о таких вещах, как количество света, тени и т. Д. Изображение никогда не должно быть слишком ярким или слишком темным. Даже если повернуть камеру к стороне машины, обращенной к свету, вы действительно можете сделать или испортить снимок.
Увеличивайте и уменьшайте масштаб, находите ракурсы и проявляйте творческий подход
Как упоминалось ранее, увеличение и уменьшение масштаба даст вам кардинально другую сцену. Приближение и резкое увеличение создадут очень драматические снимки, но при уменьшении можно получить красивые панорамы. Поиграйте со сценой, чтобы увидеть, какой уровень увеличения лучше всего подходит для ситуации, а также наклоняйте камеру влево, вправо, вверх и вниз, чтобы увидеть, что вы из этого получите; вы даже можете сделать несколько отличных снимков одной и той же ситуации с разными уровнями масштабирования и углами. Вот пример этого:
Для этой серии снимков я просто перемещал камеру и играл с увеличением в одном и том же случае, и мне удалось получить шесть разных снимков. Я также не менял настройки от кадра к кадру. К счастью, значениям удалось согласованно дополнять друг друга даже при таких разных углах и уровнях масштабирования. Итак, когда я сказал ранее «поиграйте с настройками», я не имел в виду буквально менять их каждый раз. Это действительно зависит от сцены и от того, имеете ли вы в виду конкретный «образ».
То, как вы можете играть с камерой, действительно зависит от того, что происходит на экране. Старайтесь искать вещи, которые кажутся комплиментарными или даже уместно контрастирующими; в некоторых сценах может присутствовать и то, и другое. Вот пример:
Грузовик Ford, очевидно, находится под очень большим углом, но я оставил наклон камеры прямым. Этот прямой угол дополняется горным хребтом на заднем плане, который в равной степени контрастирует с уклоном на переднем плане, на котором находится грузовик. Здесь присутствует симметрия, видимая и невидимая, и сцена становится еще более драматичной из-за низкого и тесного размещения камеры прямо под крылом грузовика. Но вот еще одна версия той же ситуации:
Теперь камера находится под таким же экстремальным наклоном, что и грузовик. Это заставляет вас чувствовать, что вы скользите вместе с грузовиком, а не просто смотрите, как грузовик сидит на склоне. Все, что мы сделали, это повернули камеру и немного наклонили ее, но это было похоже на совершенно другой снимок; ваша голова может даже немного пораниться, пытаясь обработать чрезвычайно неестественный угол. Вот последний пример этой сцены:
Это, пожалуй, самая нейтральная позиция в данной ситуации. Теперь мы смотрим вниз по склону, что немного легче для глаз. Он естественно сливается с горами сзади, и грузовик расположен более естественно. Это даже не заставляет склон больше казаться очень крутым; но положение грузовика вообще не изменилось, только расположение камеры и уровень масштабирования. Все три снимка служат примером того, как вы можете поэкспериментировать только с размещением камеры и получить совершенно разные результаты.
Последние лакомые кусочки
Сделать хороший снимок в Forza Horizon 5 совсем несложно; игра уже настолько красива, что тебе будет трудно это испортить. Но если сделать снимок, который выглядит больше, чем просто «еще один снимок экрана», в игру вступят ваша креативность и точность. Итак, продолжайте экспериментировать и пробовать что-то новое.
Если вы действительно хотите стать серьезным, то профессионалы не ограничиваются фотографированием во время игры. Они создают свои собственные сцены, создавая наборы, используя внутриигровые инструменты создания, найденные в Super7 и новой лаборатории Horizon Event Lab. И даже если они не заходят так далеко, многие из них делают свою базовую фотографию, а затем запускают ее через приложение для редактирования фотографий, такое как Adobe Lightroom или Google Snapseed, чтобы действительно создать тот внешний вид, который они хотят. Точно так же, как я сделал эту панораму из трех снимков экрана (с помощью этого инструмента ) и с некоторым базовым редактированием с помощью встроенного редактора Windows Photos:
Опять же, я всего лишь скромный фотограф, который любит делать красивые снимки. Итак, мой лучший совет — идти вперед и начинать играть. «Практика ведет к совершенству» и все это клише мумо-юмбо. Просто продолжайте фотографировать, пока не получите хотя бы смутное представление о вашем «стиле», и бегите с ним.