Здесь представлены все карты, когда-либо выпущенные в League in Legends
League of Legends в основном известна своей основной картой Summoner’s Rift. Тем не менее, помимо Rift, Riot Games выпустила множество альтернативных карт для игроков на протяжении многих лет. Четыре карты были частью постоянной ротации игры на протяжении всей истории League of Legends, хотя Riot удалила две из них из игры.
В настоящее время не ведется дискуссий о добавлении новых постоянных карт в League of Legends . Riot экспериментировал с добавлением новых карт в игру время от времени, но они очень редко становятся неотъемлемой частью микса.
Хотя только две карты считаются основными в Лиге , Riot время от времени добавляет в игру новую карту в качестве поля битвы для одного из сменяющихся игровых режимов Лиги . Эти карты не остаются навсегда и, в конечном итоге, не оказывают большого влияния на игру в целом. Вот четыре основные карты, выпущенные в League of Legends .
Ущелье призывателей
Самая старая и самая популярная карта в League of Legends , Summoner’s Rift существует с момента создания игры в 2009 году. Ущелье претерпело бесчисленное количество изменений за эти годы, но с 2015 года не претерпело серьезных визуальных изменений. map остается вне времени, как всегда, и на протяжении многих лет принимала участие в миллионах игр League .
Когда League была в зачаточном состоянии, Riot Games предполагали множество карт, на которых игроки могли бы соревноваться, но на протяжении всей долгой истории игры Summoner’s Rift был достаточно достойным, чтобы служить единственной главной конкурентной картой в игре. Все санкционированные профессиональные матчи проходили в Ущелье, и вряд ли что-то изменится.
Воющая бездна
The Howling Abyss — это самая простая карта в Лиге , так как на ней есть только одна линия, на которой игроки могут соревноваться. Благодаря тесной и замкнутой природе карты и тому, как игроки постоянно вынуждены сталкиваться друг с другом и бесконечно сражаться в команде, Howling Abyss — это одни из самых запоминающихся и творческих моментов в играх League . По сей день игровой режим ARAM, который происходит исключительно в Howling Abyss, по-прежнему является одним из самых популярных альтернативных игровых режимов в League of Legends . The Howling Abyss присутствует в игре с 2013 года, и ее простота, вероятно, всегда будет заставлять игроков возвращаться за новыми.
Хрустальный шрам
Crystal Scar использовался в основном для игрового режима Dominion, в то время как он был доступен с 2011 по 2016 год. Dominion, игровой режим с базовым контролем, был удален из игры пять лет назад, но Crystal Scar оставался доступной картой, которую многие игроки лиги будет использовать для пользовательских игр. В конце концов, Riot полностью удалил карту из Лиги . Однако его основа по-прежнему является частью кода игры, поскольку иногда используется для определенных вращающихся игровых режимов.
Искривленная лесная линия
Хотя Riot удалил Twisted Treeline из League в 2019 году, его наследие продолжает жить как одна из самых долгоживущих карт в игре. Twisted Treeline — единовременная премьерная карта игры «три на три», давшая игрокам небольшую версию League of Legends с такими же стратегиями и действиями. Кроме того, поскольку карта была заметно меньше, чем Summoner’s Rift, игры, как правило, пролетали незаметно, в среднем от 15 до 20 минут. Twisted Treeline также был домом для единственной другой рейтинговой лестницы в игре за пределами Summoner’s Rift. Матчи три на три были не такими высокими, как в некоторых играх, сыгранных на Rift, но Treeline все же принимала некоторые классические матчи, пока существовала.