Как исправить код Diablo 4 315306: не удалось найти действующую лицензию
Вас интересует, как исправить ошибку Diablo 4 315306 при подключении к игре? Другие игроки Diablo 4 сообщают об этой ошибке, когда они нажимают на экран, показывающий их официальное время и номер очереди. К сожалению, когда их ожидание в очереди закончилось, они столкнулись с ошибкой 315306. Хотя это очень неприятно, вы можете предпринять шаги, чтобы решить эту проблему.
Как исправить Diablo 4, не могу найти действующую лицензию
Это сообщение об ошибке появляется, когда вы пытаетесь запустить игру и подключиться к серверам, когда они недоступны. Команда Blizzard заявила, что, когда игра была запущена в раннем доступе, серверы были отключены, что привело к невозможности найти действующую лицензию для ошибки Diablo 4.
Как исправить код ошибки Diablo 4 315306 на ПК
Если серверы уже работают в вашем регионе, и вы знаете, что сможете подключиться к серверам, вам следует попробовать выполнить следующие действия:
- Закрыть Диабло 4
- Завершите работу клиента Battle.net .
- Убедитесь, что вы полностью выключили его, а не свернули, что установлено по умолчанию.
- Запустите Battle.net
- Перейдите на страницу Diablo 4 в клиенте Battle.net и посмотрите, есть ли обновление .
- Запустите Diablo 4 снова
Некоторые из нас в PC Invasion столкнулись с этой проблемой и обнаружили, что перед тем, как мы сможем играть в Diablo 4, необходимо установить обновление. К сожалению, это обновление срабатывало только тогда, когда клиент Battle.net закрывался и снова открывался. После установки обновления перезапустите игру, и вы должны быть готовы.
Как исправить код ошибки Diablo 4 315306 на PlayStation 4 и Xbox Series X
Согласно поддержке клиентов Blizzard, вам необходимо перезагрузить консоль и снова войти в Diablo 4. Это должно обойти сообщение об ошибке и вернуть вас в очередь входа в систему. Однако предположим, что после перезагрузки консоли вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке «Не удалось найти действующую лицензию для Diablo 4». В этом случае рекомендуется размещать сообщения на официальных форумах Blizzard для платформ PlayStation и Xbox . Команда поддержки клиентов может открыть тикеты и предоставить дополнительные шаги, чтобы помочь, если вы все еще сталкиваетесь с проблемой.